Зачем нужен копирайтер бизнесу

Снова вляпался! Я восклицаю так каждый раз, когда беру очередной интересный проект и вижу исходные данные. Они печальны: аудитория 13000, открыли рассылку 16%, нажали 2%. Вторая попытка «продать сходу» удручает ещё больше.

Отклик в соц. сетях минимальный. Продающая страница требует доработки. Других каналов для продвижения и продажи нет. А самое хреновое (для меня), что улучшить положение нужно до следующего вторника. Опять пахать в выходные…

Но это мои проблемы. Это неинтересно. А вот зачем нужен копирайтер для сайта, рассылки и бизнеса в целом – вопрос нужный и важный.

Эта статья будет короткой и чёткой. Потому что мне предстоит уйма работы. И когда я говорю работы, то имею в виду генерацию идей, а не тупое написание текстов. Скорый дедлайн – это даже не наводнение, а горящий танк. Ну, почти.

Потому что у меня не 4 – 5 секунд в запасе, а немного больше. Но и задач больше.

Задачи копирайтера

Задачи копирайтера – это не бездумная штамповка знаков. Ведро сюда, ведро туда, а вот и мои 100 р. Так любой человек может. А если он прочитал и впитал книгу «Как писать хорошо», то может наполнять Сеть интересными текстами.

Решение конкретных рекламных проблем – вот истинные задачи копирайтера. Адреналин в крови, в дверь скребётся дедлайн, а ты уже 2 часа развлекаешься с заголовком – как же это здорово.

Как ставить задачи для копирайтера? Зачем нужен копирайтер для их решения и почему именно он? Вот об этом и расскажу.

Для чего нужен копирайтинг? 5 задач копирайтера, которые он должен уметь решать

Сделайте так, чтобы мой сайт продавал…

Коммерческие сайты преследуют одну цель – продажа товаров или услуг. Копирайтер сделает сайт частью общей воронки продаж компании. Это достигается при помощи контента и ключевую роль тут играют тексты, написанные для сайта.

Тексты. Пффф… Подумаешь. Красивая графика – вот это круто. А тексты не читают! Вот тут Вы правы.

Но их не читают, потому что они не цепляют.

Нам нужны новые партнёры…

Задача копирайтера в этом случае: подготовить новое или улучшить старое коммерческое предложение (КП) компании. Это делается за счёт доработки заголовка, оффера (предложения), призыва к действию и других основных элементов продающего текста.

Кроме КП пишутся рекламные тексты, а в некоторые случаях, создаётся дополнительная страница на сайте: «партнёрам», где написано коммерческое предложение, а не только условия. Сюда можно пустить рекламу.

Мы хотим вести блог компании, продвигаться в поисковых системах и получать клиентов без рекламы…

SEO-статьи, по тарифу 3 кг за 1000 рублей, не помогут. Потому что блог компании – это путь к комплексному контент-маркетингу.

Нельзя завести корпоративный блог в коммерческих целях и, например, не использовать социальные сети. Потому что одно тянет за собой другое. В результате получается комплексный контент-маркетинг.

Перед человеком, на которого повесят блог, встанет куча задач: что нужно аудитории, каким образом использовать SEO в текстах, как сохранять контакт с читателями и продавать при помощи информации. Ответы на эти вопросы знает копирайтер.

Читайте также:  Может ли мэр иметь бизнес

Подумали и решили, что будем заниматься email-маркетингом…

Email-маркетинг – это не спам из акций, новостных сообщений и кучи другой ерунды, а спланированная рассылка, которая интересна клиентам.

Идеально, когда Ваше письмо ждут, открывают и читают. Тогда у компании есть лояльная аудитория, которой можно продавать снова и снова…

Сегодня легче удерживать аудиторию при помощи социальных сетей – это тоже верно, но email-маркетинг по-прежнему популярен и даёт результаты.

Как бы прорекламировать свою компанию в журнале…

Тексты с прямой, скрытой рекламой или полезной информацией (нативная реклама) только начали пользоваться популярностью у нас. Некоторые маркетологи и копирайтеры считают нативную рекламу (публикация на сторонних ресурсах материалов компании) трендом 2016 года. Хотя на Западе её активно использовали ещё в XIX веке.

Написание текстов для интернет и офлайн журналов – это не работа журналистов, как считают многие, а написание рекламы – работа копирайтера. Потому что эти тексты преследуют рекламные цели:

  • прорекламировать новый товар;
  • рассказать о своих удачных проектах;
  • показать достижения сотрудников;
  • сделать бренд более узнаваемым;
  • поделиться своей точкой зрения, выступив в роли эксперта.

Убедительность таких текстов крайне важна. А кто занимается словесной риторикой? Копирайтер.

Копирайтеров сегодня пытаются заменить на интернет-маркетологов, дизайнеров – рекламистов, журналистов и филологов. Зачем? Непонятно. А закончить эту статью я хочу цитатой.

Я не знаю правил грамматики.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

Источник: cool-texts.ru

Зачем нужен копирайтер?

О копирайтинге много пишут и много говорят. Пользоваться услугами копирайтера – модно или необходимо? Разберемся с тем, что за зверь такой копирайтер и какая от него польза.

то такой копирайтер?

  • идеи и слоганы;
  • цепляющие названия и заголовки;
  • придумывать продающие тексты;
  • писать понятные, убедительные статьи;
  • продумывать промоакции, рекламные кампании;
  • и еще много чего нестандартного J

Написание текстов для онлайн и офлайн журналов – тоже работа копирайтеров, в том случае если тексты преследуют рекламные цели:

  • прорекламировать новый товар;
  • рассказать о компании, и ее услугах;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • выступить в роли эксперта.

Убедительность таких текстов крайне важна. А кто занимается словесной риторикой? Копирайтер.

Польза

Взгляд профессионала и взгляд человека далекого от копирайтинга – не одного поля ягода. Глаза мастера сразу подмечают слова паразиты, бессмысленные фразы и повторения, ошибки формулировки.

Хороший специалист сократит ваш текст вдвое без потери смысла, сделав его убедительным и простым к восприятию.

Копирайтер понимает, как устроен рынок сбыта, какие потребности у целевой аудитории и как грамотно донести нужную информацию.

  • 1.Экономите время – текст пишется, пока вы решаете более глобальные задачи;
  • 2.Заботитесь об имидже – у экспертов только качественный контент;
  • 3.Делаете текст понятным – информация на языке посетителя сайта;
  • 4.Получаете клиентов и увеличиваете прибыль компании – правильно оптимизированные и сильные тексты = высокие поисковые позиции и увеличение трафика.

Ну, вот и всё, до связи!

Источник: spark.ru

Копирайтер — кто это, что делает и на чем зарабатывает

Копирайтером называется человек, который пишет тексты для бизнеса с целью привлечь клиентов.

Читайте также:  Проблемы перспективы кредитования малого бизнеса

Копирайтинг — это написание коммерческих текстов на основе достоверных источников и личного опыта. Это создание чего-то нового уникального на базе уже существующего.

Вы возразите, что нельзя написать уникальное и новое в наше время. Обо всем уже писано переписано.

Это не совсем так. Важна не сама информация, а ваша личная интерпретация и упаковка информации. Например, в Google по запросу: «Какие обои выбрать для детской комнаты» в выдаче появляются сотни самых разных статей.

Поисковая выдача Google по запросу

Поисковая выдача Google по запросу: «Какие обои выбрать для детской комнаты»

Одни говорят бумажные, вторые — тканевые, третьи предлагают еще какие-то варианты.

Кто-то продвигает один бренд; кто-то — другой; третий ничего не продвигает, а просто делится личным опытом в каком-то блоге.

Четвертый яростно опровергает мнение всех трех предшественников и обосновывает свое, единственное правильное мнение, с его точки зрения.

Рерайтинг как отдельное направление копирайтинга

От копирайтинга следует отличать рерайтинг.

Рерайтинг — это переписывание чужого материала своими словами. Тут нет своей интерпретации, своего угла зрения. Рерайтер просто доносит чью-то точку зрения.

Основным критерием рерайтинга являются:

  • уникальность текста 100%;
  • сохранение достоверности фактов;
  • добавление новых фактов, которые ранее нигде не фигурировали.

Пример рерайтинга текста

Пример рерайтинга текста

Зачем нужны тексты?

Любой коммерческий текст пишется с целью получения прибыли. Чем эффективнее копирайтер решает задачи бизнеса заказчика, тем больше получает за свои тексты.

  • чтобы продавать товары, услуги — продающие тексты;
  • чтобы продвигать сайт в поисковой выдаче (SEO) — SEO-тексты;
  • чтобы поддерживать лояльность к бренду — поддерживающие интерес тексты;
  • чтобы рекламировать продукцию — рекламные видео-ролики на YouTube.

Какие тексты создает копирайтер?

В маркетинге тексты используются практически для любых целей и задач — от написания рекламных объявлений до описания продукта в карточке товара. Вот перечень текстов, которые создает копирайтер для бизнеса:

  • статьи на различную тематику;
  • тексты для лендингов и магазинов;
  • описание товаров;
  • отзывы на сайтах и комментарии в соцсетях;
  • посты в социальных сетях и тематических блогах;
  • текст для SMS-рассылки;
  • скрипты продаж для менеджеров;
  • слоганы для брендов;
  • письма для email-рассылок;
  • отраслевые тексты.

Виды текстов

SEO-текст

SEO — это комплекс действий, направленных на то, чтобы сайт вывести в топ в поисковой выдаче. Текст за счет органичного включения ключевых слов помогает продвижению сайта.

Обычно такие текста используются в описании категорий товаров или услуг компании.

Пример SEO-текста на странице микроволновок в интернет-магазине citilink.ru

Пример SEO-текста на странице микроволновок в интернет-магазине citilink.ru

Продающий текст

Продающий текст имеет определенную структуру и пишется по своим правилам. Цель продающего текста — продать товар или услугу и показать продукт в лучшем свете.

Продающий текст должен привлечь внимание потребителя, заинтересовать, убедить в ценности продукта, повлиять на его веру в то, что продукт действительно принесет ему пользу, а затем подтолкнуть к действию. Итог всему — выполненное целевое действие потребителя.

В таких текстах:

  • максимум конкретики;
  • продуманы смыслы;
  • показаны выгоды покупки.
Читайте также:  Нижнее белье ручной работы как бизнес

Продающий текст для лендинга по продаже батутов оптом

Продающий текст для лендинга по продаже батутов оптом

Рекламный текст

Это текст рекламных объявлений. В рекламный текст вставляется ссылка, которая ведет на сайт с товаром или услугой. Обычно рекламные объявления используются в контекстной и таргетированной рекламе.

Рекламное объявление в Яндекс.Директ

Рекламное объявление в Яндекс.Директ

Статьи

Статьи позволяют людям находить информацию и с помощью нее решать свои проблемы и задачи. Популярным видом статей является информационная.

Эта статья должна донести просто, понятно и интересно какую-то информацию пользователю. Часто статьи отвечают на вопрос «Как сделать что-то»:

  • как выучить английский;
  • как научиться плавать;
  • как выбрать ноутбук для программирования;
  • как начать бизнес.

Информационна статья про то, как выбрать ноутбук для программирования

Информационна статья про то, как выбрать ноутбук для программирования

Другие виды статей:

  • обзорная — дает обзор информации по какой-то определенной тематике, приводит факты, делает выводы;
  • новостная — ее цель поделиться какой-то новостью с читателем;
  • обучающая — даст пользователю какие-то знания, умения, навыки;
  • статья-рассуждение — автор рассуждает на какую-либо злободневную тему, делает свои выводы;
  • статья-интервью — пишется в виде диалога, где автор задает вопросы авторитетному эксперту, известному певцу, актеру, общественному деятелю.

Сколько зарабатывает копирайтер

Копирайтер будет хорошо зарабатывать если у него:

  • есть знания и навыки;
  • есть умение продавать себя, правильно позиционировать свои услуги.

Все копирайтеры начинают с самых дешевых заказов, которые они берут на биржах фриланса.

На начальном этапе копирайтер будет зарабатывать 15-30 рос. руб. за 1000 знаков или вообще работать за отзывы. Когда есть первые отзывы и успешные проекты он поднимет ставку чуть выше. Это будет 50-70-100 руб. за 1000 знаков.

Чем больше отзывов и успешных проектов, тем выше копирайтер будет поднимать цену за свои услуги.

От информационных текстов, он будет переходить к продающим, ценник по которым начинается от 5000 рублей.

В итоге, работая на фрилансе, хороший копирайтер может зарабатывать от 100 000 рублей в месяц.

Зарплаты копирайтеров по вакансиям в Москве на hh.ru

Зарплаты копирайтеров по вакансиям в Москве на hh.ru

Где можно работать копирайтером

3 популярных вариант, где можно работать в этой профессии:

  • Можно работать в штате какой-либо организации на постоянной основе и получать зарплату. Средняя зарплата копирайтера составляет 50 000 рублей;
  • Можно работать в агентстве, которое генерирует постоянный поток заказов;
  • Можно работать на себя, то есть быть фрилансером или предпринимателем.

Бонус: вебинар «Копирайтинг. Анатомия продающих текстов для бизнеса»

Наша рекомендация вместо вывода

Чтобы начать зарабатывать больше 100 000 рублей в месяц, надо выбрать свою нишу.

Например, вы понимаете в строительной тематике. Можете писать только по этой теме, генерировать качественный контент и ставить высокий чек, чем просто копирайтер, который впервые столкнулся с этой тематикой и ему надо изучить эту сферу, вникнуть и только потом приступить к работе.

Мы живем во время тотальной сегментации и нишевания.

Чтобы зайти на рынок и начать зарабатывать много, нужно выделить свое направление в деятельности и создать свой уникальный продукт. Тогда вы сможете конкурировать даже с самыми топовыми специалистами в этой области.

Источник: e11evenmarketing.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин