
Krown Rust Control является канадской компанией, которая продолжает достигать новых уровней в области контроля коррозии. Krown занимается разработкой передовых ингибиторов ржавчины и смазок / пенетрантов, и многие считают их лучшими в своей области. Продукты Krown используются в самых разных областях: от промышленных предприятий до коммерческих автопарков, розничных клиентов и их транспортных средств. Компания Krown защищает автомобили от ржавчины с 1986 года, и прилагает все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство для клиентов. У компании более 250 сервисов по антикоррозийной обработке в Канаде, США и Европе, включая Россию.
Благодаря многолетнему опыту и опытной команде по исследованиям и разработкам, компания Krown смогла объединитьинновации с постепенным улучшением, чтобы обеспечить защиту от ржавчины № 1. Антикоррозийный продукт Krown — это шаг вперед в инновациях. Благодаря испытаниям и исследованиям в суровых климатических условиях в Канаде и на востоке Соединенных Штатов, компания Krown разработала превосходный продукт, способный выдерживать высокую влажность, постоянное воздействие агрессивной дорожной соли и истирание от дорожной грязи и мусора. Экологически чистый продукт не просто защищает от ржавчины. Он также смазывает движущиеся части и защищает электрические соединения, помогая снизить расходы на техническое обслуживание автомобиля. Кроме того, в отличие от продуктов покрывного типа, Krown проникает даже в самые плотные швы и точечные сварные швы, обеспечивая гораздо более эффективное и комплексное применение защиты от ржавчины. Антикоррозионная защита не только дольше сохраняет хороший внешний вид вашего автомобиля, но и позволяет поддерживать его в хорошем состоянии в эксплуатации много лет
Антикоррозионная обработка. Антикор.рф
Компания предлагает франшизу для открытия центра антикоррозионной обработки.
Основные параметры франшизы:
- Начальные вложения: 1400 тыс. руб.
- Срок окупаемости: до 22 месяцев.
- Среднемесячная выручка: от 2 000 тыс. руб.
- Роялти: нет.
- Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Можно открыть центр на один или два подъемника. Грузоподъемность подъемника -4,5 тонны.
Преимущества для партнера:
- Профессиональная помощь в подборе площадей.
- Индивидуальный расчет инвестиций и сроки окупаемости до заключения договора.
- Регулярное обучение.
- Сетевые стандарты работы. Документы по правилам оформления, работе с персоналом.
- Курирование ремонтных работ и поставки оборудования. Оборудование заказывается у рекомендуемых поставщиков и фирменные аксессуары предоставляются бесплатно.
- Готовая бизнес-модель с проверенным и эффективным бизнес-процессом.
- Информация на общем сайте.
- Группы в социальных сетях.
- Помощь в открытии специальной командой.
- Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации. Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) Krown
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Источник: f.partnerkin.com
Как на заводе осуществляют антикоррозионное покрытие кузова автомобиля
![]()
Долговечность транспортного средства зависит от многих составляющих. Со счетов не стоит сбрасывать и качество защиты кузова от коррозии. Иногда возникает парадоксальная ситуация. Основные узлы авто работают не хуже швейцарских часов, но сгнившее кузовное железо исключает вероятность дальнейшей эксплуатации автомобиля. Эксперты рассказали, кто отвечает за качество нанесения антикора.
Что такое антикоррозионное покрытие

Зима — сложное время для автомобилей. Причин тому масса. Для минимизации рисков оледенения дороги коммунальщики часто высыпают на асфальт специальные разъедающие лед покрытия. Однако указанные реагенты хорошо борются не только с настом, но и с кузовом транспортного средства. На железе появляются следы коррозии, машина начинает гнить.
Со временем ситуация лишь усугубляется. Транспортное средство покрывается проплешинами ржавчины, что существенно снижает итоговый внешний вид авто. Усложняются и варианты продажи. Реализовать гниющий автомобиль очень и очень сложно. Иногда продавцу приходится идти на разные дополнительные ухищрения и предоставлять клиентам серьезный дисконт.
Ясно, что наиболее сложная ситуация наблюдается для авто, эксплуатирующихся в северных регионах страны. Зимы там довольно продолжительные и холодные. Это значит, что дорожные службы используют больше реагента. Вероятность ржавления транспортного средства увеличивается.
Для минимизации рисков производители используют разные ухищрения. Концерны специально покрывают кузова и днища авто особыми составами. Антикоррозийное покрытие исключает контакт металла с агрессивной средой, что снижает риски появления ржавчины.
Многообразие выбора

Компании используют разные варианты антикоррозийных покрытий. Составов такого класса на рынке представлено с избытком. Однако стоит понимать другой важный момент. Та же самая краска и грунтовка в какой-то мере тоже являются элементами антикоррозийной защиты транспортного средства.
Конечно, столь же надежной протекции, как и более специфические составы, этот вариант защиты не даст. Однако в целом риски начала ржавления авто снизить удастся.
Заводское нанесение

Многие компании-производители стремятся улучшить лояльность клиентов и активно наносят на авто антикоррозийное покрытие. Однако довольно часто в фирмах к работе относятся халатно, допуская довольно серьезные ошибки. Часть кузова остается без обработки в принципе. Такое нередко случается с бюджетными моделями. Указанные варианты транспортных средств изготавливают с меньшей щепетильностью, чем более дорогие.
Теоретически за качество напыления антикоррозийной защиты должны отвечать производители. Однако часто ржавление машины начинается после того, как все гарантийные сроки уже прошли. Доказать что-то автомобилисту не представляется возможным. Также проблемы возникают и из-за ошибок эксплуатации. Нередко причиной ускоренной деформации кузова становится сам автомобилист.
Списывать со счетов указанный факт не стоит в принципе.
Важный совет
Из-за этого опытные водители дают новичкам простой совет. Они рекомендуют отказаться от слепой веры в надежного производителя и самостоятельно покрыть машину специальными антикоррозийными составами. Дополнительную защиту кузова также могут обеспечить восковые полироли. Надолго этих составов не хватит, поэтому 1-2 раза в месяц покрытие нужно обновлять.
Конечная скорость обновления зависит от качества автохимии. Дорогие составы держатся дольше и служат заметно лучше.
Вместо итогов
Защита кузова от коррозии — важное условие для беспроблемной эксплуатации авто. В противном случае проблем хватит с избытком.
Источник: fb.ru
Во сколько автомобилисту обойдется антикор-обработка и можно ли сделать ее самостоятельно

Для того, чтобы кузов автомобиля не покрылся «рыжиками», недостаточно следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Самые уязвимые элементы должны быть защищены при помощи специальной обработки. Наверняка, многим интересно узнать во сколько такая обойдется личному кошельку и можно ли сделать обработку своими руками, чтобы потратить как можно меньше средств.

Цена на обработку меняется в зависимости от площади. |Фото: autosender.ru.
Для чего нужна автомобилю антикоррозийная обработка, лишний раз объяснять наверняка не нужно. Данное средство способно защитить кузов от образования «рыжиков», тем самым обработка гарантированно продлевает максимальный срок эксплуатации автомобиля, позволяя тем самым избежать дорогостоящего ремонта. Цена услуги определяет тем, какая часть (или части) кузова покрываются обработкой, сколько слоев защитного покрытия требуется сделать, а также какая общая площадь у этого покрытия будет. Помимо этого, цена незначительно коррелируется от класса автомобиля: малолитражка, внедорожник, микроавтобус и т.п.

Можно доверить дело специалистам. |Фото: automotolife.com.
Как правило, базовый набор антикоррозийной обработки состоит из покрытия одним защитным слоем арок, порогов и днища. Такая услуга на отечественном рынке будет стоить от 7.5 до 12.5 тысяч рублей. Обработка скрытых полостей добавит к этому ценнику еще 2-3 тысячи рублей. Создание двухслойной антикор-обработки увеличит стоимость услуги примерно на 60-70% от ее начальной цены. Многие сервисы дают гарантию обработки на 7 лет, однако на практике переделывать ее лучше каждые 3-5 лет.

Можно использовать и народные средства. |Фото: drive2.com.
Само собой, антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей можно сделать самостоятельно. Это позволит сэкономить немало денег, однако потребует наличия представительного количества свободного времени. Для такой работы прежде всего придется купить специальный состав.
Благо сегодня средств для защиты от ржавчины продаются на АЗС, а также во многих супермаркетах. Можно использовать и «народные» средства: пушечное сало, битумную мастику или мовиль. Также нужно иметь доступ к площадке или гаражу с автомобильной ямой.

Но лучше использовать специальные составы. ¦Фото: drive2.ru.
Килограмм пушечного сала обойдется примерно в 450 рублей. Мастика будет стоить примерно столько же. Мовиль обойдется чуть дороже, однако данное средство разливается в бутыли по 450 грамм. Помимо всего перечисленного для работы понадобится пистолет или компрессор. Открытые поверхности можно обрабатывать, используя обычную кисть.
По итогу с приобретением всех инструментов и сырья, самостоятельная антикор-обработка обойдется в 3-5 раз дешевле, чем в салоне. Перед началом работ следует также помнить о том, что если в каких-то местах кузов уже был побит ржавчиной, то перед началом населения защитного слоя коррозию следует убрать.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 вредных привычек автомобилистов , которые ускоряют и удорожают ремонт.
Источник: novate.ru
