«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретенными в классы эконом или комфорт по тарифу «Оптимум», получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».
Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производятся при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.
Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом.
Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Эта услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.
Рекомендуем:
Перебронь (овербукинг) / если вы не влезли самолёт / повышение до бизнес класса из эконома
С чего начать собственный бизнес: пошаговая инструкция
Отсутствие штрафов, экономия, компетенции: где найти хорошего сотрудника
Оплачивать покупки станет проще
Переводы без комиссии: как осуществить
«Умная жизнь»: какой будет Москва будущего?
Где чаще всего происходят ДТП в России?
Время гулять: выбираем образы в стиле outdoor
ТОП-10 фактов о кроссовере Geely Tugella
Источник: www.bfm.ru
АФЛ и апгрейд ЧЛП в бизнес
Удивительное рядом. Впервые за долгое время Аэрофлот решил меня проапгрейдить с эконома до бизнеса на рейсе в Мюнхен.
Рейс был переполнен. Я на него зарегистрировался на сайте где-то за сутки до и выбрал место 7а. На регистрацию не приходил, пришел с посадочным уже к посадке, где меня и обрадовали, что сейчас вам место поменяем. И поменяли – на 4F, приговаривая при этом, что это потому, что у меня золотая карта Аэрофлот-Бонус.
Хотя подозреваю, что я был не один обладатель золотой карты. До этого меня АФЛ апгрейдил только однажды, года 4 назад на рейсе в Лондон. Неужели теперь это стало хорошей практикой у АФЛ? Кого-нибудь еще из ЧЛП они апгрейдили недавно из участников форума? Есть у кого-нибудь инсайд, как они решают, кого апгрейдить?
КАК ВСЕ ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ? БИЗНЕС КЛАСС ОБЗОР | ЧЕМ КОРМЯТ В САМОЛЕТЕ?
Да, к слову: мою лояльность к АФЛ это, понятное дело, повысило основательно.
ZEVS
Frequent flyer
pup_kin, меня второго апреля также проапгрейдили на рейсе в СИП. Честно говоря, со мной такой апгрейд случился тоже впервые: до этого приходилось «выбивать» на стойке регистрации.
pup_kin
Местный
ZEVS, А выбивание действительно работает? Только при овербуке или и без него?
Я вот только что вспомнил, что у меня еще раз такое было, пару лет назад при полете в Калининград. То есть все-таки не совсем небывалое.
ZEVS
Frequent flyer
pup_kin, только при овербукинге
prorva
Старожил
в пятницу проверим, работает ли это для «золотых»: лечу вечерним в Киев, там будет гарантированный овербукинг, все классы по нулям, только в J есть продажа.
Юрец
Старожил
prorva, регистрируйтесь как можно раньше онлайн
dimong3
Местный
Тоже заметил, что ранний чек ин работает исправно, правда пока только на рейсах в Москву-) Две недели подряд были апгрейды по воскресеньям)
VT
Читатель
заблокирован
Неужели теперь это стало хорошей практикой у АФЛ? Кого-нибудь еще из ЧЛП они апгрейдили недавно из участников форума? Есть у кого-нибудь инсайд, как они решают, кого апгрейдить?
Стало. На это й неделе отапгрейдили коллегу, у него тоже «золото». Почему выбрали его, а не меня — не знаю, я регистрировался четвёртым через интернет. Он вроде бы в автомате в аэропорту. Хотя у меня предыдущие опыты с апгрейдом были и на посадке (поменяли посадочный, он уже лежал у них), и на регистрации.
То есть выбирают заранее — хотя не исключено, что принтеры для посадочных в терминале D есть и на гейтах.
Апгрейдят элиту, и только при её отсутствии имеют право брать остальных. Это не системное ограничение, регистратор объясняля «нас накажут, если при наличии «золотых» и «серебряных» пересадим обычного пассажира».
Не будет апгрейда, если билет на кодшеринговом рейсе «чужой» — летел из Копенгагена по билету SAS, был овербукинг, пересадили минимум троих. Но я, несмотря на сразу два «золота», остался в экономе.
И ещё о привилегиях: вроде бы в системе автоматом блокируются ближайшие кресла рядом с «элитой» — я подозрительно часто в последнее время на не совсем пустых рейсах оказывался один в блоке, хотя рядом люди сидели по трое. Причём ничего такого не просил.
Источник: aviaforum.ru
«Аэрофлот» ввел дополнительны услуги для повышения уровня сервиса
Пассажиров с билетами, оформленными по данному тарифу, ожидает приоритетная регистрация на рейс.
«Аэрофлот» ввел дополнительны услуги для повышения уровня сервиса. Речь идет о тарифе «Максимум» в классах обслуживания «Эконом», Комфорт» и «Бизнес» на рейсах, выполняемых авиакомпании «Россия».
Пассажиров с билетами, оформленными по данному тарифу, ожидает приоритетная регистрация на рейс, посадка на борт и выдача багаж. Также для них открыты залы ожидания повышенной комфортности в аэропорту Шереметьево. Кроме того, им разрешено бесплатно перевозить животных в салоне самолета.
Другими преимуществами тарифа являются предоставление два места багажа, гибкие условия возврата билета, замена даты рейса.
В рамках программы «Аэрофлот Бонус» начисляется больше миль и предоставляются более выгодные условия покупки услуги повышения класса обслуживания.
«Аэрофлот» ввел изменения и на других тарифах. Оформить перевозку с остановкой в пункте пересадки до 72 часов позволяют тарифы «Лайт» и «Бюджет». На тарифе «Оптимум» предварительно выбрать место в самолете можно за допплату. Во время регистрации на рейс эта услуга бесплатная.
Летом на внутренних рейсах «России» бесплатно можно провозить спортивное снаряжение на всех тарифах.
Ранее KazanFirst писал, что российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Источник: kazanfirst.ru