3 бизнес и его инструкция

Экология жизни. Познавательно: Каждый лидер должен быть способен ответить на три вопроса. Если вы не знаете ответа или не уверены..

Лучшие лидеры – это люди, которые имеют полное и глубокое понимание каждого аспекта своего бизнеса и производства. Лидеры знают все о своих компаниях (сильные и слабые стороны, например), о своих клиентах, и о бизнес-среде, в которой они работают.

Каждый лидер должен быть способен ответить на три вопроса. Если вы не знаете ответа или не уверены, вам нужно узнать его как можно скорее. Если у вас нет ответов на эти вопросы, или если они неправильные, вы сделаете ошибки в маркетинге, продажах, бизнес-стратегии, которые могут быть фатальными для вашего дела.

Каким делом вы в действительности занимаетесь?

Что ваша компания в действительности производит для покупателей, чтобы улучшить их жизнь или работу?

Клиенты не покупают продукты или услуги; они покупают улучшения. Они покупают то, вы продаете в ожидании, что это в какой-то мере принесет в будущем какие-то улучшения. Если эти предполагаемые улучшения неясны или не желательны, то клиенты воздержатся от покупки, или приобретут у кого-то другого.

Бизнес с нуля. Пошаговый план создания заведения, куда гость приходит 3 раза в день.

Лидеры в бизнесе и Правило трех

Какова миссия вашей компании/фирмы?

Ваша миссия должна выражаться в том, чего вы хотите достичь, избежать или сохранить для ваших клиентов.

  • Достичь?
  • Избежать?
  • Сохранить?

Миссия – это нечто такое, что может быть четко определено и выполнено. Она включает и меру, и способ. Она определяется всегда с позиции клиента. Чем она проще, тем легче для людей понять ее и поддержать.

Миссия AThttps://econet.ru/articles/112164-lidery-v-biznese-i-pravilo-treh» target=»_blank»]econet.ru[/mask_link]

Урок №1 «Три кита вашего бизнеса»

Решение: Как видите, наша первая задача является достаточно ёмкой, но в то же время довольно сложной.

Построение бизнес-систем занятие не самое быстрое и предельно трудоёмкое, которое в одной главе, к сожалению, не раскрыть. Тем не менее, для того чтобы бизнес работал нужна некая система. Без этого он будет либо постоянно находиться в ручном управлении, либо развалится.

Любой бизнес держится на своих «Трёх китах»: Маркетинге, Продажах и Сервисе. Всё остальное является лишь следствием каждого из этих «китов».

Однажды эту истину осознал мой знакомый предприниматель по имени Александр, занимающийся ремонтом стиральных машин.

Проблема Александра была в том, что с каждым годом количество клиентов у него стремительно падало.

Александр занимался подключением и ремонтом стиральных машин с 1996 года. Примерно тогда автоматические стиральные машины начали массово приходить на рынки стран бывшего СССР. И как-то так получилось, что Александр смекнул ими заниматься. Около 10 лет его бизнес рос огромными темпами.

Без этого вы не достигнете результата! 3 правила для предпринимателя. Товарный бизнес

Первое время это происходило благодаря тому, что на рынке почти не было специалистов в этой области. Продавцов техники было много, а вот обслуживающего персонала сильно не хватало. Поэтому на рынке бытовой техники не было проблем с Маркетингом и Продажами, а вот Сервис по обслуживанию был плох. Эту нишу и занимал Александр.

Читайте также:  Как начать бизнес с недвижимостью с нуля

Когда в сервисную нишу пришли первые конкуренты, то у Александра опять проблем не было, поскольку наработанная за первые годы база работала на него. Благодаря этому Александр достаточно успешно работал около 10 лет.

А вот потом начались проблемы. Сервисная ниша стала уже тесной, специалистов появилось достаточно много, крупные фирмы открыли сервисные центры и давали скидки на ремонт при покупке их техники, а это очень сильно стало бить по бизнесу Александра.

Когда мы стали решать эту проблему, то разложили его бизнес на те самые «Три кита».

Всё дело в том, что любая бизнес-система идёт строгой по цепочке:
«Маркетинг->Продажи->Сервис». Эти элементы менять местами нельзя. Это доказывает то, что большинство первоклассных специалистов («Сервис») не могут самостоятельно делать бизнес, поскольку у них нет навыков в Маркетинге и Продажах.

У Александра как раз стали появляться серьёзные проблемы с Маркетингом. Если раньше клиенты к нему сначала приходили по рекомендации продавцов бытовой техники, а затем по рекомендациям других клиентов, то вскоре поток рекомендаций стал опустошаться на фоне растущей конкуренции со стороны других мастеров и сервисных центров.

Так случилось, что с 2006 до 2010 года бизнес Александра «просел» на более чем на две трети (если быть точнее, то на 73% за 4 года). Это была катастрофа. Нужно было срочное решение.

Должен сказать, что как у любого специалиста, у Александра на высоте был Сервис, Продажи были, но слабые, а вот Маркетинг отсутствовал напрочь.

Для того чтобы бизнес заработал, нужно было восстановить первое звено цепи хоть как-то. Этим мы и занялись.

Чтобы понимать то, чем мы занимались дальше, я хочу немного остановиться на сути Маркетинга как такового, поскольку у многих бизнесменов возникает на этот счёт множество неверных ассоциаций.

Самое главное, что необходимо понять – Маркетинг не однократное явление. Это длительный процесс, растянутый по времени на весь период существования вашего бизнеса. Это не однократная реклама в газете или телефонный обзвон по «Жёлтым страницам». В том значении, в котором я буду использовать его в книге, Маркетинг – это множество способов продвинуть бизнес.

Каждая стратегия, тактика, совет или идея станут причиной повышения ваших Продаж. При использовании их в комбинации результаты увеличатся. Каждая стратегия усилит другие примененные стратегии.

Поэтому, чтобы всё сделать правильно, нужно немного потрудиться. Сюда входит процесс постоянных действий по привлечению клиентов, процесс требующий, чтобы клиенты каждый раз тратили всё больше денег за одну покупку и увеличение частоты их покупок.

Эти советы я специально даю в виде уроков, на примере моих клиентов. Поэтому при использовании их в больших маркетинговых кампаниях, они непременно принесут увеличение ваших продаж и, как следствие, прибыли. При использовании множества техник в продолжительной маркетинговой кампании, эффект будет взаимно усиливающим. Целое, на самом деле, больше, чем сумма его составляющих.

Маркетинг – это применение всех ваших возможностей для того, чтобы получить желаемое количество клиентов. Он использует рекомендации друзей, рекламу со звездами, прямую рассылку и совместные рекламные кампании с партнёрами. Он заключается в использовании средств прямого отклика, для того чтобы можно было оценить результаты. Маркетинг – это общение с другими владельцами бизнеса и обмен идеями. Все эти особенности сделают вашу деятельность легче и гораздо более успешной.

Читайте также:  Рейтинг регионов по вовлеченности населения в малый бизнес

Но давайте вернёмся к Александру и его проблеме. В его случае мы не могли применить тактику активных продаж, поскольку для этого нам нужно было знать телефоны людей, у которых сломалась стиральная машина. А это было нереально. В нашем случае нужно было сделать так, чтобы люди приходили сами.

Ставка была сделана на Интернет. Почему Интернет? Дело в том, что отрасль ремонта сложной бытовой техники и сантехнических работ достаточно консервативна. Большинство таких специалистов рекламируются в газетах бесплатных объявлений, иногда вешают объявления в подъездах. Давать рекламу среди десятков конкурентов смысла нет.

Обычно клиент прозванивает всю газетную полосу и выбирает самое дешёвое предложение. Но демпинг не наш метод. Поэтому мы обратили взор на Интернет.

Когда мы стали искать сайты потенциальных конкурентов, то нашли их не более десятка. Большинство принадлежало крупным сервисным центрам, которые, по сути, не являлись нам конкурентами, поскольку цены у них были в 2-3 раза дороже. Поэтому Александру был сделан сайт, заказана раскрутка в Интернете и … немного терпения оставалось для проверки результатов.

А результаты были вот какими. Через три месяца пришло столько заказов, что реально специалисты Александра смогли выполнить не более половины. Просто не хватало рук. Грамотный Маркетинг сделал своё дело.

Хороший Маркетинг поднял Продажи на новый уровень. Конечно, пока по доходам не догнали тех высот, которые были у Александра на вершине его бизнеса, но всё к тому идёт.

И я не хочу сказать, что работа над Маркетингом на этом была закончена. Вовсе нет. Как я уже говорил, процесс этот постоянный и нужно быть очень гибким, чтобы постоянно находить новые стратегии развития. Однако Александр получил первый толчок, который восстановил его бизнес-систему. Теперь его задача максимально её укрепить и наладить.

Должен отметить, что подобные проблемы встречаются практически у каждого бизнеса. К сожалению, нет единого шаблона по построению бизнес-процесса, который бы подходил для каждого бизнеса. Этот путь индивидуален. Единственный момент, о котором необходимо помнить – это цепочка «Маркетинг­->Продажи->Сервис», которая является основой любого бизнес-процесса, без которого бизнес просто умирает.

А как поживают ваши бизнес-системы?

Домашнее задание: Посмотрите на свой бизнес критическим взглядом. Оцените работу всех его узлов. Насколько хорош у вас Маркетинг? Как его можно улучшить? Насколько эффективно работают Продажи? Как их можно улучшить? Что с вашим Сервисом?

Как его можно улучшить?

Запишите себе для начала небольшой стратегический план действий по работе над своими бизнес процессами.

Источник: marketing2.ru

1С: Бухгалтерия — что это такое, что в себя включает эта программа и как правильно ей пользоваться — обзор функционала, описание возможностей и характеристик

Бобков Олег

В этой статье мы подробно разберемся, что это за такая программа — «1С: БП Бухгалтерия». Это действительно важное для любого предприятия или ИП программное обеспечение, которое помогает закрывать и оптимизировать все финансовые вопросы и не только. В последние годы функционал ПО серьезно расширился, появились возможности, которых раньше не было. Теперь вести бухучет намного проще, многие стороны работы любой отрасли стали более автоматизированными. Давайте разберемся, что стало возможным с появлением софта, а также какие моменты налогового, кадрового и бухгалтерского учета он затрагивает.

Читайте также:  Сдача квартиры посуточно как бизнес плюсы

«1С: Бухгалтерия 8»: разбираемся, как она правильно называется и что включает в себя

1с бухгалтерия 8 описание
Это одно из наиболее популярных ПО, которое снимает нагрузку с финансиста. Это серьезное многофункциональное решение, которое способно автоматизировать бухгалтерский, налоговой, кадровый учет. С его помощью готовится отчетность в компании, независимо от ее размера. 1с бухгалтерия возможности
Это целая система, которая используется, чтобы автоматизировать часть учетных операций. С ее помощью становится возможным взаимодействовать с другими ПО. Также это серьезно сокращает затраты труда профессионалов. 1С бухгалтерия — это комплексное, большое и многогранное программное обеспечение, которое работает как для малого, так и для крупного бизнеса. характеристика программы 1с бухгалтерия
Оно одинаково хорошо оптимизирует самые разные области:

  • логистика, закупки;
  • управление производством и компанией в целом;
  • бухучет;
  • торгово-складской, налоговый, строительный;
  • производственные затраты;
  • документооборот;
  • расчет зарплаты;
  • управление взаимоотношениями с клиентами.

При этом использовать ее можно как в торговой фирме, так и в любом другом направлении, в том числе финансовой деятельности, сфере обслуживания, малом предпринимательстве и т. д.

Почему так популярна бухгалтерская программа «1С: Бухгалтерия 8.3»

Основное преимущество, благодаря которому система стала настолько интересной всем пользователям – возможность настраивать ее под потребности каждой конкретной компании. Кроме того, ее можно использовать как локально, на конкретном ПК, так и в облаке, с помощью браузера.

Но это не единственные ее достоинства. Вот еще несколько значимых плюсов:

  • позволяет комплексно решать все задачи, возникающие перед бухгалтером и специалистом отдела кадров;
  • не имеет значения ни масштаб, ни направление деятельности – пользоваться с равным успехом могут многопрофильные холдинги и ИП;
  • не придется ничего дополнительно осваивать и обучать персонал – разобраться и сразу начать взаимодействовать с ней можно в первый же рабочий день, есть даже встроенная система подсказок, которая поможет найти проводку или уточнит, как корректно заполнить все поля контрагента;

1с бухгалтерия обзор программы

  • можно автоматизировать все рутинные задачи, переложить на ПО большую часть трудоемкого ручного формирования первичной документации или отчетности – экономится масса времени специалистов и исключает вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
  • автозаполнение полей и автопроверка достоверности данных сводит к нулю ошибочные проводки и заключение договоров с несуществующими юрлицами, также софт дает возможность исследовать корректность изначальных бумаг;
  • можно действовать по правилам, которые создает закон и его требования;
  • поддерживает разные типы налогообложения – общую, ЕНВД, патентную систему;
  • помогает готовить, а также своевременно отправлять отчетность, для этого есть весь необходимый функционал, дополнительно имеется календарь, который будет заранее напоминать, когда нужно собрать данные и отослать.

Источник: www.cleverence.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин