Загорелся чек на газели бизнес что делать

Прошу объяснить в чем может быть причина. 405 мотор Газель. горит лампа «check», но после пуска мотора в морозы ниже -20 гаснет и до следующего запуска не загорается. Далее даже если мороз загорается.
До -20 горит всегда.
ps На диагностике говорят всё нормально, горит из-за конфликта с газ. оборудованием.

Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#2 26.01.2010 15:06:38

nnik Автолюбитель Откуда: Сокол Авто: Есть парочка Регистрация: 28.05.2009 Сообщений: 1728
Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Ну а почему б не поверить диагностам? По идее если горит значит и ошибки быть должны. Попроси распечатку ошибок у диагностов, ну ещё может посоветовать что то дельное паренёк. Зовут Василий ник Master35, напиши ему в личку может чё и поскажет.

1 человек сказал cпасибо:
Grey

#3 26.01.2010 23:00:46

Grey Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Соболь 🙂 Регистрация: 31.10.2009 Сообщений: 1284
Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях
Всем спасибо за дельные советы))))))))))))))))))
Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#4 26.01.2010 23:12:29

Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях

диагностика газель бизнес ! горит чек ! ищем причины ))) http://www.arkmebel.ru/

Какой именно двигатель — Евро2(40522) или Евро3(40524)? Какие-то признаки в работе двигателя наблюдаются?Мне кажется, что это не дело — и что-то на диагностике «темнят». Всё время ошибка была после установки газа что ли? Надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

#5 26.01.2010 23:18:55

Grey Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Соболь 🙂 Регистрация: 31.10.2009 Сообщений: 1284
Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Евро 2
В том и дело, что в работе проблем особых нет. (бывает троит при пуске). Собственно диагносты и говорят, что горит лампа из-за пропусков зажигания. Погасят. Лампа на след. день упорно загорается. Интересно то о чем писал: В МОРОЗЫ ЛАМПА ГАСНЕТ.

Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#6 26.01.2010 23:20:09

Grey Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Соболь 🙂 Регистрация: 31.10.2009 Сообщений: 1284
Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях
Ну и жрет без меры топливо((, но везет хорошо
Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#7 26.01.2010 23:39:08

GAZ35 Уважаемый Регистрация: 14.08.2006 Сообщений: 3884
Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Ежели жрёт, то м.б. ДМРВ или датчик распредвала(если ничего не путаю), мозг и льёт топливо по «запасному» варианту. Но ведь код ошибки легко читается.

Отредактировал GAZ35 (26.01.2010 23:39:58)

#8 27.01.2010 12:21:17

Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях

Если пропуски зажигания надо смотреть:1) свечи, 2) в/в провода с наконечниками 3)форсунки. Если расход большой, то наверняка что-то с этим. Гасить-то лампу и без диагностов можно, накой они для этого?! Пусть устраняют. Или нужно к другому диагносту.
А спихивать все на газ — проще простого.

Отредактировал Seved (27.01.2010 12:22:52)

#9 27.01.2010 20:19:46

Колюх Автолюбитель Откуда: отттудова Регистрация: 26.03.2009 Сообщений: 2610
Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда. Надо отключить проводок от лампочки и забыть.
Для правильных отдать пару рублей за прошивку мозгов.

#10 27.01.2010 22:30:59

Grey Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Соболь 🙂 Регистрация: 31.10.2009 Сообщений: 1284
Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Самому лампу погасить не удается, снятие клеммы с аккум. без толку, горит. Перепрошивку делал в Альтере и тоже без толку. Чудес не бывает, причина есть, но кто сможет найти? А здесь спросил, потому что может кто сталкивался с подобным или совет насчет реальной диагностики, а не простой оплаты услуги.
Всем спасибо за ответы

Корпусная мебель на заказ.Качественно и недорого.

#11 28.01.2010 09:01:53

Поблагодарили 9 раз в 7 сообщениях

Колюх:

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда.

Колюх,ведь не у всех горит же. Ездят же много с ГБО — ничего не горит. Вопрос: КАК установлено это оборудование.
Grey, а давно с газом ездишь? Ошибка и раньше была или только сейчас появилась?

#12 28.01.2010 09:06:55

Колюх Автолюбитель Откуда: отттудова Регистрация: 26.03.2009 Сообщений: 2610
Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Seved:

Колюх:

Конечно вы правы чек горит из за газобалонки, это не вопрос у меня горел всегда.

Колюх,ведь не у всех горит же. Ездят же много с ГБО — ничего не горит. Вопрос: КАК установлено это оборудование.

Правильно, я когда ставил газ, решил что выкидывать два рубля из за дурацкой лампочки глупость.
У тех кто выкинул не горит . наверно.

Читайте также:  Как приглашать людей в сетевой бизнес в социальных сетях фаберлик

#13 28.01.2010 20:29:14

Grey Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Соболь 🙂 Регистрация: 31.10.2009 Сообщений: 1284
Поблагодарили 56 раз в 53 сообщениях

Seved,да, с газом езжу с первого дня, ставили в боксах на Ленинградской за 150 домом. Раньше всё нормально было, проблема появилась с осени, как раз после прошивки в Альтере. Решил поставить релюху отключения бензонасоса, чтоб не молотил когда на газу едешь. Но поначалу проблем не было, потом загорелась. Собственно хрен с ней пусть горит, привык.

Но иногда, особенно в пробках посещает мысль, что гореть-то она НЕ ДОЛЖНА. Вот и написал, тем более, что вот такая хрень в морозы бывает, что гаснет лампа.Значит чтото «мозгам» нравится в мороз, если показывает, что всё исправно))

Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать

Главное — не паниковать. И не хвататься за мобильник, чтобы вызвать эвакуатор. Но и совсем оставлять без внимания такие сигналы не стоит.

Горящий желтым или оранжевым цветом значок на панели приборов свидетельствует – система зафиксировала какую-то проблему в одной из систем двигателя (управления, питания, охлаждения, выпуска отработавших газов).

Почему загорелся «чек»?

Вот самые частые причины:

1. Повреждение кислородного датчика или его проводки. Случается, когда пропустили между колес чересчур высокий предмет или ударились обо что-то днищем на бездорожье.

2. Некачественный бензин. Лампа загорелась вскоре после посещения бензоколонки? Системе управления двигателем решительно не нравится ваш выбор АЗС.

А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?

3. Неквалифицированное вмешательство при кузовных работах. Чаще всего значок загорается после неумелой антикоррозионной обработки, установки дополнительной шумоизоляции, ремонта выхлопной системы, слесарных работ по двигателю и трансмиссии, тюнинга.

4. Проблема в системе управления двигателем. Например, вышел из строя один из датчиков или его проводка. Самодиагностика может выявить и пропуски зажигания, богатую или бедную смесь, неисправность топливного насоса, рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

А ехать можно?

Если лампа Check Engine загорелась в дальней дороге, оцените, как изменилось (если изменилось) поведение автомобиля. Проконтролируйте динамику разгона, тягу двигателя, рывки.

Очень важно посмотреть и на контрольные приборы: не дергается ли тахометр, не ползет ли стрелка указателя температуры к красной зоне.

Если заметных отклонений в поведении машины нет, можно продолжать движение. Если почувствовали, что с автомобилем что-то не так, эвакуатор вызывать не нужно. Но двигаться лучше в сторону сервиса, чтобы специалисты определили причину ошибки и устранили неисправность.

Диагностический разъем обычно расположен или в районе блока предохранителей, под рулевой колонкой, или в перчаточном ящике.

А мотор не взорвется?

Современная система управления двигателем позволяет обходиться без сигналов от некоторых датчиков. Недостаток информации электронный блок управления компенсирует за счет находящихся в его памяти фиксированных значений сигналов. Либо, не получая сигнал с датчика, он оценивает ситуацию как наихудшую из всех возможных и позволяет двигателю работать с ограничениями.

Любимый вопрос: если сломается датчик детонации, не разрушится ли двигатель? Нет – «мозги» сделают угол зажигания максимально поздним, чтобы гарантированно избежать детонации. Самым важным датчиком системы управления двигателем является датчик положения коленчатого вала. При его выходе из строя большинство моторов не запускается. Но бывают и исключения.

Например, четырехцилиндровый двигатель Daewoo Matiz умеет работать без датчика коленчатого вала. Его сигнал подменяет датчик положения распредвала.

Как продиагностировать самому?

Можно приобрести портативный и недорогой сканер ELM 327.

Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.

Он вставляется в разъем OBD-II. В смартфоне нужно установить программу связи с автомобилем (можно одну из бесплатных, они тоже работают). Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, вы сможете считать ошибки, зафиксированные блоком управления.

Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.

Сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. Он может стереть ошибку и погасить лампу.

Как погасить лампу без приборов?

Хороший способ очистить память электронного блока управления от временных ошибок – отсоединить клемму от аккумуляторной батареи минут на десять. Помогло – значит, ошибка была случайной. При серьезном сбое значок Check Engine продолжит загораться.

Чтобы «ерунда» не обернулась проблемой

Дефект нужно как можно скорее устранить, даже если он кажется вам незначительным. Ведь пока лампа Check Engine горит «из-за ерунды», просигнализировать о появлении более серьезной неисправности она не сможет.

Читайте также:  Бизнес требования структура документа

Источник: www.zr.ru

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Моргает мигает горит чек троит мотор причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Читайте также:  Почему маркетинг называют философией современного бизнеса

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При разгоне дергается двигатель: причины и способы. При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Датчик коленвала: признаки неисправности Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также. По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Что делать, если загорелся «чек» двигателя: возможные. Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Двигатель не набирает обороты: причина и решение. Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

После мойки двигателя машина не заводится: возможные. Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Источник: krutimotor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин