Опубликовано в Бизнес идеи
Теги: бизнес-идеи, свой бизнес
Вы решили организовать свой бизнес на аренде посуды и оборудования для банкетов, и перед вами встало множество вопросов, и первые — это с чего начать и что для этого нужно?
Перед стартом стоит определиться, что необходимо вам для предоставления услуг аренды.
Во-первых, нужно выбрать помещение, где будет храниться оборудование и посуда, которую вы будете сдавать в аренду. Для этого сгодится любое складское помещение закрытого типа, сухое и хорошо проветриваемое (для того, чтобы ваше оборудование, в частности, мебель, не повредилось и не деформировалось и не вышло из строя раньше положенного времени). Такое помещение можно арендовать или выкупить, это зависит от ваших финансовых возможностей.
Бизнес по аренде вещей: какой ассортимент подобрать для выгодного дела?
Во-вторых, для создания бизнеса на аренде посуды и оборудования для банкетов проведите исследование, какое именно оборудование и посуда требуются для проведения мероприятий, и какое из них пользуется наибольшим спросом. При этом обратите внимание на долговечность и качество оборудования, оно должно быть износостойким, легко собираться и разбираться (для удобства перевозки). Посуду выбирайте в среднем ценовом диапазоне, так как стекло очень хрупкое и может разбиться при перевозках.
Бизнес на аренде посуды и оборудования для банкетов, как и любой другой, в этой сфере не возможен без поставщиков.
В-третьих, начните поиск поставщиков оборудования и посуды. Выбирайте поставщиков с широким ассортиментом и более выгодными условиями. Вам понадобятся поставщики посуды, мебели и текстиля.
В-четвертых, решите, сами ли вы будете осуществлять поставку оборудования заказчику или посредством услуг фирм-перевозчиков. Если вы будете пользоваться сторонними услугами, то выберите фирму, которая будет идеальна в плане долгосрочного сотрудничества (здесь могут учитываться скидки на услуги, выделение постоянной машины, фиксированная оплата и прочее).
В-пятых, подсчитайте затраты: аренда склада, услуги фирм перевозчика, минимальная (для начала) комплектация оборудования, сумма для покрытия возможного ущерба (разбитой посуды, поврежденного оборудования и т.д.).
В–шестых, поиск персонала. Вначале бизнеса вы, конечно, можете справляться самостоятельно, но когда пойдут заказы, вам понадобится человек, который будет отвечать на звонки и комплектовать заказы, а также персонал для погрузки и разгрузки оборудования.
В–седьмых, составьте свой прейскурант цен. Цены лучше установить из расчета на одного человека или на один стол. Например, аренда одного стула, стола, вилки, ложки или комплексная цена за сервированный стол с комплектом стульев, скатертью и салфетками.
Топ 5 вещей для аренды до 10000 / Бизнес на аренде за 10000 руб / Что можно сдавать в аренду / 18+
В среднем, первоначальная сумма для старта бизнеса на аренде оборудования и посуды для банкетов равняется 100-150 тысячам рублей.
После всех подсчетов и основных закупок надо подумать о том, кому нужны ваши услуги и как найти потенциальных заказчиков. Для начала можно обратиться к бесплатной рекламе. В интернете полно досок бесплатных объявлений, как для физических, так и юридических лиц. Реклама в бегущих строках на телевидении очень эффективна для подобной деятельности. Если есть возможность, можно разработать свой сайт и заказать его раскрутку.
После первого заказа вы уже точно будете знать, что и в каком количестве требуется для определённого вида торжества, и что еще стоит включить в список нужного оборудования. Например, кроме столов и стульев стоит включить скатерти и салфетки, кроме ваз для фруктов нужны еще и вазы для цветов. Для свадебных торжеств стоит включить красивые чехлы на стулья, и так далее.
В перспективе можно наладить сотрудничество, например, с дизайнерами, которые предоставляют услуги оформления залов для проведения торжественных мероприятий, банкетов, свадеб, или обзавестись собственным дизайнером–оформителем, это позволит вам расширить предоставляемые услуги и создать большой бизнес на аренде оборудования и посуды для банкетов.
__
Пост создан при поддержке firanka.ru, где можно заказать скатерти оптом тел. (985) 768-00-10 по самым выгодным расценкам на рынке.
С этим читают так же:
- Частные предприниматели стараются выжить
- Бизнес идея: производство ставней для окон
- Бизнес идеи: как открыть копировальный центр
- Идеи домашнего бизнеса с нуля: 3 актуальных идеи
- Бизнес на сухих завтраках
- Идеи для бизнеса: как открыть магазин бытовой химии
- Бизнес-идея: организация своего дела по продаже обуви
- Бизнес-идея: Собираем и продаём лесные грибы
- Свой бизнес в маленьком городе: с чего начать свое дело
- Организация своего бизнеса по сбору макулатуры
- Как найти любимое дело в бизнесе
- Правда об издательском бизнесе или Как издать книгу?
- Как начать бизнес в собственном гараже?
- Идеи для своего бизнеса: Как открыть бар?
- Малый бизнес для женщин по пошиву штор
- Бизнес на продаже мебели
- Открываем свой бизнес с нуля: стрижка газонов
- Делаем свой бизнес на компьютерных услугах
- Собственный бизнес – Клуб общения на английском языке
- Свой бизнес – Торговля одеждой
- Ряд обязательных характеристик, которыми должен обладать бизнес проект
Источник: mybuzines.ru
Аренда посуды как бизнес: советы для начинающих
Аренда посуды является весьма популярным направлением бизнеса. Дело в том, что нужно будет лишь закупить посуду, а также арендовать склад, на котором она будет благополучно храниться. Но всё равно, если вы хотите начать, следует знать некоторые особенности. Ведь все хотят нормально зарабатывать на бизнесе.
И в первую очередь вам нужно будет найти какой-то проект, который будет примером готового бизнеса, к которому нужно стремиться. Таким примером может стать компания next2u.ru, например.
Прибыль
Для начала стоит разобраться с тем, сколько можно заработать на аренде посуды. Тут всё зависит только о того, какое количество посуды у вас вообще присутствует, и как много заказов к вам поступает. Точных цифр назвать нельзя, можно вообще ничего не заработать, из-за отсутствия клиентов. Но как отмечают сами владельцы подобного бизнеса, можно зарабатывать в пределах 15-150 тысяч рублей. Чем больше вложений вы сделаете, тем больше заработаете.
Начало работы
Чтобы открыть собственный бизнес в данном направлении, для начала, нужно зарегистрировать ИП. Так вы сможете зарегистрировать свой бизнес, и сдавать посуду в аренду на легальной основе.
Потом нужно закупить посуду, которую вы будете сдавать в аренду. Четких правил покупки нет. Нужно искать поставщиков, стараться набить максимальную скидку и тщательно проверять качество посуды. Хотя, стоит отметить, низкое качество будет попадаться весьма редко. Всё-таки, в 21 веке люди научились делать хорошую посуду.
Стоит отметить, что у вас должны быть разные виды посуды. Должны быть обычные, для классических корпоративов и банкетов. Но также должны быть и какие-то особенные, которые можно подать на дорогие мероприятия. Цена за такую аренду будет соответствующей, потому так можно будет заработать больше денег.
Последним нюансом является хранение посуды. Это должно быть обычное складское помещение. Его можно арендовать, или приобрести вовсе. Всё зависит от того, какой бюджет у вас на старте. Главное, чтобы на вашем складе было сухо и темно.
Тогда вещи не начнут портиться.
Раскрутка
Способов раскрутки существует огромное множество. На данный момент, самыми эффективными являются следующие методы:
- Развешивать рекламу на улице;
- Раздавать листовки;
- Использовать сарафанное радио на максимум (к примеру, предоставлять акции при рекламе от клиентов);
- Покупать рекламное место на интернет площадках;
- Пользоваться взаимной рекламой от партнеров в смежных тематиках (к примеру, вы рекламируете компанию по доставке, а она рекламирует вас).
Источник: www.blackpantera.ru
Как заработать на аренде товаров для туризма
В настоящее время всё больше людей предпочитают активный отдых, будь-то походы в тёплое время года, или катание на лыжах зимой и многие другие развлечения, связанные со спортом и туризмом. Но для всех этих занятий необходим специальный инвентарь и снаряжение. Однако, во-первых, не каждый может позволить себе купить его, а во-вторых, достаточно сложно найти лишнее место в своём жилище для его хранения.
Так, например, есть снаряжение, которым вы пользуетесь только летом, а есть которым исключительно зимой, но, тем не менее, весь год его необходимо где-то держать. Хорошо тем, кто живёт в собственном доме, у них наверняка найдётся для этого какое-нибудь укромное местечко, типа гаража или подвала. А как насчёт жителей квартир, особенно съёмных, куда им девать всё это добро?
Наши заокеанские соседи уже нашли выход из сложившейся ситуации. Они создали новый сервис, который позволяет стать членом клуба любителей путешествий. Для этого необходимо просто оформить подписку. Годовая подписка, которая включает в себя возможность пользоваться всем основным снаряжением для пешего туризма, обойдётся примерно в 100 долларов, если вы являетесь участником данного клуба.
Это позволяет значительно сэкономить бюджет и при этом получить в своё распоряжение качественное оборудование, на покупку которого пришлось бы потратить немало денег и использовать его всего несколько раз в году. Бронировать необходимое снаряжение нужно не позднее, чем за 48 часов до планируемого похода и срок пользования им составляет одну неделю. А если этого времени вам недостаточно или необходимо дополнительное оборудование, то нужно просто доплатить какую-то сумму, установленную администрацией данного сервиса.
Если говорить о нашей стране, то нужно учитывать различия в менталитете, поэтому наиболее приемлемым вариантом для нас будет именно открытие пункта по аренде туристического оборудования. Активным отдыхом среди жителей нашей страны интересуются в основном студенты или просто молодые люди, которым приходится арендовать жильё. А из-за недостатка средств, чаще всего это небольшие помещения, которые к тому же приходится делить с соседями, так что хранить снаряжение уж точно негде. Поэтому данная бизнес идея кажется вполне реальной и востребованной и у нас.
Важно, что это не сезонный бизнес, как может показаться на первый взгляд. Однако будет ваше дело процветать круглый год или нет, зависит, прежде всего, от его ассортимента и местоположения. Например, в тёплое время года будут пользоваться спросом такие товары, как велосипеды и надувные лодки, различные рыболовные снасти, раскладные столы и стулья, надувные матрасы и спасательные жилеты, рюкзаки, спальные мешки и палатки и т.д. А с наступлением зимних холодов, ассортимент можно изменить, включив в него лыжи, коньки, санки, сноуборды, специальную обувь, и даже термобельё и куртки.
Конечно же, в выборе товаров кроме погодных условий нужно учитывать ещё и местоположение вашей точки. К тому же не в каждом городе данный бизнес сможет приносить достаточную прибыль, чтобы не просто держаться на плаву, но и преуспевать. Поэтому лучше организовывать пункты проката в курортных и туристических зонах, ведь там такого рода услуги постоянно будут пользоваться спросом.
Летом, например, можно установить точку недалеко от пляжа, где всегда много туристов. Если хотите сделать ставку на велосипеды и ролики, то лучше выбрать место поближе к торговым центрам и паркам. А зимой имеет смысл переместиться поближе к горнолыжным курортам и каткам, изменив при этом и ассортимент прокатного пункта на соответствующий.
Расходы на открытие собственного дела составят порядка 300 тыс. рублей, и это минимальная сумма, которая позволит создать небольшой пункт проката с необходимым ассортиментом снаряжения. А для размещения всего этого оборудования понадобится примерно 30 кв. м. Что касается цен, устанавливаемых на услуги аренды инвентаря, то здесь следует учитывать его изначальную стоимость и срок службы. Поэтому если товар является доступным и при этом достаточно быстро изнашивается, то стоимость его проката должна составлять десятую часть от всей цены.
Также не стоит забывать и об Интернет-ресурсе, где осуществлять прокат снаряжения можно через социальные сети или создать свой сайт, а склад товаров можно организовать просто у себя дома или в гараже. Особенно актуален данный вариант будет для людей не располагающих достаточными средствами, чтобы арендовать необходимое помещение. Однако эта идея может сработать преимущественно в крупных городах с большим количеством жителей, если постоянные клиенты сделают рекламу вашему сервису по принципу «сарафанного радио».
Воплощая бизнес идею в жизнь, следует учесть ещё один момент, такой как возможные повреждения возвращённого клиентом оборудования. Поэтому нужно продумать, как обезопасить свой бизнес, в случае возникновения подобных ситуаций. Как вариант можно рассмотреть составление договора аренды, в котором будут прописаны ответственности сторон в случае его нарушения. Имеет смысл также подкреплять соглашение какой-то залоговой суммой на случай порчи имущества, или же предложить клиенту оставить в качестве гарантии документ, удостоверяющий его личность.
В дальнейшем, когда бизнес наберёт нужные обороты, можно будет задуматься об его расширении с помощью открытия уже магазина с подобным ассортиментом. Рынок услуг проката для туристов достаточно велик и не заполнен в полной мере на сегодняшний день, поэтому конкурентов не так уж много. Однако нужно ковать железо, пока горячо и не терять подходящий момент, ведь как знать, может уже завтра в вашем городе вакантное место в бизнесе займёт кто-то другой.
Источник: nbiplus.com