Альпина паблишер бизнес модели

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

Доставка покупки

  • Курьерской службой;
  • Самовывоз из пунктов выдачи;
  • Почтой России.

Оплата заказа

  • Наличными при получении;
  • Безналичным расчётом для юридических лиц;
  • Банковской картой;
  • Банковским переводом;
  • Электронными платежными системами.

Реквизиты продавца

  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Источник: 1ya.ru

Построение бизнес-моделей | Александр Остервальдер [Саммари на книгу]

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

 - Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Alexander Osterwalder , Yves Pigneur , Александр Остервальдер , Ив Пинье Ещё 1 автор

 - Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

  • Написать рецензию
  • Добавить цитату
  • Рассказать историю
  • Создать подборку

нет оценки
Все уведомления Рецензии Цитаты

  • №23 в Экономика
  • №12 в Бизнес-процессы

Цитата
«Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете».

О чем книга
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания…

Серия:Сколково
Издательство:Альпина Паблишер

Лучшая рецензия на книгу

 - Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Бизнес-модель Александра Остервальдера. Как ВАМ ЛЕГКО анализировать любой бизнес?!

10 августа 2020 г. 18:17

я бизнес-тренер и читала эту книгу для применения в своих программах. последняя треть именно для моего обучения не очень актуальна, а вот начало — то, что надо! и отличная корреляция с их же книгой о ценностных предложениях — большой плюс.

Содержание
Дополнительная информация об издании

Читайте также:  Бизнес модель сливотски пример

Год издания: 2017

Мягкая обложка, 288стр.
Тираж: 5000
Формат: 60×90/8

Жанры и теги
Номинант: 2012 г. — OZON.ru ONLINE AWARDS (Лучшая бизнес-книга)

Рецензии

10 августа 2020 г. 18:17

я бизнес-тренер и читала эту книгу для применения в своих программах. последняя треть именно для моего обучения не очень актуальна, а вот начало — то, что надо! и отличная корреляция с их же книгой о ценностных предложениях — большой плюс.

по истории антарктического хлебопашества

10 марта 2020 г. 10:27

5 ярко и понятно

Если Вы — управленец, если вы занимаетесь изучением и адаптацией рабочих процессов, причем не обязательно в коммерческой сфере, или хотите новым взглядом оценить то, что происходит вокруг вас, или вы же маркетолог, который сутками напролет думает по продвижению — рекомендую. Причем желательно в бумажной версии, потому что дизайн издания заслуживает места на вашей полке. Наглядно, ярко — и если будете перечитывать, стоит только открыть на рандомной странице — и уже понятно. В основе книги бизнес-модель, которая оценивает все факторы, и книга научит пользованию определенной бизнес-модели, если ты открыт к новым идеям и воспринимать любую входящую информацию как потенциально полезную, а также анализировать ее. Я лично читала данную книгу глазами подростка или ребенка, который познает мир,…

Источник: www.livelib.ru

Задача: сделать свою компанию непобедимой и встать в один ряд с Google, Amazon, Tesla и другими гигантами

С тех пор, как в 2010 году вышла книга «Построение бизнес-моделей», даже начинающие предприниматели хоть раз слышали про Александра Остервальдера. Придуманную им с Ивом Пиньё канву бизнес-модели (Business Model Canvas) использовали не только стартапы, но и IBM, Google, Deloitte и другие крупные игроки, а самые хваткие начали модифицировать её под новые теории.

Например, Эш Маурья адаптировал модель Остервальдера к бережливому подходу и создал на её основе Lean Canvas. Наверняка какую-то из вариаций этой модели используете и вы.

Шаблон бизнес-модели Александра Остервальдера Альпина Паблишер

Сейчас в переводе выходит его новая книга — «Непобедимая компания». Это продолжение большой серии Strategyzer, выпущенной Остервальдером и его соавторами. Если в «Разработке ценностных предложений» они представили новый инструмент для разработки продуктов и услуг, а в «Тестировании бизнес-идей» учили экспериментировать и масштабировать идеи, то новая книга посвящена конкуренции и культуре инноваций.

Читайте также:  Что делать если бизнес переехал

Что такое «непобедимая компания»

Интуитивно понятно, что речь не просто о «живучих» бизнесах, а о таких, которые лидируют и обгоняют конкурентов. О мощных организациях, заряженных огромным потенциалом.

Остервальдер считает, что для того, чтобы стать непобедимыми, нужно делать три вещи:

  1. Непрерывно обновляться. Какой-нибудь революционный стартап запросто выбросит вас из игры, если вы не будете следить за изменениями и адаптироваться. Устаревать — первый смертельный грех бизнеса.
  2. Конкурировать, опираясь на передовые бизнес-модели. Остервальдер называет бизнес-модели важным оружием — можно обыграть конкурентов не только за счёт другого ценника или изменения продукта, но и с помощью новых стратегий — инновационных бизнес-моделей.
  3. Раздвигать границы отрасли. Что такое Amazon — интернет-магазин? Издательство? Киностудия? Производитель электроники. Всё вместе, и намного больше. Если вы не компания, которая делает что-то одно, а целая армия, победить вас будет сложно)

Непобедимые компании работают одновременно в двух направлениях: совершенствуют существующее и тестируют новое.

Именно баланс между внедрением нового и укреплением старого позволяет бизнесу расти, хотя эти стратегии и противоречат друг другу.

Первое, что авторы предлагают сделать — составить карту портфеля бизнес-моделей. Точнее, портфеля у вас должно быть два:

Исследовательский портфель — с инновационными проектами, новыми бизнес-моделями, новыми ценностными предложениями, новыми товарами и услугами;

Рабочий портфель — с бизнесами, ценностными предложениями, товарами и услугами, которые уже есть.

В исследовательском портфеле мы будем оценивать потенциальную прибыльность и риск инновации (проект может не выгореть), в рабочем — прибыльность и риск гибели проекта. Если принять прибыль за ось Y, а риски за ось Х, можно поместить на график все свои бизнес-модели.

Вот так выглядит пустая карта портфеля:

Карта портфеля по методике Остервальдера Альпина Паблишер

А вот пример портфеля W. L. Gore and Associates — американской транснациональной инжиниринговой и технологической компании:

Пример портфеля W. L. Gore and Associates Альпина Паблишер

На первый взгляд ничего не понятно. Но в том и прелесть книги — Остервальдер буквально за руку проводит читателя от одного пункта к другому, показывая, как рисовать графики, схемы, карты и применять эти инструменты в реальных ситуациях. Ещё один плюс — каждая идея сопровождается примером из практики какой-нибудь всемирно известной компании.

Читайте также:  Тактика и стратегия в чем разница в бизнесе

Например, один из способов создания нового — радикальное изменение целевой аудитории и ценностного предложения. Как образец такого «исследователя рынка» приведена компания Tesla Motors, которая в 2012 разглядела потенциал на рынке премиальных автомобилей.

Заполненный шаблон бизнес-модели Tesla Motors Альпина Паблишер

Как видите, авторы изобразили в бизнес-модели то, что позволило Tesla прорваться вперёд и стать непобедимой. Подобные схемы они приводят для кейсов Microsoft, DiDi, iPhone, Dyson, Zara, IKEA и многих других.

Всего в книге пять частей: сначала знакомитесь с инструментами (картой портфеля, которую я уже показала), затем учитесь ими управлять — для исследовательского и рабочего портфелей действуют разные правила. Далее собраны паттерны для создания нового и паттерны для улучшения: к примеру, можно найти ресурсы, которые невозможно скопировать — это будет тестирование новой бизнес-модели, а можно сократить издержки — это будет совершенствование старой.

Последняя, пятая часть — о том, как сформировать сильную культуру исследования, которая позволит генерировать и развивать непривычные для компании идеи. Для оценки культуры авторы тоже создали отдельную карту, но комментарии к ней потянут на отдельную статью ))

Да, сначала пришлось покопаться, чтобы разобраться в этой книге и том, как здесь всё устроено. Но сейчас могу сказать, что потраченное на неё время того стоит (ещё немного, и я смогла бы консультировать стартапы, бгг)

Для предпринимателей, топ-менеджеров и команд роста — однозначно мастрид.

Показать ещё
4 комментария

Как раз сейчас читаю её. Полезная книга!

Развернуть ветку

Мне понравилось, как Юлия ходит по комментариям к книгам Альпины и лепит минуса тем, кто пытается критиковать литературу. Браво, Юлия, вы, видимо, читаете умные книги, но не усваиваете того, что в них написано. В частности, основ реагирования на критику в комментариях.

(ещё немного, и я смогла бы консультировать стартапы, бгг)

Развернуть ветку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин