Следующей историей из цикла про нетривиальные решения, будет история о зубной пасте.
22 мая 1892 года, Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты.
Не случись этого события, не было бы и истории, и жизнь была бы менее удобной:)
Но данное событие — часть нашей истории. Как и тот факт, что Шеффилд не запатентовал свое изобретение.
А тем временем, аптекарь из Нью-Йорка по фамилии Колгейт продавал к этому моменту уже 19 лет жидкую зубную пасту , расфасовывая ее в стеклянные баночки большого размера. До этого времени, все пользовались зубным порошком, который и по сей день можно встретить на прилавках магазинов.
Узнав о таком чуде, как «Тюбик», он незамедлительно воспользовался оплошностью Шеффилда и запатентовал изобретение на своё имя . Именно это изобретение сделало жидкую зубную пасту не просто популярной, но и максимально удобной для использования! Тюбик решал все вопросы с хранением, транспортировкой, и самое главное, удобным использованием его зубной пасты. И с 1896 года Колгейт наладил массовое производство зубной пасты в тюбиках.
Производство зубной пасты как бизнес идея
Так родилась всем известная компания:
Уже в середине ХХ века рынок был перенасыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов, и продолжать расти теми же темпами уже не было возможности. Нужно было, что-то решать. Решать как увеличить прибыль.
И вот с этого момента истории разнятся. Одни рассказывают про поход одного из члена директоров по производству, и его общение с сотрудником. Другие могут поведать о загадочном человеке, предложившем увеличить продажи, одним простым решением за определенную сумму. После чего совет директоров, просил всех сотрудников найти это решение. (Если до него додумался один человек, то должен смочь и другой!) Но результата это не возымело, и они всё же заплатили за решение.
Правду мы наверное уже не узнаем , но суть и не в этом. Суть в решении !
Феноменальное решение заключалось в увеличении диаметра горлышка тюбика на 20% !
При том же усилии, за счет большей пропускной способности, на щетку попадает большее количество пасты. А следовательно, быстрей заканчивается тюбик и нужно покупать новый!
Такое простое решение, как увеличение горлышка, ускорило расход зубной пасты и увеличило продажи пропорционально ! Продажи взлетели на 20%! А большинство потребителей даже ничего не заметили!
В 1933 году Колгейт создала фирменный дизайн и логотип, который сопровождает компанию по сей день.
Источник: dzen.ru
Вкус коньяка с ментолом: как заработать 50 млн рублей на зубной пасте со вкусом алкоголя
Производитель зубных паст Klatz пошел против стандартных для стоматологического сообщества законов: вместо того чтобы завоевывать расположение врачей, основатели сделали ставку на острый маркетинг. Линейки «для брутальных мужиков», «светских львиц» и пасты с отдушками коньяка, виски и рома теперь продаются в «Перекрестке», Wildberries, Ozon
КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛОНЫ НА ЗУБНОЙ ПАСТЕ?! БИЗНЕС ИДЕЯ! #shorts
Бренд зубных паст и щеток Klatz появился на российском рынке в феврале 2018 года. Евгений Моргунов и Евгений Жилябин — о снователи компании CID Group, которой принадлежит бренд Klatz, больше 15 лет занимались дистрибуцией средств личной гигиены и успели заучить правила, по которым работает этот рынок. В 2013 году они решились запустить собственный бизнес, сохранив должности в корпорации, владельцы которой впоследствии стали инвесторами Klatz. Для Forbes Моргунов и Жилябин рассказали о том, как своей маркетинговой кампанией разозлили феминисток, почему зубные щетки производить сложнее, чем пасты, и почему в них никогда не будет настоящего алкоголя.
Дети «Сталкера»
— Мы два Евгения, Моргунов и Жилябин, основатели бренда зубных паст Klatz. Нам 37 и 35 лет соответственно, и последние полтора десятилетия мы работаем в индустрии личной гигиены. Производителями мы стали только два года назад, а до этого занимались дистрибуцией. Это помогло понять, как устроен рынок, и наработать связи, благодаря которым наш молодой бренд уже представлен в «Ленте», «Карусели», «Перекрестке», аптеках «Ригла», Wildberries, Ozon и на других крупных площадках.
Почему пасты? На рынке и без нас есть огромное количество крупных брендов, в том числе российских (R.O.C.S., Splat), соревноваться с которыми в объемах производства бесполезно. Мы не изобрели велосипед в плане химического состава пасты — он у всех примерно одинаков. Мы сделали ставку на маркетинг, с помощью которого хотим выделиться на фоне многочисленных конкурентов. И линейка паст со вкусом алкоголя — часть глобального плана.
Бруталы и львицы
Примерно тогда же нам пришла мысль заняться собственным производством. Собрались как-то вечером с Женей, сели, я говорю «ну что, давай что-то свое делать, что мы все импортируем да импортируем». Выигрывает всегда производитель. Раз за разом мы наблюдали такую картину: несколько дистрибьюторов, крупных и уважаемых, бьются за право работать с производителем, который диктует свои условия. Хотелось оказаться по другую сторону баррикад.
Организовать процесс помог нетворкинг. С заводом « Контракт ЛТД » в Воскресенске, на котором производятся наши пасты, свел старый знакомый из компании R.O.C.S., с которой мы взаимодействовали еще от имени «Сталкера». Тубы для пасты мы делаем на фабрике «Леан Групп» в Белоруссии — самой крупной в СНГ в сфере гигиенической продукции. На запуск потратили совокупно около 5 млн рублей.
Источник: www.forbes.ru
ivanujriev
Решил, что буду с вами, мои дорогими читателями, делиться примерами успешных бизнесов. Мне очень нравится, когда люди находят интересные решения, внедряют их и получать хороший результат.
Сегодня у нас кейс (пример бизнеса) про бизнес на зубных пастах. Это компания «SPLAT», которая выпускает зубные пасты, зубные щётки и прочее.
Казалось бы, что здесь можно придумать интересного?
Но им удалось привнести в это дело свою «изюминку», которая выделяет их товар на фоне конкурентов.
Я на днях купил зубную пасту этой компании.
Открываю коробочку, а там это!
Вам письмо!
«Вам письмо!» — интересно и приятно. А вот и само письмо!
Текст написан от души, всё красиво оформлено. Мне очень понравилось. А это всего лишь зубная паста!
Совсем другой подход, и совсем другое отношение к клиенту. Молодцы!
Я уже не первый раз покупаю зубную пасту этой компании, и каждый раз интересно прочитать новое письмо.
В этих письмах много добрых и светлым мыслей, реально, написано от души.
Мне нравиться их философия. Если вкладывать душу в то, что делаешь, то будет хорошо и бизнесу, и клиенту.
А когда люди затевают какое-то дело, чтобы просто срубить «бабла», то естественно в скором времени они терпят неудачу. Это чувствуется на каком-то подсознательном уровне.
Данные пример я привёл, чтобы показать, как можно, взяв обычный товар, сделать из него что-то «необычное», интересное и приятное. Я с большим удовольствием пользуюсь их зубной пастой, которая сделана «с душой»!
Приходилось ли вам покупать зубную пасту «SPLAT» ?
Понравилась статья? Нажмите, поделитесь! Спасибо!
Источник: ivanujriev.livejournal.com