1с бизнес сеть что это такое

ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.

Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы «1С».

На основе полученного в 1С:Предпритие электронного документа автоматически создадутся документы учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов.

Электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы, требуют наличия бумажных оригиналов.

Сервис ЭДО без электронной подписи доступен для участников 1С:Бизнес-сеть, и является одним из сервисов для удобного взаимодействия пользователей 1С:Предприятия друг с другом. Список сервисов для участников 1С:Бизнес-сеть будет расширяться.

Преимущества

  • Простое и быстрое подключение в программе «1С». Сразу после подключения сервиса электронные документы можно отправлять контрагентам и принимать от контрагентов.
  • Не требует приобретения и настройки средств криптографии и сертификатов электронной подписи.
  • На основе данных входящих электронных документов автоматически создаются документы учетной системы, которые остается только провести – отказ от ручного ввода.
  • 1С:Бухгалтерия, редакции 3.0, начиная с версии 3.0.42
  • 1С:Управление небольшой фирмы, начиная с редакции 1.6
  • 1С:Управление торговлей, начиная с версии 11.2.3.69
  • 1C:ERP, начиная с версии 2.1.3.66
  • 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.0.3.67
  • Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
  • 1С:Управление холдингом 1.2

Для использования ЭДО без электронной подписи необходимо:

Что такое 1С:Бизнес сеть

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С;
  • в настоящее время в базовых версиях сервис доступен без заключения договора 1С:ИТС;
  • быть участником 1С:Бизнес-сеть (подключение происходит непосредственно в программе «1С»).

Для подключения обратитесь в компанию ООО «А.В.Т.» по телефону (495) 989-4567

Источник: avt-1c.ru

Что такое «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка»? Как к ней подлючится

Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» — это B2B-маркетплейс фирмы «1С», на котором независимые производители и дистрибьюторы продают товары на общей витрине и в своих персональных магазинах. Продавать и покупать товары на торговой площадке могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели. Работать с торговой площадкой можно через сайт 1c.market или непосредственно из программного обеспечения «1С». На торговой площадке поставщики зарабатывают, продавая свои товары и получая новых клиентов, а покупатели экономят, находя выгодных и надежных поставщиков в своём регионе.

Читайте также:  Функционально стоимостные модели бизнес процессов

1С:Номенклатура и 1С:Бизнес-сеть — сервисы, экономящие время в 1С:Управление нашей фирмой

Как работает «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка»?

Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» обеспечивает непосредственное взаимодействие покупателя с поставщиком. На нашей торговой площадке поставщик сам обеспечивает описание продаваемого товара и актуализацию своего прайс-листа, общение с покупателями, обработку и доставку заказа.

Чтобы начать закупать на торговой площадке, покупателю нужно:

  1. Воспользоваться каталогом или строкой поиска для выбора необходимого товара.
  2. Положить товар в корзину и ввести сопроводительную информацию.
  3. Отправить заказ.
  4. В ответ на ваш заказ поставщик оформит и вышлет счет на оплату.

Сервис «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» помогает покупателю экономить и организует полезные акции и их информационную поддержку

Как зарегистрироваться в сервисе?

Ознакомиться с ассортиментом и оформить заказ на торговой площадки можно без регистрации.

Зарегистрироваться в сервисе можно напрямую на сайте 1с.market или через типовые конфигурации фирмы «1С». Возможность подключения встроена в следующие программные продукты:

  • «1C: ERP.Управление предприятием 2»
  • «1С: Управление торговлей»
  • «1C: Управление нашей фирмой»
  • «1С: Комплексная автоматизация»
  • «1С: ERP.Управление холдингом 8»
  • «1С:Клиент ЭДО»
  • «1С:Бухгалтерия 8»

Регистрация в сервисе состоит из двух простых шагов и занимает не более минуты:

Шаг 1. Регистрация учетной записи.

На первом шаге потребуется создать учетную запись пользователя в сервисе.

Если у вас уже есть учетная запись «Интернет- поддержки пользователей (1С:ИТС)», указанная в вашем программном продукте «1С», или учетная запись облачного сервиса «1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)» – вы можете использовать любую из них для входа в сервис и не создавать новую учетную запись.

Шаг 2. Регистрация организации.

На заключительном шаге необходимо зарегистрировать юридического лицо или индивидуального предпринимателя, от имени которого вы будете оформлять заказ. Для регистрации потребуются ИНН и КПП организации. Сразу после завершения регистрации вы сможете отправить заказ поставщику.

Читайте также:  Как завалить свой бизнес

Если указанная вами организация ранее уже была зарегистрирована в сервисе – система предложит отправить запрос на присоединение к этой организации. Сотрудник, ранее зарегистрировавший в сервисе вашу организацию, (администратор организации в сервисе «1С:Бизнес-сеть») должен принять этот запрос в личном кабинете сервиса. В этом случае, вы сможете отправить заказ только после подтверждения вашего запроса сотрудником, зарегистрировавшим вашу организацию.

Сколько стоит сервис?

На сегодняшний день использование сервиса бесплатно и для поставщиков и для покупателей.

Какие соглашения действуют в сервисе?

Пользователь сервиса принимает пользовательское соглашение «Условия использования сервисов «1С:Бизнес-сеть» и их сайтов».

Как работать с сервисом из программных продуктов «1С»?

Возможность подключения сервиса встроена непосредственно в типовые решения «1С» и не требует трудоемкой настройки. Подключение сервиса «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка» абсолютно бесплатно – с ним могут работать все пользователи, программы которых находятся на официальной поддержке.

  • «1C: ERP.Управление предприятием 2»
  • «1С: Управление торговлей»
  • «1C: Управление нашей фирмой»
  • «1С: Комплексная автоматизация»
  • «1С: ERP.Управление холдингом 8»
  • «1С:Клиент ЭДО»
  • «1С:Бухгалтерия 8»

По вопросам подключения к сервису из программ «1С»

✅КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ 1С
Настройка «1С»
Перенос данных в «1С»
Обмен данными с «1С» и сторонними программами
Разработка или доработка «1С»
Восстановление «1С» после сбоев
Создание печатных форм
✅ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
✅РАЗРАБОТКА САЙТОВ

Источник: dzen.ru

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка — Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).

Чем поможет сервис

Сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» предназначен для поставщиков и покупателей (закупщиков). С его помощью поставщики могут упростить обработку входящих заказов и получить новых клиентов, а закупщики — найти выгодных поставщиков и сократить время оформления заказа.

Фирма «1С» в настоящее время предоставляет сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» бесплатно!

Поставщикам

Получить новых клиентов
Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов.

Читайте также:  Как определить свою долю в бизнесе

Оптимизировать работу с существующими клиентами
Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия – скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
Количество торговых предложений не ограничено.

Упростить процессы обработки заказа
Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Покупателям (закупщикам)

  • без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ
  • по отдельному товару или по списку товаров
  • по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрихкоду
  • с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий

В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сократить время выполнения заказа
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.

Условия использования

  • «1С:ERP Управление предприятием 2» (начиная с версии 2.2.2);
  • «1С:Комплексная автоматизация» (начиная с версии 2.2.2);
  • «1С:Управление торговлей» (начиная с версии 11.3.2);
  • «1С:Управление нашей фирмой» (начиная с версии 1.6.13);
  • «1С:Клиент ЭДО» (начиная с версии 2.3.11).

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Техподдержка

  • через 1С-Коннект, сервис «1С:Бизнес-сеть: Поддержка клиентов»;

Источник: ckt-msk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин