Технологии не стоят на месте, это касается и заработка в интернете. Ведь работа в сети давно уже вышла на довольно высокий и качественный уровень. Еще совсем недавно к любым услугам в интернете относились с осторожностью, то в современном мире с развитием онлайн-банкинга, такую услугу себе может позволить каждый желающий. Ведь примерно в 75 % случаев цены на товары в интернет-магазине ниже чем их рыночный аналог.
1 способ – продаем услуги
Абсолютно простой и безобидный способ, который не требует каких-либо вложений и затрат. Вам не нужно вкладывать деньги в приобретение товара, вам всего лишь необходимо изучить и обработать заявку. Исполнитель встречается с потенциальным покупателем, берет предоплату, а вы получаете свой процент от операции.
Это довольно выгодный бизнес, ведь он дает возможность выстроить целую систему сбора и обработки заявок для активных мастеров. Можно также создать свой магазин, обьединить в нем услуги и организовать их реализацию на Авито, получая свой процент с каждого клиента.
Топ-7 бизнес идей для Авито на 2020 год. Малый бизнес на Avito
Совет: ищите популярные и востребованные услуги с хорошим чеком. Также изучите раздел услуг в вашем городе.
2 способ – открываем интернет-магазин
Очень популярный вид деятельности, который заключается в том, что вы, например, покупаете дешевые товары преимущественно из Китая на сайтах производителей и реализовуете их на Авито с накруткой. Ваш доход в таком случае будет состоять из разницы стоимости купленного товара. И суммы здесь могут быть вполне реальные.
Несколько советов:
- выберете ту категорию товаров, на которые есть постоянный спрос и регулярные продажи;
- следите за ассортиментом;
- проводите анонс будущих продаж;
- подумайте над оптовыми предложениями для постоянных клиентов.
3 способ – реализовываем арестованное имущество
Суть такого метода заработка заключается в том, что вы реализуете собственность обанкротившихся фирм или физических лиц через Авито. Довольно часто, на торги выставляются всевозможные лоты, от автомобилей до мебели и техники. И это все можно приобрести за довольно низкую цену. Часто ценник такого товара падает до 15-25% от реальной рыночной стоимости.
4 способ – создаем комиссионный магазин
Вы можете послужить таким своеобразным бартером и продавать вещи размещенные другими продавцами, заранее обсудив с ними условия. Также вы можете выступать в качестве посредника и заниматься продажей товара или же активно совершать телефонные звонки по новым объявлениям, предлагая им свои услуги в реализации товара.
5 способ – реализовываем хобби-товары
Можно хорошо заработать на том, что скупать всевозможные эксклюзивные хобби-вещи и перепродавать их на Авито. Плюс в том, что вы можете покупать такие товары фактически за бесценок, а перепродать их уже за совсем другую цену.
Топ-11 бизнес идей на Авито! Бизнес на Авито 2020! Бизнес на Авито с нуля!
6 способ – работа в компании Авито
Такой вариант подойдет тем у кого есть образование в сфере IT или опыт работы с подобными проектами. Существует огромное количество вакансий на Авито связанных с программированием или работой с организацией деятельности в различных сферах. Многие вакансии допускают удаленное сотрудничество, но оплата в таком случае будет на порядок ниже, нежели непосредственно в офисе.
Источник: fbm.ru
Как разработать приложение, похожее на «Авито» и «Юлу»
Люди покупают и продают вещи каждый день. Некоторым нравятся предметы с историей: антикварный платяной шкаф от первого возлюбленного Мерилин Монро — их голубая мечта. Другие придерживаются идей минимализма: они не выбрасывают, а продают вещи, чтобы дать им вторую жизнь. Некоторые стараются тратить деньги с умом и покупать более дешевые товары.
Время чтения: 8 минут
Все это делает такие приложения как «Авито» хорошей бизнес-идеей. Вы можете создать свое электронное пространство, где люди смогут продавать ненужные вещи и покупать нужные. Мы написали для вас путеводитель по миру сайтов, подобных «Юле» и «Авито». Начнем наше путешествие с обзора рынка, затем погрузимся в функциональность приложений для покупки и продажи, после чего разберем план с точными затратами на разработку.
Как работают приложения для купли-продажи?
Механика работы таких приложений как «Авито» и «Юла» проста:
- пользователь регистрируется, заполняет основную информацию о себе,
- продавец выставляет свой товар на продажу: добавляет фотографии, описание и цену,
- покупатели ищут нужные товары,
- при необходимости покупатель может связаться с продавцом в чате и обсудить особенности товара,
- клиент покупает выбранный товар или обменивается с продавцом.
Такое приложение — электронная версия обычного рынка: люди могут торговать друг с другом без участия компаний, управляющих рынком.
Обзор рынка приложений для покупки и продажи товаров
Электронная коммерция — это быстрорастущий рынок: отчет Emarketer https://www.emarketer.com/content/global-ecommerce-forecast-2021
показывает рост покупок и продаж онлайн на 16,8% по всему миру. Более того, ожидается, что в 2022 году объем мирового рынка электронной коммерции составит $5,55 трлн, при этом 21% всех продаж произойдет онлайн.
Социальные рынки (на которых торговля осуществляется между людьми) также являются перспективным сектором. По данным Future Market Insights, объем этого сегмента электронной коммерции в 2021 году составил $1 млрд, и более того, ожидается, что к 2032 году он вырастет в пять раз. Кумулятивный годовой темп роста в 15,5% делает его привлекательной нишей для разработки приложения, подобного «Авито» и «Юле». Однако перед стартом проекта стоит изучить опыт конкурентов, в том числе, работающих на глобальном рынке.
Приложения типа «Авито» и «Юлы»: различия имеют значение
На рынке существует несколько приложений для купли-продажи. Все они имеют одинаковые базовые функции, однако отличаются в деталях. Давайте рассмотрим примеры других приложений, чтобы лучше понять принцип работы таких приложений.
«Авито»
«Авито» — это самый известный в России маркетплейс для торговли подержанными вещами. На просторах этого приложения можно найти практически все: от книг и электроники до автомобилей и квартир. На «Авито» даже есть раздел с вакансиями.
Пользоваться приложением несложно: надо зарегистрироваться и опубликовать объявление, следуя подсказкам интерфейса. Для тех, кто хочет приобрести вещи, есть поиск с множеством фильтров и категорий, а также чат, чтобы связаться с продавцом и выяснить детали.
Категории объявлений и поисковые фильтры на «Авито»
«Юла»
Это приложение напоминает доску объявлений: здесь тоже можно встретить и продажу б/у товаров, и вакансии, и объявления о продаже квартир. Функции просты и интуитивно понятны, при этом пользователь может разместить объявление так, чтобы его видели только те, кто живут поблизости. Такая возможность привлекает в «Юлу» пользователей, поскольку у «Авито» аналогичных функций нет.
Радиус поиска на «Юле» от 1 км
OfferUp
OfferUp — это крупнейшее в Америке приложение для купли-продажи. Разработчики уделяют большое внимание безопасности: приложение проверяет сделки на безопасность и авторизует пользователя по реальным данным. Кроме того, покупатели и продавцы могут оценивать друг друга и оставлять отзывы о сделках.
Отличительная черта приложения — создание цифровых сообществ. Именно в этом залог его популярности: пользователи проводят в приложении в среднем 25 минут в день — столько же, сколько в Instagram или Snapchat.
Интерфейс OfferUp: выбирайте товары для покупки поблизости
LetGo — еще одно популярное за рубежом приложение-маркетплейс. У него есть несколько преимуществ, которые можно учесть при разработке собственного приложения. Во-первых, авторизация с помощью аккаунта Facebook: регистрация становится проще, а использование приложения — безопаснее, ведь данные пользователя проходят проверку. Во-вторых, реклама товаров на основе местоположения. Продавцы могут размещать объявления и расширять аудиторию без дополнительных трат.
Однако у приложения есть огромное ограничение — в нем нет встроенной платежной системы, пользователи сами определяют условия оплаты. Это не только неудобно, но и небезопасно для обеих сторон.
eBay
Приложение eBay хорошо известно во всем мире благодаря доставке практически в любую точку земного шара. Это серьезный конкурент всех местных приложений: с помощью фильтра по почтовому индексу пользователи могут искать товары рядом с домом или работой. У eBay огромное разнообразие категорий товаров, интеграция с PayPal и простой интерфейс, однако в приложении отсутствует круглосуточная поддержка клиентов.
На eBay есть множество фильтров, которые помогут найти нужный товар
Craigslist
Это приложение-маркетплейс работает в 70 странах и обслуживает 55 миллионов пользователей. Категорий товаров так же много. Среди них есть недвижимость и вакансии — редкая особенность для приложения купли-продажи. Основное конкурентное преимущество — безопасность сделок. Craigslist позиционирует себя как бесплатное приложение, однако размещение объявлений в некоторых категориях обойдется в 3-4 доллара.
В Craigslist каждый найдет что-то для себя
Listia
Уникальной особенностью Listia является внутренняя система платежей: пользователи платят за товары кредитами Listia, а не реальными деньгами. Кредиты можно купить или заработать: пользователи могут выставлять товары на продажу, отдавать товары бесплатно, приглашать друзей в приложение или регистрироваться с помощью аккаунтов социальных сетей.
Цены указаны не в долларах. Они указаны в кредитах Listia
Как приложения, подобные «Авито», приносят прибыль?
Приложения для продажи товаров имеют схожую бизнес-модель. Как правило, эти приложения бесплатны для скачивания и регистрации. Однако пользователи могут платить за некоторые действия внутри приложения: так создатели приложений получают прибыль за счет охвата аудитории, например, показывая пользователям рекламу. Для своего приложения вы можете выбрать одну из следующих стратегий монетизации.
Реклама внутри приложения
В приложениях типа «Авито» вы можете предлагать продавцам продвигать объявления, чтобы быстрее заключать сделки. Такое предложение будет еще эффективнее в связке с системой рекомендаций и возможностью создавать специальные предложения и скидки.
Членский взнос
Выбрав эту стратегию монетизации, вы можете вести бизнес двумя способами:
- Предоставлять некоторые специальные функции на коммерческой основе. Например, размещать рекламу на первых позициях результатов поиска.
- Создать абонентские планы. Например, мы создали 3 плана подписки для Contentplace , торговой площадки видеоконтента.
Комиссия продавца
Некоторые приложения для покупки и продажи берут комиссию с продавца за размещение объявления. Как правило, комиссия составляет от 1 до 5% от цены. Однако вы можете создать шкалу комиссии, например, увеличивая процент пропорционально объему продаж. Обратите внимание: эта бизнес-модель будет работать, если ваше приложение облегчает взаимодействие продавцов с клиентами.
Комиссия за транзакцию
Плата за транзакцию — самый распространенный способ получения прибыли от приложения. Вы можете включить комиссию (фикс или процент) для покупателя в каждую сделку, совершенную через ваш сервис.
Внешняя реклама
Когда аудитория вашего приложения достаточно велика, вы можете сделать приложение бесплатным для пользователей и получать прибыль от внешних рекламодателей. Вы можете размещать баннеры компаний в интерфейсе вашего приложения. Можете делать это своими силами, а можете поручить рекламному агентству.
Основные функции приложений, подобных «Авито»
Ваше будущее приложение для купли-продажи должно включать эти обязательные функции:
- регистрация через электронную почту и социальные сети,
- корзина,
- встроенная платежная система,
- камера,
- чат для покупателей и продавцов,
- техническая поддержка,
- push-уведомления.
Основные функции приложения-маркетплейса: карточка товара, поиск, корзина
Однако этого недостаточно для хорошего впечатления от приложения. Чтобы создать маркетплейс, необходимо разработать карточку товара со всеми необходимыми полями. Стоит включить:
- фото,
- описание,
- цена,
- место продажи,
- варианты доставки,
- новый товар или б/у.
Эксперты также рекомендуют включить в приложение купли-продажи продвинутую поисковую систему с большим количеством категорий и подкатегорий и разнообразными фильтрами. Пользователям понравится, если потенциальные покупатели смогут подобрать товар по цвету, размеру, типу, бренду и т.д.
Настроены покупать, а не листать фото: чем отличаются покупатели на Авито от пользователей соцсетей
Онлайн-продажи переживают время большой миграции. Пока одни компании, чья прибыль напрямую зависела от «Инстаграма»*, надеются на сарафанное радио и базу горячих клиентов, предприимчивые челябинцы осваивают альтернативные каналы продаж.