Зачем нужен бизнес аккаунт в пинтерест

pinterest

Сегодня я расскажу​​, как правильно начать работу в Пинтерест для представителей малого или среднего бизнеса.

Пинтерест — визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, подарки для любимых и так далее. Пользователи Pinterest (или просто Пиннеры) любят эту платформу за простоту её использования.

статистика Пинтерест

Здесь вы не увидите скучных текстов. Наоборот, Pinterest покажет Вам красивые фото и обучающие видео на любые темы.

Как работает Пинтерест?

Давайте представим, что у вас скоро свидание. Но вы не знаете, в чем пойти. Воспользуйтесь помощью Пинтерест.

как работает пинтерест

Зачем и как переходить на бизнес-аккаунт. All About Etsy со Светланой Калицкой.

Откройте приложение Pinterest на телефоне или на компьютере. Напишите в поисковой строке, ‘что надеть на свидание’ и выбирайте, все что угодно душе.

как работает пинтерест для бизнеса

Одна из задач Пинтерест в том, чтобы помочь вам принять решение.

Увидев красивый образ, вы сможете подобрать ту же самую​ палитру цветов, как на фото, используя свой гардероб. Или нажать на картинку,​ перейти на веб-сайт и купить платье.

А теперь представьте другую ситуацию, что продавцом этого платья будете именно Вы. Правда, классно?!

как работает pinterest для бизнеса

Как использовать Pinterest для бизнеса?

Пинтерест – идеальное место, чтобы рекламировать и продвигать свой бизнес в 2020. Здесь вы можете найти потенциальных клиентов и покупателей, а также увеличить трафик на свой сайт.

Еще сомневаетесь? Посмотрите только на эти данные:

Более 300 миллионов людей по всему миру активно используют Пинтерест для поиска интересных товаров. 93% пиннеров планируют совершать покупки, 50% — покупают товар после просмотра пина (фотографии).

С чего начать в Пинтерест: 5 простых шагов

1 шаг: Узнать, кто ваш идеальный клиент. Пользуется ли он Пинтерест и ищет то, что вы предлагаете.

2 шаг: Создать бизнес-аккаунт в Пинтерест. Не волнуйтесь. Это очень просто!

3 шаг: Анализ ключевых слов. Проанализируйте, что ищут пользователи на основе вашей тематике бизнеса и какие ключевые слова предлагает Pinterest. Эти ключевые слова Вы будете использовать для названия и описания ваших досок и пинов (фотографий).

4 шаг: Создать 10-15 досок. Придумать правильные названия вашим доскам, а также составить описания для них. Для этого, используйте ключевые слова, которые вы нашли ранее (3 шаг).

1. Создание бизнес аккаунта в Pinterest

5 шаг: Начните сохранять ваши фотографии (пины) на доски.

ЧИТАТЬ: КАК ЗАГРУЗИТЬ ПИН В PINTEREST

Если у вас нет времени придумывать пины для своих статей в блоге, постов в инстаграм и в яндекс дзене, для видео в ютубе, я приготовила для вас 12 быстро настраиваемых шаблонов для создания Пинтерест пинов.

Шаблоны легки в использовании! Вам нужно всего лишь добавить текст и картинку и свежий пин готов! Также вы можете поменять цвет фона.

Источник: marinaulablogger.ru

Pinterest: тёмная лошадка интернет-маркетинга

Комфортное обучение в летнем формате от Product Live

Пинтерест — это не совсем социальная сеть в традиционном понимании. Пинтерест выступает скорее сборником идей, мудбордом или списком желаний. Он основывается на идее скрапбукинга, которая заключается в коллажировании картинок, заметок, вырезок из журналов и других приятных глазу мелочей.

Это своего рода поисковая система, в которую люди приходят за вдохновением — как для творчества, так и для шопинга. Специфика платформы позволяет использовать Пинтерест как полноценный каталог товаров. В этом заключается его бескрайний маркетинговый потенциал.

Читайте также:  Продажа электрики как бизнес

Из нашей статьи вы узнаете, как использовать возможности сервиса для эффективного продвижения. Мы докажем, что от Pinterest можно получать не только эстетическое удовольствие, но и уникальных клиентов.

Содержание статьи скрыть

Ликбез

Прежде чем мы углубимся в изучение маркетинговой составляющей Pinterest, предлагаем ознакомиться с его основными элементами:

  • Пин — это визуальная закладка, которая содержит изображение или видео, краткое текстовое описание и ссылку на источник

Основные элементы Pinterest — Пин

  • Доска — это тематический сборник пинов

Основные элементы Pinterest — Доска

  • Лента — это подборка пинов, собранная по вашим интересам

Основные элементы Pinterest — Лента

Подробнее о том, что такое Pinterest и чем он полезен, мы рассказывали здесь:

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Маркетинг в Pinterest

Как маркетинговый инструмент Пинтерест интересен в первую очередь своим поисковым алгоритмом, который отбирает пины не по свежести, а исходя из их актуальности для конкретного пользователя. Благодаря чему пост остаётся на виду и даже через год после публикации может привести к вам нового клиента.

Но основное преимущество этого ресурса в том, что продвижение с его помощью может происходить и без вашего участия.

Даже если вы всё ещё не обзавелись официальным аккаунтом, вполне возможно, что в Пинтересте уже есть информация о вашем бренде. Работает это просто — пользователи размещают приглянувшийся контент в форме пина на своих досках, а дальше с помощью алгоритма он расходится по пространству визуальной платформы. Таким образом пинтересчане, сами того не подозревая, пассивно продвигают любимую компанию.

Вы можете прямо сейчас проверить, упоминали ли вас пользователи Pinterest, достаточно вбить в адресную строку браузера ссылку https://pinterest.com/source/(после слэша введите полный адрес вашего сайта).

Как и другие сервисы, Пинтерест имеет свои недостатки. На территории РФ площадка пока не так развита, как в родных США. В связи с этим российским пользователям не доступно платное продвижение и рекламный кабинет.

Кому подойдёт

Как мы уже отмечали ранее, в Пинтерест чаще всего приходят за вдохновением. Здесь можно подобрать модный лук на вечер, выбрать место для следующего путешествия и найти идеи для ремонта квартиры. Аудитория ресурса максимально разнообразна, поэтому он подходит даже для узконаправленных брендов.

Но всё же есть категории, которые пользуются особой популярностью, среди них:

  • Красота;
  • Одежда;
  • Интерьер;
  • Рукоделие;
  • Путешествия.

Если ваш бизнес относится к одной из вышеперечисленных областей, смело регистрируйтесь на платформе. На Pinterest всё ещё возможен органический рост без больших финансовых вложений.

Как использовать

  • Презентация товаров
    Pinterest как нельзя лучше подходит для создания полноценного каталога. Добавьте качественные фото и дополните их кратким, но содержательным описанием продукции.
  • Размещение отзывов
    Создайте тематическую доску и соберите на ней отзывы благодарных (или не очень клиентов.
  • Анонсирование выхода новых продуктов
    При подготовке свежего проекта рассказывайте об этапах его разработки и подогревайте ожидание интригующими пинами.
  • Знакомство с брендом
    С помощью красочных иллюстраций поведайте пользователям о том, как зарождалась ваша компания и каких высот ей удалось достичь.
  • Для привлечения дополнительного трафика
    Дублируйте посты из других социальных сетей, не забывая, конечно, привносить в них свою изюминку. Если сайт вашей компании постоянно пополняется новым интересным контентом, обязательно поделитесь им с пользователями Pinterest.
Читайте также:  Съедобные букеты как начать бизнес

Pinterest в числах

Чтобы не быть голословными, добавим немного занимательной статистики за 2019 год из отчёта Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite:

  • на 29% возросло количество активных пользователей;
  • более 70 000 000 новых пользователей;
  • около 322 000 000 человек — ежемесячный объём аудитории на январь 2020 года;
  • на 12% увеличился потенциальный рекламный охват благодаря привлечению новых стран для таргетинга.

Агентство Omnicore также провело исследование, согласно которому:

  • 71% аудитории Pinterest составляют женщины;
  • 40 лет — средний возраст пользователей;
  • более 50% пинтересчан находятся за пределами родины сервиса — США.

Советы редакции CHECKROI

Для продуктивного продвижения в Pinterest наша команда собрала для вас несколько горячих рекомендаций, которые помогут избежать «холостых» постов и научат бить прямо в цель пользовательских ожиданий.

Как привлечь аудиторию

  • Будьте полезны
    Научите потенциальных клиентов пользоваться вашим товаром, расскажите о его скрытых функциях. Делитесь рабочими лайфхаками и интересными фактами из сферы вашего бизнеса.
  • Будьте просты и понятны
    Доносите информацию с помощью инфографики, говорите с аудиторией на одном языке.
  • Будьте заметны
    Создайте эстетику бренда, способную привлечь внимание пользователей и сделать его узнаваемым.
  • Вдохновляйте
    Дайте людям то, зачем они пришли — эмоции. Подарите им визуальное наслаждение с помощью красивых фото.

Правила успешного пина

  1. Используйте вертикальную картинку размера 700-1200/1000-1500 пикселей. Изображения меньшего формата невыгодно смотрятся на фоне остальных пинов, а большего — рискуют быть обрезанными.

Правильный размер пина в Pinterest

  1. Пинтерест основывается на визуальном контенте, поэтому хорошо оформленная картинка — главная составляющая успеха. Чтобы ваш пин захотелось утащить к себе на доску, всегда подбирайте качественные изображения.
  2. Если цель пина — поделиться статьёй, как в нашем примере, укажите её название на обложке. Также нелишним будет добавить тезис, который донесёт основную мысль материала до пользователя.
  3. Не забывайте прикреплять ссылку на сайт и дополнять пин описанием.

Дополняем пин описанием и прикрепляем ссылку на сайт

Подведём итоги

Пинтерест в России сейчас — это непаханое поле, где можно удовлетворить любые маркетинговые амбиции. Хоть сервис ещё не до конца освоен на территории РФ, он уже успел полюбиться российским пользователям. А пока есть возможность опередить конкурентов и органическим способом привлечь внимание аудитории.

Если же вы только начинаете свой путь в СММ, наша подборка интересных образовательных программ поможет подтянуть скиллы и освоить новую профессию:

Источник: checkroi.ru

Зачем нужен бизнес аккаунт в пинтерест

8. Бренды могут продвигаться с помощью рекламы на Pinterest

Органический подход может помочь вашему бренду расти и привлекать новых клиентов. Но когда вы добавляете рекламу, вы можете вывести привлечение клиентов на новый уровень. Pinterest Ads дает впечатляющие результаты. Его цена за конверсию на 2,3 ниже, чем у рекламы в других социальных сетях.

Читайте также:  Заговор как привлечь деньги и удачу в бизнесе

Pinterest Ads может продвинуть ваш бренд на любом этапе воронки продаж. Это означает, что реклама может помочь вам повысить осведомленность, побудить пользователей обратить внимание на ваш бренд или побудить их к покупке. Наряду с товарными объявлениями вы можете создавать коллекции, содержащие до 24 продуктов, и динамическую ретаргетинговую рекламу, нацеленную на пиннеров, которые уже посетили ваш веб-сайт.

Создавая рекламу в Pinterest, вы получаете массу возможностей для таргетинга. Вы можете обращаться к пользователям на основе ключевых слов, интересов или демографических данных. Вы также можете создавать похожие аудитории и превращать клиентов в подписчиков.

9. Следование передовым практикам может помочь продвижению брендов

Продвижению бренда может помочь тестирование новых стратегий Pinterest. Но для достижения оптимальных результатов вы должны убедиться, что ваша команда следует лучшим практикам.

Pinterest рекомендует smm-менеджерам и digital-агентствам:

  • Создайте бизнес-аккаунт. Чтобы получить доступ к аналитике и рекламе, создайте бизнес-аккаунт Pinterest для своей компании или клиента. Как вариант, вы можете преобразовать личный аккаунт в бизнес-аккаунт.
  • Будьте последовательны. Планируйте размещать пины каждый день в соответствии с установленным графиком. Ваши подписчики это оценят.
  • Используйте ключевые слова и хэштеги. Перед публикацией пинов найдите время, чтобы изучить ключевые слова и хэштеги. При правильном использовании они могут помочь вам найти больше клиентов.
  • Воспользуйтесь преимуществами как органических, так и продвигаемых пинов. Вместо того, чтобы придерживаться органического или продвигаемого подхода, разработайте стратегию, в которой используются оба. Таким образом вы сможете органично расширить свою аудиторию и расширить ключевой контент на Pinterest.
  • Следите за параметрами своего пина. Независимо от того, создаете ли вы стандартные пины, карусели, торговые объявления или продвигаемые видео, вы должны соблюдать правила соотношения сторон.

10. Pinterest Analytics поможет быть в курсе

Pinterest предлагает встроенную аналитику, чтобы вы могли отслеживать рост своей аудитории и влияние ваших органических и продвигаемых пинов. С помощью аналитики Pinterest вы можете отслеживать такие ключевые показатели, как:

  • Показы
  • Вовлеченость
  • Просмотры видео
  • Сохранения
  • Количество кликов по пину
  • Переходы по ссылкам
  • Вовлеченную аудиторию

Вы также можете использовать Pinterest Audience Insights, чтобы узнать больше о своих подписчиках. Этот инструмент показывает демографические данные, местоположение, устройства, интересы и многое другое.

11. Pinterest 100 прогнозирует тренды

Поскольку пиннеры, используют платформу для планирования на несколько месяцев вперед, понимание того, что они ищут, может помочь вашему бренду быть в тренде. Ежегодно платформа публикует рейтинг Pinterest 100. В этом списке представлены 100 новых тенденций, которые могут оказать влияние на пины в предстоящем году. Независимо от вашей ниши, вы можете использовать это исследование, чтобы лучше понять, чего хотят клиенты, и составить основу для собственного стратегического планирования.

В заключение

Независимо от того, каковы ваши бизнес-цели, Pinterest может помочь вам в их достижении. Pinterest может помочь брендам практически в любой нише добиться большего — от повышения узнаваемости бренда и продажи продуктов до повышения лояльности.

Источник: supa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин