Разговоры со знакомыми ,которые зарабатывали на жизнь занимаясь работой таксистом на своих машинах и арендованных,о заработке в 40 тысяч в месяц заставили задуматься, а правда ли это.Прежде, чем бросаться на заработки решил просчитать ситуацию,а действительно она выгодна, как они её рисуют.
Посмотрел объявления и приглашении в интернете. Реклама обещает доход 5500 рублей,а из них 3000 это чистый доход водителя.
Знакомые расхваливали работу таксиста говоря, что легко зарабатывают по две тысячи чистыми на своей машине и на это у них уходит 6 часов в день.
Знакомые рекомендовали работать на машине которая заправляется газом и лучше всего метаном.
Потому что он дешевле бензина в три раза.А один кубометр метана равен одному литру бензина.И если 1 литр 95 бензина стоит 48 рублей,то один кубометр метана стоит 16 рублей.
1 литр пропана равен 1 литру бензина,но бензин стоит 48 рублей, а пропан стоит 22 рубля.
Для начала возьмём в аренду машину.
Далее идёт чистая арифметика.
БИЗНЕС НА АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ТАКСИ. СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ
-Рено Логан пропан,-аренда стоит 1400 рублей,при работе 6/1.
-Плюс 5000 тысяч страховой возвратный взнос,возможна рассрочка.Арендодатель обещает вернуть взнос через 60 дней после сдачи машины.
-Минимальный срок аренды 14 дней.Работаем по факту 12 дней.
-Затраты газа на 350 км. 12 л. пропана на 100 км.12 х350 = 42 л.х 22 р/литр =924 рубля.
-Итого аренда машины в день обойдётся; 1400 + 420( страховой взнос) +400 рублей(покупка обслуживания оператором сразу на 6 дней -2300 рублей )+ 924 р.= 3144 рубля.
Сразу потребуется 2500 страховой взнос и плюс 2300 покупка обслуживания оператора на 6 дней.
Обещанный доход 5500 р. минус расходы 3144 р. = 1856 рублей.
Теперь посчитаем сколько можно заработать самому в реальности.
Для начала нам надо отбить 3144 рубля,а на следующий день нам надо будет внести арендный платёж в 1400 рублей и заправить машину максимум на 924 рубля. = 2324 р.
Начинаем считать свой доход,далее чистая арифметика:
-Берём на круг максимум это 30 км.Это складывается от расстояния от площадки до взятия клиента, доставка клиента на место и возврат на площадку ожидания заказа.
В лучшем случае это 20 км ,если вы берёте клиента на площадки ,отвозите его на место и возвращаетесь на площадку.Если до клиента надо ехать, то 2-5 км придётся прибавить в любом случае.
Но давайте рассчитывать по максимуму.Если расстояние будет меньше ,то это будет бонус для нас.
-Максимум мы можем рассчитывать на два заказа в час.
-Расстояние заказа 10 км, его стоимость 140 рублей,это минимум.
-140 рублей это оплата всего круга.
-Стоимость 1 км на газе пропане; 22 р/л х 12 л/100 км = 264 рубля : 100 км.= 2 р.64 коп./ 1 км.
-30 км х 2,64 =79,2 рубля.Будем считать, что 80 рублей.
-Доход с одного заказа; 140 р.- 80 р.= 60 рублей.
-Нам надо погасить арендную плату до 12.00 ч.,а это 1400 : 60 р.= 23 поездки.23 поездки это 11,5 часов работы.
Итоги аренды авто под такси
-Надо погасить плату за обслуживание оператором,а это 400 рублей за сутки.
400 р. : 60 р. = примерно 7 поездок. Это 3,5 часа.
— Нам надо спать 8 часов.
— 24 часа -8 ч.- 11,5 ч.- 3,5 ч.= остаётся 1 час.
Один час это два заказа; 60 р. Х 2 = 120 рублей за сутки.
То есть возможность заработать только сократив время на сон или спать урывками.
Ну думаю можно отнять от сна 3 часа.
-3 х 120 =360 р. + 120 р.=480 р. за сутки.Фактически спать не придётся и есть придётся на ходу.
То есть даже ,если вы будете выполнять 2 заказа в час, вы получите доход; 280 Х24 =6720 рублей.
Нам нужен нормальный сон и это 8 часов; 280 Х (24-8) = 4480 рублей за сутки.
При таком режиме работы нам надо 3 заказа за час и за этот час мы должны уложиться в 60 км,иначе нам по городу надо будет ездить на скорости более 100 км/ч.А это невозможно из-за пробок на дорогах и ограничениях скорости в городе максимум до 60 км/ч.
То есть при таких расценках- 14 р./км. и при скорости 60 км./ч. мы должны непрерывно двигаться.
И у нас не реальная ситуация; мы должны высадив клиента, сразу брать другого клиента и так три клиента за час.Говорить о том,что вы осилите 4 заказа за час вообще бессмысленно.
Реально вы можете выполнить два заказа в час.Но нет гарантии, что вы будете получать по два заказа в час.Вы можете получить заказ на выполнение которого понадобится больше ,чем полчаса и вы пропустите другой заказ.
Из расчётов видно,что оплата аренды машины и обслуживания оператором занимает 15 часов.Если вы не будете спать , то авария вам гарантирована и гарантированы проблемы с арендодателем.
Максимум, что вы можете заработать без опасности угодить в аварию это 12960 тысяч рублей за месяц( 27 дней умножаете на 480 р. -это заработок в день,если вы спите всего 5 часов в день ), если вы сэкономите на сне и вам повезёт с количеством заказов.
За сутки вы должны будете проехать 480 км.А у вас стоит ограничение в 350 км.в сутки.
То есть расценки за 1 км должны быть:
-350 км должны дать доход ; 3144 р.(все расходы на машину в сутки) + 3000 р.(ваш доход в сутки)= 6200 р.
-У вас 16 часов рабочего времени.
-У нас норма проезда 350 км в сутки.350 км.(зафиксированный пробег машины ) : 30 км.(один заказ) = примерно 12 заказов,это 6 часов работы.
-Один км заказа должен стоить;6200 р.: 12 ( количество заказов за сутки) = 516 р.( стоимость одного заказа) : 10 км.(количество км. ,которые надо проехать для выполнения одного заказа,от места посадки клиента до места его высадки )= 52 рубля/ 1 км. То есть каждый километр, который мы проехали будет стоить нам- 18 р/1 км.,а час работы должен стоить 500 рублей/час.
Арендодатели не глупые люди и они это тоже просчитали,подтвержденье своим расчётам я нашёл в другой рекламе:
Источник: dzen.ru
Форум Такси
Общие темы
• Аренда или штат?
Общие темы о такси.
03 мар 2021, 10:26
Сообщение Tennisist90 » 03 мар 2021, 10:26
Братцы,не вижу активной темы. Что выгоднее аренда или штат без вложений где все оплачивает парк?
03 мар 2021, 11:44
Сообщение Skyny » 03 мар 2021, 11:44
03 мар 2021, 10:26
Братцы,не вижу активной темы. Что выгоднее аренда или штат без вложений где все оплачивает парк?
Я так начинал пару недель назад. Обязательное условие это делать минималку.. сколько там, 5000? А если аренда, то минималка это аренда. И вообще от условий зависит, даже штат. Да и никакого штата нет.
Договор с ними у тебя всё равно договор аренды.
03 мар 2021, 12:24
Сообщение белый борт » 03 мар 2021, 12:24
03 мар 2021, 10:26
штат без вложений где все оплачивает парк?
если вы нашли такие условия,
то это лучшее начало!
03 мар 2021, 12:29
Сообщение Skyny » 03 мар 2021, 12:29
Да, про условия подробнее. А то некорректно сравнивать.
03 мар 2021, 12:54
Сообщение Tennisist90 » 03 мар 2021, 12:54
Ну там все стандартно у всех. Жают машину,планшет,зарядку. Оплачивают бенз и мойку. И получаешь грубо говоря 50/50. А дальше идут различия. Либо часть тебе платят авансом,остальное потом(если вдруг штрафы),либо все выплаты 2 раза в месяц и тогда есть риск что кинут
03 мар 2021, 13:16
Сообщение Skyny » 03 мар 2021, 13:16
Как-то расплывчато.. график какой, машина домашняя или как, каско, осаго, минимальная выработка если есть, какой договор. И т.п.
Штат, звучит гордо. Налоги, отчисления в пенсионный, отпуск, и остальные ништяки ))) да?
Там где я начинал: бенз и мойка 50/50. Снимают депозит + всякие расходы.
И желательно в сутки быть на линии минимум 14 часов.
А договор вообще аренды 3000 день.. но то, так, для их подстраховки.. надо, кстати, расторгнуть..
В первую смену ( заступил в 15-16 часов, приехал на следующий день в это же время за путевыми) на таксометре было 10900. На лини был около часов 12. Проехал около 300-350 км.
Тариф Комфорт. Получил я тогда по-моему 4500 р.
Считай
А есть совершенно другие условия. Просто получаешь 3000 за смену. Но я там не узнавал и нюансы не знаю.
03 мар 2021, 13:36
Сообщение Tennisist90 » 03 мар 2021, 13:36
Ну вот куда завтра попробую уже выйти нет ни плана,ни графика. Согласовываешь выход,машину бронируешь и работаешь. Через сутки сдаешь получаешься 50/50. Отэтой суммы 50% сразу на руки,остальное 2 раза в мес 25 и 10
03 мар 2021, 13:51
Сообщение Skyny » 03 мар 2021, 13:51
03 мар 2021, 13:36
Ну вот куда завтра попробую уже выйти нет ни плана,ни графика. Согласовываешь выход,машину бронируешь и работаешь. Через сутки сдаешь получаешься 50/50. Отэтой суммы 50% сразу на руки,остальное 2 раза в мес 25 и 10
То есть можно взять авто и по своим делам?
03 мар 2021, 13:59
Сообщение Tennisist90 » 03 мар 2021, 13:59
Получается да. Завтра посмотрю как на самом деле. Но вопрос был не в этом. Что выгоднее по деньгам ареда или штат?)есть подозрение,что в аренде больше рискуешь,но и профит выше
03 мар 2021, 14:05
Сообщение xrsanek » 03 мар 2021, 14:05
Источник: forum.taxi
Бизнес на аренде автомобилей — 2 страница
Здравствуйте, Yaroslav. При работе в такси автомобили изнашиваются быстрее, поэтому стоимость аренды для такси ставят выше.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
ED-123 » более года назад
Здравствуйте, Yaroslav. Расматривайте аренду на долгий период от 6 месяцев, в договоре пропишите что ремонт за его счет, есть параллельный бизнес » сдача авто под такси». И как сказал Админ ставки высокие. Но, я бы отдовал в аренду с выкупом!
ED-123 Участник Сообщения: 7
Vitalboss » более года назад
Здравствуйте, Dasha-Vasilek, благодарю Вас за такие обширные ответы. Читал просто без паузы все Ваши сообщения! ))
Я вообще к чему это ), было у меня уже несколько бизнесов, первый это продажа и ремонт сотовых телефонов, планшетов и т.п. второй я занимался с 2012-2014 г машинами из Южной Корее — возил чисто корейцев старексы(микро авобусы) сантафе и соренто.. Бизнес кстати очень хороший был и зарабатывал прилично, но увы пришел су. кризис (.. И пришлось расстаться с этим бизнесом.. Долго думал что делать, открыл лавки по ремонту электроники но и тут пролетел и за Очень не хороших арендодателей так как попросили с администрации свернуть лавку с их земли ну а арендодатели просто пожали плечами и сказали «извините». Вот я и начал буквально с неделю назад думать об аренде машин.. Вот все думать думаю, но страшно ..
Даша, Вы не подскажите у вас сайт аренды? Если можно покажите, очень уж хотелось посмотреть на его структуру, понятно что их куча в интернете, но хотелось именно ваш увидеть. Еще вопрос по сайту- вы сразу же как только начали сдавать первую машину, сделали сайт? По поводу службы безопасности вы звоните или отправляете заявки на рассмотрение лица который берет машину в аренду?
Просто интересно сколько это стоит. Я сам из г. Санкт Петербург, вот все думаю и думаю по поводу данного бизнеса, вот как то он мне по душе..
Отдельно хочу поблагодарить Администратора данного сайта, не думал что есть такие полезные и открытые без рекламы порталы! Всем успехов и процветания!
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Administrator » более года назад
Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
evgeny_vladimirov1ch » более года назад
Здравствуйте , тоже сейчас изучаю данный бизнес и в связи с этим у меня вопрос : как принимать машину обратно ,по какому документу и как возвращать залог? может завести какой то специальный журнал?
evgeny_vladimirov1ch
Administrator » более года назад
Здравствуйте, evgeny_vladimirov1ch. Как я понял передача машины и её возврат оформляется актом приема-передачи. Залог возвращают через 15 дней после возврата машины.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
evgeny_vladimirov1ch » более года назад
Так, про приём машины понятно, есть акт возврата — тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий — он идёт по умолчанию. Перейти на УСН можно только после нового года.
Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?
evgeny_vladimirov1ch
Vitalboss » более года назад
Administrator писал(а): Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.
Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Vitalboss » более года назад
evgeny_vladimirov1ch писал(а): Так, про прием машины понятно, есть акт возврата — тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий — он идёт по умолчанию.
Перейти на УСН можно только после нового года. Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?
Евгений, а вы с какого города и как давно пробуете данный бизнес? Да и еще очень интересно какие автомобили взяли?
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Vitalboss » более года назад
Dasha-Vasilek, обязательно ли создавать сразу сайт? И где лучше держать автомобиль? Просто если снимать паркинг место, то это очень накладно, например, у нас в СпБ.
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Administrator » более года назад
evgeny_vladimirov1ch писал(а): Так, про приём машины понятно, есть акт возврата — тоже, что и акт приема передачи, только наоборот от арендатора к арендодателю. По поводу налоговой, какой режим выбрать, у меня ИП на общем режиме. Открыл в апреле, недосмотрел, что надо сразу указывать режим налогообложения, если не устраивает общий — он идёт по умолчанию.
Перейти на УСН можно только после нового года. Сейчас уже 2 машины сдано, как теперь отчитываться? Вид деятельности у меня торговля, нужно внести изменения в вид деятельности и дождаться нового года, чтобы перейти на УСН?
Здравствуйте, Евгений Владимирович. В Вашем случае до конца году следует отчитываться по общей системе налогообложения (ОСНО). А с нового года можно перейти на УСН. Виды деятельности лучше поменять. Можно добавить новые виды деятельности.
Для перехода на УСН со следующего года, надо в этом году до 31 декабря подать заявление об этом в налоговую.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Administrator » более года назад
Vitalboss писал(а):
Administrator писал(а): Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.
Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..
Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.
Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Vitalboss » более года назад
Administrator писал(а):
Vitalboss писал(а):
Administrator писал(а): Здравствуйте, Vitalboss. Как я понял Dasha-Vasilek ни куда не отправляет заявки на проверку, а сама смотрит по открытым базам всю информацию. Зная паспортные данные на официальных сайтах госорганов можно посмотреть действителен ли этот паспорт и есть ли у человека какие-либо долги. Информация бесплатна, легальна, в открытом доступе.
Спасибо за ответ! Еще интересно можно ли под ИП открывать или все таки лучше под ООО.. Я так понимаю лучше всего брать новые солярисы с автоматом и полностью их одевать на КАСКО (от угона и т.п..) По моим подсчетам все эти удовольствия со страховкой и жучками примерно в 100 тыс еще лягут.. + машина и того 1 мил встает машина. за год если не будет особых простоев приходит примерно 800 тыс + надо как то подсчитать налоги и еще чего нибудь мне кажется примерно 500 тыс на выходе за 12 мес получится ( как то совсем печально, это получается 2 года только окупаемость машины. P.S. это я считал если 1500 руб сутки..
Считаю, что лучше начинать как ИП. Оформление проще, налогов меньше, штрафы меньше.
Даша пишет, что хорошо такая машина может быть востребованной. И хорошим спросом пользуются недорогие машины. Если на Солярис потребуется 1 миллион, то на подержанный отечественный с большим возрастом может уйти в 10 раз меньше, а доход меньше только в 3 раза. И окупаемость в три раза быстрее. Получается, что недорогие машины сдавать выгоднее.
Жалко вот Дарья пропала у нас с форума, интересно узнать как на сейчас дела с бизнесом.
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
weld » более года назад
Какие условия лучше прописывать в договоре на случай угона авто? Кто понесёт ответственность? С одной стороны, ничто не мешает арендатору разобрать машину на запчасти и сказать, если никакой ответственности за это не прописано. С другой, не отпугнёт ли его аренда машины с его ответственностью за угон машины?
И второй вопрос, при сдаче машины низшего ценового сегмента для работы такси гражданам СНГ, какую страховку нужно оформлять на машину? Указывать, что для работы в такси? Ведь большинство работают сейчас безо всяких лицензий, нелегалами.
weld
Vitalboss » более года назад
Все же изучив данный бизнес, он не прибальный оказывается если учесть все факторы риска и т.п.. Думал начать с 2х новых солярисов но 2 машины слишком мало за год точно не отобьется а за 2 года машина убивается. (как и в такси)..
Единственное что может нормально пойти если отдавать в раскат.. И то под вопросом как пойдет . надо думать видимо что то другое (.. Друзья есть еще какие мысли по машинному бизнесу?
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Administrator » более года назад
Раскат — аренда с выкупом.
Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.
Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.
Из похожих идей — каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей.
Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей — это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.
Есть ещё идея — пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Vitalboss » более года назад
Administrator писал(а): Раскат — аренда с выкупом.
Ещё слышал, что можно купить в кредит газель и сдать в работу в грузовую компанию. Знакомый говорит, окупается за 3 года.
Vitalboss, не рассматриваете вариант с вазовскими семерками? Дешевле солярисов почти на порядок.
Из похожих идей — каршеринг. Это поминутная аренда автомобилей. Доступ к автомобилю клиенты получают с помощью мобильного приложения. То есть самому надо иногда только проверять машины и заправлять её, а не ездить каждый раз к клиентам. Можно нанять для этого людей.
Для запуска в городе желательно иметь около 50 автомобилей — это наиболее затратная часть. Но тут можно поискать партнёров.
Есть ещё идея — пассажирские перевозки через блаблакар и бипкар. Вот кое что об этом: бизнес на своем автомобиле через сервисы поиска попутчиокв.
К сожалению это все не то (, единственное более менее это конечно газель на грузоперевозки, но 3 года окупаемость это тоже очень долго да и конкуренция в этой сфере в нашем городе Питере Огромнейшая. Одни затраты на раскрутку чего стоят и то не факт что раскрутиться можно.
что касаемо каршеринга это точно не ко мне ) там нужно быть уже с большими деньгами с 10ми миллионов это 100% ) да и машины загадят в первый же месяц..
Возможно буду возвращаться к своему бизнесу в Корее (Сеул) — машины от туда до кризиса возил. Сейчас дорого но что делать раз у нас не построить бизнес ((.
Я все таки не исключаю момент по поводу такси. А именно купить не солярис а что то типа премиум класса хендай саната и поставить ее на такси ГЕТ Get если слышали про такое. Вообщем не знаю ( .
А вы сами не думали что либо из этого начать?
Vitalboss Участник Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
Administrator » более года назад
Про ГЕТ не слышал. Сам размышлял почти про все варианты. Но не пробовал. В последнее время стараюсь сосредотачиваться на том с чем есть желание работать с энтузиазмом. Пока работаю с сайтами.
Немного изучил грузоперевозки. Газель если брать то длинную — от 5 метров. На такой можно работать на межгороде. Если работать на межгороде, то можно это делать через диспетчеров, а водителя нанять. То есть если самому сложно найти заказы, то можно отдать машину диспетчерской фирме.
Ещё есть много заказов в интернет-биржах по грузоперевозкам. Пример такой биржи ati точка su. Там люди размещают информацию о грузах и автомобилях. Если работать по городу, то как я понял, выгоднее когда человек сам и владелец машины, и водитель, и принимает заявки — всё сам. По межгороду хорошим спросом пользуются перевозки на фурах.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Administrator » более года назад
Ещё одна идея. С Кореей и Японией. Сейчас на машины старше семи лет действуют большие заградительные пошлины. Для их обхода машины распиливают на части, привозят в Россию как детали. Пошлины получаются меньше. Машины собирают и продают как готовые изделия.
Правда, не совсем понятно как они получают документы на кузов и готовую машину. Думаю, есть способы. Что если развить эту идеи и покупать не просто машины, а машины, требующие ремонта. И вот их распиливать, а при сборке одновременно и ремонтировать. Примерно как это делает автор темы: бизнес на ремонте и перепродаже машин.
Только брать Корейские или Японские машины.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Sanches » более года назад
Кому пересылали варианты договоров и актов приёма-передачи авто, можете скинуть. Заранее благодарю.
Sanches Новичок Сообщения: 1
Administrator » более года назад
Здравствуйте, Sanches. На первой странице они есть, можете сами скачать.
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Nad_ejda » более года назад
Добрый вечер всем. у кого есть рабочий договор о сдаче авто в аренду с последующим выкупом, и сопутствующий пакет документов, буду очень благодарна !
Nad_ejda
Administrator » более года назад
Источник: dohod-s-nulya.ru