Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринима.
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». Книга «Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития» автора Акимов О.Ю. оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
НОВЫЕ СТАНКИ ДЛЯ БИЗНЕСА! Бизнес идеи в гараже 2023. Мини-производство в гараже
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Читать полностью
Дополнительный контент с этой книгой
Источник: knigogid.ru
FB2 Portal Электронная библиотека
Акимов О.Ю.: Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Скачать книгу (размер 973 Kb , формат fb2, страниц 192)
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической среды рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов редпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Источник: www.fb2portal.ru
Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития
Что такое малый бизнес в России?
Изложены теория и практика предпринимательства в России с выделением малого предпринимательства как специфической сферы рыночных отношений. Рассмотрен опыт становления и развития организационно-правовых форм малого бизнеса в ведущих отраслях народного хозяйства регионов. Особо выделена проблема вертикально интегрированных сетевых моделей (франчайзинга) в предпринимательской среде. Для специалистов в области малого и среднего бизнеса, научных и практических работников, занятых в сфере предпринимательства, и служащих департаментов предпринимательства региональных администраций, а также студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит».
- ВО — Магистратура
- 38.04.01: Экономика
- 38.04.02: Менеджмент
- 38.04.03: Управление персоналом
- 38.04.06: Торговое дело
Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития : монография / О. Ю. Акимов. — Москва : Финансы и статистика, 2014. — 192 с. — ISBN 978-5-279-02813-9. — Текст : электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1478908 (дата обращения: 25.05.2023). – Режим доступа: по подписке.
Скопировать запись
Фрагмент текстового слоя документа размещен для индексирующих роботов. Для полноценной работы с документом, пожалуйста, перейдите в ридер.
Источник: znanium.com