Популярность путешествий по воздуху ставит новые задачи перед разработчиками пассажирских лайнеров. Сегодня Боинг 737 800 специалисты считают достаточно удачной конструкцией – эти суда используют Пегас Флай, Ютэйр, Аэрофлот, Норд Винд и другие известные перевозчики. Однако неискушенные в полетах пассажиры не знают, как правильно выбрать места на борту этой модели при регистрации. Этот обзор осветит столь любопытную тему.
- 1 Характеристики лайнера
- 2 Общие принципы рассадки пассажиров
- 2.1 Выбор среди одноклассовых салонов лайнера
- 2.2 Обзор модели с зоной бизнес-класса
Характеристики лайнера
Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320. Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.
Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.
How Boeing Builds a 737 in Just Nine Days | WIRED
Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек
Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.
Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.
Общие принципы рассадки пассажиров
Люди, неоднократно летавшие регулярными и чартерными маршрутами, знают, что приобретенный авиабилет не содержит сведений о занимаемом пассажиром месте. Эта информация уточняется работником аэропорта при регистрации на рейс. Однако в это время человек не видит, как выглядит расположение мест в Боинге 737 800, поэтому новички принимают решение наугад. Причем достаточно часто подобные ситуации становятся причиной испорченных впечатлений о поездке.
Специалисты рекомендуют изучить такие нюансы дома, перед выездом на аэровокзал, чтобы к моменту выбора быть во всеоружии. Немного определиться с принципами посадки на лайнерах поможет план самолета Boeing 737 800, который представлен в галерее статьи. Кресла в стандартном салоне лайнера расположены в два ряда, причем каждый из них содержит по 3 места.
Теперь несколько слов о фундаментальных аспектах выбора. Людям, которые опасаются летать, целесообразно выбирать крайние сидения, расположенные возле прохода. Этот прием позволит избежать случайных взглядов в иллюминатор и максимально быстро воспользоваться помощью стюардов при необходимости. Кроме того, эти кресла дают возможность свободно перемещаться, не причиняя неудобства соседям.
Хотя здесь есть некоторые отрицательные стороны – пассажиру, занявшему сиденье у прохода, придется пропускать попутчиков, когда у них возникнет потребность покинуть место. Кроме того, проходящий мимо служебный персонал иногда ненароком задевает пассажиров, сидящих с краю.
Общая планировка одноклассного салона лайнера
Кресло, находящееся в центре ряда эксперты считают не самым лучшим выбором для одиноких пассажиров. Ведь его расположение предполагает перелет в непосредственной близости с посторонними людьми. Многие испытывают дискомфорт при таких обстоятельствах. А занятые соседями подлокотники лишь усилят подобные ощущения.
Места рядом с иллюминатором позволят наслаждаться окружающим видом весь полет, но покинуть сиденье будет затруднительно. Чтобы выйти в салон, придется поднять обоих соседей. Так в общих чертах выглядят первые принципы выбора мест самолета Boeing 737 800. Схема салона лайнера позволяет продемонстрировать этот момент, но существуют и иные способы определиться с оптимальным для перелета местоположением кресла.
Выбор среди одноклассовых салонов лайнера
Начнем с рассмотрения каждого ряда на предмет комфортности перелета. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам самолеты именно этой категории в нескольких различных модификациях. Мы рассмотрим модель этого авиапарка VQ-BCJ и узнаем, по каким критериям выбирать сидения, покупая билет на такой Боинг 737 800.
Схема салона, лучшие места и кресла, от которых уместно отказаться, мы перечислим ниже, используя приведенную маркировку буквами латинского алфавита.
Лучшие места на борту этой модели — 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е
Здесь первые три места находятся неподалеку от туалета пилотов и перегородки салона, но здесь достаточно свободного места перед креслами, чтобы выйти, не принеся никому неудобства. Несколько иная ситуация с местами второго ряда. 2F, 2E, 2D расположены непосредственно за перегородкой. Поэтому пассажирам, которые страдают боязнью замкнутого пространства, лучше отказаться от подобного выбора – ведь стена перед глазами во время перелета лишь усугубит эту фобию.
Плюсом здесь становится хороший выбор питания – ведь еду разносят, начиная с носа лайнера. Да и неудобство с откинутой спинкой кресла сидящего впереди человека здесь исключено. Желая приобрести билеты в 14 ряд, учитывайте, что здесь обычно прохладнее, чем в остальном салоне.
Все места 15 и 16 ряда имеют ограничения по раскладыванию сидений, ведь в шестнадцатом и семнадцатом рядах расположены аварийные выходы. 17 В, 17 С, 17 D и 17 Е – так называемые spase seats – места достаточно комфортабельные, ведь кресла тут находятся на приличном расстоянии от предыдущего ряда. Но здесь следует учитывать, что на все указанные места билеты продадут лишь совершеннолетним пассажирам, не имеющим инвалидности и ограничений к передвижению. Ведь в экстренной ситуации обязанность открыть запасной выход лежит на людях, занимающих их.
В самолетах с одноклассовым салоном места расположены рядами в формате 3+3
Пожалуй, весьма неплохие сиденья в лайнере – это кресла 18А и 18F – перед ними достаточно свободного места для выхода. Что касается наименее привлекательных вариантов, тут специалисты называют сиденья, установленные в 33 ряду, за которым расположены туалеты. Здесь всегда есть ограничения функции откидывания спинки кресла. Кроме того, из-за постоянного посещения пассажирами туалетов, тут всегда шумно.
Обзор модели с зоной бизнес-класса
Рассмотрим другую модель, принадлежащую той же авиакомпании. Лайнер VQ-BIZ – единственный экземпляр в авиапарке «России».
Здесь первые три ряда занимают места бизнес-класса – сдвоенные сидения. Само собой, эти места достаточно комфортабельны, но 1А, 1В, 1С и 1D расположены сразу за перегородкой пилотской кабины. Соответственно, здесь недостаточно свободного пространства перед креслами, да и вид на стену вряд ли впечатлит туристов. Хотя сюда целесообразно приобрести билеты, чтобы заняться работой в дороге.
Наиболее комфортабельные кресла расположены в салоне бизнес-класса
Перейдем к эконом классу борта и посмотрим, что представляет собой схема самолета Боинг 737 800, сколько мест предусмотрено конструкторами в этом лайнере и какие сиденья станут лучшим выбором пассажира. В этом салоне находится 154 кресла.
Лететь в четвертом ряду будет комфортно из-за свободного пространства перед сиденьями – впереди лишь перегородка, отделяющая места повышенной комфортности. На 12 и 13 рядах расположены люки экстренного выхода. То есть, людям, приобретающим места в 11 и 12 ряду, стоит задуматься о вероятном отсутствии возможности откинуть спинку кресла.
13 С, 13Е, 13В и 13D – сиденья, находящиеся у запасных дверей – неплохой вариант. Кроме того, хорошим вариантом станет выбор 14 ряда с местами А и F. Ведь перед ними достаточно свободного пространства.
Соответственно, места последнего, 29 ряда становятся не самым оптимальным вариантом. Здесь всегда людно и шумно из-за близости туалетов. Кроме того, спинки сидений нельзя откинуть полностью. Да и стюарды, предлагающие еду, дойдут сюда лишь после обхода всего самолета. Как видите, критериев выбора множество, и большинство нюансов зависит от личных предпочтений пассажира.
Рекомендации специалистов
Чтобы не испортить настроения в самом начале отпуска во время перелета, неопытным пассажирам целесообразно воспользоваться советами опытных людей. Мы приведем общие рекомендации по выбору сидений в салоне лайнера. Человеку, ранее не летавшему на борту этой модели, уместно детально изучить планировку салона самолета и ознакомиться с основными характеристиками модели. Кроме того, не помешает при регистрации поинтересоваться у сотрудников авиакомпании мнением о сделанном выборе или попросить у них совета.
Общие рекомендации по выбору мест в лайнерах этой модели
Учитывайте личное восприятие турбулентности. Здесь эксперты предлагают выбирать места ближе к носу самолета – тряска тут ощущается не так сильно, как в хвосте. Желательно избежать приобретения билетов на ряды, расположенные перед эвакуационными люками или туалетами. Помните, здесь обычно невозможно путешествовать полулежа из-за ограничений по соображениям безопасности и особенностей конструкции.
Сидения, находящиеся рядом с подсобными зонами лайнера вряд ли оправдают ожидания пассажира, мечтающего о полете в тишине. Здесь всегда шумно и много людей. Учитывайте собственные личностные предпочтения и качества. Путешествие с домашним любимцем на руках целесообразно планировать ближе к проходу салона.
Итоги
Как видите, критерии выбора просты. Вдумчивый и спланированный подход станет залогом приятных впечатлений о полете, ведь удачно выбранное для путешествия место задает тон любой поездке. А умение подобрать комфортный для себя вариант обернется хорошим настроением.
Источник: nasamoletah.ru
Boeing 737 800 Флай Дубай: схема салона, фото, лучшие места
Авиаперевозчик Flydubai работает с 2008 года. Лайнеры, заказанные в компании Boeing, были поставлены только спустя год. В 2013 было решено, что самолеты будут предполагать два класса обслуживания, включая салон бизнес для ценителей комфортных путешествий.
Компания Flydubai использует для авиаперевозок в основном две модели самолетов: Боинг Флай Дубай 737-800 и 737-MAX 8. Первый вариант эксплуатируется активнее, ведь у перевозчика имеется 43 единицы техники с бизнес-классом и 12 единиц – без него. Всего состоянием на 2020 год Flydubai располагал 61 лайнером. Наиболее «старым» на тот момент являлся 8-летний лайнер, а самым новым – техника 4-месячного «возраста».
Так как Boeing 737 Flydubai является основной моделью, эксплуатируемой авиакомпанией, рассмотрим характеристики и особенности именно этого самолета.
Схема самолета Флай Дубай
Боинг 737-800 относится к числу наиболее популярных модификаций всей линейки. Двухдвигательный узкофюзеляжный авиалайнер с корпусом, удлиненным на 3 метра, характеризуется комфортабельным пассажирским салоном, современным техническим оборудованием, вместительными багажными полками. Это высоконадежная и эргономичная техника для безопасных и удобных перелетов.
Боинги авиаперевозчика ОАЭ отличаются салоном со современными интерьерами и наличием персонализированной электронной системы развлечений для пассажиров независимо от класса обслуживания. В спинки кресел установлены мониторы и у каждого предусмотрено индивидуальное светодиодное освещение, яркость которого можно регулировать по своему усмотрению.
Схема салона Боинг 737 Флай Дубай со 189 посадочными местами включает только один класс обслуживания – эконом. Кресла размещены в 32 ряда по схеме 3х3. Правда, исключением является 1 ряд, в котором насчитывается 3 кресла в левом ряду. Аварийные люки располагаются между 14, 15 и 16 рядами.
Боинги, рассчитанные на 174 места, включают два класса обслуживания. Кресла выставлены в 30 рядов. Первые три ряда отведены под бизнес-класс, в котором сиденья расположены по схеме 2х2. Всего под бизнес рассчитано 12 кресел. Остальные с 4-го по 30-й ряды – это эконом-класс, кресла в которых размещены 3х3.
Аварийные выходы – между 12, 13 и 14 рядом. Всего экономом может лететь 162 пассажира.
В «хвосте» и «носу» авиалайнера есть технические помещения, туалеты, буфеты, гардеробы и пассажирские трапы.
Нельзя не упомянуть о дизайне самолетов Флай Дубай, который заслуживает отдельного внимания. Над фирменным стилем работал дизайнер Мартин Снеллинг, с подачи которого модель стала запоминающейся и оригинальной. В небе лайнер выделяется благодаря ярким голубым и оранжевым полосам, украшающим корпус воздушного судна. Эти цвета были выбраны неспроста. Голубой олицетворяет бескрайние небесные, морские и океанские просторы, в то время как оранжевый заявляет о теплом и заботливом отношении к пассажирам.
Как выбрать самые лучшие места
Местами повышенного комфорта, характеризующимися увеличенным пространством для ног, может похвастаться не только бизнес-класс, но и экономичный сектор самолета. Воспользовавшись следующими рекомендациями, можно постараться выбрать в салоне самые хорошие места:
- В Боинге, рассчитанном на один класс обслуживания, самые просторные места располагаются на первом (А, В, С) и втором ряду (D, E, F). Здесь удобнее всего будет пассажирам с внушительным избытком массы тела и людям с маленькими детьми. Но, есть минус – вмонтированные в подлокотники неподвижные раскладные столики. В самолетах на два класса аналогичные места есть в четвертом ряду.
- Больше всего пространства для ног можно найти на местах 16-го ряда, находящегося за аварийными люками. Такие кресла в двух классовой модификации Боинга размещены в 14-м ряду.
- Неудобными будут сиденья в 14 и 13 рядах (на 189 пассажиров) и 12-13 (рассчитанном на 174 пассажира) в связи с заблокированными спинками кресел.
- Самыми неудобными считают места в последних рядах. Это связано в первую очередь с тем, что в непосредственной близости находятся туалеты, из-за чего здесь постоянно царит оживление и суета. Более того, не предусмотрено раскладывание спинок кресел.
- В лайнерах с одним салоном любителям наслаждаться видами за окном не стоит садиться на места с 13-го по 20-й ряд. Обзор будет ограничен, что объясняется крыльями самолета, расположенными поблизости.
Интересное по этой теме:
Все остальные пассажирские места в воздушных судах, используемых Флай Дубай, не имеют каких-то особых преимуществ и недостатков.
У клиентов авиакомпании есть возможность заранее выбирать и бронировать места. Цена билета будет зависеть от нескольких факторов: направления рейса, ряда, тарифа. Чтобы уточнить интересующую пассажира информацию, можно позвонить в российское представительство компании Флай Дубай.
Те, кто впервые собирается лететь самолетом Флай Дубай, часто интересуются, что же из себя представляют авиалайнеры компании из ОАЭ и удобно ли в них совершать перелеты. Проще всего узнать об этом, тщательно рассмотрев фотоснимки салона. Первое, что можно отметить – привлекательный дизайн внутреннего пространства Sky Interior. Он заключается в плавности линий, светодиодном освещении, продуманном расположении кнопок вызова бортпроводниц. Эргономичность прослеживается в каждом элементе салона, где всем пассажирам должно быть комфортно.
Дизайн кресел был разработан немецкой компанией Recaro, ведущей свою профессиональную деятельность с 1906 года. Сиденья повторяют анатомические изгибы человеческого тела, что позволяет пассажирам не уставать даже при длительных перелетах.
Питание и развлечения на борту самолета Fly Dubai 737
На рейсах, длящихся менее 90 минут, питание не предусмотрено. Но, если пассажир проголодался, он может приобрести снеки для перекуса. Горячие блюда подают на дальних рейсах, но необходимо делать соответствующий предзаказ за 24 часа до вылета или еще в момент покупки посадочного билета. Полноценный обед или ужин обойдется в среднем в 10$. Можно питаться и без предзаказа, но в таком случае выбор пищи будет ограниченным.
Для развлечения путешественников на борту предусмотрена система Inflight Entertainment с удобным интерфейсом и большим экраном. Пассажиры смогут смотреть любимые фильмы голливудского, болливудского и арабского кинопроизводства, ТВ-программы или слушать музыку. Доступны и платные развлечения, которые можно заказать при покупке билета или заплатить за них уже во время полета.
Салон самолета Флай Дубай – это эргономичное и удобное пространство, в котором перелеты на любые расстояния проходят максимально комфортно. Поэтому о воздушных лайнерах авиакомпании отзываются в большинство случаев крайне положительно.
Источник: samoletpolet.ru
Boeing 737-800 NordStar – схема салона лайнера, как выбрать места
Российская авиакомпания NordStar базируется в трех аэропортах страны, в том числе в московском Домодедово. География полета насчитывает более 50 регулярных направлений из разных городов России и зарубежных стран. Этот перевозчик входит в список 15 крупнейших авиакомпаний РФ и занимает лидирующее место в рейтинге аэропорта Домодедово по пунктуальности выполнения авиарейсов.
В парке авиации насчитывается 15 самолетов, девять из которых современные лайнеры Боинг модификации 737-800 Next Generation. Модель третьего поколения легендарной линейки Boeing имеет удлиненный фюзеляж и комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 180 человек.
В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737-800 авиаперевозчика НордСтар, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально удобные из них для перелета на короткие и дальние расстояния.
История создания
У инженеров-проектировщиков семейства «Next Generation» в 1993 году было две задачи: создать современный лайнер, но сохранить узнаваемость фирменного стиля корпорации. К этому времени главный конкурент Boeing, компания Airbus, уже внедрила передовые технологии самолётостроения в лайнерах A320. В противовес ему Боинг представил модель 737-800, который впервые поднялся в небо в середине 1997 года.
Самолёт стал преемником модификации Boeing 737-400, который использовался в пассажирских перевозках с 1988 года. К середине 90-х он морально устарел: появлялись более экономичные, безопасные и удобные модели. Чтобы не потерять клиентов, среди которых крупные авиакомпании Германии, США, Японии, Юго-Восточной Азии, Boeing заменил устаревший «четырёхсотый» на новинку — надёжный 737-800 NG.
Как купить билет
Приобрести билет на самолет можно на официальном сайте Нордстар. Для этого перейдите на страницу и заполните все поля в форме: пункт отправления и прибытия, дата, количество пассажиров, класс бронирования.
Сайт выдаст список рейсов, которые подходят по вашим критериям. Выберите интересующий вас билет и нажимайте «Далее».
Для продолжения бронирования необходимо ввести все персональные данные пассажиров и контакты для связи.
Следующий шаг — выбор дополнительных услуг. Можете докупить страховку на время перелета и аэроэкспресс до аэропорта.
Завершающий шаг — оплата выбранных билетов. Это можно сделать с помощью банковских карт Visa и Master Card.
Варианты схем салонов Boeing 737-800
Максимальное количество посадочных мест на Боинге 737-800 — 189. На борт предшественника, 737-400, могли одновременно поместиться 168 человек, не считая экипажа и бортпроводников. Увеличить вместимость пассажиров получилось благодаря удлинению корпуса и изменений внутри самолёта. Для Boeing 737-800 было разработано две схемы салона: полностью экономического класса и эконом плюс бизнес.
Компоновка эконом возможна обычная (175 пассажиров) и плотная (189 человек). Двухклассовый салон вмещает 160 пассажиров.
Одноклассовый салон
Такой тип рассадки встречается в лоукостерах. Их главная цель — перевозка как можно большего количества пассажиров для увеличения прибыли. В каждом ряду по три кресла. Места экономкласса в самолёте Boeing 737-800 можно разделить по степени удобства: 1. Самые удобные:
- 17B, 17C, 17D, 17E: они расположены перед аварийными выходами, имеют увеличенное пространство относительно впередистоящих кресел. Обзор в иллюминаторах закрывают крылья самолёта, но для тех, кто не интересуется видом за бортом или боится летать, это плюс. На места не продают билеты людям с ограниченными возможностями здоровья, так как в случае аварии доступ к выходам должен быть предоставлен незамедлительно;
- 18A, 18F: имеют увеличенное пространство между собой.
2. Среднего удобства:
- 2F, 2E, 2D находятся непосредственно за перегородкой, отделяющий салон от зоны стюардов, места здесь не очень много, но впереди нет кресел, а значит, никто не будет опускать спинки и уменьшать пространство;
- 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F, по наблюдениям многих пассажиров, прохладнее других. Удачный выбор для тех, кто не любит жару;
- 15 (A–F), 16 (A–F) не имеют функции раскладывания спинки, так как находятся близ аварийных выходов. Компенсируется это увеличенным пространством между рядами.
3. Наименее удобные: 33A, 33B, 33C, 33D, 33E, 33F. Эти места заключительные, находятся в хвосте. У них не раскладываются спинки, а расстояние от предыдущего ряда стандартное, как на остальных местах. Пассажиры замечают, что здесь наиболее шумно, причём не только из-за двигателей. В этой части коридора скапливаются пассажиры со всего салона, если образовалась очередь в туалет.
Но места подходят тем, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с постоянными потребностями в туалетной комнате: она расположена сразу за 33 рядом.
Остальные места считаются стандартными: с расстоянием между рядами 75 см при плотной посадке и 80 см при обычной, откидывающимися спинками, с видом на небо из иллюминаторов (места под буквами A и F).
Салон с зоной бизнес-класса
Двухклассовая версия рассадки Боинга 737-800 такова: в передней части располагаются места бизнес-класса, а далее за перегородкой или ширмой — экономкласс.
По удобству полёта места можно распределить так:
- Самые удобные:
- 2A, 2C, 2D,2F, 3A, 3C, 3D, 3F, 4A, 4C, 4D, 4F, 5A, 5C, 5D, 5F — комфортные места с увеличенным пространством как внутри сидения, так и между рядами;
- 6A, 6B, 6C, 6D, 6E, 6F — наиболее комфортные в экономе, находятся сразу за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса.
- Среднего удобства:
- 1A, 1C, 1D, 1F — находятся перед перегородкой, за которой располагаются туалеты, кухня и места для борт-проводников. Расстояние до перегородки небольшое, но места отлично подойдут тем, кто весь полёт будет спать или работать;
- 12 (A–F), 13(A–F) — имеют увеличенное пространство до впереди стоящего ряда, но нет функции откидывания спинки из-за близости аварийного выхода;
- 14A, 14B, 14C, 14D, 14E, 14F — находятся сразу за запасными выходами, расстояние больше, чем в остальной зоне.
- Наименее удобные 28A, 28B, 28C, 28D, 28E, 28F, так как находятся дальше всего от проводников, не раскладываются.
Какие места лучшие?
Наиболее удобные места следует выбирать исходя из личных предпочтений и возможностей здоровья.
- лучшими местами в самолете боинг для лиц с серьёзными ОВЗ, включая колясочников, считаются места с литерами A и F, у окна. В крайнем случае пассажиры, которые могут хоть как-то самостоятельно передвигаться, занимают места B и E, в середине рядов;
- все, кто хочет сидеть у иллюминатора и смотреть на облака, должны добиваться на стойке регистрации мест A или F в любых рядах, кроме рядов с 11 по 19;
- тем, кто планирует весь полёт спать, лучше не выбирать места возле аварийных выходов, так как там не очень удобные спинки кресел (12–13, 28 ряды в двухклассовой компоновке и 15, 16, 33 ряды в одноклассовой);
- наименее хорошими местами в самолете Боинг 737-800 принято считать кресла с литерами B и E, они находятся вторыми в каждом ряду. Тому, кто летит один, здесь будет некомфортно из-за близости чужих людей с обеих сторон;
- некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам с младенцами специальные люльки. Они крепятся к стене возле первых рядов в бизнес-классе и в экономе. Поэтому тем, кто летит с ребёнком, предпочтительно заранее забронировать места в первом ряду.
Большинство авиакомпаний предоставляют услугу онлайн-регистрации, которая открывается за сутки до вылета. Можно занять предпочтительное место исходя из пожеланий и финансовых возможностей.
Лица с ОВЗ должны предупреждать о планируемом вылете минимум за 2 суток, это стандартное требование практически во всех аэропортах мира: инвалидам предоставляется сопровождение, выделяется специальное место в самолёте не возле аварийных выходов и не в проходе.
Политика безопасности и качество полетов
Высокая безопасность авиаперелетов, их высокое качество и соблюдение мировых стандартов – важнейшая функция деятельности NordStar Airlines.
За безопасность полетов отвечают все уровни руководителей компании без исключения, а также все остальные сотрудники. Руководство компании выделяет все необходимые ресурсы управлению по обеспечению безопасности полетов для достижения ее максимального уровня во время полетов и гарантирует строгий отбор высококвалифицированного персонала в этой области.
Для достижения и поддержания высокого уровня безопасности перелетов рейсами авиакомпании руководством НордСтар постоянно разрабатываются и внедряются различные программы по выявлению возможных факторов опасности на борту.
Деятельность компании направлена на удовлетворение всех возможных потребностей клиентов и постоянное совершенствование качества услуг. Профессионализм сотрудников компании направлен на создание комфортной атмосферы в общении со всеми клиентами. Система качества компании удовлетворяет международным стандартам ISO 9000.
Популярные направления
Направление | Найти билет |
DME → Адлер | Узнать цену |
Адлер → DME | Узнать цену |
DME → Санкт-Петербург | Узнать цену |
Санкт-Петербург → DME | Узнать цену |
DME → Красноярск | Узнать цену |
Технические характеристики
Boeing 737-800 отличается от предшественника повышенной лётной и экологической безопасностью, экономичностью и удобством для коммерческих перевозок.
- длина лайнера — 39,5 м;
- высота — 12,55 м;
- размах крыла — 35,8 м. При желании заказчика дополнительно устанавливаются винглеты, вертикальные окончания крыльев для уменьшения расхода топлива;
- дальность полёта Боинг 737-800 — 5665 км;
- скорость крейсерская — 828 км/ч;
- скорость максимальная — 875 км/ч;
- максимальная грузоподъёмность 79010 кг;
- масса пустого Боинг 737-800 — 41413 кг;
- расход топлива — 3200 литров горючего в час.
Онлайн регистрация на рейс
Сервис помогает сэкономить время при регистрации на рейс, так как это можно осуществить с любого устройства с интернетом, а не в аэропорте. Также важным плюсом является то, что пассажир сам может выбрать себе место в салоне, правда, за дополнительную плату.
Пошаговая инструкция
- Перейдите на страницу .
- Введите фамилию пассажира, номер заказа или билета, дата перелета, номер рейса.
- Выберите место в салоне, если это необходимо.
- Распечатайте посадочный талон.
Код ИАТА: Y7, Код ИКАО: TYA
Конструкция Boeing 737-800
Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.
При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:
- техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
- изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
- салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
- удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
- линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.
Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины
Из особенностей конструкции можно выделить:
- удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
- площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
- на каждом крыле по одному двигателю;
- вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
- несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.
Двигатели и топливная система
На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.
Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.
Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.
Шасси
Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.
Услуги, предлагаемые авиакомпанией НордСтар
Перечень услуг, предлагаемых авиа очень широк. На сайте компании можно осуществить онлайн-регистрацию на любые рейсы, а также приобрести электронный авиабилет не выходя из дома. Бронирование билетов также можно осуществлять в системе Amadeus. Рейсами компании пассажиры могут перевозить домашних животных и птиц в соответствии с определенными Правилами перевозок воздушным путем. Данную услугу также можно бронировать.
Для детей в возрасте от пяти лет и выше можно воспользоваться , которая действует для всех внутренних линий и оказывается сотрудниками компании.
Для пассажиров эконом и бизнес-классов организовано питание, меню которого разрабатывается с учетом дальности перелетов и времени вылета, а также разнообразных предпочтений пассажиров, в том числе в меню присутствуют и постные блюда.
Для улучшения качества обслуживания компания предлагает ряд специальных предложений с возможной системой скидок для перелетов целой группы людей и для обслуживания корпоративных клиентов авиакомпании.
Не так давно список услуг NordStar Airlines пополнила еще одна. Теперь своим клиентам компания предлагает приобретать страховку жизни или багажа. Также для пассажиров авиакомпании предлагается по необходимости воспользоваться услугой выдачи справок определенных форм.
Источник: expresssmart.ru