Вы задумывались, что заставляет людей ходить в один и тот же магазин, посещать одни и те же бары и рестораны на протяжении многих лет? Что за этим стоит: четкий мотив или эмоции? А может просто привычка?

Зачастую в таком решении есть рациональное зерно. В случае с магазинами, ресторанами и барами решающую роль может сыграть ассортимент или цена: в этом магазине есть соус, который не продается больше нигде, в ресторане — любимое блюдо, в баре — недорогие сеты. В нашем динамичном мире на первый план выходит ещё один рациональный фактор — время.
Все люди стремятся его экономить, а потому выбирают магазин у дома и ресторан, в котором готовят быстрее. Подсознательно человек оценивает каждое место, которое планирует посетить, по системе «+/-» и таким образом принимает решение. Чем больше плюсов сходится в одном месте, тем больше шанс, что именно к нему у потребителя сформируется привязанность — рациональное желание возвращаться к бренду раз за разом. Почему это важно знать любому бизнесу? По данным KPMG возврат и удержание клиентов являются наиболее важными факторами увеличения выручки в ритейле:
Открытие электрозаправки. Бизнес идея
Данные: исследование Trustmary Group на основании данных KPMG, 2020 год, выборка: 100 ведущих ритейлеров США

Очевидно, что такое распределение характерно не только для розничной торговли, но и для любого другого B2C-сегмента: люди хотят доверять брендам — нужно только дать им для этого достаточно веский повод. Но чего ждать в ответ? При правильной работе привязанность перерастает в лояльность. Это значит, что клиент будет выбирать конкретный бренд, даже если у других брендов цена при прочих равных ниже. Центр управления розничной торговлей Northwestern University провел исследование, которое показало, что лояльные клиенты составляют менее 30% от общего числа, но приносят порядка 70% выручки, потому что начинают покупать чаще и тратить больше. Выглядит это вот так:
Данные: исследование Super Office, 2021 год, выборка: 1920 профессионалов бизнеса

Как привлечь клиента и сделать его лояльным? Для начала следует определить, что для него важно. Как правило, на первое место ставят продукт — если он плох, привязать клиента будет неимоверно сложно. Дальше идёт соотношение цены и качества, свойства продукта, уровень сервиса, а также положительный потребительский опыт. На эти показатели так или иначе оказывает влияние фактор экономии времени: хороший сервис должен быть быстрым, а сформировать положительный потребительский опыт невозможно, если клиенту приходится долго ждать. «Бренд заботится о моём времени? Отлично, значит стоит вернуться и доверить ему мои деньги и желания» — по данным The Integer Group так рассуждают около 73% потребителей:
Данные: исследование The Integer Group, 2019 год, выборка: 1204 человек (США)
Бизнес по зарядке электромобилей. Зарядные станции E- PROM. Производство. Бизнес будущего

Что же подразумевает эта забота о времени? Помимо быстрого обслуживания, есть ещё много важных составляющих. Относится к ним и установка зарядных станций для электромобилей, которая дает клиентам возможность не просто экономить время, а использовать его более рационально. Как это работает? Любой владелец электромобиля знает, что зарядка занимает достаточно много времени.
К примеру, широко распространенный на рынке Nissan Leaf (ограничение по мощности зарядки — 3,7 кВт) при среднем пробеге 48 км/день (по данным Автостат) требует порядка 2 часов ежедневной зарядки при использовании станции переменного тока. Естественно на полную зарядку (от 0% до 100%) понадобится значительно больше времени. При этом в среднем люди тратят от 25 до 40 минут на поход в магазин и не менее 1 часа проводят в дороге на работу и с работы. С учётом всех бытовых забот привычный распорядок дня среднестатистического работающего россиянина выглядит так:
Данные: Росстат, сборник «Женщины и мужчины России — 2020 г.», выборка: порядка 160 тыс. домохозяйств

Примерно два с половиной часа на отдых — не так много, но всё же лучше, чем ничего. Однако, владельцу электромобиля приходится учитывать, в распорядке дня время на его зарядку, ведь этот процесс может занять немало времени.

Всего 25 минут свободного времени, а ведь людям хочется ещё проводить время с семьей и друзьями, заниматься спортом, смотреть фильмы, читать книги и просто отдыхать. При этом жителям таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург, приходится ещё сложнее, ведь из-за вечных пробок дорога из дома на работу и обратно может занять у них до 3-х часов. Свободного времени не хватает, и чтобы успеть всё, приходится жертвовать сном. Какой выход? Конечно, можно использовать для зарядки быстрые станции постоянного тока, но есть несколько проблем. Помимо того, что зарядная сессия будет стоить существенно дороже, она ещё и наносит вред батарее транспортного средства:
Данные: исследование Gao et al «Механизмы старения литий-ионных аккумуляторов и модель их срока службы при различных нагрузках на зарядку», 2017 год, выборка: 21 модель аккумулятора электромобиля

Это значит, что при ежедневном использовании быстрой станции постоянного тока срок службы батареи существенно сократится. Именно поэтому во всём мире владельцы электромобилей прибегают к использованию таких станций только в экстренных случаях. Однако, есть и другой путь: эти 2 часа зарядки можно просто совместить с походом в магазин, ресторан или с обеденным перерывом. Такую возможность может дать бизнес — те самые супермаркеты и рестораны. Достаточно установить рядом публичную станцию переменного тока — и вот у клиентов уже есть шанс использовать время более рационально: транспортное средство будет заряжаться, пока владелец совершает покупки, обедает, забирает ребенка из детского сада или школы, находится на приёме у врача или на деловой встрече. При этом для бизнеса установка «медленной» зарядной станции переменного тока также более выгодна:
Данные: Аналитика TOUCH
- Вы даете людям свободное время = радость жизни.
- В ответ получаете их желание возвращаться снова и снова.

При наличии свободного времени, клиент также с удовольствием потратит его на Ваш бренд, если его транспортное средство будет параллельно заряжаться:
Данные: исследование Savills, 2018 год, выборка: 29 торговых точек, 76 зарядных станций, 11,6 тыс. сессий зарядки (Великобритания)
- за счёт увеличения числа лояльных клиентов;
- за счёт увеличения длительности сеанса > среднего чека;
- за счёт платы непосредственно за зарядку электромобиля.
Оказывается, добиться лояльности клиентов не так сложно: забота об их времени — один из вариантов, ведь сегодня это едва ли не главная ценность для любого человека.
Эффективным инструментом для этого может стать установка зарядных станций для электромобилей. TOUCH ускоряет переход к электромобилям, объединяя усилия с крупным бизнесом, развивая сеть операторов в регионах и делая зарядную инфраструктуру доступной.
Сегодня TOUCH включает в себя более 70 публичных зарядных станций в регионах России и более 60 тысяч партнерских станций по всему миру!
Если Вы заинтересованы в решениях TOUCH, свяжитесь, чтобы узнать больше:
Источник: spark.ru
Электрозаправочные станции для авто: новые возможности для бизнеса


Плюсы установки зарядной станции для электромобиля.
Рекомендованные места установки зарядной станции.
Медленная или быстрая станция?

Если Вы давно раздумываете о такой возможности – обратите внимание на наш каталог товаров.

НАВИГАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Россия, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Кировоградская, 36
Источник: geocharge.ru
Зарядные станции
по франшизе
Инвестиции в зарядную инфраструктуру с надежным партнером
Инвестиции в зарядную инфраструктуру по франшизе Punkt E – быстрый и надежный способ запустить зарядную станцию и сделать ставку на растущий рынок электромобилей

Почему мы?
Оборудование от ведущих производителей, подобранное индивидуально с учетом особенностей каждой локации
Продвинутая IT-система для управления ЭЗС и приложение для пользователей с возможностью бесконтактной оплаты
Успешный опыт организации и обслуживания сети ЭЗС в России
Квалифицированный сервис и клиентская поддержка 24/7
Сотрудничество с нами
Консультация и согласование условий
Подбор локаций и оборудования
Монтаж станций и оформление локаций
Подключение станций к IT-платформе
Монетизация и техническое обслуживание
Зарядные станции
Зарядная станция Punkt E HOME Pro 22 kW

Зарядная станция Pandora Slim 20 kW
CCS 2; CHAdeMO; GB/T
По запросу

Зарядная станция Pandora Standard 20 kW
CCS 2; CHAdeMO; GB/T
По запросу

Зарядная станция Pandora Standard 40 kW
CCS 2; CHAdeMO; GB/T
По запросу

Зарядная станция JuicePump 60 kW
CCS 2; CHAdeMO
По запросу
Зарядная станция JuicePump 150 kW
CCS 2; CHAdeMO
до 150 кВт
По запросу

FAQ
Чем франшиза Punkt E лучше, чем самостоятельная установка станции
Чтобы зарядные станции стабильно работали и приносили доход необходима IT-платформа управления и монетизации, а также круглосуточная служба поддержки клиентов и выездная служба эксплуатации. Инвестиции в программное обеспечение и службу эксплуатации окупаются только на большом масштабе в сотни станций, поэтому если вы планируете запустить одну или даже несколько десятков станций, намного выгодней присоединиться к нашей франшизе: так вы сможете воспользоваться всеми нашими ресурсами для поддержания высочайшего сервиса для своих клиентов на выгодных условиях, начав получать прибыль с первого месяца после установки станции. Франшиза — это также возможность присоединиться к уже известному и раскрученному бренду, возможность сэкономить на маркетинге и воспользоваться отработанными технологиями и бизнес-процессами
Сколько стоит установить станцию
Стоимость зарядных станций различается в десятки раз в зависимости от типа станции (ЭЗС постоянного или переменного тока), мощности и формата. Мы подберем оптимальное решение под выбранные локации и предложим лучшие цены на рынке за счет оптовых закупок оборудования и наличия запасов зарядных станций на складе
Можно ли подключить к франшизе Punkt E уже действующие станции?
Для владельцев зарядных станций, которые столкнулись со сложностями при эксплуатации и монетизации, мы предлагаем включение станций в нашу сеть. Для этого мы проведем аудит оборудования и оформления локаций, предложим улучшения для соответствия нашим стандартам, после чего организуем подключение к нашей платформе и добавление в мобильное приложение.
В каких городах можно установить зарядную станцию по франшизе Punkt E
Если в вашем регионе уже есть станции Punkt E , то вы можете подключить по франшизе любое желаемое количество станций без ограничений.
Если сеть Punkt E еще не вышла в ваш регион, то свяжитесь с нами, и мы разработаем программу совместного развития.
Источник: punkt-e.ru
