Я по вести FM репортаж слушал. Достаточно длинный, и какой-то эксперт из молочной отрасли рассказывал, что да почему.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Данон жив, просто каким-то чудом HR проморгали и взяли на работу руководителем поволжского региона одного рыжего 3.14дора, который в рекордные сроки развалил слаженную команду сотрудников.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
да мне так-то пофиг, я данон не покупаю.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Иметь свой тупик — очень дорогое удовольствие. За обслуживание техническое (путейцы, светофорная сигнализация и СЦБ) и прочее платить дороговато будет. Да и не окупится это дело. Павловское направление вообще очень редкое по ЖД-грузовым перевозкам, я давно не наблюдал грузовые составы на павловском ходу. Там только две пары пассажирских поездов двух-трёхвагонных в день ходит.
Стоимость строительства 1 км железнодорожного пути.
И из-за 5-7 вагонов туда вряд ли будут локомотив сняряжать.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
вот и мы с пацанами ломаем голову — актив это или жрущий пасив
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я думаю, что пока там какой-то иностранный завод не запустят (к нему вроде как собирались ветку жд делать) и не будет постоянного грузвого жд-сообщения, твоя идея не окупится точно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Сен Гобен строится возле станции Ворсма.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну вот я про это и имел ввиду. Слышал, что там что-то иностранное будут строить. И приятель-железнодорожник говорил, что ветку от Окской до Павлово будут электрифицировать.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
глобальные у тебя идеи!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
РЖД в последнее время все больше плюет на мелких клиентов переориентируется на работу с крупными грузовладельцами. хоть и были и заявления о необходимости забрать грузы с автотранспорта и больше работать с мелким-средним бизнесом.
хотят даже нарастить объемы погрузки в этом году. хотя лично для меня загадка — как это получится сделать, с учетом повышения ВСЕХ тарифов и сборов (в том числе станционных) на 10% с 01.01.2015, а вдогонку с 29.01 еще плюсик 13,4% на все экспортные грузы.
Жд тупик – услуги аренды
Кэшер ниже коротко и точно написал.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Стоит ли покупать железнодорожные пути?
Не редко среди лотов можно встретить земельные участки с железнодорожными путями. Кто и зачем покупает ж/д тупики?
Первый вариант – это использование по назначению. Как правило, тупики приобретают лица, эксплуатирующие эти ж/д ветки. Часто тупики сданы в аренду и продолжают функционировать.
Второй вариант – это покупка с целью демонтажа. Демонтаж железнодорожных путей с последующей продажей рельс — это очень специфический вид бизнеса и имеет много особенностей.
Увидев объявление о продаже ж/д тупика, нужно сразу понять, как оформлен земельный участок под полотном. Если земля будет в аренде, то, в случае демонтажа пути, вас никто не освободит от арендных платежей. Вы уже вывезете рельсы, успеете забыть о покупке и спустя год получите повестку в суд. Истцом будет выступать местная администрация.
Средняя арендная ставка по землям промышленного назначения около 30 рублей за квадратный метр в месяц. Всегда рекомендуем покупателям после демонтажа рельсы расторгать договор аренды. Для этого после демонтажа полотна необходимо получить справку БТИ об отсутствии объекта недвижимости.
Правда есть одно но – администрация может потребовать рекультивацию земельного участка – т.е. убрать и вывезти балластный слой. Вы можете подумать, что вы просто не заключите с этой администрацией договор аренды и проблем у вас не возникнет. Так вот нет, они точно возникнут – администрация обратится к управляющему должника и установит победителя торгов, то есть вас. А далее последует обращение в суд. Уверяем вас, что суд будет на стороне администрации.
При этом, если вы после торгов становитесь собственником земли. Вы не сможете отказаться от заключения договора купли-продажи земли. За этим проследит арбитражный управляющий. Из ГРН должна быть исключена запись о наличии земельного участка в собственности должника – без этого арбитражный управляющий не сможет завершить процедуру банкротства.
Так что, если вы попытаетесь уклониться от регистрации права собственности – за вас это сделает арбитражный управляющий в судебном порядке. Налог на имущество составляет в среднем 1,5% от кадастровой цены в год. Сумма может оказаться очень внушительной.
Наверняка многие считают, что можно безболезненно отказаться от права собственности на недвижимое имущество. Согласно 236 ст.
ГК РФ физическое или юридическое лицо вправе отказаться от права собственности на недвижимое имущество, но есть одно НО. «Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом». То есть, вы откажетесь, но налоги все равно будете платить, пока не появится новый собственник, а он может появиться … никогда. Кому нужен длинный и узкий кусок земли в промышленной зоне? Практически, никому. Порядок отказа от права на земельный участок так же прописан в 53 статье Земельного кодекса РФ, и на сайте Росреестра.
Если железнодорожный путь продается без земли, то это сильно упрощает дело и делает его более выгодным. Но такое бывает редко. Как правило, профессиональные покупатели ж/д тупиков (в том числе и просто больших промышленных объектов под демонтаж) для участия в сделке используют фирму-однодневку.
Следующий важный момент, который всегда важно учитывать – это согласование демонтажа рельсы с местной администрацией и полицией. Демонтаж железнодорожного полотна может попадать под действие 205 ст. УК РФ (терроризм). В обязательном порядке необходимо предоставить копии документов на право собственности в местное отделение полиции и получить разрешение на работы. В администрации так же необходимо получить разрешение, т.к. ветка может быть социально-значимым имуществом (к примеру, вести к котельной, которая уже 30 лет не используется, но является «резервной» для населенного пункта).
Теперь о самих рельсах.
Вес рельсы можно понять по маркировке рельса. Обычно, он указывается с края. Например, рельса Р-65 весит около 65 килограмм/метр.
Рельсы имеют разные параметры:
› для широкой и узкой колеи (Р-65 или Р-18),
› промышленные (РП-50, РП-65),
› крановые (КР70, КР100, КР120, КР140),
› различной длины (8, 12,5, 11 метров), а так же других параметров.
Весомое значение имеет категория рельс (степень износа верхней части)
Первая категория | износ до 3 мм | Такие рельсы можно вторично использовать для укладки путей (в сечении видно, как эти рельсы имеют скругленную верхнюю часть) |
Вторая категория | износ 3-6 мм | Ценится гораздо меньше, т.к. такую рельсу стараются не укладывать (на сечении в верхней части видно скругление, но оно небольшое) |
Третья категория | износ свыше 6 мм | Это металлолом (на срезе верхняя часть без скругления) |
Все указанные параметры можно измерить штангельциркулем самостоятельно и определить параметры интересующих вас рельс по соответствующим таблицам в интернете. Для каждой марки рельс степень износа может отличаться.
В связи с большим количеством различных параметров, цена на рельсы, как «старые», так и новые, может колебаться от 15 до 90 тысяч рублей за тонну. В среднем, б/у рельсы марки Р-65 стоят от 17 до 40 тысяч рублей за тонну. Наиболее востребованы рельсы марки Р-65. Рельсы Р-50 и Р-43 практически не используются.
Бывшие в употреблении рельсы, в отличие от новых, имеют ограниченный круг повторного использования. Б/у не используют при укладке федеральных ж/д магистралей, мостов и тоннелей, но для строительства частных ж/д тупиков они очень популярны, так как позволяют экономить значительные средства. Так же б/у рельсы могут использоваться как деловой металл в строительстве – опорные балки, сваи, перекрытия и тд.
Стоимость демонтажа рельс в среднем 1,5-2,5 т.р. за тонну.
На сегодняшний день, в России достаточно много компаний, покупающих ж/д рельсы. Продать их можно, как, непосредственно, на земле, так и уже в демонтированном виде.
Источник: www.heveya.ru
Бизнес план на железнодорожном тупике
Как известно, основа рыночной экономики – частная собственность на средства производства. Одним из таких средств производства является железнодорожный тупик (пути необщего пользования — по законодательству), который нужен для того, чтобы в него загонять вагоны и разгружать либо загружать их. Пути общего пользования пока еще находятся в собственности ОАО «РЖД», а вот тупики уже умудрились распродать так, что они заимели своих частных собственников. Все в согласии с концепцией реформы железнодорожного транспорта, призванной обеспечить развитие инфраструктуры и, конечно же, как результат, бурный рост экономических показателей за счет роста перевозок.
В рамках осуществления этой самой рыночной реформы, тупики заимели даже не по одному, а по несколько частных собственников. И это логично (с точки зрения рыночной экономики, конечно) – ведь может частному собственнику принадлежать квартира в доме, не обязательно он должен владеть всем домом! Так и с тупиками: например, есть тупик протяженностью 1000 м. Первой сотней метров владеет один хозяин, второй сотней метров – другой, потом третий имеет в частной собственности аж 300 м… Это не шутка – я лично вчера рассматривал приобретение для нужд своей организации одного тупика. Если мы его приобретем, мы будем… 5-м собственником!
Количество тупиков – ограничено, строить новый для себя лично – долго, да и экономически нецелесообразно. Тем не менее, тупик нам нужен – будем разгружать вагоны. Можно, конечно, взять в аренду, но это опасно: мало ли как себя поведет арендодатель. Таким образом, купить нам его придется.
Получается довольно забавная штука.
Если мы приобретем кусочек тупика в самом его конце, нам придется платить каждому из четырех собственников, через собственность которых проедут наши вагоны. Если приобретем вначале – сможем брать плату с последующих. Попасть на наш тупик, где уже 3 собственника, можно только через путь необщего пользования, принадлежащий одному гражданину.
Через этот же путь попадают еще на несколько тупиков, принадлежащих другим собственникам. Этот гражданин зарегистрировал себя в качестве индивидуального предпринимателя и живет только тем, что собирает со всех собственников, чья собственность находится дальше его, плату. Женщина в начале нашей ветки тоже имеет «свой верный гран-кусок хлеба» с тех, кто после нее. Мы таки приобретаем кусок в самом конце тупика, поэтому нам платить всем 4-м собственникам.