Некоторые считают, что, для того чтобы стать успешным бизнесменом, достаточно лишь иметь внутри себя бешено пульсирующую «деловую жилку». Верно, да не совсем. Есть ещё много-много качеств, которые жизненно необходимы для настоящего бизнесмена, прямо как Скрудж Макдак. И сейчас мы попытаемся тебе это доказать.
1.
Предприниматель должен быть слегка сумасшедшим. Если он в конец поехавший, то ничем хорошим это не закончится. А вот лёгкий, почти творческий «идиотизм» ему не помешает. Яркий тому пример – Ричард Брэнсон. Психом его не назовёшь, но все эти истории с переодеваниями… Да и абсолютно нормальный человек не сумел бы создать Virgin Group.
2.
Если кто-то убеждает тебя в том, что у тебя ничего не получится – плюнь ему в лицо! Ты должен денно и нощно доказывать, что для тебя нет ничего невозможного. Эти правила не относятся к тебе. Представь себе классическое русское село, где нет ничего, кроме проводов и деревянных халуп.
Представь классического деревенского предпринимателя «Василича», который работает по большим церковным праздникам и пьёт всё, что горит. Сколько раз Василичу говорили, что он не сможет срезать и продать на металлолом алюминиевый провод? А сколько раз он его срезал? 12:0 в пользу Василича. Для него нет слова невозможно.
Как исполнить все заповеди Божии?
Мелкий бизнес – тоже бизнес.
3.
Ты должен быть готов работать за рамками стандартов и правил. Все эти перечни, по сути, являются элементарными рекомендациями, и слепое следование им равносильно барахтанью в луже.
4.
Предприниматель – работёнка сложная. И чтобы на старости лет не мучиться угрызениями совести на тему того, сколько людей ты обманул, твоё дело должно приносить пользу. Тогда на тебя будет спрос, и у тебя появится шанс выиграть конкуренцию. Делай людям хорошо, и они к тебе потянутся.
Не обманывай себя, думая, что на предпринимательской деятельности лёгкий налёт гламура и лоска, вовсе нет, этот труд пропах потом и мертвыми нервными клетками. Наверное, так пахнет от Илона Маска и подобных благодетелей человечества.
Излишние богатства – это священное бремя, которое накладывает на своего обладателя долг распорядиться им в течение своей жизни так, чтобы эти богатства пошли на пользу обществу.
Эндрю Карнеги
5.
Не зазнавайся, если сумел достичь успеха. Всегда оставайся человеком и помни о своих корнях. Ты должен повелевать деньгами, а не деньги тобой. Во всяком случае, Эндрю Карнеги, пользовавшийся этими советами, достиг необычайного успеха и, по слухам, был очень приятным человеком. К сожалению, он умер сто лет назад, так что придётся поверить на слово.
6.
Идеи работают только тогда, когда люди готовы их покупать. Не вкладывать деньги, а именно покупать.
7.
Стартап не всегда хорошая идея, но у него есть один гигантский плюс: пользователи имеют представление о том, чем им предстоит пользоваться. Старайся, чтобы люди понимали, зачем им твоё изобретение, какая от него польза и в чем плюс.
Десять заповедей бизнеса и как их нарушать автор Билл Фромм
8.
Ты никогда не будешь знать, какой товар зайдёт и приведёт к успеху, пока он не попадёт на рынок. Однако обратная связь с клиентом сможет это предсказать. Цени её и слушай, что говорят твои клиенты.
9.
Не бойся рисковать. Ты не узнаешь, умеешь ты летать или нет, пока не прыгнешь с обрыва.
10.
Не бойся прогореть. Любое поражение – это прежде всего опыт. Крах не обходил вниманием даже сильных мира сего, так что иногда, прежде чем взобраться на более высокую ветвь, нужно спрыгнуть пониже. Тут нет никакого сравнения с обезьянами, фигура речи!
11.
План (в хорошем смысле этого слова) – это не только способ упорядочить свои дела, это (как же надоела эта банальная фраза) ключ к успеху. В бизнесе очень важно быть как можно лучше подготовленным. Только не будь готов на всё, особенно на низость.
12.
Путь предпринимателя состоит из проблем и неожиданностей. Чем лучше ты с ними справляешься, тем успешнее ты станешь. Настоящего предпринимателя не испугать внезапностями.
13.
Если ты в себя не веришь, то можешь смело уходить кассиром в Макдональдс. Без веры в свой успех можно не надеяться на собственный остров в Средиземном Море.
14.
Сперва говори да, подписывай договор, а уже потом, сидя в тревоге со стаканом виски думай о том, как ты будешь это все выполнять. Ты же помнишь – для тебя нет ничего невозможного. Старайся всё делать хорошо.
15.
Когда у молодого Дональда Трампа спрашивали, может ли он сделать что-то, он всегда говорил «да». Даже если никогда раньше не сталкивался с подобными задачами. И знаешь что, у него, как правило, получалось.
16.
Информация в нашу эпоху – самый ценный ресурс. Цени её, жадно лови и никогда не пренебрегай. А главное, сам помалкивай. Лишний раз полезно будет.
17.
Ты не всегда будешь до конца подготовленным к неприятным ситуациям. Пусть тебя это не смущает, ведь это бизнес, детка.
18.
Не останавливайся на достигнутом. Всё время пробуй новые и новые вещи. Создавай себе цель, ибо бездействие для предпринимателя равносильно появлению в стрингах в стане ИГИЛ – смертельно опасно.
19.
Знай своего клиента. Помни, что не все такие умные и гениальные, как ты, некоторые просто не понимают предназначения тех вещей, которые ты им предлагаешь.
20.
Не переусердствуй. Лучше не взваливать на себя вообще никакую ношу, чем брать непосильную. Сам знаешь, пупок может надорваться, здоровье пострадать, а иногда и разум, не говоря уже про финансовое состояние. Всех денег не заработаешь, хотя надо стремиться. Но переусердствование ещё никому не помогло.
21.
Предпринимательство – вещь опасная. Рискуй, но всегда будь на чеку. Риск должен быть оправдан. Ничто не может быть дороже твоих собственных жизни и здоровья.
Источник: brodude.ru
9 заповедей успешного бизнеса
Плох тот бизнесмен, который не хочет масштабировать свой бизнес. Если чувствуете, что у вас где-то затык, или не те темпы роста и доходов — статья для вас. Михаил Гребенюк поделился личными секретами, как он смог увеличить свой бизнес в разы, не потеряв в качестве.
Прежде чем вы начнёте читать мясо, давайте сверим «компасы» и определим, что такое успешный бизнес. Это моё видение. Ваше — может быть совсем другим. И это нормально. Читайте, примеряйте к себе.
И берите то, что посчитаете нужным. То есть всё.
Ещё на заре своей предпринимательской деятельности я чётко определил для себя, что такое в моём понимании успешный бизнес. Это:
- успешный бизнес — это масштабируемый бизнес. У бизнеса должен быть потенциал и возможность вырасти кратно. Если вы покупаете товары на Aliexpress, а потом продаёте с накруткой — увы, это не бизнес, это тупо перекуп.
- успешный бизнес — это прибыльный бизнес. Если вы что-то делаете, возможно, даже получаете от этого кайф, но не зарабатываете — вы либо благотворительный фонд либо художник.
- успешный бизнес НЕ зависит от одного человека и не завязан на нём.
- успешный бизнес должен быть этичным и моральным. Для меня важно было оформлять людей в белую, платить им белую зарплату, быть честным с клиентами.
Теперь переходим к самим заповедям.
Заповедь №1: Будьте маньяком своего продукта
Без крутого продукта забудьте о масштабировании бизнеса. Вы можете слить кучу денег на лиды и пиар. О вашем продукте узнают, его у вас купят. Но вы не сможете удержаться на рынке, если продукт говно. Долгосрочное масштабирование возможно только через качественный продукт.
Совершенствуйте продукт каждый день, не останавливайтесь. На высоте должно быть всё: скрипты, методология, сотрудники. Только так вы сможете рвать рынок.
Заповедь №2: Охренительно знать свою целевую аудиторию
Вы, как маньяк, должны знать о своих потенциальных покупателях всё: что их беспокоит, какие у них «боли», чем живут, что едят, на чём ездят. Без этих параметров вы не сможете закрыть их потребности. А значит, и ваш продукт им будет не нужен.
Заповедь №3: Охренительно знать своих конкурентов
Продолжаем маньячить. Ваши конкуренты — не только соперники на рынке товаров и услуг. Они ваши точки роста и ахиллесова пята одновременно. В чём они сильнее? Чем ваш продукт проигрывает их продукту? Как они ведут маркетинг?
Чем больше вы будете знать о конкурентах, тем быстрее и агрессивнее сможете их обыграть.
Заповедь №4: Описывать все процессы
Построить большую и мощную компанию можно только на системной работе. Это схемы, инструкции, скрипты, регламенты. Каждое действие и компетенция сотрудника должна быть прописана. Ни одно действие не должно совершаться просто так, в холостую.
Ваши крутые сотрудники (мы уверены, они у вас есть) никогда не должны оставаться хранителями тайн. Человек может заболеть, уволиться, умереть. Вы должны сделать так, чтобы его успешный опыт, который вы купили за деньги, остался в компании.
Делайте видеоинтервью. Потом это превратится в стандарт работы, а следом трансформируется в папки обучения.
Заповедь №5: Понять, что является ячейкой масштабирования вашей компании
Такие ячейки есть у всех бизнесов и у всех компаний. А если нет — значит, вы плохо искали. Ваша задача — найти эту ячейку и её тиражировать.
Не знаем, как в защиту, а в SMM эти ребята умеют
Если ваша сила в продажниках — делайте упор на этом. Расширяйте отдел продаж, делайте больше лидов. Можете надрать зад всем в сервисе? Бейте в эту точку. У вас может быть самый крутой маркетинг. Или даже отдельное направление в нём.
Например, SMM.
Заповедь №6: Бизнес должен быть поджарым
Ни один рубль вашей прибыли не должен латать дыры в бизнесе. Не закрывайте вашими деньгами ошибки сотрудников. Вынимайте все деньги из бизнеса под ноль. Заставляйте команду делать бизнес изящным, крутым и гениальным без денег.
Только не перегибайте палку. Деньги на маркетинг, развитие, оперативку должны быть запланированы и оставлены в бизнесе. Быть дерзким не значит быть идиотом.
Заповедь №7: Никогда не бегайте за сотрудниками
Сделайте так, чтобы люди бегали за ВАМИ, чтобы они хотели работать на ВАС.
Но для такого требования у вас должны быть ништяки в компании. Подумайте, что, кроме зарплаты выше рынка и официального трудоустройства, вы можете дать?
Только не надо про чай-кофе-печеньки и Play Station в офисе. И уже тем более — про дружный коллектив единомышленников. Попадайте в потребности.
Например, в Grebenuk Resulting мы проводим крутые выездные корпоративы за счёт компании. Обучаем сотрудников, работаем на удалёнке. Люди хотят и готовы с нами работать. И наши сотрудники лояльны к компании и преданны.
Заповедь №8: Прямая корреляция бизнеса с доходом владельца компании
У вас обязательно должно работать правило: хорошо потрудился — хорошо заработал. Если вы вкалываете, но сами себе из месяца в месяц «платите» одну и ту же скромную сумму — это плохо. Деньги — это источник энергии. И вы должны вкачивать вашу энергию в бизнес. Если у вас нет энергии — вам нечего вкачивать.
Заповедь №9: Нанимать людей сильнее себя
Если самый умный человек в компании — вы, значит, что-то идёт не так. Я уже говорил о том, что невозможно быть отличным бухгалтером, продажником и юристом одновременно. Хватит «расщепляться». Наймите на эти функции людей. Покупайте за деньги экспертизу других людей. Если вы не можете нанять на постоянку крутого спеца — берите у него разовые консультации.
Не бойтесь платить хорошо. Крутые специалисты быстро окупаются и приносят вам в компанию деньги.
Никогда не экономьте на своём образовании, развитии команды, на зарплатах и крутых людях.
Я не обещаю вам, что, если вы будете соблюдать все эти заповеди, у вас всё будет круто и вы будете купаться в деньгах. Бизнес — это ежедневный и системный труд.
Если вы считаете, что всё делаете правильно, но роста или денег нет — оставляйте заявку. Специально для вас проведём закрытую экскурсию и покажем, с чего начать, чтобы деньги были.
Источник: grebenukresulting.ru
Десять заповедей бизнеса и как их нарушать — Билл Фромм
Неоценимое пособие не только для тех, кто только собирается начать свое дело, но и для тех, кто хочет увеличить прибыль своего предприятия и превратить работу в удовольствие.
Похожие аудиокниги
Наука о сексе. Универсальные правила — Андрей Курпатов Курпатов Андрей
Иметь или быть? Фромм Эрих
Хэл Элрод, Скотт Стив, Хонори Кордер — Магия утра для писателей. Как писать лучше и зарабатывать больше Хэл Элрод
Источник: zvukiknig.cc