3521 код ошибки Сбербанк бизнес онлайн

Недавно в зверьбанке добавили фишку — E-Invocing.
При попытке входа в соответсвующий пункт меню — выдает сообщение «Ошибка авторизации. Обратитесь к администратору».

Возможное решение — http://sysadmins.ru/topic403498.html — надо разрешить выход на 212.65.87.171:443 напрямую, мимо прокси.
Разрешил на ближайшем виндовом роутере —
route -p add 212.65.87.171 mask 255.255.255.255 192.168.123.254
(192.168.123.254 — линуксовый роутер для связи с внешним миром, «p» — перманентное добавление)

Заодно на обоих виндовых роутерах настрожил ловушку в виде wireshark с захватом (capture) по критерию
host 192.168.123.456 and tcp port 443
(192.168.123.456 — клиент, на котором гоняют СБОЛ)
Посмотрю, куда оно действительно лезет.

ЗЫ
все ip (кроме 212.65.87.171) вымышлены, любые совпадения печальны случайны.

ЗЗЫ
Заодно добавил в список исключений прокси crl2.alphassl.com , что бы избавиться от сообщения «не могу проверить список отзыва»

Сбербанк онлайн ошибка при входе Код Ошибки 20 02

Появилось стойкое подозрение, что руки кривы не у меня.

Источник: yamilker.livejournal.com

Ошибка при работе со Сбербанк онлайн, что делать?

Созданная Сбербанком России система онлайн стала популярной среди предпринимателей и физических лиц. Это обусловлено простотой функционала, оперативностью проведения операций, возможностью самостоятельно управлять счетами. Еще один важный плюс – отсутствие очередей и бумажной волокиты. В считанные секунды денежный перевод окажется на банковской карте получателя.

Но в программном обеспечении случаются технические неполадки, не исключение и функция бизнес онлайн. При возникновении трудностей необходимо связаться со службой технической поддержки Сбербанка и сообщить номер транзакции при выполнении операции.

Одна из самых распространенных проблем – вход в систему, которая обусловлена некорректным введением логина и пароля, когда не получается войти в личный кабинет Сбербанк онлайн.

Ошибка неправильного логина или пароля

При возникновении такой неполадки, необходимо перезагрузить программу бизнес онлайн и заново приступить к вводу правильных данных. Пользователи совершают такие ошибки:

  • не записывают данные, которые указали при регистрации, забывают их впоследствии;
  • не переключают язык ввода;
  • вводят не существующие логины и пароли.
Читайте также:  Архангельская м бизнес этикет или игра по правилам

Поэтому несколько раз проверьте установленный язык, и корректность введеной информации.

Ошибка 401

Ошибка 401 характерна для приложения «Сбербанк-онлайн», но может появиться и в системе «Бизнес-онлайн». Не стоит сразу звонить на горячую линию Сбербанка. Необходимо проверить подключение к интернету, совместимость версии Windows и браузера с программой, антивирусным софтом.

Не загружается приложение Сбербанк Онлайн что делать ?

Также проблемы могут быть вызваны случайным нажатием запрещенной комбинации клавиш, или длительной загрузкой системы. Для начала стоит заново попробовать войти в программу «Сбербанк-онлайн», соблюдая последовательность вводимых букв и цифр, обновить браузер до последней, актуальной версии и внести программу в список разрешенных для антивируса. Разработчики онлайн-программ Сбербанка РФ, составили инструкцию для самостоятельного устранения «Ошибки 401».

Самые распространенные варианты, из-за которых происходят сбои в работе приложения:

  • ввод одноразового пароля в систему может занять определенное время, поэтому не стоит лихорадочно нажимать на кнопки, использовать нетрадиционные методы. Следует набраться терпения и дождаться окончательной загрузки;
  • несовместимые версии операционной системы и браузера. Для работы с Windows рекомендуется установить такие браузеры, как: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox;
  • сбой в реестре ОС Windows, блокировка приложения антивирусной программой или браузером. В первую очередь необходимо очистить историю браузера, попробовать отключить антивирусную программу и перезагрузить ПК, или отключить блокировку всплывающих окон в настройках браузера.

Если предложенные варианты не помогли в решении возникшей «Ошибки 401», необходимо деинсталлировать и переустановить браузер. В противном случае можно воспользоваться другим браузером.

Ошибка 500

Эта ошибка может возникнуть при работе с бухгалтерской программой 1С во время импорта или экспорта информации. При единичном или систематическом появлении «Ошибки 500» при входе в систему «Сбербанк Онлайн», стоит очистить историю браузера. После этого перезагрузить ПК и повторить вход в программу. При отсутствии результата необходимо обратиться в службу технической поддержки банка.

Читайте также:  Как себя дисциплинировать в бизнесе

Внутренняя ошибка сервера

Данная ошибка говорит о неполадках на личном сервере банка. При возникновении такой проблемы, стоит позвонить в службу технической поддержки Сбербанка РФ. В основном на решение этой ошибки уходит несколько часов, но в чрезвычайных случаях это может быть дольше.

Ошибка 57

В приложении «Сбербанк Онлайн» такая ошибка возникает только при перечислении денежных средств с одного счета на другой. Одной из причин может стать:

  • недостаточное количество денег на карте;
  • окончание срока ее действия;
  • некорректно введенные данные расчетного счета;
  • отсутствие функции перевода денежных средств.

Чтобы избежать появления«Ошибки 57», необходимо внимательно вводить реквизиты счета получателя. Также важно, чтобы карта поддерживала функцию транзакций.

Ошибка 4405

Она возникает в редких случаях исключительно на терминалах Сбербанка России. Чтобы узнать причину отказа в проведении различных транзакций, необходимо обратиться в службу технической поддержки банка.

Ошибка контроля

Причиной возникновения «Ошибки контроля», при проведении различных онлайн операций является не соответствие введенных данных отсутствие заполнения полей с пометкой «обязательно для заполнения». Пользователю необходимо проверить правильность введенных данных, заполнить недостающие поля. В случае, если корректное заполнение полей не принесло требуемого результата, стоит обратиться за помощью к специалистам банка.

Ошибка TLS соединения с кодом 0070

По истечении срока годности сертификата, пользователь может воспользоваться информацией предоставленной на официальном сайте Сбербанка РФ в категории «Малому бизнесу», узнать точную причину возникновения этой ошибки. Если решить проблему не удалось, стоит связаться со службой технической поддержки банка.

Ошибка TLS соединения с кодом 0140

Причиной неполадки с подписью 0140 может быть сбой программного обеспечения, или окончании срока действия подписи клиента. По истечении срока действия цифровой подписи требуется ее восстановить. Если она остается действующей, то стоит убедиться, что все поля корректно заполнены. Затем необходимо перезагрузить приложение. Если ошибка некуда не исчезла, стоит обратиться за помощью в техническую поддержку Сбербанка, и сообщить об ошибке, объяснить оператору после чего она появилась.

Читайте также:  Как начать бизнес по изготовлению гробов

Финансовая информация:

  1. Не получается войти в личный кабинет Сбербанк онлайн, что делать?
  2. Программа Спасибо от Сбербанка
  3. Как получить выписку о состоянии лицевого счета по вкладу в Сбербанке?
  4. Сбербанк сокращает выдачу потребительских кредитов
  5. Юристы Сбербанка подали исковое заявление о признании авиакомпанию «Трансаэро» банкротом

Источник: faqbank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин