Аренда спецтехники посредничество как бизнес

Клиент пришел к нам с потребностью продавать online услуги аренды спецтехники в Москве. Основная проблема — жесткая конкуренция на рынке.

В этой статье мы подробно рассмотрим контекстную рекламу, как эффективный маркетинговый инструмент, а также расскажем, как получать клиентов в высококонкурентной нише, не имея возможности сходу захватить ТОП-ы поисковой выдачи.

Аналитика рынка — с кем будем бороться за клиентов?

По результатам аналитики мы выявили следующие тенденции:

  • Первые пять страниц поисковой выдачи забиты предложениями полных конкурентов и агрегаторами. Ориентировочный срок вывода сайта в ТОП-3 по основным запросам больше, чем мы можем себе позволить.
  • Конкуренты активно пользуются рекламой.
  • Конкуренция не всегда добросовестна.
  • Ниша обладает сильно влияющей сезонностью. Основной пик спроса на технику приходится на зиму-весну (чистка и вывоз снега), летом и осенью клиент продает вывоз грунта, мусора и т.д.
  • ЦА — бригадиры, строители и бизнес. Реже заказывают технику для уборки частной территории.
  • Основной заработок приносит заключение договора на Абонентское обслуживание.

Планирование — основа результативной работы.

По результатам анализа мы подобрали необходимые инструменты для продвижения и разработали маркетинг-план на год.

Бизнес на спецтехнике. История подписчика.

Он представляет собой огромную таблицу в Google Sheets, состоящую из сводного листа и 12 листов детализации для каждого дня каждого месяца.

И погнали реализовывать.

Контекстная реклама — быстрые заказы для окупаемости затрат.

У нас уже был хороший сайт в распоряжении, он есть у нас в портфолио. Для начала необходимо было разработать рекламные кампании.

Основные боли (наши):

  1. Ставки в контекстной рекламе достигают 5.000 рублей за клик. Предполагаемая цена клика по самым продающим фразам — 2.000 рублей. Мы не можем столько платить — это не рентабельно.
  2. Целевая аудитория зачастую — представители восточных стран, которые не очень хорошо печатают на русском. При этом они составляют примерно 40% клиентуры, поэтому важно было учесть примерно такие фразы:

Решение:

  1. Первоначально настроили Яндекс.Метрику, Google Analytics и систему коллтрекинга — мы чаще всего используем Callibri. Настроили все необходимые цели.
  2. Мы собрали ядро из 624 ключевых фраз, включив в него только самые продающие и их производные (грамматические ошибки, различный порядок слов и т.д.). Сегментировали его на группы объявлений.
  3. Создали отдельные для поиска и РСЯ кампании на ключевые направления:
    • аренда экскаватора-погрузчика JCB
    • аренда погрузчика Bobcat
    • уборка и вывоз снега
    • Написали суммарно 62 различных объявлений, включив в каждое ключевое слово, фигурирующее в группе. Тем самым повысили CTR.
    • Поскольку мы решили использовать в основном фразы без указания типов соответствий, важно было максимально отминусовать нерелевантный трафик, поэтому мы собрали массивное ядро минус-слов почти на 4000.
    • Клиент не поставляет технику на расстояния дальше 5 км от МКАД, поэтому мы собрали список всех городов, находящиеся дальше, чем в 5-ти км от МКАД и добавили их в минус-слова.
    • В Google Ads работали по той же схеме, но учитывая различия между системами — минус-фразы, размер текста в объявлении и т.д.
    • Ставки по каждому слову задаем вручную, учитывая предполагаемую ценность каждой фразы — чем больше вероятность того, что клиент, перешедший по этой фразе, закажет услугу — тем выше ставка.
    Читайте также:  Как удалить контакты из Ватсап бизнес

    Аналитика — цифры правят миром!

    В каждом случае запуска контекстной рекламы мы как минимум две недели активно мониторим результаты, просматривая отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics. Схема всегда одинакова:

    1.1. Диспетчер спецтехники. Как зарабатывать 100 000 рублей в месяц. Начало

    1. Изучаем ключевые фразы, по которым перешли клиенты.
    2. Изучаем качество фраз. Оценка процента отказов, времени, проведенном на сайте, количества конверсий и страниц входа и выхода.
    3. Фразы, отсутствующие в изначальном ядре и подходящие по коэффициенту качества — добавляем (снижаем цену за клик).
    4. На фразы, которые приносят больше всего конверсий повышаем ставки, на те, которые приносят мало — понижаем.
    5. Просматриваем посещения в Вебвизоре и вносим правки на сайт с учетом предпочтений пользователей.
    6. В зависимости от загруженности парка машин клиента оперируем ставками — при сильной загрузке уменьшаем, при слабой — увеличиваем.
    7. По достижению стабильной работы РК снижаем мониторинг до 2-3 раз в неделю.

    Для клиента мы создали большую таблицу статистики, которая обновляется автономно в режиме online.

    С помощью скрипта, API Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа, а также официального приложения Google Analytics для Google Sheets мы собрали таблицу, зайдя в которую клиент в любое время может получить полную информацию о деятельности сайта.

    Таблица предоставляет информацию в разрезе месяца и за каждый день и включает в себя:

    1. Количество трафика с разных источников.
    2. Количество и стоимость достигнутых целей и конверсию в целом по сайту.
    3. Количество и стоимость достигнутых целей с разных источников.
    4. Расход Яндекс.Директ и Google Ads.
    5. Визуальное предоставление данных:

    Подведение итогов — чего мы добились?

    Лиды

    За последние 6 месяцев работы мы получили 532 лида для клиента с контекстной рекламы. Учитывая, что реклама была отключена в течении почти двух месяцев по причине сильной загруженности автопарка — это примерно 130 лидов в месяц.

    Количество лидов наглядно в системе колл-трекинга:

    Читайте также:  Бизнес навигатор мсп задачи можно решить

    Клики и качество РК

    За 6 месяцев работы РК (по факту — 4, помним об этом) мы получили 8 760 кликов со средней ценой клика в 61 рубль.

    Это действительно победа, учитывая, что ставки за первое место в выдаче в Яндекс.Директе достигали 4 тысяч и более.

    Заключение

    Конверсия в 6,07% показывает, что мы не просто снизили цену за клик путем привлечения нерелевантного дешевого трафика, а сохранили при этом целевой трафик.

    Как видите, можно рекламироваться в условиях жесткой конкуренции и не разориться при этом. Просто нужно приложить максимум усилий к настройке и аналитике, учитывать все мелочи и уделять достаточно времени достройке.

    Источник: alt-it.solutions

    Франшиза СтройТакси

    Доведем до результата, даже если это ваш первый бизнес!

    Франшиза единой службы заказа спецтехники №1 в России

    Как это работает?

    Заключаем соглашение с действующими владельцами техники
    Вам не обязательно иметь собственную технику, но если она у вас есть – это плюс.
    Настраиваем рекламу

    В основном это реклама в Яндексе, Google, в социальных сетях. Но также
    используем и классические виды рекламы: радио, ТВ, билборды, наклейки на технику.

    Получаем заказы от клиентов

    В основном наши заказчики – строительные и производственные организации, их доля в выручке службы до 80%. В летний сезон увеличивается процент заказов от физических лиц.

    Регистрируем заказы в программном обеспечении
    Собственная разработка, которая не имеет аналогов в мире.
    Заказ видят все владельцы необходимой техники
    Через мобильное приложение, мессенджер, или в виде SMS оповещения.
    Выбираем исполнителя из согласившихся

    Распределение заказов происходит по приоритету. У кого из владельцев техники выгоднее условия, тот получает больше заказов.

    Контролируем выполнение заказа

    Ответственность за выполнение заказа лежит на владельцах техники, но мы уделяем максимальное внимание сервису, поэтому помогаем урегулировать все спорные вопросы.

    Получаем комиссию

    Средняя комиссия от суммы заказа 17%. Она назначается индивидуально: для каждой техники, для каждого исполнителя, для каждого заказа, поэтому может варьироваться.

    Карта филиалов

    Отзывы наших франчайзи

    Екатерина, г. Оренбург — vk.com/id43589246
    Дмитрий, г. Ульяновск — vk.com/id14808535

    Кейсы

    Средние показатели филиалов за месяц, по данным за предыдущий год
    Города 200-500
    тыс. человек
    Города 500-1000
    тыс. человек

    Почему выбирают нашу франшизу?

    Одна франшиза на город
    Вы будете единственным представителем СтройТакси в вашем городе.
    Собственное программное обеспечение
    Полная автоматизация процесса – наш приоритет.
    Надежный партнер
    Работаем с 2013 года. Старшие партнеры франчайзи уже отметили 5-летний юбилей!
    Готовые продающие сайты

    Техническую поддержку и продвижение мы берем на себя.
    Зарегистрированный товарный знак
    Узнаваемый бренд, защищенный законом.
    Поддержка специалистов

    Читайте также:  Аутсорсинг как начать бизнес с нуля

    Помощь, консультации, обучение и поддержка опытных специалистов управляющей компании на протяжении сотрудничества. Персональный менеджер, старший диспетчер, маркетологи, дизайнер, юрист и бухгалтер.

    Источник: stroitaxi.com

    Бизнес на аренде спецтехники. Продвижение услуг спецтехники на Авито.

    К нам обратился клиент, предоставляющий в аренду спецтехнику. Ранее размещал на Авито объявления и применял услуги продвижения, но сталкивался с блокировками.

    Поставленная цель: Занятие 30% доли рынка Авито через 30 дней после запуска.

    Нами предложена следующая стратегия продвижения:

    • Написание продающих текстов объявлений;
    • Обработка и размещение фото-контента предоставленного клиентом;
    • Упаковка объявлений и быстрый запуск на Авито;
    • Размещение 50 объявлений в течении месяца в категории “Грузовики и спецтехника”;
    • Получение максимального трафика за счет упора за дополнительного продвижения;
    • Срок разработки кампании и запуска публикации – 3 рабочих дня.

    Этапы запуска:

    1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации

    • Провели анализ ниши клиента, изучили объявления конкурентов и их стратегии размещения;
    • Разработали стратегию публикации повторных объявлений без риска блокировок;

    2. Правильное оформление каждого объявления

    • Написаны SEO- оптимизированные продающие тексты для объявлений;
    • Подобраны качественные, хорошие фотографии;
    • Разработан дизайн фото в фирменном стиле клиента;
    • На фото обложек добавлены УТП (Уникальное торговое предложение);
    • Оформлена страница компании – указана контактная информация, выгодные предложения, преимущества.

    3. Публикация объявлений и рекламные услуги

    • Составление графика публикаций в нашем сервисе;
    • Публикация объявлений ежедневно в необходимое время;
    • Разработана стратегия применения рекламных услуг продвижения в рамках рекламного бюджета клиента.

    Результат оформления страницы компании и объявлений

    Результаты работы за 1 месяц

    Итоги работы первого месяца:

    • Опубликовано объявлений: 50
    • Получено просмотров: 1 366
    • Получено запросов контактов (Звонки и сообщения в чат): 262
    • Стоимость целевого лида: 104 руб
    • Затраты на рекламу: 7 320 руб

    Продолжение работы с клиентом. Работы второго и последующих месяцев:

    Во второй и последующие месяцы работы с клиентом постоянно проводятся работы:

    • Регулярный мониторинг активности конкурентов, корректировки рекламных стратегий;
    • Корректировка цен, фото-контента;
    • Проводятся А/Б- тестирования;
    • Создание рейтинга компании, написание отзывов;
    • Замена креативов 2 раза в месяц;
    • Предоставление отчетности за период;
    • Рекомендации по работе с входящим трафиком Авито, обратная связь по ответам на чаты и на звонки.

    Смотрите также

    • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов на Авито.
    • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.
    • Бизнес на фасадных панелях. Продвижение термопанелей на Авито.
    • Бизнес на заборах из штакетника. Продвижение заборов из штакетника на Авито.
    • Бизнес на натяжных потолках. Продвижение натяжных потолков на Авито.

    Источник: creatmedia.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин