В 1С:БизнесСтарте можно вести учет больничных, отпускных, исполнительных листов, при условии, что на предприятии оформлено не более 60 сотрудников (зависит от выбранного тарифа). Программа поддерживает расчеты по договорам с банком в рамках зарплатных проектов с возможностью электронного обмена документами.
Налоги и взносы на зарплату
Автоматизировано исчисление налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций. При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии инвалидов и налоговых нерезидентов.
В программе организовано ведение персонифицированного учета в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и другими нормативными документами. 1С:БизнесСтарт обеспечивает автоматическое заполнение сведений о застрахованных лицах.
Учет движения кадров
В 1С:БизнесСтарт автоматизирован учет движения кадров по каждой организации, включая оформление документов (приказы о приеме на работу, о переводе, об увольнении) и отчетность (личные карточки работников по форме Т-2, отчеты по составу работников организации). Помощник приема на работу предназначен для быстрого ввода сведений о новом сотруднике. После ввода сведений можно сразу распечатать приказ о приеме на работу (форма Т-1). Работник может быть принят на основное место работы или как совместитель.
1. Первичная настройка приложения 1С:БизнесСтарт
Ведение воинского учёта
Ведение воинского учета в конфигурации организовано в соответствии с действующими нормативными документами. В конфигурацию включены отчеты, которые представляются организациями военкоматам либо по запросам, либо на регулярной основе.
Начисление и выплата заработной платы
Автоматизированы операции по начислению и выплате заработной платы (через банк или кассу). Для распределения зарплаты, перечисленной в банк, по карточным счетам работников, реализован обмен информацией с банками.
Источник: 1c-prosto.ru
Пошаговые инструкции по личному кабинету 1cbiz ru
1С:БизнесСтарт – это интернет-сервис, предлагающий клиентам удобное ведение онлайн бухгалтерии и электронной отчетности для автоматизации бизнеса. На сайте представлена программа, которая в автоматическом режиме рассчитывает сумму налогов и оказывает помощь в сдаче отчетности. Пользователям 1С:БизнесСтарт доступны функции простого и удобного управления финансами и товарами, различными видами отчетности и аналитическими данными.
Онлайн сервис 1cbiz.ru ориентирован на самозанятых ИП, индивидуальных предпринимателей и ООО. После регистрации личного кабинета на сайте пользователи получают возможность отправлять налоговую отчетность через всемирную сеть интернет, контролировать движение финансовых средств и товаров, отправлять счета своим клиентам и получать оплату в дистанционном режиме.
Регистрация личного кабинета
Благодаря простому и удобному интерфейсу для регистрации личного кабинета на сайте онлайн сервиса 1С:БизнесСтарт потребуется минимум времени.
- Откройте официальный сайт компании 1cbiz.ru.
- На главной странице веб-сайта представлена небольшая регистрационная форма, которую нужно заполнить.
- Введите свое имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле.
- В завершение нажмите кнопку «Получить бесплатный доступ».
- После этого на электронную почту будет отправлено письмо с логином и паролем – используйте эти данные для входа в личный кабинет.
- После входа в личный кабинет 1С:БизнесСтарт нужно провести первоначальную настройку программы – в первую очередь введите ИНН юридического лица или же собственный ИНН, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
- Укажите необходимый режим налогообложения и информацию об основном виде деятельности предприятия.
После заполнения регистрационной формы нажмите «Продолжить». После этого откроется стартовая страница личного кабинета 1С:БизнесСтарт с основными рабочими функциями и информацией о текущих задачах.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет 1cbiz.ru нужно открыть официальный сайт 1cbiz.ru и кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу или же воспользоваться прямым доступом к авторизации на странице https://1cbiz.ru/login.
Для входа в учетную запись достаточно ввести логин и пароль, затем нажать «Войти». Если вы хотите войти в аккаунт 1С:БизнесСтарт не с домашнего компьютера, отметьте галочку «Чужой компьютер» и доступ к личному кабинету будет открыт.
Восстановление пароля
В случае потери пароля пользователь не сможет войти в личный кабинет 1С:БизнесСтарт. Но не стоит огорчаться – утерянные данные можно восстановить самостоятельно, на странице для сброса пароля https://1cbiz.ru/recover.
В контрольную строку введите адрес электронной почты, которую вы указывали во время регистрации аккаунта. На нее будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянного пароля.
Функционал личного кабинета
Регистрация личного кабинета предоставляет пользователю онлайн-сервиса 1С:БизнесСтарт огромное количество функций, которыми можно воспользоваться в дистанционном режиме.
- Отслеживать и оперативно контролировать текущее состояние бизнеса.
- Контролировать остатки финансовых средств на расчетных банковских счетах и в кассе.
- Отслеживать остатки продукции и товаров.
- Иметь круглосуточный доступ к истории расчетом по всем контрагентам.
- Выставлять покупателям и клиентам счета и проводить их оплату в онлайн режиме.
- Выписывать акты выполненных работ и накладные, отслеживать их оплату.
- Просматривать сроки уплаты налогов и сдачи различных видов отчетности.
- Просмотреть и распечатать результаты отправки и рассмотрения отчетов в контролирующих органах.
- Отправлять счета на оплату, акты и накладные на электронную почту контрагентов.
- Вести переписку с бухгалтерией, загружать и отправлять все необходимые бухгалтерские документы.
- Обмениваться информацией и документацией с банками в дистанционном режиме.
- Вносить оплату за использование онлайн сервиса 1С:БизнесСтарт регулярными платежами.
В личном кабинете пользователь 1С:БизнесКасса получает возможность работать с контрагентами в дистанционном режиме – отправлять сообщения на электронную почту или звонить, создавать новых контрагентов или корректировать информацию.
Контактные данные для связи
- Об авторе
- Последние записи
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Источник: kabinet-lichnyj.ru
1С Бизнес старт от Сбербанка
В преддверии новогодних праздников ведущий российский банк совместно с фирмой «1 С» запустил акцию для представителей малого бизнеса — клиентов Сбербанка. Они получают возможность 1 год работать бесплатно в облачном сервисе «1 С: Бизнес Старт». Акционное предложение доступно для ООО и ИП с разным вариантом налогообложения, которые еще не зарегистрированы на сайтах 1cfresh.com и 1cbiz.ru.
«1 С: Бизнес Старт» для клиентов Сбербанка – что это
Для любого начинающего ИП запуск и ведение бизнеса на первом этапе представляет особую сложность: необходимо знать хотя бы азы бухгалтерии, контролировать закупку товара и его реализацию и одновременно успевать подавать налоговую отчетность. Для реализации и автоматизации бизнес-задач фирма 1С создала сервис «1С: Бизнес Старт». Благодаря ему можно осуществлять следующие действия:
- вести бухгалтерский учет (онлайн-бухгалтерия);
- контролировать доходы и расходы ИП;
- отслеживать оплату товаров;
- вести складскую программу;
- проводить анализ результатов бизнес-деятельности по товарным остаткам и денежным средствам;
- выписывать товарные накладные, счета-фактуры, иные счета, различные акты (реквизиты по ИНН заполняются атоматически);
- делать расчет заработной платы персоналу;
- учитывать больничные листы, отпускные;
- обмениваться информацией с банковскими учреждениями;
- рассчитывать налоги и отправлять отчетность в налоговую службу в онлайн-режиме
- вносить изменения в ЕГРИП.
Вам может быть интересно:
В «1С: Бизнес Старт» учтены различные виды торговой деятельности, поэтому для удобства пользователей внедрена онлайн-касса. Сервис работает с такими системами:
- ЕГАИС – автоматизированная система контроля за оборотом алкоголя;
- ФГИС – электронная ветеринарная сертификация;
- ГИСМ – маркировка меховых изделий.
Кому выгодно воспользоваться «1С: Бизнес Старт»
Программа была создана специально для тех предпринимателей, кто желает самостоятельно заниматься учетом, без привлечения бухгалтера, и не владея знаниями бухучета и законодательства. Она подходит для всех видов налогообложения: ЕНВД, УСН, ОСНО, патент. Программа упрощена, но работает на платформе 1С: Бухгалтерия.
Сервис имеет мобильное приложение, позволяющее выполнять начинающему предпринимателю самые простые задачи: просмотр, банковской и пользовательской информации, отправка отчетности, а также можно узнать задолженность контрагентов, клиентов.
Преимущества онлайн-сервиса
Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков:
Вам может быть интересно:
Как получить 1С: Бизнес Старт на год бесплатно
Чтобы стать участником акции, частному предпринимателю необходимо сделать следующее:
Дебетовая карта Tinkoff Black Оформить карту от Тинькофф Банка (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты
- открыть расчетный счет в Сбербанке;
- получить доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн, активировать его;
- после входа в сервис нажать кнопку «Перейти»;
- выбрать 1С и войти;
- появится страница с формой для заполнения;
- после заполнения кликнуть на кнопку «Начать работу»;
- произойдет автоматический переход на сервис и можно начинать работу.
Условия акции
При запуске акции ее участники должны соблюдать такие условия:
- открыть счет в Сбербанке;
- не иметь регистрации на сайтах, представляющих услугу онлайн-бухгалтерии 1cfresh.com и 1cbiz.ru;
- воспользоваться акционным предложением можно только один раз;
- не передавать данные регистрации (логин, пароль) других лицам для работы в сервисе;
- компания 1С оставляет за собой право отказать в доступе к сервису и удалению пользователя, если он нарушает условия акции и работы в сервисе.
Заключение
Запуск новой акции свидетельствует о дальнейшем развитии стратегии лидера российской банковской системы по улучшению услуг для предпринимателей. Бесплатное годичное использование «1С: Бизнес Старт» — одно из предложений Сбербанка, помогающее сэкономить время и финансы начинающим бизнесменам. Это не первый продукт, который входит в линейку банковских услуг для этой категории клиентов. Банк совместно со своим партнером надеются, что новое предложение поможет ИП успешно развивать свой бизнес.
Источник: sbankami.ru