4 составьте список из 2 бизнес идей основанных на соц сетях Вконтакте инстаграм и др

В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность.

Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: — Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; — Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.

Как составить контент-план. Где найти идеи для социальных сетей | vigbo.com

Источник: www.clickon.ru

Идеи контента для блога, вконтакте, инстаграм

Где брать идеи для контента в социальных сетях? Конечно же на нашем сайте! Ведь социальные сети — наша работа. Пользуйтесь подборкой из 50 готовых идей для создания эффективного контента в своих соц.сетях и не забывайте оставлять комментарии в нашем блоге!

Читайте также:  Как получить бизнес уровень

Тысячи брендов рекламируют свою продукцию в социальных сетях. С чего это все начинается? Верно, с создания группы. Затем делается первичное оформление страницы, публикуется несколько тематических постов на стене.

Производитель пытается зацепить аудиторию банальными картинками и сложными описаниями товаров. А вдобавок вклинивает в текст миловидные смайлики. Знакомая ситуация, не правда ли?

Новой группе требуется раскрутка. Зачастую этой цели достигают посредством запуска рекламы на социальной площадке. Насколько эффективно это сработает – дело случая. Но, к сожалению, даже самый большой рекламный бюджет может «улететь в трубу», если контент в сообществе оставляет желать лучшего. Пользователи откроют объявление, посмотрят группу, увидят в ней «НИЧЕГО», и вряд ли пожелают подписываться на такой паблик.

ТОП 3 Вида бизнеса в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм,Одноклассники.

Также рекомендуем вам обратить внимание на другие наши материалы по теме:

  • 10 источников контента для социальных сетей
  • Инстаграм для бизнеса: вопросы контента

Как решить эту проблему? Ваша ключевая задача – убедить публику в том, что контент полезен и жизненно необходим.

Не спешите строчить «наполеоновские планы» на год вперед. Вам достаточно попробовать заглянуть в будущее на 1 месяц. Грамотно спланируйте это время. Если хотите как можно быстрее развить сообщество, публикуйте 1-2 поста в сутки. Можете обратиться за помощью к своим клиентам.

Многих из них может по-настоящему интересовать жизнь бренда. Так почему бы им не поучаствовать в создании контента? Хотя бы по 5 строчек от человека.

Задайте тему, обсудите нюансы, убедите в необходимости сотрудничества. Добейтесь своего путем грамотной аргументации, но никогда не давите на аудиторию. Допустим, у вас появились добровольцы для написания постов. Эти тексты могут быть «сырыми», поскольку литературный талант и грамотность даны не всем. Подкорректируйте то, что написано пользователем.

Читайте также:  Как составить акт сверки в Тинькофф бизнес

Ваши небольшие усилия будут вознаграждены уникальным и авторским контентом.

Не стоит пугаться затишья. Вспомните, перед чем оно обычно бывает. Вы создали новую группы, и не совсем понимаете, как развивать ее на самом старте?

Предлагаем вашему вниманию ТОПовые идеи для контента в сообществе:

«Общий» контент

  1. Пост-презентация (общий рассказ о деятельности компании).
  2. Презентация товара.
  3. Связка «День-Товар». Посвятите один из дней недели какому-либо продукту из ассортимента.
  4. 5 причин стать участником сообщества.
  5. Приятные пожелания и мотивация пользователей в сфере, где применяется продукция бренда.

Интересные факты и цитаты

  1. Интересная информация (факты, истории, рассказы).
  2. 5 ключевых ошибок.
  3. Вдохновительные посты (связывайте с товарами).
  4. История создания бренда.
  5. Профессиональный юмор.

Профессиональный контент

  1. «Толковый словарик» профессиональных терминов простым языком.
  2. Польза продукта.
  3. Тематические подборки литературы.
  4. Забавные трендовые картинки (мемы, переделанные под «боль» клиента).
  5. Советы, как быстро добиться результата.

Текущие новости

  1. Цитаты известных людей.
  2. Пост о погоде (связывайте с товарами).
  3. Анонс предстоящего события.
  4. Рейтинг самых обсуждаемых товаров/событий за неделю/месяц.
  5. 5 причин, почему сообщество быстро растет.

Полезный контент

  1. Подробные инструкции по эксплуатации товаров (понятным языком).
  2. Интересные факты о продукции бренда.
  3. Психологический взгляд на продажи.
  4. Полезные советы не в тему (в виде исключения). Используйте этот прием, но не увлекайтесь им.
  5. Слова благодарности участникам группы.

История компании. Мифы и легенды

  1. История создания компаний-гигантов в данной сфере.
  2. Что обретает потребитель после покупки.
  3. Гороскоп (связывайте с конкретной нишей).
  4. Ответы на часто задаваемые вопросы аудитории.
  5. Легенды, притчи, мифы по вашей нише.

Вирусный контент для социальных сетей

  1. Разрушение самых распространенных стереотипов о бизнесе.
  2. Вирусные посты.
  3. Социальный опрос на интересную тему (если в группе много активных участников).
  4. Рекомендации из 18-19 века (старинные приемы, стратегии и идеи).
  5. Пост о региональном/интернациональном празднике (связывайте с товаром).
Читайте также:  Метод ускоренной амортизации использует мелкий бизнес

Конкурсы и подборки

  1. Призовой конкурс.
  2. ТОП фильмов по вашей тематике.
  3. Оригинальные лайфхаки.
  4. Экспертные статьи и лонгриды от лучших профессионалов своего дела.
  5. Самые забавные случаи в истории бренда.

Интерактив с подписчиками

  1. Нестандартное решение проблемы (связывайте с применением продукта).
  2. Спрашиваем совета у подписчиков (если пользователи охотно взаимодействуют с группой).
  3. Как экономить время с помощью рекламируемого товара?
  4. Как избежать 3 несчастья…
  5. Мотивационные посты.

Источник: cashbox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин