Уникальная статья с пошаговым руководством, посвещённая бизнес-идеи о том, как можно заработать на аренде автомобильного прицепа.
Типичная жизненная ситуация, когда небольшая компания из шести человек собралась за город, отдохнуть на природе.
Они хотят встать лагерем берегу какого-нибудь озерка, поставить палатки, поджарить шашлыки на костре, порыбачить, сыграть в волейбол, да и просто о хорошо провести время на чистом воздухе, получая при этом удовольствие от единения с природой! Естественно, что выезд только на один уикенд не входит в планы такой компании, и они хотят провести отдых, целиком посвятив ему выходные, а может быть и целую неделю.
Это могут быть или старые друзья-товарищи или даже целая семья. Но, так или иначе, для относительного комфорта при размещении на природе шести человек, нужно достаточное число вещей. Это и палатки, и спальные мешки, и надувные матрасы, и одеяла, и теплые вещи, и купальные принадлежности, а также – столик, посуда, удочки, стульчики, надувные матрасы и продукты.
Прокат прицепов в Нижнем Новгороде. Аренда легкового прицепа.
В общем, разные люди могут отдыхать по-разному, значит и количество привозимых вещей может быть разным. Так или иначе, каждый из них сталкивается с проблемой, которая существенно ограничивает имеющиеся у них возможности: а как же всё это можно доставить?
Естественно, можно напихать перечисленные предметы в багажник, а то, что в него не войдёт (а это будет непременно!), можно будет погрузить на колени тем, сидящим на заднем сидении, испортив тем самым всю дорогу и им и себе, так как, поверьте, данный способ очень неудобен. Рассматриваемая нами бизнес — идея поможет решить данную проблему.
Суть идеи заключается в том, чтобы сдавать краткосрочную аренду автомобильные прицепы, которые разгрузят авто, взяв на себя существенную часть багажа. Всё дело в том, что почти всем автомобилистам прицепы не бывают, нужны 360 дней в году, а поэтому данную покупку они рассматривают как нецелесообразную, да и к тому же прицеп требует место под хранение.
Поэтому для таких людей данная идея может быть замечательным отличным решением их проблемы. А случай с отдыхом как раз и является таким случаем перевозки. Это может быть обычный переезд, случающийся у некоторых только раз в жизни. В данном случае аренда прицепа на пару часов для них будет просто идеальным вариантом.
Так, теперь поговорим о реализации данной идеи! Сначала потребуется один или два прицепа. Если у Вас имеется гараж, то прицепы можно хранить именно там, в противном случае, нужно будет договориться с близлежащей автомобильной стоянкой и поставить прицепы туда. Стоимость площадки не превышает 40- 60 рублей.
К тому же, когда бизнес начнёт давать результат, и график станет хорошо расписан, держать прицепы в данном месте вам придётся редко. Продвижение своей идеи можно выполнять любыми из возможных способов. Прежде всего — это интернет с его многотысячными форумами и досками объявлений, флайеры и реальные доски.
Наконец, объявления о сдаче прицепов в аренду можно просто раздавать на автомобильных стоянках, у больших супермаркетов, засовывать на лобовые стекла под стеклоочистители. Единственно, что необходимо владельцу авто, который захочет воспользоваться вашей услугой это наличие фаркопа — тягово-сцепного устройства. А если он не имеется, то можно заработать еще и на оборудовании им таких автомобилей. Даже, если вы будете брать по тысяче рублей за целые сутки аренды, то в ближайшие полгода прицеп полностью окупиться. Развивая эту идею, можно затем сдавать в аренду даже целые дома на колёсах, которые будут максимально облегчать отдых человеку, избалованному цивилизацией, однако, желающему отдыхать с комфортом на природе.
БИЗНЕС НА АРЕНДЕ ПРИЦЕПОВ
Источник: business-goal.blogspot.com
Аренда легковых прицепов как бизнес
Бизнес идея: как заработать на автоприцепах?
Бизнес на автоприцепах появился достаточно давно и до сих пор остается прибыльным направлением. Конечно, мы имеем в виду бизнес на сдаче в аренду автоприцепов. Кому может потребоваться автоприцеп и как на нем заработать? Этот вопрос остро стоит перед предпринимателями, которые планируют организовать бизнес на аренде автоприцепов.
На самом деле автоприцепу можно найти широкое применение в хозяйстве. При решении некоторых хозяйственных вопросов просто невозможно обойтись без автоприцепа. На примере мы разберем простую ситуацию, которая случалась у каждого. Допустим, вы затеяли ремонт в квартире, и вам нужно все закупленные стройматериалы довезти до дома.
Самый лучший вариант – это воспользоваться автоприцепом. Он позволяет за один раз перевезти все необходимые стройматериалы. Ещё автоприцеп необходим практически всем в сезон сбора урожая. Ведь практически каждому садоводу необходимо привести урожай с дачи. Именно в этом случае нам так необходим автоприцеп.
Покупать автоприцеп нет смысла, ведь он нам может потребоваться два-три раза за год. Самый оптимальный вариант – взять прицеп в аренду. На российском рынке работают компании, которые сдают автоприцеп в аренду.
Прицепы пользуются заслуженной популярностью в период массового отдыха, когда огромное количество россиян выбираются на природу, чтобы отдохнуть от городской суеты. Когда речь идет о нескольких часах отдыха на природе это другое дело. А вот когда мы собираемся провести несколько дней на природе, нам необходимо позаботиться о многих нюансах.
Порой многие необходимые вещи не вмещаются в багаж машины. Уголь, продукты питания, мангалы, палатки – все это проблематично перевозить в багаже машины. Именно поэтому в западных странах популярна услуга по прокату так называемых туристических прицепов. За год мы выбираемся на природу 3-4 раза.
В этом случае также нет смысла покупать автоприцеп, намного проще и дешевле взять его в аренду. Арендная плата автоприцепа за сутки может составлять от 20$ до 100$ США.
Как открыть бизнес на прокате автоприцепов?
Для начала вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Теперь вам необходимо позаботиться о поиске подходящего места для хранения автоприцепов. Например, хранить прицепы можно на дачном участке. Итак, если вы нашли подходящее место можно приступить к следующему этапу – покупке прицепов. Не следует сразу приобретать много прицепов, для начала можно купить два-три прицепа.
Если услуги будут пользоваться спросом, то можно будет приобрести ещё несколько прицепов. Разумеется, некоторую часть стартового капитала следует выделить на рекламу. В качестве рекламы можно использовать объявления в средствах массовой информации, расклеивать листовки рядом с гаражными кооперативами, автостоянками и т.д. Не следует забывать о рекламе в интернете.
Если вы ограничены в стартовом капитале, то можно приобрести автоприцепы в б/у состоянии. Помимо аренды автоприцепов клиентам можно предлагать другие приборы, которые могут потребоваться отдыхающим. Например, это могут раскладные стулья, столы, гамаки, мангалы и т.д. В этом случае вы обеспечите себя дополнительной прибылью.
Источник: bizness-portal.ru
Прицеп по подписке: почему это выгодно?
Первая половина 2022 года ознаменовалась беспрецедентным ростом цен на коммерческий транспорт, запчасти и комплектующие. Повышение стоимости новых и бывших в эксплуатации машин подтолкнуло отечественного пользователя к поиску альтернатив, одной из них стала операционная аренда или аренда по подписке. Разберемся, что особенного в этом инструменте.
Под арендой по подписке подразумевается временное пользование транспортным средством — на срок от трех месяцев. Арендатор вносит фиксированный ежемесячный платеж и пользуется грузовиком или прицепом как собственным.
В стоимость уже входят расходы на ТО и ремонт, обслуживание холодильной установки, замена изношенных шин, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, пневмобаллонов. Также уплата налогов, оформление каско и постановка ТС на учет — все это арендатора не беспокоит. Ему достаточно подписать договор, внести обеспечительный платеж и соблюдать график арендной платы. С точки зрения финансов все прозрачно: чем больше срок аренды, тем дешевле платеж. Зафиксированная в договоре стоимость аренды не изменится в течение всего срока вне зависимости от курса валют и колебаний цены на запчасти.
В компании «Полуприцеп» (Полуприцеп.рф), занимающейся операционной арендой полуприцепов, объем профинансированных клиентам сделок в первом полугодии 2022 года вырос на 64 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Спрос на аренду техники растет. У этого тренда есть объективные основания стать долгосрочным, прежде всего потому, что владение собственным парком становится более дорогим удовольствием. Себестоимость транспортировки уже выросла на 10–12 %, а цена обслуживания грузовой техники — на 60 %, такие данные приводятся в письме, которое топ-менеджеры логистических компаний направили в апреле уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову. Среди подписантов документа компании ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК, а также Dentro. Авторы письма считают, что до конца года увеличение затрат на обслуживание техники достигнет 90 %.
Еще одна острая проблема — нарушение логистических цепочек. Согласно опросу, проведенному в июне биржей автоперевозок ATI.SU, более четверти транспортных компаний (26,3 %) отметили, что потеряли ключевых заказчиков внутри страны, а 7,8 % испытывают определенные сложности из-за приостановки международного сообщения.
В общем, сейчас то самое время, когда стоит напомнить перевозчикам об арсенале доступных финансовых инструментов.
В операционной аренде, прежде всего, заинтересованы крупные парки, тестирующие новые направления, считает исполнительный директор Полуприцеп.рф Евгений Поправка. Эксперт приводит в пример международных перевозчиков, которые сегодня вынуждены переключиться на региональные направления, где требуется другой подвижной состав, скажем универсальные контейнеровозы. Согласитесь, в большинстве случаев логичнее такую технику арендовать, а не приобретать в собственность. «Срок аренды синхронизирован со сроком договора, то есть это в чистом виде тест нового направления, — объясняет Евгений Поправка. — Вполне понятна ценность инструмента для такой аудитории: легкий вход, легкий выход и понятная экономика, позволяющая получить необходимый опыт, чтобы вывести проект на плановую доходность».
Важный момент: если перевозчик начнет работать с другими видами груза или перестроит бизнес-модель, то он легко сможет заменить тип ТС в течение всего срока аренды по подписке. А вот при заключении лизингового договора такая гибкость невозможна.
Другой целевой потребитель операционной аренды — транспортные компании, нуждающиеся в увеличении парка под сезонные пики. Минимум документов, минимум формальностей и максимум удобства — всего 24 часа и полуприцеп запущен в эксплуатацию, быстрее лизинга в семь раз.
Иногда техника, зафрахтованная по модели операционной аренды в высокий сезон, используется как склад временного хранения — такие кейсы набирают популярность в связи с повышением цен на недвижимость. Кстати, интересно посмотреть на тренд, обозначающий соотношение тягачей и полуприцепов в действующих парках. Еще в 2013 году превышение численности вторых составляло 13–15 %. К нынешнему времени выросло до 30 % (данные RAMR). Становится популярной схема быстрой перецепки вместо ожидания загрузки: тягач оставляет прицеп на складе и сразу берет новый. По мнению перевозчиков, операционная аренда хорошо вписывается в эту схему.
Наконец, третья целевая аудитория для арендодателей — это компании, которые рассматривают покупку техники как инвестицию. Идея здесь в следующем. Предположим, перевозчику потребовалось быстро нарастить парк — ввести в эксплуатацию 10 новых автопоездов, чтобы увеличить доход. Рассматривается два сценария с одинаковым объемом финансирования: покупка в лизинг автопоездов с авансом 20 % на пять лет и покупка в лизинг только тягачей. По второму сценарию перевозчик приобретает не 10, а 13 тягачей, одновременно он берет в аренду столько же полуприцепов и запускает их в работу.
По первому сценарию перевозчик получит выручку с 10 сцепок плюс возврат инвестиций с продажи техники по остаточной стоимости по завершению договора лизинга.
По второму сценарию выручку приносят 13 автопоездов. Правда возврат остаточной стоимости можно ожидать только от тягачей. Но если учесть, что стоимость одного тягача равна стоимости трех прицепов, то возвратный капитал при обеих сценариях примерно одинаков. А вот провозные мощности существенно разнятся: чем больше выполненных заказов, тем выше выручка и, соответственно, прибыль. Таким образом, при комбинировании инструментов лизинга и аренды транспортная компания получает примерно на треть больше прибыли, чем при покупке в лизинг.
Любопытная деталь: из всей техники, которую Полуприцеп.рф выдает арендаторам из своего крупного парка (более 900 полуприцепов), 43,5 % — повторные клиенты.
Подводя итог, стоит отметить, что, как ни парадоксально, в период экономической нестабильности у крупных игроков рынка, которые занимаются сдачей техники в аренду, больше уверенности в завтрашнем дне, чем у продавцов коммерческой техники. По мнению Евгения Поправка всегда найдутся перевозчики, которым будет выгодно взять полуприцеп в аренду, а не приобрести в собственность. «В текущих условиях на рынке новых полуприцепов представлены, в основном, отечественные марки, а это риски низкой остаточной стоимости техники при последующей продаже. В случае с операционной арендой таких рисков нет», — считает эксперт.
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Источник: 5koleso.ru