Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег» . C недавнего времени я начал изучать западные рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях
Логотип компании
Компания: Algolia
Рост за 3 года: 1 015%
Выручка за 2018 год: 31,4M$
Сотрудников: 238 человек
Год основания: 2012
Страна: USA
Отрасль: Сервисы, программное обеспечение
Компания занимается разработкой встраиваемого поиска для веб-сайтов и мобильных приложений.
В современном мире мы не представляем для себя интернет, как среду, без поиска: у многих поисковая машина это домашняя страница в браузере, с которой начинается серфинг, он есть на почти каждом крупном сайте или интернет-магазине. И мы довольно быстро привыкли, что поиск — бесплатный сервис, заработок которого строится не на прямом результате его работы (поисковой выдаче), а на сервисах, которые можно строить вокруг той аудитории, которая этим поиском пользуется. По этой модели развивается все современные лидеры в этом сегменте.
Бизнес идея № 28 — Предоставление услуг няни, открытие агентства
При этом существуют задачи, которые связаны с поиском информации либо на внутренних, закрытых от внешних глаз, порталах, либо вообще связанные с поиском секретной информации. Например, вы когда-нибудь задумывались о том, что во внутренних базах полиции или спецслужб, где хранится огромное количество разной информации, тоже надо наладить поиск, причем желательно похожий на тот, что нам привычен?
Именно такие задачи и решает компания из сегодняшнего обзора. Они предоставляют поиск (а точнее комплекс из нескольких программ, из которых и состоит поиск) для того, чтобы вебмастера могли его использовать по своему усмотрению. При этом есть как бесплатный тариф, для некоммерческих проектов, так и платные варианты, для проектов коммерческих. Кроме известных брендов и крупнейших интернет-магазинов и ритейл-компаний планеты (Lacoste, Garmin, Under Armor, Dior, Decathlon) поиск от Algolia используют еще такие сервисы как Twitch, Slack, Zendesk и другие.
Кроме самого поиска компания предлагает консалтинговые услуги, для более эффективной работы своего программного продукта, а также дополнительные сервисы, которые можно развернуть на базе поисковых решений. Например, для компаний из e-commerce предлагается система товарных рекомендаций, которая может значительно увеличить конверсию — на сайте компании заявлен кейс для Lacoste, где рост конверсии составил +37% общий, из которых +62% на мобильных устройствах. Для интернет-магазина такого размера это невероятно большие суммы.
Традиционно, в России все очень неплохо с программными продуктами и разработкой. И поиск — не исключение. Среди бесплатных российских решений можно выделить поиск от Яндекса , который можно интегрировать в ваш веб-сайт. А если есть задача интегрировать организовать поиск внутри своего продукта или закрытого ресурса, то нельзя не упомянуть поисковую машину Sphinx , которую использует, например, Битрикс24. Тут есть как бесплатные версии, которые можно использовать по GNU GPL лицензии, так и варианты с платной поддержкой и консалтингом
Что можно частному детективу в России? | Услуги частного детектива в РФ
Какой поисковой машиной вы пользуетесь? Давайте устроим голосование в комментариях — Яндекс или Google? И не забывайте подписываться на этот канал и ставить лайк!
P.S. Также вы можете подписаться на мой telegram-канал , где я тоже описываю интересные стартапы и компании
Источник: dzen.ru
Бизнес-идея №138. Открываем службу поиска информации
Казалось бы, что с развитием Интернета поиск информации должен стать очень простым и доступным каждому. Компьютеры есть практически в каждом доме, многие подключены к Интернету. Но, как показывает практика, не все так хорошо (или плохо), как кажется. Интернетом пользоваться все равно многие не умеют («одноклассники» и чаты не в счет). А многие и не хотят учиться.
Если им нужна определенная информация, то они могут обратиться за помощью к другим.
Именно для таких граждан и подойдет сервис поиска необходимой информации. От вас требуется – компьютер и интернет, а также, кабинет, в котором вы будете предоставлять свои услуги. Больше ничего не надо (почти ничего). Если вы будете предоставлять юридическую информацию, то вам понадобятся платные аккаунты на специализированных ресурсах.
Там вы сможете первыми получать все необходимые данные о законах и т.д. То же самое относится и к различным службам, предоставляющим статистику.
Схема работы следующая:
1. Человек приходит к вам, излагает суть проблемы, говорит, что ему нужно;
2. Вы сообщаете ему стоимость данной информации;
3. Если он согласен, начинаете поиск. Клиенту сообщаете время, когда информация будет подготовлена;
4. Производите поиск информации, распечатываете ее (при необходимости);
5. Клиент возвращается, оплачивает услугу, получает информацию. Все довольны.
Информация может быть самого разного плана, и ее поиск будет стоить по-разному. Если человек хочет узнать, где подешевле в определенном городе купить ноутбук, то стоимость одна, если же информация с юридической направленностью, то цена будет выше. Не можем сказать ничего о доходах, так как цены на услуги каждый устанавливает сам, опираясь на обстановку в своем регионе.
- Бизнес-вопрос (67)
- Бизнес-идеи (1 419)
- Бизнес-интервью (29)
- Бизнес-книги (47)
- Каталог франшиз (21)
Источник: biznesvbloge.ru
Агентство по поиску информации как бизнес

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Судебная практика – это совокупность решений судов (в первую очередь высших) по различным категориям дел, играет роль вспомогательного источника права, восполняя пробелы, существующие в законодательстве.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Люди практически каждый день покупают какие-либо товары и услуги, но не всегда эти покупки оказываются надлежащего качества. Рассказываем, как защитить свои права, если покупка оказалась плохого качества, и вернуть свои деньги.

Рентабельность:
Вид деятельности: Центр поиска информации
Стартовый капитал: от 0 до 300-400 USD
Прибыль до уплаты налогов: 500-1000 USD
Количество работников: 1
Круг клиентов: самый широкий
Кто-то метко назвал двадцать первый век веком информации. И действительно, с каждым днём доступной информации всё больше, но тем сложнее найти, собрать и систематизировать все нужные сведения по тому или иному вопросу. Только объем Интернет по оценкам экспертов составляет несколько сотен миллиардов (100 000 000 000!) документов, впрочем, более точному подсчёту вся эта масса страниц просто не поддаётся. А ведь искомая информация может находиться не только во всемирной паутине, но и в бумажной прессе, в литературе… – ведь далеко не всё попадает в Интернет.
Если вы ищете какую-то информацию, вы можете не сомневаться в том, что где-то она есть: если какая-то тема интересна вам, вероятно, она интересна и кому-то ещё в мире. Но если это какая-то не очень распространенная информация, найти ее будет непросто. Нужная информация прячется среди миллионов источников, как иголка в вагоне сена. Кому не знакома ситуация, когда при поиске чего-либо в Интернет поисковая машина вываливает на вас тысячи ссылок, большая часть которых не имеет никакого отношения к тому, что вы искали?
Когда в США проводили исследования, связанные с Интернет, 75% опрошенных в ответ на вопрос: «что больше всего огорчает вас при работе с Интернет» написали: «то, что я не могу найти нужную информацию». Вот потому-то сегодня многие готовы поручить поиск и систематизацию нужной информации специалистам – и сэкономить своё время, получая только нужные сведения.
А следовательно, фирма, которая принимает заказы на поиск и составление подборок информации, имеет прекрасные коммерческие перспективы. Причём за границей такие фирмы уже весьма распространены. Чем шире разрастается всемирная паутина и чем больше знаний накапливает человечество на бумаге, тем эти фирмы нужнее. Какое-то маркетинговое агентство, помню, даже высказывало мнение, что через 5-10 лет поиск информации станет одной из наиболее востребованных профессий. Впрочем, зарабатывать таким способом можно уже сегодня.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
