Комфортное кресло, бокал шампанского, элитное обслуживание — летать бизнес-классом очень приятно, но необязательно дорого. Если вы помните несколько важных моментов, то даже с дешевым билетом есть шанс получить апгрейд мест в самолете.
Апгрейд — то есть повышение класса обслуживания на борту самолета — чаще всего зависит от удачного стечения обстоятельств. Но такому собственному везению можно «помочь», чтобы повысить вероятность того, что вы бесплатно превратитесь в пассажира бизнес-класса.
1. Следите за овербукингом
Несмотря на недавний скандал с пострадавшим от овербукинга пассажиром американской United Airlines, многие авиакомпании по-прежнему готовы продавать чуть больше билетов на рейс, чем реальное количество мест на борту самолета. Расчет на то, что какая-то часть пассажиров не явится или опоздает, а если нет — это ваш шанс.
Как правило, рейсы заполняются до отказа в сезон отпусков, до и после праздничных дней или выходных, в пятницу и воскресенье. За сутки до вылета вы можете поискать на сайте еще один билет на ваш рейс — и сделать выводы. Но самый надежный вариант — задать вежливый вопрос на стойке регистрации и с улыбкой поинтересоваться у сотрудника, возможен ли для вас апгрейд. Некоторые (дорогие) тарифы даже предусматривают его бесплатно, а если это не ваш случай, то все равно будет полезно попытать счастья.
Кстати, при онлайн-регистрации авиакомпании часто сами предлагают сделать апгрейд до бизнес-класса: в этом случае сумма доплаты и цены вашего билета может оказаться гораздо ниже, чем полноценный билет в бизнес-класс. Еще больше стоимость апгрейда снижается перед самым отлетом.
Источник: www.elle.ru
Классы обслуживания в авиакомпании S7 – обзор, обозначения, услуги, как повысить
Авиакомпании
Оглавление
Чтобы каждый человек мог путешествовать так, как ему удобно, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам два класса обслуживания: эконом и бизнес.
В статье мы рассмотрим классы обслуживания в S7 Airlines, каковы их особенности и в чем различия, как расшифровать буквенные обозначения на авиабилетах, есть ли возможность повышения класса обслуживания.
Какие классы обслуживания предлагает S7 Airlines
Эконом класс подходит для пассажиров, которые уверены в датах своего путешествия, предпочитает путешествовать с небольшим количеством багажа или вовсе без него, а также тем, кому приходится часто совершать перелеты, или пассажирам, летящим на отдых всей семьей.
Бизнес класс подходит для пассажиров, которые привыкли летать с большим комфортом, тем, кто ожидает высокого сервиса и обслуживания всегда и везде. Предлагаем также ознакомиться – обзор классов полета в самолете: условия, комфорт, цена.
Эконом
В авиабилет по тарифу Эконом Базовый входит непосредственно сам перелёт и ручная кладь весом до 10 килограмм.
В авиабилет по тарифу Эконом Гибкий в стоимость, помимо перелета и ручной клади, включен провоз одного места багажа, вес которого не должен превышать 23 кг, и бесплатный выбор кресла в салоне лайнера во время регистрации на рейс S7.
На борту самолета S7 Airlines путешественников эконом класса ждет:
- Питание. Меню зависит от длительности перелета.
- Различная пресса.
- На новых самолетах А320neo и А321neo каждое кресло оборудовано специальным держателем для мобильного устройства, а также обычной и USB розетками (на 3 кресла приходится 2 такие комборозетки).
- По просьбе пассажира выдаются пледы (при их наличии на борту).
- Пассажирам, летящим с детьми до 2-х лет, выдается детский набор. Он состоит из влажных салфеток и слюнявчика. Набор выдается в пакете, который потом будет удобно использовать для мусора. Об условиях перевозки детей в S7 можно прочитать тут.
- Детям от 2 до 12 лет выдаются детские наборы с развлекательными книгами и настольными играми.
- При необходимости бортпроводник выдает пассажирам гигиенические пакеты.
Бизнес
Салон бизнес класса расположен в передней части самолета, сразу за кабиной экипажа. Он оборудован комфортабельными широкими креслами. Обычно расстояние между ними составляет не менее 89 сантиметров. Это обеспечивает максимальный комфорт во время перелета.
Каждое кресло оборудовано регулятором, который меняет положение спинки, что позволяет пассажиру удобно устроиться во время перелета. В некоторых самолетах компании С7 кресла в салоне бизнес класса оборудованы специальной подставкой для ног и регулятором подголовника. О том, как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7, можно прочитать тут.
Пассажирам бизнес класса предоставлена отдельная туалетная комната.
Также пассажиры бизнес класса попробуют специально разработанное изысканное меню, а специальное меню будет предоставлено по запросу бесплатно. Вам также может быть интересно – питание в разных классах обслуживания авиакомпании S7.
При покупке авиабилета S7 Airlines по тарифу Бизнес Базовый пассажир получает:
- Прохождение всех регистрационных формальностей в зале аэропорта без очереди;
- Повышенную норму провоза багажа и ручной клади. Одно место багажа может быть весом не более 32 килограмм, а ручная кладь может быть весом до 15 килограмм;
- Комфортные сидения в салоне самолета;
- Свежая пресса на выбор;
- Прохладительные и алкогольные напитки.
При покупке авиабилета компании S7 Airlines по тарифу Бизнес Гибкий пассажир получает:
- прохождение всех регистрационных формальностей в зале аэропорта без очереди;
- повышенную норму провоза багажа и ручной клади: два места багажа, каждое из которых может быть весом не более 32 кг, и ручная кладь весом до 15 килограмм;
- услуги бизнес зала в здании аэропорта;
- комфортные сиденья в салоне самолета;
- свежая пресса на выбор;
- прохладительные и алкогольные напитки.
Другие статьи о перелете авиакомпанией S7 Airlines:
Как повысить класс обслуживания в S7
Авиаперевозчик S7 Airlines предоставляет своим клиентам услугу повышения класса обслуживания. Воспользовавшись ей, пассажиры, которые купили авиабилеты класса эконом, могут повысить уровень обслуживания на борту самолета до бизнес класса. Заказать и оплатить эту услугу пассажир может при прохождении онлайн-регистрации – не ранее, чем за 24 часа до отправки рейса.
Также можно приобрести эту услугу в зале аэропорта у стоек регистрации. Она предоставляется не ранее, чем за 24 часа до вылета при наличии свободных кресел в салоне бизнес класса.
За мили
Пассажир, который приобрел билет эконом класса, может повысить свой класс обслуживания в обмен на накопленные мили. Вам также может быть интересно – бонусные мили S7 Airlines: как накопить и потратить.
Это можно сделать:
- Во время онлайн регистрации на официальном сайте компании S7 либо в мобильном приложении.
- На стойке регистрации в аэропорту вылета.
- Через сервисный центр S7 Priority. Для этого нужно позвонить по телефону 8 800 700 9010. Звонок по территории России бесплатный.
Снятие миль производится автоматически при оформлении услуги и формируется новый посадочный талон.
За деньги
Стоимость услуги повышения класса обслуживания за один перелет начинается от 2 500 рублей. Цена зависит от направления и длительности перелета.
Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах
На каждом билете на самолет существует буквенное обозначение, которое соответствует определенному классу обслуживания. Предлагаем также ознакомиться – расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах.
Авиакомпания S7 Airlines использует такие буквенные обозначения:
- YB – Эконом Базовый;
- YF – Эконом Гибкий;
- CB – Бизнес Базовый;
- CF – Бизнес Гибкий.
Плюсы и минусы классов обслуживания в S7
Лететь бизнес классом удобно и комфортно. На борту пассажирам предоставляется большой выбор дополнительных услуг. Не нужно тратить время на прохождение предполетных процедур. Пассажиры бизнес класса проходят их без очереди. Отдельное питание и комфортабельные кресла сделают полет более удобным для пассажира.
Билеты эконом класса покупать намного выгоднее. При частых перелетах или путешествии всей семьей такие авиабилеты сэкономят значительную сумму в бюджете.
Можно ли вернуть билет эконом класса
Возврат стоимости билета по тарифу Эконом базовый полностью невозможен.
На авиабилетах класса Эконом Гибкий тариф на неиспользованных участках возврату подлежит.
Такса YR, YQ, аэропортовые таксы и также сборы на участках с неявкой на рейс возврату подлежат.
Сбор за оформление билета на самолет возврату не подлежит.
Выбор класса обслуживания зависит от возможностей и предпочтений клиента. В любом случае экипаж авиакомпании S7 Airlines сделает все возможное для того, чтобы полет прошел без каких-либо затруднений.
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолеты
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Путешествия
Источник: biletik.ru
Как повысить класс обслуживания за мили S7?
Для удобства пассажиров авиакомпания S7 Airline предлагает эконом- и бизнес-обслуживание. Нормы провоза багажа, особые условия, дополнительные привилегии и уровень комфортности перелета напрямую зависят от выбранного тарифа. У клиентов компании есть возможность повысить класс за мили S7, но сначала – об отличиях и привилегиях обслуживания.
Экономкласс
Экономкласс – вариант для тех, кто летает с ручной кладью или минимумом багажа. Есть несколько тарифов, условия отличаются.
«Эконом Базовый» включает:
- Авиаперелет.
- Провоз ручной клади до 10 кг.
- Бесплатное бронирование места для пассажиров с маленькими детьми.
Клиенты не смогут:
- Изменить даты перелета.
- Бесплатно выбрать место при регистрации.
«Эконом Гибкий» включает:
- Авиаперелет.
- Ручную кладь до 10 кг.
- Багаж до 23 кг.
- Бесплатный выбор места при покупке билета или регистрации на рейс.
- Возможность внесения изменений в билет без доплаты.
Услуги на борту
Услуги в салоне самолета зависят от длительности авиаперелета.
- До 2 часов в полете – питьевая и газированная вода.
- 2-3 часа – горячие и холодные напитки, злаковые батончики.
- 3-5 часов – сэндвичи, напитки.
- 5 и более часов – горячие обеды.
В каждом кресле есть свежий выпуск бортового журнала. Гигиенические пакеты и пледы можно взять у бортпроводника.
На некоторых рейсах (зависит от аэропорта вылета) дают еще и детские наборы.
Платное и специальное питание путешественники могут заказать на всех рейсах длительностью более 1 часа.
Бизнес-класс
Накопив мили S7, пассажир может повысить уровень обслуживания до бизнес-класса и получить все привилегии, включенные в тариф. Это:
- Отдельный салон в передней части лайнера.
- Широкие кресла повышенной комфортности.
- Увеличенное расстояние между рядами – 89 см.
- Подставки для ног.
- Регулируемая спинка.
- Отдельная туалетная комната.
- Индивидуальные пледы и подушки для сна.
- Особое меню с сезонными фруктами и ягодами.
- Алкогольные и безалкогольные напитки.
- Холодные закуски.
- Достойный ассортимент горячих блюд.
В «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий» входят:
- Регистрация и другие процедуры перед полетом без очереди.
- Ручная кладь – до 15 кг.
- Багаж – до 32 кг.
- Специальное меню, алкоголь и горячие напитки.
В тариф «Гибкий» дополнительно включена возможность бесплатного пребывания пассажиров в бизнес-зале аэропорта.
Привилегии в аэропорту
В большинстве аэропортов по маршрутам, обслуживаемым S7 Airlines, предусмотрены отдельные стойки для пассажиров бизнес-класса. Предполетные условности проходят быстро, без утомительного ожидания. Если отдельная стойка не предусмотрена, то регистрация осуществляется за обычной стойкой, но вне очереди.
Среди других привилегий:
- Отдельная зона обслуживания в некоторых аэропортах.
- Быстрый досмотр без снятия обуви и одежды.
- Отдельный транспорт, доставляющий к борту.
- Выход на посадку из зала ожидания при наличии телетрапа в аэровокзале.
Как повысить класс обслуживания в S7?
Компания S7 Airlines предоставляет клиентам такую услугу. Оплатить ее можно рублями и милями. Во втором случае стоимость зависит от следующих факторов:
- Способ оформления.
- Маршрут.
Есть 3 способа оформления и оплаты услуги:
- Через сервисный центр Priority S7 (от 7500 до 27 500 миль).
- На стойке регистрации при вылете (от 6500 до 24 700 бонусов).
- Во время онлайн-регистрации (те же тарифы, что и при прохождении процедуры очно).
В зале аэропорта услуга предоставляется не раньше, чем за сутки до вылета, если в бизнес-салоне есть свободные кресла.
Позвонить в сервисный центр пользователи могут по бесплатному телефону 8 800 700 90 10.
При заказе сервиса через личный кабинет участника S7 Priority или мобильное приложение в смартфоне мили со счета списываются автоматически, при этом система формирует новый посадочный талон. Его пассажир должен предъявить при прохождении контроля в аэропорту.
Правила и ограничения
- Услуга доступна только для собственных рейсов авиаперевозчика.
- Она охватывает все экономтарифы, участвующие в бонусной программе.
- Есть ограничения по направлениям (актуальный список премиальных зон доступен на сайте компании).
- Повышение класса не дает права на бесплатное пребывание в бизнес-зале.
- При отсутствии свободных кресел мили возвращаются на счет потребителя.
- Нормы провоза багажа остаются по экономтарифам.
- Открытая дата услуги запрещена.
- Вынужденный возврат возможен в соответствии с условиями авиаперевозчика.
- Получить услугу могут только авторизованные участники программы лояльности.
Сервис не распространяется на пассажиров:
- С детьми от 0 до 2 лет без отдельного места.
- С животными или багажом.
- Следующим транзитными рейсами.
Клиент может повысить класс обслуживания за мили не только для себя, но и для любого другого участника программы S7 Priority. Для этого нужно будет указать его данные и иметь на счету достаточное количество баллов.
Источник: aeroflotticket.com