Зачем нужны бизнес партнеры

Когда вы начинаете новое дело, вам предстоит принять первое и главное решение — кого взять в партнеры? Выбор сооснователя почти также важен, как выбор супруга, а конфликт бывших партнеров выглядит так же отвратительно, как и развод. Питер Тиль. От нуля к единице.

Перед тем как начать собственное дело, предприниматель зачастую нуждается в партнере по бизнесу. И если партнерство срабатывает, бизнес может расти в несколько раз быстрее.

Как правило, большинство великих компании начинали свой путь с партнерства сооснователей:

  • Ларри Пейдж и Сергей Брин: Google.
  • Стив Джобс и Стив Возняк: Apple Inc.
  • Эван Уилиамс и Биз Стоун: Twitter.
  • Билл Гейтс и Пол Аллен: Microsoft.
  • Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард: Hewlett-Packard.
  • Пьер Омидьяр и Джеффри Сколл: eBay.
  • Гордон Мур и Боб Найс: Intel.
  • Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл: Procter https://delaumoney.medium.com/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-4ebda35e1312″ target=»_blank»]delaumoney.medium.com[/mask_link]

    Делать бизнес одному или с партнером? Партнерство в бизнесе

    Зачем работать с партнерами?

    Зачем работать с партнерами?

    Что дает партнерство организатору партнерской сети? Зачем работать с партнерами и для чего они создают эти сети?

    Преимущества работы с партнерами

    Первое – это масштабируемость

    Проблема роста заключается в том, что вы не можете бесконечно нанимать персонал, открывать новые точки (вернее можете, но это сложно + риски). Партнеры берут на себя довольно большую долю работ в плане организации работ, принимают на себя риски. Взять например дизайнеров. Очень сложно найти в штат дизайнера + быстро его обучить.

    Брать 20 дизайнеров вы тоже не сможете, т. к. надо их обеспечивать постоянным потоком работы. Работать с партнерами в этом плане проще. Интерфейс взаимодействия с партнером проще, чем интерфейс работы с сотрудником.

    Второе – это снижение рисков. Часть рисков на себя забирают партнеры

    Работа в партнерской сети должна быть организована так, что партнер должен быть ответственен за результат. Да, вы при этом уменьшаете свою прибыль, но зато у вас получается более устойчивая модель бизнеса.

    Третье – это уменьшение издержек за счет использования привилегий у партнеров

    Вы можете требовать некоторые бонусы или скидки за участие в вашей сети. Это выгодно и вам и партнерам. Можно сказать – это бартер. Вы предлагаете скидки на свою продукцию, а они на свою. Тем самым вы экономите на своих издержках.

    Четвертое – расширение влияния бренда чужими руками

    Ваши партнеры будут распространять информацию о бренде для своей и вашей выгоды. Был бы 1С таким известным продуктом, если бы не ее партнеры по всей России? Чем больше людей вовлечено в вашу систему, тем больше неявных дополнительных выгод можно от этого получить.

    Кого брать в бизнес — партнеры

    На мой взгляд, это главные причины почему стоит рассмотреть более серьезно стратегию развития бизнеса через партнерство.

    Однако, в ведении бизнеса с партнером есть много рисков. Чтобы принять взвешенное решение рекомендуем вам прочитать еще одну нашу статью о том, как выбрать правильного партнера.

    Опубликовано в Работа с партнерами Меткой Партнерская сеть, Работа с партнерами

    • Демонстрация компонентов Falcon Space
    • Смотреть демо веб-платформы Falcon Space
    • Подпишись на наш видеоканал в Youtube

    Источник: web-automation.ru

    Зачем нужны партнёры по бизнесу и увлечениям?

    Крайне сложно реализовать масштабный проект в одиночку. Даже некоторые простые бытовые дела доверяем другим людям, а что касается бизнеса, здесь придётся приложить больше усилий.

    Человек способен на многое. Мне удавалось впахивать за четверых в течение длительного времени. Выгорание настигло далеко не сразу, но неизбежно случилось. С тех пор практикую отдых и работу по мере сил.

    Очень сильно выручает сотрудничество с коллегами. Каждый из нас специалист своего дела и обладает уникальными навыками. Профессионал за 10 минут справится с задачей, на которую другой потратит целый день.

    Фрилансеры, удалённые и офисные сотрудники замечают, что при грамотном делегировании и обмене обязанностей растёт доход и увеличивается эффективность.

    Принципы и формы партнёрства

    Забота о себе и других выручает в первую очередь. Также умение принимать помощь со стороны. При знакомстве с коллегами по сфере деятельности полезно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

    1. Равнозначная помощь.
    2. Рекомендации.
    3. Консультации.
    4. Бартер.
    5. Передача заказов.
    6. Коллаборация.

    С юридической стороны отношения можно оформить. Это удобно в некоторых случаях и верно с точки зрения закона. Обычное общение для обмена опытом между приятелями регистрировать необязательно.

    Основа партнёрства

    Проще всего организовать дело с приятелями или близкими людьми. Потому что изначально есть доверие, знание особенностей характера и понимание профессионального уровня.

    Следующие факторы имеют решающее значение в успехе совместного предприятия. Сходство целей и ценностей. Общая мотивация. Взгляд на управление процессов с разных сторон. Экономия на расходах.

    Способность договариваться и делить ответственность.

    Владение психологией конфликтов избавляет от серьёзных проблем в коммуникации. Максимально выгодно иметь в коллективе медиатора, который способен разрешать столкновение противоположных точек зрения.

    Где искать бизнес-партнёров?

    Быть мастером на все руки хорошо в экстренных ситуациях. На постоянной основе для разгрузки есть смысл привлекать сторонних специалистов.

    Где найти надёжных людей, на которых всегда можно положиться? Смотрите, как много людей подходит. Главное, чтобы их профессиональный уровень соответствовал нужному.

    1. Родственники.
    2. Друзья.
    3. Знакомые.
    4. Одноклассники.
    5. Однокурсники.
    6. Настоящие и бывшие сослуживцы.

    В каких местах находятся партнёры? В коворкингах, офисах и столовых бизнес-центров, на встречах по нетворкингу и тусовках для своих, в деловых клубах, профильных объединениях, кружках по интересам, фитнес-студиях, интернет-сообществах, социальных сетях, на отдыхе.

    Стоит лишь начать проявлять активность в своей сфере деятельности, рассказывать о ней публично, как мгновенно вокруг появляются союзники. С ними идеально заводить взаимовыгодные отношения и поддерживать связь.

    Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях!

    (Visited 24 times, 1 visits today)

    Похожие записи:

    1. Зачем нужны клубы и сообщества по интересам?
    2. Зачем нужны контроль и оценка результата работы?
    3. Зачем нужны праздники?
    4. Зачем нужны деньги?

    Источник: creautor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин