Сама по себе оленина – продукт достаточно специфичный и непривычный, особенно для жителей средней полосы России. И именно на этом можно сделать неплохой бизнес – конечно, если знать, как правильно распорядиться товаром. Везти свежее мясо или живых оленей за несколько тысяч километров как минимум неразумно, поэтому о регулярных поставках оленины в рестораны, пусть даже самые дорогие, речь не идет. Куда удобнее и выгоднее предлагать москвичам, питерцам и прочим россиянам сушеное мясо как закуску к пиву.
Производство и продвижение товара
Пиво пьют сейчас практические все совершеннолетние граждане, особенно летом (несовершеннолетние, в общем, тоже, но речь не об этом). Далеко не все обходятся исключительно пенным напитком – чаще всего к бутылке пива берут пачку сухариков, орешков, сушеных кальмаров или рыбы в качестве закуски.
Ассортимент таких закусок довольно широк, но уже вполне привычен, душа же человеческая всегда стремится к чему-то новому. Так что если на прилавке рядом с сушеным тунцом или арахисом появится упаковка вяленой оленины, нетрудно представить, чему отдадут предпочтение покупатели, даже если новинка будет стоить в 2-3 раза дороже, чем разрекламированные морепродукты.
100% Самая Модная и простая Бизнес Идея. //Мясные чипсы, джерки, сушеное мясо
Чтобы подстегнуть потребителя, можно на пакетиках написать следующее: «Оленина к пиву. Покупай сейчас, не то опоздаешь. Следующая партия – через 2 года». Деликатес, да еще и выпущенный в ограниченном количестве, разойдется мгновенно.
А партии действительно будут относительно небольшими, ведь оленеводством в промышленных масштабах российские фермеры не занимаются: дело это не особенно прибыльное, но затратное, гораздо выгоднее выращивать свиней или коров. Поэтому мясо нужно будет закупать у коренного населения Якутии, для чего придется покататься по деревням. Такая поездка влетит в копеечку, так что выгоднее открыть непосредственно на Севере небольшое предприятие, которое будет проводить закупки и перерабатывать мясо (перевозить уже высушенную и упакованную оленину куда проще, чем сырой скоропортящийся продукт).
Затраты и сложности
Понятно, что это бизнес отнюдь не домашнего формата – чтобы его организовать, нужны большие деньги и опыт общения с представителями торговых сетей и работниками контролирующих органов. Поскольку речь идет о переработке мяса, потребуются всевозможные разрешения от санэпидстанции. Плюс стоит учитывать особенности якутского законодательства. Однако если у вас уже есть предприятие по переработке мяса, можно расширить его ассортимент необычным продуктом и заработать на его необычности.
Похожие записи:
- Бизнес идея — торговля мясом
- Бизнес идея — ферма по выращиванию кроликов
- Бизнес-идея разведения овец в домашних условиях
- Разведение индюков как бизнес-идея
- Бизнес-идея разведения голубей
- OFF ROAD тюнинг как бизнес-идея
- Креативные европейские бизнес-идеи
- Бизнес идея — производство жестяных сувенирных банок
- Производство носков как бизнес идея
- Бизнес идея — копчение рыбы, мяса, сала
Источник: bizidei.ru
Новые идеи бизнеса
Сухарики, снеки и другие закуски к пиву пользуются большим спросом у покупателей. Этот бизнес по праву можно считать высокорентабельным и практически бесконкурентным.Если вовремя занять данную нишу, просчитать все риски и затраты, а также составить подробный бизнес-план, то уже через несколько месяцев Вы полностью окупите свои затраты и выйдете на чистую прибыль. Все подробности Вы узнайте в данной статье.
Какие же существую риски у подобного бизнеса?
ГЛАВНЫЕ РИСКИ
— Неправильный подход в организации бизнеса;
— Несоблюдение законодательных норм и требований.
КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ
Хоть конкуренция в данном бизнесе практически на нуле, перед началом ведения бизнеса Вам необходимо:
• Изучить рынок;
Вам нужно узнать, пользуется ли спросом данная продукция в Вашем городе.
• Изучить конкурентов;
Если у Вас есть конкуренты, то необходимо узнать какой конкретно продукцией они располагают и как у них обстоят дела.
• Изучить законодательство.
Вам необходимо соблюдать все необходимые нормы и требования к ведению данного бизнеса, чтобы Вас не оштрафовали или не закрыли (из-за несоблюдения нормативов).
С ЧЕГО НАЧАТЬ БИЗНЕС НА ЗАКУСКАХ К ПИВУ
1. Выбираем место
Выбирая помещение для производства сухариков, снеков и других закусок, необходимо учитывать:
— Его расстояние от города;
Идеальный вариант – пригород любого города. Желательно, чтобы город был с населением не менее 1 миллиона жителей.
— Его площадь.
Оптимальный размер помещения 160-200 м2. Половина этой площади уйдет на склад, бытовые комнаты и т.п.
2. Необходимое оборудование
• Аппарат для нарезания хлеба;
• Специальные сушильные печи;
• Уст-ва для добавления различных ингредиентов;
• Уст-ва для фасовки и упаковки;
• Весы, кружки;
• Совки, мерные ложки;
• Контейнеры;
• Столы, стеллажи;
• Поддоны.
Лучше всего сразу взять комплектом такого оборудования, чем закупать все по отдельности. В общей сложности, он обойдется Вам 350000-500000 рублей. Кроме того необходимо приобрести грузовое авто для транспортирования готовой продукции в город. После приобретения всего необходимого оборудования, переходим к приобретению сырья для производства.
3. Закупаем сырье для производства
Для получения 75 кг сухариков (1250 пачек по 50-65 грамм) Вам понадобится:
— 150 кг ржаного хлеба;
— 0,8 кг специй;
— 4 кг специальной полипропиленовой пленки (для упаковки).
Выбирая хлеб и специи, обращайте внимание на их стоимость и качество. На пленке – не экономьте. Для упаковки ваших сухариков нужна плотная и крепкая пленка. Если Ваша упаковка порвется во время транспортирования – то в первую очередь пострадает Ваша репутация, во вторую – прибыль.
4. Нанимаем персонал
Если Вы работаете в 2 смены, то на каждую смену Вам потребуется по 5-7 работников.
Какие сотрудники у Вас должны работать:
• Механик;
• Технолог;
• Начальник по производству;
• Менеджер по продажам;
• Бухгалтер;
• Кладовщик;
• Водитель.
5. Ведение бизнеса
Прежде всего, придумайте название Вашим сухарикам. Ниже названия можно дописать слоган Вашей компании. Создайте яркий и привлекательный дизайн на упаковке. Рекламируйте свою продукцию всеми возможными для Вас способами: ТВ, интернет, радио и др. Проводите акции, скидки, розыгрыши и т.п. Сбывать продукцию лучше оптовым покупателям. Например, крупным магазинам и супермаркетам.
Периодически обновляйте ассортимент – расширяйте Ваши возможности.
ВЫВОД:
Бизнес на сухариках, снеках и других закусках к пиву – быстро окупаемый и практически не имеет конкурентов, особенно в маленьких городах.
Подсчитаем начальные расходы:
• Закупка необходимого оборудования, сырья и аренда – 500000-650000 рублей.
• Текущие расходы – 250000-350000 рублей.
Итого получаем, что минимальный стартовый капитал – 1000000 рублей. Рентабельность составляет 50-120% в год. Окупаемость у данного бизнеса 5-7 месяцев. Ну, вот, пожалуй, и все. Мне остается только пожелать Вам успехов!
Понравился пост? Поделитесь им в социальных сетях. Спасибо!
Источник: andreyelshin.ru
Лучшие закуски к пиву для продажи
Приветствую тех, кто пьет и закусывает! Многие начинающие предприниматели часто спрашивают меня, как формировать ассортимент пивного магазина? Сегодня я хочу рассказать вам из собственного опыта, какие закуски к пиву лучше всего продаются в пивных заведениях, как бороться с усушкой рыбы и причем тут Меркурий. Начнем, пожалуй, с самого распространённого варианта: ну какое пиво без рыбки? Вяленая, сушеная, копченая — давайте пройдемся по каждому варианту.
Для меня самая вкусная конечно вяленая, но у нее есть минусы для продажи. Первый – хранить надо в холодильнике. Второй – вяленая рыба быстро сохнет на витрине, теряет в весе, а мы теряем деньги. Хотя, я люблю именно подсушенную, которая как у волка из «Ну, погоди!». Помните, как он этой рыбкой всю комнату разнес?
Я боролся с усушкой рыбы по-разному: накрывал влажными тряпками на ночь, закрывал полиэтиленом на витрине, но все это провоцирует развитие плесени. Поэтому сейчас я делаю так: выкладываю на витрину 5-6 рыбок каждого вида, а остальное убираю в коробку и в холодильник. Продавцы должны продавать в первую очередь рыбу с витрины, а потом докладывать из холодильника.
На ночь всю рыбу с витрины убираем в общую коробку. Также советую заказывать столько рыбы, чтобы хватило максимум на два-три дня. Мои поставщики обычно хранят рыбу в морозильнике и привозят хоть каждый день. Вам не нужно затаривать у себя весь холодильник под завязку. Помимо плесени рыба желтеет со временем от собственного жира, также на боках выступает лишняя соль.
Чтобы вернуть рыбке товарный вид, можно протереть ее тряпочкой с растительным маслом. А если не хотите заморачиваться с хранением, берите вяленую рыбку в вакуумной упаковке.
Копченая рыба портится быстрее вяленой, уже на второй день на ней может появиться плесень, поэтому я такой рыбой обычно не торгую. Заказывайте ее, если только у вас есть на неё каждодневные клиенты.
Совсем другое дело сушеная рыба! Ее не нужно хранить в холодильнике, разложили грамм по 50 в прозрачные контейнеры и на полки. Остальную часть храните в пакете и выкладываете клиентам на вес. Сюда же относятся сушенные кальмары, осьминоги и другие морские гады. Смотрите, что у вас лучше берут и отсюда формируйте величину заказа.
Мне больше всего нравится красная рыба – горбуша, форель, лосось. Правда, она дорогая и качество у разных производителей отличается в разы, поэтому всегда просите сначала пробники. Или берите в первый раз малую партию.
С рыбой закончили, пробежимся по снекам. Из чипсов у меня лучше всего берут Лейз, но тут вам надо искать официальных представителей в вашем городе. Они дают хорошие скидки и подарки за объем. Также хорошо идут сухарики и арахис различных вкусов на вес. Стоимость тут редко превышает 40 рублей за 100 грамм, поэтому покупатели часто берут такую закуску к пиву. Дешево и вкусно!
Но опять-таки производители здесь разные, пробуйте все и собирайте отзывы клиентов. Так и формируйте ассортимент.
Следующие в моем рейтинге популярности идут различные копченые сыры: косичка, бочонок, лапша, с укропом, с чесноком, с перцем. Выкладывать их желательно на холодильную витрину, но, если места нет, можно просто на полку.
Самые последние по популярности – это мясные закуски к пиву. Чипсы из курицы, говядины, оленины. Различные колбаски, пивчики, колбасная нарезка, вяленые свиные уши. Все это у меня идет плохо, потому что стоит дорого. Но с другой стороны, хранится долго, и на такую закуску есть свои клиенты с достатком.
Поэтому заказывать можно, но понемногу.
Отдельно я хотел бы выделить горячие закуски, но это больше относится к общепиту. Хотя, у меня покупали с собой и картошку фри, и жареные во фритюре гренки. Если есть микроволновка, можно за пару минут разогреть различные закуски типа чебупели из ассортимента фирмы «Горячая штучка». Такие закуски хорошо продаются, если люди сидят у вас в заведении. Все-таки пиво здорово нагуливает аппетит!
Надеюсь, я помог вам сформировать ассортимент. Пишите в комментариях, какие закуски к пиву лучше всего идут у вас в магазинах? Да, кстати, если вы не знали, все закупки рыбы и мяса надо сейчас регистрировать в системе Меркурий. Правда, многие поставщики могут гасить ВСД (ветеринарно-сопроводительные документы) за вас, но по большому счету это незаконно.
Так что скачиваете заявление, заполняете его по образцу и отправляете в ваше Территориальное управление Россельхознадзора на емайл. После чего вы получаете логин и пароль к личному кабинету, где можете гасить все поступившие ВСД. Это бесплатно.
Искренне ваш, Андрей Погудин
Источник: holostyak-blog.ru