Акб в бизнесе что это

Значения аббревиатуры АКБ

.. Поиск значений сокращения АКБ ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 10 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

Акб это расшифровка в торговле

No Image

Бизнес в гараже. Прием старых аккумуляторов. Действительно ли доходный бизнес?

FIFO – первый пришел, первый ушел, это организация товарооборота, согласно которой реализация товаров с более ранним сроком годности должна реализовываться раньше (от англ. First in firs out)

SMART – набор составляющих позволяющих правильно поставить цель:
Specific – конкретная
Measurable – измеримая
Agreed – согласованная
Realistic – достижимая
Timed – ограниченная по времени

ЛПР – лицо принимающее решения

Доля полки – процент от всех мест продаж в ТТ, занимаемой нашей продукцией

ТТ – торговая точка

АКБ – активная клиентская база

Мерчендайзинг – действия по размещению продукции, оборудования и рекламных материалов, направленные на увеличение продаж из торговой точки

Акции направленные на лояльность покупателей, можно разделить на несколько видов. Акции для торговых точек на увеличение клиентской базы, на увеличение объема продаж, на расширение ассортимента.

Например: Если у меня клиентская база 75 клиентов и я в этом месяце выполняю план по АКБ (активная клиентская база сработавшая за 1 месяц, далее АКБ), то акция направленная на расширение АКБ будет не эффективной. Зачем мне лишние клиенты в этом месяце, я их лучше приберегу для следующего месяца. То есть акция будет эффективна только для тех торговых представителей, которые не набрали план по клиентской базе. Для тех же кто набрал план по клиентской базе логика будет проста, зачем мне делать больше плана клиентскую базу в этом месяце, если в следующем месяце мне повысят план по АКБ исходя не из предыдущего плана, а исходя из фактической АКБ в этом месяце, которая будет больше.

Акция по расширению АКБ звучит так: каждая новая точка за заказ на 1000 рублей получает в подарок продукцию на 200 рублей. Подарок лучше выбирать из ходовой продукции, чтобы он действительно был подарком. Выгода точки 20% от заказа.

КАК УСТРОЕН АККУМУЛЯТОР АКБ

Ваш расчет на то, что с вами будут работать магазины взявшие товар по акции оправдается приблизительно на 80-90%, то есть если по акции взяли 100 магазинов, то постоянно будут работать с вами 80-90 магазинов. Остальные 10-20 магазинов опять возьмут продукт в следующей акции. Что делать, все ищут выгоду.

Приведу пример: менеджер хотел зимой увеличить активную клиентскую базу. Он сделал акцию на 4 дня 3+1, то есть если клиент берет три упаковки воды, то четвертая в подарок, но больше трех упаковок брать нельзя, и он сделал бонус торговым представителям 5000 рублей за лучший показатель. Представьте всего за 4 дня работы заработать 5000 рублей, это хорошие деньги к зарплате.

Я включился в акцию на 1 день позже, так как работал еще на одном районе области не попадавшим в акцию. Я ездил в течение трех дней и предлагал воду всем магазинам подряд, давая подарочную упаковку сразу при заказе, чтобы клиенты видели, что акция реальная, о том, что кто то возьмет упаковку, а заказ потом не примет я не беспокоился, потому что знал, что отказываются от заказа после получения подарка очень редко в итоге я набрал больше всех клиентов около 30 и заработал 5000 рублей. А менеджер в итоге получил прирост клиентской базы где то в 70 клиентов со всех торговых представителей, и это зимой, когда вода вообще не продается. Вот так, правильно менеджер использовал акцию.

Читайте также:  Изготовление банных чанов как бизнес

В то же самое время если я не выполняю план по продажам, то мне нужна акция на расширение ассортимента и увеличение объема продаж. Акция на увеличение объема продаж будет выглядеть так. Клиент берет 5 упаковок продукта 6-ая упаковка в подарок, и можно брать любое количество упаковок.

Опять же зимой мы проводили акцию 5+1 по пиву и один клиент взял у меня продукции на 25% от моего плана. Эффективность таких акций очевидна, план я выполнил, главное чтобы это было выгодно самой компании. Обычно такие акции проводятся зимой потому что зимой сложнее выполнить план.

Клиентская база – база данных компании о всех ее актуальных и потенциальных клиентах (юридических лицах и индивидуальных предпринимателях) во всех каналах сбыта, содержащая необходимую информацию для осуществления деловых отношений. Наличие клиентской базы позволяет осуществлять продажи на регулярной основе, анализировать эффективность существующей системы сбыта, выстраивать стратегию и тактику дальнейшего развития бизнеса компании.

В компаниях сферы FMCG выделяют следующие виды клиентской базы:

  1. Общая клиентская база (ОКБ) – база данных клиентов, которые по роду своей деятельности потенциально способны закупать товар компании. Формируется в процессе сенсуса территорий и других методов анализа рыночной среды. Является основным видом клиентской базы, на основе которой создаются все остальные.
  2. Активная клиентская база (АКБ) – база данных клиентов, которые в отчетном периоде закупили товар как минимум один раз (продолжительность отчетного периода определяется максимальным сроком оборачиваемости товара, в большинстве компаний FMCG отчетным периодом является месяц). АКБ является составной частью ОКБ, содержит не только паспортные данные клиентов, но и историю совершенных продаж.
  3. Неактивная клиентская база (НКБ) – база данных клиентов, которые по роду своей деятельности потенциально способны закупать товар компании, но в отчетном периоде ни разу этого не сделали. Внутри НКБ возможно выделение:
  • Перечня клиентов, которые ранее закупали товар компании, но перестали это делать по каким-либо причинам («спящие» клиенты);
  • Перечня клиентов, которые ранее не закупали товар компании, но готовы это начать делать при определенных условиях;
  • Перечня клиентов, которые ранее не закупали товар компании, и не готовы начать это делать в силу каких-либо объективных или субъективных причин.
  1. Маршрутная клиентская база (МКБ) – база данных клиентов, посещение которых осуществляется в соответствии с регулярными маршрутами полевых сотрудников. Имеет отношение к розничному каналу сбыта, обслуживаемому полевыми силами. Как правило, включает в себя АКБ данного канала сбыта и небольшую, наиболее перспективную часть НКБ с целью поддержания отношений и возобновления сотрудничества.
Читайте также:  Как открыть бизнес вендинговые автоматы по продаже

Иногда в связи с разного рода частными задачами возможно выделение дополнительных видов клиентской базы, например, перечня новых клиентов, перечня клиентов с хроническими проблемами в оплате товара, перечня клиентов, попадающих под условия проведения трейд-маркетинговых акций, и т.д.

Находясь на маршруте с одним из торговых представителей, территориальный менеджер попросил показать ему потенциальные торговые точки на территории. Торговый представитель отвез его в одну из таких точек. Территориальный менеджер решил продемонстрировать, как правильно подключать потенциальные точки, и провел показательную продажу идеи сотрудничества, живописно расписав клиенту все конкурентные преимущества своей компании. Когда в конце территориальный менеджер поинтересовался у клиента, с кем из поставщиков он сейчас работает, получил ответ «Как с кем? С вами…» На немой вопрос в глазах ошарашенного территориального менеджера торговый представитель ответил: «Ну так вы же просили показать потенциальные торговые точки, а у этой еще о-о-очень большой потенциал…»

Источник: starifaeton.ru

«ОАО»: расшифровка аббревиатуры

В российском бизнесе широкой популярностью обладает аббревиатура «ОАО». Расшифровка ее проста и понятна большинству обывателей. Есть вместе с тем особенности ведения предпринимательской деятельности в рамках данной организационно-правовой формы.

Что означает аббревиатура «ОАО»?

Использование аббревиатур – стандартная мировая практика, не обошедшая стороной и Россию. Документоведы, предприниматели и простые обыватели нашей страны каждый день сталкиваются с различными буквенными сокращениями, среди которых одно из наиболее популярных – «ОАО». Расшифровка этой аббревиатуры проста – «Открытое акционерное общество». Этот термин обозначает организационно-правовую форму предприятия (одну из нескольких популярных, наряду с «ООО», «ОДО», «ЗАО», предусмотренных законами России).

ОАО расшифровка

Бизнес, таким образом, может вестись в рамках одного из вышеперечисленных статусов. Между данными правовыми формами есть множество отличий. Возьмем самые главные. В «ОАО» акционеры имеют право отдавать долю в компании в пользу иных лиц, не согласуя это с собранием других держателей ценных бумаг.

В «ЗАО» приоритет в продаже акций принадлежит в первую очередь участникам общества, а потом уже третьим лицами. В случае с «ООО» и «ОДО» работа с ценными бумагами, обладающими свойствами, аналогичными акциям, не ведется в принципе. Взаимоотношения между акционерами и процедуры обналичивания заработанных денег будут совершенно иными.

«АКБ»: банковский термин

Наряду со множеством аббревиатур, имеющих место в деловом и юридическом обороте в России, есть такое сочетание букв, как АКБ. Несложно заметить, что характерно оно главным образом для кредитно-финансовых учреждений.

ОАО АКБ расшифровка

Чаще всего данная аббревиатура употребляется в случаях, когда речь идет об официальном написании их названия, так же как и в случае с сочетанием букв «ОАО». «АКБ» (расшифровка в наиболее употребительном значении — «Акционерный коммерческий банк») — аббревиатура, которая может обозначать абсолютно разные коммерческие структуры.

«АКБ»: альтернативные трактовки

Есть еще некоторые варианты интерпретации данного буквосочетания: «Ассоциация кредитных брокеров» (организаций и предпринимателей, занимающихся посредническими услугами в получении кредитов) или же «Агентство корпоративной безопасности» (штатная или аутсорсинговая структура, задачи которой – осуществлять охранную деятельность, работу по защите информации бизнеса и другие смежные функции). Важно, таким образом, не ошибиться в расшифровке букв «АКБ», которые могут обозначать виды коммерческих субъектов, имеющих отношение к самым разным сферам.

Читайте также:  Что такое предпринимательство бизнес технология 8

«ООО» и «ОАО» как популярные формы ведения бизнеса

Очень большую распространенность в российской деловой практике имеют две аббревиатуры. Это обусловлено простотой регистрации бизнесов в рамках двух организационно-правовых форм: общества с ограниченной ответственностью и открытого акционерного общества – это расшифровка «ООО» и «ОАО» соответственно. Рассмотрим чуть подробнее особенности работы этих двух видов предприятий. «ООО» – это общество (почти всегда создаваемое с целью извлечения прибыли, то есть коммерческое), которое ведет работу, основываясь на уставе. У него есть капитал, который поделен между основателями бизнеса в оговоренных пропорциях. Состав учредителей «ООО» ограничен (не более 50 человек).

Расшифровка ООО и ОАО

«ОАО» (расшифровка аббревиатуры, к слову, почти всегда требуется при составлении коммерческих договоров) – это форма предприятия, в котором уставный капитал поделен на акции – ценные бумаги, которые принадлежат участникам. Их можно без согласования с другими владельцами долей в фирме продавать или передавать (дарить) любыми иным лицами. Чтобы открыть «ООО», достаточно иметь 10 тыс. рублей для уставного капитала. Регистрация «ОАО» потребует сумму в 10 раз большую.

«Российские железные дороги» как пример бренда в форме «ОАО»

Пожалуй, каждому россиянину знакома аббревиатура ОАО «РЖД». Расшифровка ее проста – открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Интересна история этой фирмы, являющейся одним из крупнейших пассажирских железнодорожных перевозчиков в мире. В современной правовой форме эта компания была зарегистрирована только в 2003 году, но фактически ее деятельность началась еще во времена Российской Империи.

ОАО РЖД расшифровка

Сначала железные дороги страны управлялись Министерством путей сообщения, основанным в 1865 году, а с образованием СССР появился Народный комиссариат, регулирующий вопросы по развитию железнодорожного сообщения. Пиковые показатели нагрузки железных дорог нашей страны были зафиксированы в 1988 году, но почти сразу начались экономические проблемы, связанные с перестройкой. В 90-е годы начало работу Министерство путей сообщения теперь уже Российской Федерации. В начале 2000-х была утверждена правительственная программа реформы на железных дорогах, в рамках которой и была учреждена государственная компания «РЖД» в современном виде.

«ОАО» – то, что нужно крупному бизнесу

В рядах компаний-гигантов наибольшую популярность получила такая организационно правовая форма, как «ОАО». Расшифровка аббревиатуры, пожалуй, не нужна даже простому обывателю – настолько это буквосочетание понятно и распространено. Популярность «ОАО» в среде крупного бизнеса обусловлена тем, что в данном статусе компаниям легче, чем, скажем, в форме «ЗАО» или «ООО», привлекать инвестиционные капиталы. Наиболее примечательные нюансы функционирования «ОАО» в следующем. Выше уже отмечалось, что главный инструмент работы с прибылью в акционерных обществах – это ценные бумаги, а в «ОАО» их владельцы могут обращаться с ними, как хотят, без согласования с другими участниками.

ОАО расшифровка аббревиатуры

Также важно отметить, что «ОАО» может проводить открытую продажу акций на биржах, что невозможно при работе в статусе «ЗАО». Важное условие ведения бизнеса в режиме открытого акционерного общества – ежегодная публикация отчетности, касающейся бухгалтерии, прибылей и убытков. Если для понимания, что такое «ОАО», расшифровка, в принципе, не нужна, то для изучения фактической работы предприятий в этой правовой форме интересующемуся человеку придется основательно погружаться в анализ публикуемых документов.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин