В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для представления проекта инвесторам
3. Для предоставления в кредитные учреждения (банки)
Планируемая продукция: запчасти для отечественной сельхозтехники
Выполнение по стандарту: UNIDO
Структура бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов от 21.06.1999 г. № ВК477, утвержденный Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Как открыть магазин запчастей для тракторов
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Компания по продаже запчастей для сельхоз техники
Выручка бизнеса: 3 000 000 ₽ / мес. Расходы бизнеса: 2 755 000 ₽ / мес. Доходность: 45% годовых Окупаемость ваших вложений: 27 мес.
Описание бизнеса
Вашему вниманию предлагается компания по продажа запчастей для сельскохозяйственной техники и животноводческих ферм с доставкой по РФ. Компания работает уже 10 лет, что говорит о высокой надежности и стабильности бизнеса. За время работы у компании образовалось более 286 постоянных клиентов, среди которых: фермерские хозяйства, торговые компании, агрохолдинги, некоторые из которых работают с компанией более 10 лет.
Компания располагает офисом площадью 35 м2, расположенным в Сходненском районе и складом арендуемым под текущие потребности с возможностью увеличения арендуемой площади от 50 кв.м до 3000 кв.м с оплатой по факту занимаемой площади.
В активах компании 5 сайтов с настроенными рекламными компаниями в Яндекс.Директ, Гугл.Эдвордс, а также для привлечения клиентов используется Авито, Алл Биз, Агро.ру, Агросервер и т.д. В месяц сайты посещает в среднем 2000-2500 уникальных посетителей и поступает от 120 до 250 заявок. При полностью активированной рекламе возможно получать 600 посетителей в день.
Работа компании максимально оптимизирована по затратам и качеству выполняемых услуг, нет никаких лишних платежей. Даже если новый собственник практически ничего не будет делать, то просто продолжая обеспечивать действующих лояльных клиентов, можно зарабатывать не уходя в минус!
Запчасти для сельхозтехники как бизнес
Как открыть магазин сельхоз запчастей?
Люди, которые разбираются в сельхозтехнике, могли бы всерьез подумать об открытии специализированного магазина.
Подобным бизнесом в основном занимаются те, кто имеет соответствующее образование. Ведь деятельность в этой сфере имеет специфический характер.
Прежде всего, нужно позаботиться о написании грамотного и логичного бизнес-плана. Он не только поможет поэтапно реализовать идею, но и, в случае нехватки денежных средств, способен убедить инвесторов вложить деньги в ваш бизнес.
Будьте готовы к тому, что для открытия магазина запчастей для сельскохозяйственной техники потребуется внушительный стартовый капитал.
Решение юридических вопросов занимает важное место в процессе подготовки к открытию. Вы должны будете зарегистрировать ЧП или ООО, получить все необходимые разрешения и урегулировать вопросы с налоговой инспекцией.
Следующий этап – поиск подходящего помещения. Вам вовсе не потребуется искать его в центре города. Сэкономить на арендной плате можно, остановив свой выбор на здании, которое находится на окраине или вообще за чертой населенного пункта.
В этом нет ничего страшного, ведь вашими клиентами станут не только местные жители, но и люди из соседних областей и районов. Самое главное, чтобы до вашего магазина можно было добраться без проблем. Это не должен быть абсолютно изолированный район.
Вам понадобится сформировать рабочий коллектив. Нужен опытный бухгалтер, квалифицированный продавец, который разбирается в сельхозтехнике, и грузчик. Впоследствии штат можно расширить.
Прежде чем определяться с поставщиками товара, необходимо изучить все предложения, имеющиеся на рынке. В этом случае вам удастся найти поставщиков, предлагающих наиболее подходящие условия.
Внимание нужно уделить и маркетингу. Привлечь клиентов в магазин можно разными способами. В первую очередь попробуйте обратиться с предложением о сотрудничестве в фермерские хозяйства и колхозы. Также необходимо дать информацию о себе в газеты и прочие СМИ.
Будьте готовы к тому, что уровень конкуренции в данной сфере деятельности довольно высок. Поэтому нужно тщательно изучить все преимущества и недостатки других подобных магазинов и сделать правильные выводы.
Бизнес идея магазина запчастей для сельхозтехники будет перспективна, только если грамотно подойти к ее реализации.
Источник: sferamagazine.ru