В порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года, месяцы, даты и места рождения, пола, гражданства, места жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания, места работы, социального положения (статуса), реквизитов документа, удостоверяющего личность.
Обработка моих персональных данных Оператором осуществляется исключительно в целях защиты моих прав на регистрацию доменного имени, услуги по созданию и продвижению сайтов, услуги по размещению рекламных компаний в интернет и обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением этих услуг. Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, передача персональных данных между: — Оператором ООО «КликОН», в котором мне будут осуществляться вышеперечисленные услуги ; — Оператором АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», осуществляющим непосредственную регистрацию доменных имён ; Мне гарантируется конфиденциальность моих персональных при обработке их и хранении не дольше срока, предусмотренного нормативными актами. Настоящие согласие данное мной и действует бессрочно. Я оставляю за собой право отозвать своё согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному представителю Оператора.
Как составить контент-план. Где найти идеи для социальных сетей | vigbo.com
Источник: www.clickon.ru
Идеи контента для блога, вконтакте, инстаграм
Где брать идеи для контента в социальных сетях? Конечно же на нашем сайте! Ведь социальные сети — наша работа. Пользуйтесь подборкой из 50 готовых идей для создания эффективного контента в своих соц.сетях и не забывайте оставлять комментарии в нашем блоге!
Тысячи брендов рекламируют свою продукцию в социальных сетях. С чего это все начинается? Верно, с создания группы. Затем делается первичное оформление страницы, публикуется несколько тематических постов на стене.
Производитель пытается зацепить аудиторию банальными картинками и сложными описаниями товаров. А вдобавок вклинивает в текст миловидные смайлики. Знакомая ситуация, не правда ли?
Новой группе требуется раскрутка. Зачастую этой цели достигают посредством запуска рекламы на социальной площадке. Насколько эффективно это сработает – дело случая. Но, к сожалению, даже самый большой рекламный бюджет может «улететь в трубу», если контент в сообществе оставляет желать лучшего. Пользователи откроют объявление, посмотрят группу, увидят в ней «НИЧЕГО», и вряд ли пожелают подписываться на такой паблик.
ТОП 3 Вида бизнеса в социальных сетях. Вконтакте, Инстаграм,Одноклассники.
Также рекомендуем вам обратить внимание на другие наши материалы по теме:
- 10 источников контента для социальных сетей
- Инстаграм для бизнеса: вопросы контента
Как решить эту проблему? Ваша ключевая задача – убедить публику в том, что контент полезен и жизненно необходим.
Не спешите строчить «наполеоновские планы» на год вперед. Вам достаточно попробовать заглянуть в будущее на 1 месяц. Грамотно спланируйте это время. Если хотите как можно быстрее развить сообщество, публикуйте 1-2 поста в сутки. Можете обратиться за помощью к своим клиентам.
Многих из них может по-настоящему интересовать жизнь бренда. Так почему бы им не поучаствовать в создании контента? Хотя бы по 5 строчек от человека.
Задайте тему, обсудите нюансы, убедите в необходимости сотрудничества. Добейтесь своего путем грамотной аргументации, но никогда не давите на аудиторию. Допустим, у вас появились добровольцы для написания постов. Эти тексты могут быть «сырыми», поскольку литературный талант и грамотность даны не всем. Подкорректируйте то, что написано пользователем.
Ваши небольшие усилия будут вознаграждены уникальным и авторским контентом.
Не стоит пугаться затишья. Вспомните, перед чем оно обычно бывает. Вы создали новую группы, и не совсем понимаете, как развивать ее на самом старте?
Предлагаем вашему вниманию ТОПовые идеи для контента в сообществе:
«Общий» контент
- Пост-презентация (общий рассказ о деятельности компании).
- Презентация товара.
- Связка «День-Товар». Посвятите один из дней недели какому-либо продукту из ассортимента.
- 5 причин стать участником сообщества.
- Приятные пожелания и мотивация пользователей в сфере, где применяется продукция бренда.
Интересные факты и цитаты
- Интересная информация (факты, истории, рассказы).
- 5 ключевых ошибок.
- Вдохновительные посты (связывайте с товарами).
- История создания бренда.
- Профессиональный юмор.
Профессиональный контент
- «Толковый словарик» профессиональных терминов простым языком.
- Польза продукта.
- Тематические подборки литературы.
- Забавные трендовые картинки (мемы, переделанные под «боль» клиента).
- Советы, как быстро добиться результата.
Текущие новости
- Цитаты известных людей.
- Пост о погоде (связывайте с товарами).
- Анонс предстоящего события.
- Рейтинг самых обсуждаемых товаров/событий за неделю/месяц.
- 5 причин, почему сообщество быстро растет.
Полезный контент
- Подробные инструкции по эксплуатации товаров (понятным языком).
- Интересные факты о продукции бренда.
- Психологический взгляд на продажи.
- Полезные советы не в тему (в виде исключения). Используйте этот прием, но не увлекайтесь им.
- Слова благодарности участникам группы.
История компании. Мифы и легенды
- История создания компаний-гигантов в данной сфере.
- Что обретает потребитель после покупки.
- Гороскоп (связывайте с конкретной нишей).
- Ответы на часто задаваемые вопросы аудитории.
- Легенды, притчи, мифы по вашей нише.
Вирусный контент для социальных сетей
- Разрушение самых распространенных стереотипов о бизнесе.
- Вирусные посты.
- Социальный опрос на интересную тему (если в группе много активных участников).
- Рекомендации из 18-19 века (старинные приемы, стратегии и идеи).
- Пост о региональном/интернациональном празднике (связывайте с товаром).
Конкурсы и подборки
- Призовой конкурс.
- ТОП фильмов по вашей тематике.
- Оригинальные лайфхаки.
- Экспертные статьи и лонгриды от лучших профессионалов своего дела.
- Самые забавные случаи в истории бренда.
Интерактив с подписчиками
- Нестандартное решение проблемы (связывайте с применением продукта).
- Спрашиваем совета у подписчиков (если пользователи охотно взаимодействуют с группой).
- Как экономить время с помощью рекламируемого товара?
- Как избежать 3 несчастья…
- Мотивационные посты.
Источник: cashbox.ru