Готовы ли покупатели квартир знакомиться со своим будущим жильем в виртуальной реальности? Мы не побоялись проверить это на собственном опыте. Рассказываем, как 3D-очки, мобильный VR и панорамные туры стали маркетинговым инструментом на рынке недвижимости.
ЖК «Венский квартал» – жилой комплекс бизнес-класса в Астане, которому важно подчеркнуть индивидуальность каждого блока комплекса. Жилые корпуса разделены на три тематических зоны: Дом Художников, Дом Музыки и Дом Цветов.
Исходная ситуация
Дома в «Венском квартале» задумывались с индивидуальным дизайном и планировкой. Ничего похожего и уже построенного на тот момент еще не было, поэтому на старте работы с визуализацией квартир было туго. У менеджеров в офисе в распоряжении имелся традиционный макет всего ЖК и расчерченные планировки в эскизном проекте.
Когда мы только начали реализовывать квартиры, у нас не было возможности показать клиентам квартиры в «живую», и мы предоставляли только план. Но не все люди могут визуально представить площадь помещения, глядя на чертеж. К примеру, 50 квадратов – сколько это? Достаточно ли такой площади для семьи с двумя детьми? Было очевидно, что нам нужно новые инструменты демонстрации квартир, и мы их нашли.
Как открыть клуб виртуальной реальности? Бизнес на VR
Цель и задачи
Цель – повысить продажи квартир с индивидуальным дизайном и планировкой.
- Дать клиентам наглядное представление о будущей квартире.
- Помочь им развеять сомнения насчет покупки.
- Произвести вау-эффект.
Идея
Получить представление о своей будущей квартире, надев очки виртуальной реальности, может любой, а вот считать схему планировки далеко не каждый. Мы исходили из этой логики, внедряя новый инструмент.
Также было принято решение не выбирать один вид взаимодействия с клиентами для применения VR, а демонстрировать контент в комплексе – на сайте и в офисах продаж. Мы использовали 3D-планировки с видом сверху, сбоку и возможностью вращения на 360°, а также панорамные туры, созданные с помощью сервиса Planoplan.
Для нашего рынка такие маркетинговые инструменты были риском, данных об эффективных пользовательских сценариях практически нет, результат крайне трудно прогнозировать. Но мы хотели сделать свой инструментарий взаимодействия с клиентами современнее, поэтому решились опробовать VR первыми в Казахстане.
Решение
Продаем по-новому
Процесс работы мы построили так. Когда клиент попадает в офис, менеджер сначала консультирует его по стандартному скрипту: рассказывает про преимущества ЖК, различия домов, цены. А вот когда человек останавливается на 2–4 вариантах квартир, уместно провести VR-презентацию — мы предлагаем «вселиться» в будущую квартиру в режиме панорамного тура и прогуляться по своим квадратным метрам.
Панорамы квартир загружаются при помощи QR-кода в смартфон, он вставляется в картонные очки – так клиент оказывается прямо «внутри помещения». Это дает преимущество менеджеру во время диалога в офисе. Можно вести человека и показывать: «Вот здесь вы можете поставить кровать, например. А здесь легко уместится диван».
Человек видит свою квартиру уже оформленную, обставленную мебелью и уже проецирует обстановку на свой образ жизни. Но большинство вопросов, конечно, касается, вместительности. VR-тур дает возможность доказать клиенту, что этой площади кухни, например, хватит, чтобы разместить большой холодильник, обеденные стол на 4-х человек, а в детской поставить две кровати и два письменных стола.
Людям нравится само ощущение присутствия в своем будущем жилье. Они ходят, комментируют, прямо в офисе планируют, что поставят в гостиную. Некоторым по вкусу приходится наш виртуальный дизайн, и они говорят: «Давай мы себе такой же пол сделаем».
Даже если после презентации клиент берет время на раздумья, мы оставляем в его смартфоне дополнительный «крючок» – установленное в офисе приложение для Android или iOS – Planoplan GO! с виджетами квартир. А в качестве презента дарим картонный кардборд, чтобы человек имел возможность дома в спокойной обстановке рассмотреть планировки, посоветоваться с близкими.
Пример видеотура
Из статистики от Planoplan GO! мы знаем, что после установки в первую неделю пользователи до 40 раз запускают приложение на своем смартфоне. Так что коммуникация продолжается и за стенами офиса, а это снижает риск ухода к конкурентам.
Обучение сотрудников
Потребовались усилия, чтобы заставить этот инструмент приносить пользу. Мы продолжительное время приучали своих менеджеров активнее использовать 3D возможности, и приучали клиентов воспринимать информацию таким образом.
Здесь все дело в степени понимания менеджером пользы инструмента. Чтобы избежать «я и без этого отлично справляюсь», «это просто игрушка, она только мешает», нужно вовлечь своих сотрудников в идею, потратить время и объяснить ваши цели.
Бизнес идея — доступная виртуальная реальность
Думаю, что многие слышали такое выражение как виртуальная реальность и представляют, что она создается с использованием специальных очков. Те очки, которые мы видим в бесконечном количестве аттракционов виртуальной реальности, называются «Oculus Rift» и они стоят порядка 70000 рублей. Не многие могут позволить себе такие дорогие игрушки.
А если человеку что-то нравится и хочется, но он не может себе этого позволить, то он ищет более бюджетную замену вещи. Предлагаю вам продавать бюджетные очки виртуальной реальности, которые можно найти в Китайских интернет-магазинах. Давайте посмотрим какие варианты очков можно купить с целью перепродажи.
Google cardboard
Google cardboard — это самые доступные бюджетные очки виртуальной реальности. Виртуальная реальность в этих очках реализуется за счет просмотра вертикально разделенного изображения на экране телефона через специальные линзы. Как вы уже поняли cardboard не работает без телефона и специального приложения, которое вы можете скачать для android или iOS.
Сложность виртуальной реальности конечно же ограничивается возможностями телефона и оптики. А в общем изображение вполне реалистичное и отзывчиво изменяется с поворотом вашей головы в пространстве. Я говорю, как человек, который лично тестировал эти очки.
У меня была веселая поездка на вагонетке по железнодорожным путям в стиле «Позвоните Кузе» В любом случае, стоимость порядка 150-700 рублей за эти очки, не дает никакого права искать в них минусы. Цена зависит от материала корпуса, наличия пульта управления и фиксирующей резинки для головы. Выбрать и купить эти очки вы можете на Алиэкспресс здесь или поищите на оптовке Alibaba.
VR Box
Очки VR BOX работают по той же технологии что и cardboard, но сделаны они из более дорогих и плотных материалов. Эти очки более удобные в эксплуатации и человек в них не будете выглядеть так словно у него на голове коробка из-под компьютерной мышки. В комплект таких очков обычно входит и пульт дистанционного управления, что сильно облегчает работу с приложением на телефоне. Виртуальная реальность в таких очках будет стоить вам порядка 1500-2500 рублей в зависимости от продавца и комплектации. Про совместимость с различными мобильными телефонами вы можете прочитать на страничке продавца этого гаджета.
ANTVR VR
Переходим к более дорогому гаджету ANTVR VR, который не является аналогом Oculus Rift из-за того, что сильно уступает ему в функционале, но является самостоятельным продуктом VR и имеет сравнительно небольшую розничную стоимость порядка 30000 рублей. В 2 раза дешевле чем Oculus Rift. Виртуальная реальность в данном устройстве передается конечно же не через телефон, а через встроенный full HD экран. К данному устройству прилагается еще куча приятных дополнительных манипуляторов, которые пригодятся для игры в виртуальной реальности.
Предприимчивые люди уже увидели для себя перспективы в данном бизнесе, но а других возможно навело на другие идеи. В любом случае, виртуальная реальность дает нам развивающийся и перспективный сегмент бизнеса, а за вами остается выбор товаров и поставщиков.
Надеюсь, что был для вас полезен. Подписывайтесь на блог, нажимайте кнопочки снизу. Спасибо за внимание и до новых статей
Источник: mlnrub.ru
Как заработать на 3D очках
Сегодня пойдет речь о таком устройстве, я бы сказал очень знаменитом, о 3D очках. Прочитав этот пост, вы ознакомитесь с разновидностями 3D очков, а том, как сделать в домашних условиях 3D очки и, разумеется, я поделюсь своими мыслями, как можно заработать на 3d технологии. Что такое 3d очки?
Это устройство в виде очков, которое позволяющее получить массу позитивных эмоций от просмотра объемного стереоизображения. На сегодняшний день в продаже имеется большое количество 3d очков различных производителей. Два самых главных вида очков: активные и пассивные.
Активные представляют собой очки, работающие по затворной системе, т.е в этой конструкции имеются жидкокристаллические заслонки, которые поочередно закрывают левый и правый глаз. Синхронизируются активные очки с проектором, который показывает в быстром режиме сначала для правого затем для левого глаза изображение.
Обычно активные 3d очки имеют автономное питание и беспроводной приемник, передающий сигнал. Пассивные 3d очки имеют два класса — поляризационные и анаглифические, по сравнению с активными (затворными) пассивные стоят в разы дешевле, да и по конструкции они просты.
Самые простые и дешевые считаются анаглифические, обычно их выдают в кинотеатрах, внешний вид у них очень смешной, оправа у очков из картона, линзы из пленки красно- синего цвета. Главный минус таких очков то, что в них неудобно смотреть, к тому же быстро устают глаза.
Поляризационные более современны и улучшены, используются при просмотре фильмов в 3d качестве на серебреных экранах. Обычно кинопредприниматели экономят на таких экранах из-за их дороговизны. Сделать 3d очки в домашних условиях очень легко, тем более, что средняя цена в магазинах на очки 3d от 4 тыс. руб, ни каждый потребитель готов отдать такую сумму.
Давайте разберемся, что нам нужно, чтобы сделать простенькие 3d очки. Потребуется нам для этого любая оправа для очков с обычными прозрачными стеклами и два вида лака для стекла — красный, синий. Купить такой лак можно практически в любом хозяйственном магазине. Когда всё готово, начинаем основную работу, аккуратно кисточкой закрашиваем стёкла очков лаком, в результате у нас должно получиться как на фото.
На данный момент вышел в продажу новый вид 3d очков, им было дано название видео 3d очки. Этот новый гаджет позволяет смотреть видео, которое выводится на жк экран очков. Само видео загружается на флеш карту, встроенную в очки. В некоторых моделях имеется интересная функция, которая называется «видео няня».
Эта функция позволяет подключаться по беспроводному каналу с миниатюрными камерами, которые находятся в непосредственной близи от ребенка. Надев очки, родители могут контролировать, как себя чувствует их ребенок. Моделей таких очков сейчас огромное количество и у каждой имеются свои интересные функции.
По поводу заработка на 3d очках, у меня имеется пару идей. Ну, во-первых, можно заняться реализацией очков 3d и видео очков. Поставщиков товара вы можете найти на молоток.ру, кто не знает, то это аукцион товаров по низкой цене. Просмотрев предложения на молотке.ру нашел с десяток продавцов из Китая и Кореи, которые готовы сотрудничать, продавая товар по низкой цене.
Второй вариант — купить 3d очки, например, три пары и сдавать в аренду тем, у кого на новых телевизорах имеется функция объемного изображения. Такой способ заработка пойдет владельцам видео прокатов. Хороший спрос будет в прокатах, имеющих диски на видео игры PS-3, многие геймеры готовы брать такие очки в прокат, так как современные видео игры имеют 3d эффект.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- аноним к записи Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания
- Гоша к записи Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план
- reginka-mandarinka к записи Пять врагов в офисе
- odelrt к записи Современные дома из обычной земли
- bairamova.yanick к записи Как выбрать кофемашину
Источник: ideamaniya.ru