Закон бизнеса что это

Все виды социальных организаций чем-то схожи и чем-то отличаются. Это неудивительно, ведь они состоят преимущественно из людей, имеющих различные характер и темперамент. В ходе исторического процесса сформировались определенные законы, которые оптимизируют человеческую деятельность в рамках бизнеса. Рассмотрим основные из них.

Законы социальной организации=-

Статьи по теме:

  • 12 законов бизнеса
  • Как придумать свой закон
  • Что такое производство

Инструкция

Закон осмысления новой информации: чем больше знаний по определенной теме имеешь, тем быстрее будет происходит усвоение нового материала. Соответственно, квалификацию сотрудников необходимо постоянно повышать.

Закон доходчивости сообщения: чем разнообразнее будет преподносится материал (таблицы, схемы, видео и т.п.), тем выше будет доходчивость.

Закон Паретто. Что Такое Закон Паретто? Как Работает Закон Паретто В Бизнесе?

Закон установки: в любом информационном сообщение человек слышит прежде всего то, что он настроился услышать. Поэтому вначале любого совещания необходимо определять главную цель.

Закон устойчивости информации: информация, полученная в первую очередь всегда будет более достоверной, чем вторичная. Следовательно, доводить новые сведения до сотрудников следует максимально быстро.

Закон оптимальной загрузки: каждый человек обладает определенной нормой работы, выполняя которую он достигнет максимально высоких результатов. Большой объем способен испугать сотрудника, малый – заставляет бездельничать.

Закон состязательности: развивая дух соперничества между отдельными работниками или подразделениями эффективность работы предприятия повышается.

Закон демократизма: позволяя сотрудникам участвовать в управлении компанией, вы можете заметно повысить трудовую мотивацию. Помимо этого, большинство работников начнут более творчески подходить к процессу, повысится ответственность и заинтересованность в результатах.

Закон системности управленческих решений: управленческое решение, вне зависимости от масштаба и сложности, должно быть всесторонне проработано и проанализировано.

Закон социальной гармонии: развивая социальную культуру внутри фирмы, вы увеличите производительность и эффективность работы.

Закон достижения эффективности: любую цель предприятия нужно достигать максимально эффективным путем.

Закон научной обоснованности: любые управленческие решения должны основываться на применении научных подходов и методов.

Закон своеобразия: у любой организации есть структура, использование которое позволяет достичь максимально эффективных результатов.

Источник: www.kakprosto.ru

Законы бизнеса

Законы бизнеса

Главный закон бизнеса — Жак Фреско

В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих. Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал по найму менеджером по продажам. В мои обязанности входило ездить по офисам фирм и продавать бухгалтерам справочно-правовую систему (проще говоря, CD-диск с ответами на бухгалтерские вопросы).

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час и бухгалтер так и не находил на меня времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал

Читайте также:  Франшизы для малого бизнеса с минимальными вложениями в маленьком городе популярные

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.

Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет — но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5 бухгалтеров покупали у меня программу.

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь — не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три двери. Тогда я выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои скромные 20 000р.

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в три двери в день.

Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или винный завод.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне-статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему.. И когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

Читайте также:  Хороший дизайн это хороший бизнес

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной на берег и они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море. Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре от моря, так и не дождавшись волны. Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!

Вопрос лишь в том, во сколько дверей вы готовы постучаться?

Источник: www.bigness.ru

Роковой закон бизнеса

zak_biznes

В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96% предпринимателей, действующих или начинающих. Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется, сразу, как только появится на свет.

Интересно то, что об этом законе я узнал еще когда работал по найму менеджером по продажам. В мои обязанности входило ездить по офисам фирм и продавать бухгалтерам справочно-правовую систему (проще говоря, CD-диск с ответами на бухгалтерские вопросы).

Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час и бухгалтер так и не находил на меня времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.

Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет — но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5 бухгалтеров покупали у меня программу.

И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь — не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три двери. Тогда я выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои скромные 20 000р.

Читайте также:  Бизнес модель автосервиса примеры готовые

Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в три двери в день.

Это «закон средне-статистического значения», который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе. И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или винный завод.

Поняв этот закон, все что остается сделать — это узнать какие средне- -статистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе. Т. е. сколько клиентов приходят, а сколько из них покупают. А когда вы узнаете свои показатели — вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему.. И когда никто не покупает, они сдаются. Сдаются, сделав лишь две — три попытки, максимум десять.

«Закон средне-статистического значения» прекрасно работает и в повседневной жизни. Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.

Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий — просто в каждой он был по 5–7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток. Они сделают две-три и на этом сдадутся. Сдадутся в одном шаге от победы.

Это ситуация напоминает мне лобстеров, которых выбрасывает волной на берег и они ждут следующей волны, которая отнесет их обратно в море. Таким образом погибают тысячи лобстеров в одном метре от моря, так и не дождавшись волны. Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

Теперь вы знаете об этом законе и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается. Вам нужно лишь определить свои средне-статистические показатели.

Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!

Вопрос лишь в том, во сколько дверей вы готовы постучаться?

Источник: www.jobaspect.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин