1с бизнес старт руководство пользователя

В 1С:БизнесСтарте можно вести учет больничных, отпускных, исполнительных листов, при условии, что на предприятии оформлено не более 60 сотрудников (зависит от выбранного тарифа). Программа поддерживает расчеты по договорам с банком в рамках зарплатных проектов с возможностью электронного обмена документами.

Налоги и взносы на зарплату

Автоматизировано исчисление налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций. При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии инвалидов и налоговых нерезидентов.

В программе организовано ведение персонифицированного учета в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и другими нормативными документами. 1С:БизнесСтарт обеспечивает автоматическое заполнение сведений о застрахованных лицах.

Учет движения кадров

В 1С:БизнесСтарт автоматизирован учет движения кадров по каждой организации, включая оформление документов (приказы о приеме на работу, о переводе, об увольнении) и отчетность (личные карточки работников по форме Т-2, отчеты по составу работников организации). Помощник приема на работу предназначен для быстрого ввода сведений о новом сотруднике. После ввода сведений можно сразу распечатать приказ о приеме на работу (форма Т-1). Работник может быть принят на основное место работы или как совместитель.

1. Первичная настройка приложения 1С:БизнесСтарт

Ведение воинского учёта

Ведение воинского учета в конфигурации организовано в соответствии с действующими нормативными документами. В конфигурацию включены отчеты, которые представляются организациями военкоматам либо по запросам, либо на регулярной основе.

Начисление и выплата заработной платы

Автоматизированы операции по начислению и выплате заработной платы (через банк или кассу). Для распределения зарплаты, перечисленной в банк, по карточным счетам работников, реализован обмен информацией с банками.

Источник: 1c-prosto.ru

Пошаговые инструкции по личному кабинету 1cbiz ru

1С:БизнесСтарт – это интернет-сервис, предлагающий клиентам удобное ведение онлайн бухгалтерии и электронной отчетности для автоматизации бизнеса. На сайте представлена программа, которая в автоматическом режиме рассчитывает сумму налогов и оказывает помощь в сдаче отчетности. Пользователям 1С:БизнесСтарт доступны функции простого и удобного управления финансами и товарами, различными видами отчетности и аналитическими данными.

Онлайн сервис 1cbiz.ru ориентирован на самозанятых ИП, индивидуальных предпринимателей и ООО. После регистрации личного кабинета на сайте пользователи получают возможность отправлять налоговую отчетность через всемирную сеть интернет, контролировать движение финансовых средств и товаров, отправлять счета своим клиентам и получать оплату в дистанционном режиме.

Читайте также:  Лучшее время для открытия бизнеса

Регистрация личного кабинета

Благодаря простому и удобному интерфейсу для регистрации личного кабинета на сайте онлайн сервиса 1С:БизнесСтарт потребуется минимум времени.

регистрация 1с бизнес

  1. Откройте официальный сайт компании 1cbiz.ru.
  2. На главной странице веб-сайта представлена небольшая регистрационная форма, которую нужно заполнить.
  3. Введите свое имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  4. Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле.
  5. В завершение нажмите кнопку «Получить бесплатный доступ».
  6. После этого на электронную почту будет отправлено письмо с логином и паролем – используйте эти данные для входа в личный кабинет.
  7. После входа в личный кабинет 1С:БизнесСтарт нужно провести первоначальную настройку программы – в первую очередь введите ИНН юридического лица или же собственный ИНН, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
  8. Укажите необходимый режим налогообложения и информацию об основном виде деятельности предприятия.

После заполнения регистрационной формы нажмите «Продолжить». После этого откроется стартовая страница личного кабинета 1С:БизнесСтарт с основными рабочими функциями и информацией о текущих задачах.

авторизация 1с

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет 1cbiz.ru нужно открыть официальный сайт 1cbiz.ru и кликнуть по кнопке «Войти» в правом верхнем углу или же воспользоваться прямым доступом к авторизации на странице https://1cbiz.ru/login.

Для входа в учетную запись достаточно ввести логин и пароль, затем нажать «Войти». Если вы хотите войти в аккаунт 1С:БизнесСтарт не с домашнего компьютера, отметьте галочку «Чужой компьютер» и доступ к личному кабинету будет открыт.

восстановление пароля 1с бизнес

Восстановление пароля

В случае потери пароля пользователь не сможет войти в личный кабинет 1С:БизнесСтарт. Но не стоит огорчаться – утерянные данные можно восстановить самостоятельно, на странице для сброса пароля https://1cbiz.ru/recover.

В контрольную строку введите адрес электронной почты, которую вы указывали во время регистрации аккаунта. На нее будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению утерянного пароля.

сайт 1с бизнес

Функционал личного кабинета

Регистрация личного кабинета предоставляет пользователю онлайн-сервиса 1С:БизнесСтарт огромное количество функций, которыми можно воспользоваться в дистанционном режиме.

  1. Отслеживать и оперативно контролировать текущее состояние бизнеса.
  2. Контролировать остатки финансовых средств на расчетных банковских счетах и в кассе.
  3. Отслеживать остатки продукции и товаров.
  4. Иметь круглосуточный доступ к истории расчетом по всем контрагентам.
  5. Выставлять покупателям и клиентам счета и проводить их оплату в онлайн режиме.
  6. Выписывать акты выполненных работ и накладные, отслеживать их оплату.
  7. Просматривать сроки уплаты налогов и сдачи различных видов отчетности.
  8. Просмотреть и распечатать результаты отправки и рассмотрения отчетов в контролирующих органах.
  9. Отправлять счета на оплату, акты и накладные на электронную почту контрагентов.
  10. Вести переписку с бухгалтерией, загружать и отправлять все необходимые бухгалтерские документы.
  11. Обмениваться информацией и документацией с банками в дистанционном режиме.
  12. Вносить оплату за использование онлайн сервиса 1С:БизнесСтарт регулярными платежами.
Читайте также:  Как учитывать расходы по бизнес карте

В личном кабинете пользователь 1С:БизнесКасса получает возможность работать с контрагентами в дистанционном режиме – отправлять сообщения на электронную почту или звонить, создавать новых контрагентов или корректировать информацию.

Контактные данные для связи

  • Об авторе
  • Последние записи

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Источник: kabinet-lichnyj.ru

1С Бизнес старт от Сбербанка

В преддверии новогодних праздников ведущий российский банк совместно с фирмой «1 С» запустил акцию для представителей малого бизнеса — клиентов Сбербанка. Они получают возможность 1 год работать бесплатно в облачном сервисе «1 С: Бизнес Старт». Акционное предложение доступно для ООО и ИП с разным вариантом налогообложения, которые еще не зарегистрированы на сайтах 1cfresh.com и 1cbiz.ru.

как получить 1с бесплатно на год

«1 С: Бизнес Старт» для клиентов Сбербанка – что это

Для любого начинающего ИП запуск и ведение бизнеса на первом этапе представляет особую сложность: необходимо знать хотя бы азы бухгалтерии, контролировать закупку товара и его реализацию и одновременно успевать подавать налоговую отчетность. Для реализации и автоматизации бизнес-задач фирма 1С создала сервис «1С: Бизнес Старт». Благодаря ему можно осуществлять следующие действия:

  1. вести бухгалтерский учет (онлайн-бухгалтерия);
  2. контролировать доходы и расходы ИП;
  3. отслеживать оплату товаров;
  4. вести складскую программу;
  5. проводить анализ результатов бизнес-деятельности по товарным остаткам и денежным средствам;
  6. выписывать товарные накладные, счета-фактуры, иные счета, различные акты (реквизиты по ИНН заполняются атоматически);
  7. делать расчет заработной платы персоналу;
  8. учитывать больничные листы, отпускные;
  9. обмениваться информацией с банковскими учреждениями;
  10. рассчитывать налоги и отправлять отчетность в налоговую службу в онлайн-режиме
  11. вносить изменения в ЕГРИП.

Вам может быть интересно:

В «1С: Бизнес Старт» учтены различные виды торговой деятельности, поэтому для удобства пользователей внедрена онлайн-касса. Сервис работает с такими системами:

  • ЕГАИС – автоматизированная система контроля за оборотом алкоголя;
  • ФГИС – электронная ветеринарная сертификация;
  • ГИСМ – маркировка меховых изделий.
Читайте также:  Челночный бизнес что это такое

Кому выгодно воспользоваться «1С: Бизнес Старт»

Программа была создана специально для тех предпринимателей, кто желает самостоятельно заниматься учетом, без привлечения бухгалтера, и не владея знаниями бухучета и законодательства. Она подходит для всех видов налогообложения: ЕНВД, УСН, ОСНО, патент. Программа упрощена, но работает на платформе 1С: Бухгалтерия.

Сервис имеет мобильное приложение, позволяющее выполнять начинающему предпринимателю самые простые задачи: просмотр, банковской и пользовательской информации, отправка отчетности, а также можно узнать задолженность контрагентов, клиентов.

1с бизнес старт

Преимущества онлайн-сервиса

Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков:

Вам может быть интересно:

Как получить 1С: Бизнес Старт на год бесплатно

Чтобы стать участником акции, частному предпринимателю необходимо сделать следующее:

Tinkoff Black

Дебетовая карта Tinkoff Black Оформить карту от Тинькофф Банка (до 6% на остаток) с безопасной доставкой карты

  1. открыть расчетный счет в Сбербанке;
  2. получить доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн, активировать его;
  3. после входа в сервис нажать кнопку «Перейти»;
  4. выбрать 1С и войти;
  5. появится страница с формой для заполнения;
  6. после заполнения кликнуть на кнопку «Начать работу»;
  7. произойдет автоматический переход на сервис и можно начинать работу.

Условия акции

При запуске акции ее участники должны соблюдать такие условия:

  1. открыть счет в Сбербанке;
  2. не иметь регистрации на сайтах, представляющих услугу онлайн-бухгалтерии 1cfresh.com и 1cbiz.ru;
  3. воспользоваться акционным предложением можно только один раз;
  4. не передавать данные регистрации (логин, пароль) других лицам для работы в сервисе;
  5. компания 1С оставляет за собой право отказать в доступе к сервису и удалению пользователя, если он нарушает условия акции и работы в сервисе.

Заключение

Запуск новой акции свидетельствует о дальнейшем развитии стратегии лидера российской банковской системы по улучшению услуг для предпринимателей. Бесплатное годичное использование «1С: Бизнес Старт» — одно из предложений Сбербанка, помогающее сэкономить время и финансы начинающим бизнесменам. Это не первый продукт, который входит в линейку банковских услуг для этой категории клиентов. Банк совместно со своим партнером надеются, что новое предложение поможет ИП успешно развивать свой бизнес.

Источник: sbankami.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин