ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.
Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».
На основе полученного в 1С:Предпритие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.
Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы, требуют наличия бумажных оригиналов.
Сервис ЭДО без электронной подписи доступен для участников 1С:Бизнес-сеть, и является одним из сервисов для удобного взаимодействия пользователей 1С:Предприятия друг с другом. Список сервисов для участников 1С:Бизнес-сеть будет расширяться.
Преимущества
- Простое и быстрое подключение в программе «1С». Сразу после подключения сервиса электронные документы можно отправлять контрагентам и принимать от контрагентов.
- Не требует приобретения и настройки средств криптографии и сертификатов электронной подписи.
- На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести – отказ от ручного ввода.
- 1С:Бухгалтерия, редакции 3.0, начиная с версии 3.0.42
- 1С:Управление небольшой фирмы, начиная с редакции 1.6
- 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.2.3.69
- 1C:ERP, начиная с версии 2.1.3.66
- 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.0.3.67
- Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
- 1С:Управление холдингом 1.2
Для использования ЭДО без электронной подписи необходимо:
Что такое 1С:Бизнес сеть
- быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С;
- в настоящее время в базовых версиях сервис доступен без заключения договора 1С:ИТС;
- быть участником 1С:Бизнес-сеть (подключение происходит непосредственно в программе «1С»).
Для подключения обратитесь в компанию ООО «А.В.Т.» по телефону (495) 989-4567
Источник: avt-1c.ru
Что такое «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка»? Как к ней подлючится
Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» — это B2B-маркетплейс фирмы «1С», на котором независимые производители и дистрибьюторы продают товары на общей витрине и в своих персональных магазинах. Продавать и покупать товары на торговой площадке могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Работать с торговой площадкой можно через сайт 1c.market или непосредственно из программного обеспечения «1С». На торговой площадке поставщики зарабатывают, продавая свои товары и получая новых клиентов, а покупатели экономят, находя выгодных и надежных поставщиков в своём регионе.
1С:Номенклатура и 1С:Бизнес-сеть — сервисы, экономящие время в 1С:Управление нашей фирмой
Как работает «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка»?
Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» обеспечивает непосредственное взаимодействие покупателя с поставщиком. На нашей торговой площадке поставщик сам обеспечивает описание продаваемого товара и актуализацию своего прайс-листа, общение с покупателями, обработку и доставку заказа.
Чтобы начать закупать на торговой площадке, покупателю нужно:
- Воспользоваться каталогом или строкой поиска для выбора необходимого товара.
- Положить товар в корзину и ввести сопроводительную информацию.
- Отправить заказ.
- В ответ на ваш заказ поставщик оформит и вышлет счет на оплату.
Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» помогает покупателю экономить и организует полезные акции и их информационную поддержку
Как зарегистрироваться в сервисе?
Ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ на торговой площадки можно без регистрации.
Зарегистрироваться в сервисе можно напрямую на сайте 1с.market или через типовые конфигурации фирмы «1С». Возможность подключения встроена в следующие программные продукты:
- «1C: ERP.Управление предприятием 2»
- «1С: Управление торговлей»
- «1C: Управление нашей фирмой»
- «1С: Комплексная автоматизация»
- «1С: ERP.Управление холдингом 8»
- «1С:Клиент ЭДО»
- «1С:Бухгалтерия 8»
Регистрация в сервисе состоит из двух простых шагов и занимает не более минуты:
Шаг 1. Регистрация учетной записи.
На первом шаге потребуется создать учетную запись пользователя в сервисе.
Если у вас уже есть учетная запись «Интернет- поддержки пользователей (1С:ИТС)», указанная в вашем программном продукте «1С», или учетная запись облачного сервиса «1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)» – вы можете использовать любую из них для входа в сервис и не создавать новую учетную запись.
Шаг 2. Регистрация организации.
На заключительном шаге необходимо зарегистрировать юридического лицо или индивидуального предпринимателя, от имени которого вы будете оформлять заказ. Для регистрации потребуются ИНН и КПП организации. Сразу после завершения регистрации вы сможете отправить заказ поставщику.
Если указанная вами организация ранее уже была зарегистрирована в сервисе – система предложит отправить запрос на присоединение к этой организации. Сотрудник, ранее зарегистрировавший в сервисе вашу организацию, (администратор организации в сервисе «1С:Бизнес-сеть») должен принять этот запрос в личном кабинете сервиса. В этом случае, вы сможете отправить заказ только после подтверждения вашего запроса сотрудником, зарегистрировавшим вашу организацию.
Сколько стоит сервис?
На сегодняшний день использование сервиса бесплатно и для поставщиков и для покупателей.
Какие соглашения действуют в сервисе?
Пользователь сервиса принимает пользовательское соглашение «Условия использования сервисов «1С:Бизнес-сеть» и их сайтов».
Как работать с сервисом из программных продуктов «1С»?
Возможность подключения сервиса встроена непосредственно в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки. Подключение сервиса «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» абсолютно бесплатно – с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.
- «1C: ERP.Управление предприятием 2»
- «1С: Управление торговлей»
- «1C: Управление нашей фирмой»
- «1С: Комплексная автоматизация»
- «1С: ERP.Управление холдингом 8»
- «1С:Клиент ЭДО»
- «1С:Бухгалтерия 8»
По вопросам подключения к сервису из программ «1С»
✅КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ 1С
Настройка «1С»
Перенос данных в «1С»
Обмен данными с «1С» и сторонними программами
Разработка или доработка «1С»
Восстановление «1С» после сбоев
Создание печатных форм
✅ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
✅РАЗРАБОТКА САЙТОВ
Источник: dzen.ru
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка — Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).
Чем поможет сервис
Сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.
Фирма «1С» в настоящее время предоставляет сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» бесплатно!
Поставщикам
Получить новых клиентов
Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов.
Оптимизировать работу с существующими клиентами
Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия – скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
Количество торговых предложений не ограничено.
Упростить процессы обработки заказа
Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.
Покупателям (закупщикам)
- без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ
- по отдельному товару или по списку товаров
- по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду
- с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий
В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.
Сократить время выполнения заказа
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.
Условия использования
- «1С:ERP Управление предприятием 2» (начиная с версии 2.2.2);
- «1С:Комплексная автоматизация» (начиная с версии 2.2.2);
- «1С:Управление торговлей» (начиная с версии 11.3.2);
- «1С:Управление нашей фирмой» (начиная с версии 1.6.13);
- «1С:Клиент ЭДО» (начиная с версии 2.3.11).
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Техподдержка
- через 1С-Коннект, сервис «1С:Бизнес-сеть: Поддержка клиентов»;
Источник: ckt-msk.ru