Представителей многих предприятий и организаций волнует вопрос, как арендовать вагоны, и сделать это правильно. Разберемся подробнее с этим вопросом.
Как арендуются вагоны: регулирование на уровне законодательства
В РФ порядок аренды железнодорожных вагонов, находящихся в собственности железной дороги, регламентируется двумя документами:
- Закон «О федеральном железнодорожном транспорте». Этот процесс регулируется статьей 4 данного закона;
- Положение «О порядке сдачи в аренду железными дорогами грузовых вагонов». Данный документ разработан с учетом указанного выше закона.
Но есть возможность аренды вагонов, принадлежащих специальным организациям. В этом случае все нюансы указываются в договоре аренды, который составляется при совершении сделки.
Рассмотрим, какие вопросы освещаются в договоре.
- Во-первых, как и в любом другом договоре, в данном документе должны содержаться основные сведения об арендаторе и об арендодателе.
- Во-вторых, прописываются подробно условия, на которых осуществляется аренда. При этом арендатор должен предоставить арендодателю сведения о маршрутах, на которых будет применяться арендуемый вагон.
Затем договором оговариваются порядок расчетов по услугам: как и когда арендатор будет их осуществлять.
Также должны быть предусмотрены различные форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть во время действия договора аренды.
Регистрация
Еще один важный пункт в решении вопроса «как правильно арендовать вагоны» – это необходимость осуществления регистрации. После того, как вагон арендован, он должен быть зарегистрирован установленным порядком.
Для того, чтобы провести регистрацию, нужно подготовить определенный пакет документов. Самыми главными из них являются договор, на основании которого осуществляется аренда, а также согласие владельца вагона на то, что на время действия договора будет изменена станция приписки вагона.
Процесс регистрации вагона включает следующие этапы:
- подготовка арендодателем и арендатором акта приема-передачи вагона. В нем отображается техническое состояние вагона, заверенное подписями обеих сторон;
- акт, свидетельствующий о том, что арендованный вагон зачислен на баланс арендатора;
- подготовка и подача заявления. Заявление оформляется в соответствии с установленной формой.
Весь пакет документов подается в железнодорожную администрацию. Результатом успешной регистрации будет добавление данных о вновь зарегистрированном вагоне в автоматизированный банк данных технических паспортов вагонов. С присвоением ему определенного номера, состоящего из 8 знаков.
Если речь идет о заключении договора аренды на продолжительный срок, стоит помнить о том, что существует период, по истечении которого должна производиться перерегистрация. Она осуществляется раз в 3 года. При этом если за это время не произошло изменений в наименовании регистрирующего органа и станции приписки, процедура регистрации производится в упрощенном порядке.
Для того чтобы оформить аренду правильно и без «подводных камней», необходимо обратиться к специалистам в данной области. Наша компания оказывает такие услуги и гарантирует, что аренду будет оформлена подобающим образом, и проблем при эксплуатации арендованных вагонов у вас не возникнет.
Стоит помнить о том, что на время аренды все обязанности по текущему обслуживанию и ремонту вагона возлагаются на арендатора. Поэтому к его приему по акту стоит отнестись ответственно.
Компания ООО «Реил-Легеон» предлагает услуги аренды платформ, техническое обслуживание и ремонт вагонов , также у нас имеется парк собственных платформ .
Источник: rail-legeon.ru
Занимаюсь арендой вагонов в РЖД, самозанятый. Налоговая хочет прикрыть, что делать?
Добрый день. Занимаюсь арендой вагонов в РЖД. Но налоговая задумывается о закрытии самозанятости, так как у меня доход от 300 тыс +. Хочу расти ещё выше, но похоже скоро будут проблемы. Помогите пожалуйста в данной ситуации, может кто сталкивался. Анонимно
21 декабря 2019, 03:51 | #id-38681
Как вы поняли о чем задумывается налоговая на ваш счёт?
21 декабря 2019, 04:00 | #id-38682
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
21 декабря 2019, 04:51 | #id-38683
А что тут думать? ИП или ООО регистрируй.
21 декабря 2019, 05:50 | #id-38684
Да. При таком заработка, найдите хорошего бухгалтера. Откройте ИП или ООО. Бухгалтел должен подсказать все выходы.
21 декабря 2019, 06:44 | #id-38685
Вобще никакой проблемы не вижу
21 декабря 2019, 07:05 | #id-38686
Мне бы Ваши проблемы )
21 декабря 2019, 07:23 | #id-38687
А какие именно проблемы вы ожидаете? Налоговые инспектора вам угрожали?
21 декабря 2019, 07:50 | #id-38688
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
21 декабря 2019, 08:30 | #id-38689
Напиши в личку свой вид деятельности. Тоже хочу этим заняться. Заодно обменяемся советами по налоговой
Рейтинг 1.7
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 4.4
21 декабря 2019, 09:11 | #id-38690
Что это за бизнес вообще.
21 декабря 2019, 09:39 | #id-38691
21 декабря 2019, 10:08 | #id-38692
21 декабря 2019, 10:37 | #id-38693
21 декабря 2019, 10:52 | #id-38694
Не совсем понятно что за бизнес но раз у тебя с этого получается хороший заработок почему бы ИП не открыть и работать официально. Как то вопрос даже не обсуждается. ИП должен быть у каждого предпринимателя.
21 декабря 2019, 11:16 | #id-38695
Гость, покупаешь вагон, сдаешь в аренду. Что тут непонятного?
21 декабря 2019, 11:44 | #id-38696
Вот че плохо человек просит о помощи но анонимно его не видно не слышано и как помочь если он даже сам в комментах не пишет и отвечает. Он же вроде заинтересован должен в этом или нет ?
21 декабря 2019, 12:23 | #id-38697
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
21 декабря 2019, 13:22 | #id-38698
А мне интересен сам бизнес. Может я в Беларуси так смогу
21 декабря 2019, 13:58 | #id-38699
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Избранные записи
21 декабря 2019, 14:31 | #id-38700
А че за тема? Можно подробнее?
21 декабря 2019, 14:56 | #id-38701
А чем там можно заниматься, арендой вагонов для кого? Или для чего? Кому это нужно?
21 декабря 2019, 15:18 | #id-38702
21 декабря 2019, 15:55 | #id-38703
Видите, какой интерес к теме? Начните обучать этому бизнесу — будет Вам масштабирование)))
21 декабря 2019, 16:42 | #id-38704
Также интересует тема)) Был бы рад, если отписались в лс)
21 декабря 2019, 17:37 | #id-38705
21 декабря 2019, 18:33 | #id-38706
Этот бизнес хорош только для тех, у кого есть свободные финансы. Вагон можно купить за 700000. Обслуживать его придётся самому. Аренда вагона- тысяча в сутки. Окупаться будет очень долго. Это выгодно, если у вас больше десяти вагонов сразу.
Если меньше, даже не начинайте. Ремонт дорогой.
21 декабря 2019, 19:19 | #id-38707
Напишите в ЛС как это и что это такое, пожалуйста
21 декабря 2019, 20:06 | #id-38708
Посмотри может патенты выгоднее будет брать.
21 декабря 2019, 20:25 | #id-38709
Посредник вагоны сдаёт. Деньги на карту. Откройте р/с.
21 декабря 2019, 20:51 | #id-38710
Перейди на ИП, 6% и все красиво
21 декабря 2019, 21:07 | #id-38711
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Гость, это в 4 регионах или по всей стране?
21 декабря 2019, 21:32 | #id-38712
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Гость, это в 4 регионах или по всей стране?
Сейчас в 4 регионах,посути можно работать и в любом,как гласит закон деятельность может вестись в нескольких регионах но один из них должен быть из этих 4 пилотных.По России ожидается с осени этого года.
21 декабря 2019, 21:52 | #id-38713
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Гость, это в 4 регионах или по всей стране?
Сейчас в 4 регионах,посути можно работать и в любом,как гласит закон деятельность может вестись в нескольких регионах но один из них должен быть из этих 4 пилотных.По России ожидается с осени этого года.
Спасибо. Отлично. А то налоговая не дремлет последнее время. Думал до 22 года так в4 регионах и будет тестироваться
21 декабря 2019, 22:16 | #id-38714
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Гость, это в 4 регионах или по всей стране?
Сейчас в 4 регионах,посути можно работать и в любом,как гласит закон деятельность может вестись в нескольких регионах но один из них должен быть из этих 4 пилотных.По России ожидается с осени этого года.
Спасибо. Отлично. А то налоговая не дремлет последнее время. Думал до 22 года так в4 регионах и будет тестироваться
Гость, тоесть посути вы можете сказать что выполняете услуги в Татарстане в том числе и вам как бы ничего не будет,но годовой оборот не должен превышать 2,4 млн в год
21 декабря 2019, 22:57 | #id-38715
Вы получается посредник и сдаёте вагоны в аренду? Вагоны простым людям обычно не нужны, как же вы работаете за наличку.
Гость, человек ничего про наличку не говорил,самозанятый тож может через р/с работать ток ставка налоговая 6%. По теме ничего дельного тут не предложишь ток ип и все.
Гость, а почему ставка 6%? Такая ставка у упрощенки. А самозанятые платят 3-4%.
В конце ноября 2018 года президентом был подписан пакет законов о проведении эксперимента по введению налога на профессиональный доход (НПД). Чиновники прописали условия для легализации, прежде всего — ставку налога. Так, если самозанятые оказывают услуги или продают товары физлицам, то ее размер составляет 4 %. В случае оказания услуг или продажи товаров юрлицам или ИП, ставка чуть выше — 6 %.
Гость, это в 4 регионах или по всей стране?
Сейчас в 4 регионах,посути можно работать и в любом,как гласит закон деятельность может вестись в нескольких регионах но один из них должен быть из этих 4 пилотных.По России ожидается с осени этого года.
Спасибо. Отлично. А то налоговая не дремлет последнее время. Думал до 22 года так в4 регионах и будет тестироваться
Гость, тоесть посути вы можете сказать что выполняете услуги в Татарстане в том числе и вам как бы ничего не будет,но годовой оборот не должен превышать 2,4 млн в год
Гость, то есть не имея регистрации в одном из этих регионов, перечислять туда налог и моя местная налоговая ничего уже не скажет?)
Источник: f.partnerkin.com
Аренда вагонов ржд как бизнес
Найм сотрудников и обучение
Вы нанимаете менеджера по продажам (на первоначальном этапе достаточно 1 сотрудника), после чего приезжаете вместе с ним на обучение в Ижевск
Начало работы
Менеджер выполняет свою работу по привлечению клиентов, считает ставки и выходит на сделку. Мы в свою очередь предоставляем вагон, помогаем с поиском контейнера для перевозки, оформлением документов и сопровождаем сделку
Сопровождение
Нам важно, чтобы все франчайзи зарабатывали. В этом бизнесе много нюансов, поэтому мы сопровождаем франчайзи 24/7 и проводим регулярное обучение пока вы являетесь нашими партнерами
Мы компенсируем расходы на «экскурсию» в центральный офис в г. Ижевске за счет компании Квиктранс при подписании договора в день приезда
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Для кого эта франшиза?
Транспортные
компании
Бизнесмены
и предприниматели
Крупные
производители
Импортеры,
экспортеры,
оптовики
Преимущества железнодорожного бизнеса
Минимум конкурентов — сработав однажды только 5% всех компаний ищут альтернативные варианты, остальные становятся нашими постоянными клиентами
Бизнес, устойчивый в пандемию и мировые катаклизмы — грузоперевозки это непрерывная деятельность. Объем рынка постоянно растет. За последние 2 года он вырос на 27%
Высокая рентабельность сделок (хороший заработок при малых трудозатратах)
Минимум конкурентов
Устойчивый в пандемию
Высокая рентабельность
Выгоды от покупки нашей франшизы
Автоматизация и Инфраструктура.
Обеспечение платформами и контейнерами. Мы имеем собственные контейнеры и вагоны в долгосрочной аренде — за счёт этого снижается себестоимость перевозки, а также сокращается время отправки груза клиента.
Обучение и поддержка персонала.
Мы помогаем в поиске кандидатов и сами обучаем ваш персонал, вам остается только контролировать их работу
Управлять компанией — просто.
Вам необходимо всего 3 сотрудника отдела продаж, остальную работу мы сделаем за вас.
Доступ в специализированную ERP систему.
Мы разработали собственное программное обеспечение, для того, чтобы, работать стало легче и быстрее.
Клиентская база реальных отправителей по региону открытия.
Ежемесячно каждому франчайзи приходит статистика отправок по вашей станции отправления, где мы и видим всех клиентов.
Мы знаем как найти клиентов и знаем как им продать.
За годы работы в грузоперевозках мы хорошо изучили своих клиентов. Мы знаем их боли, и как можно их решить. Есть проверенные маркетинговые инструменты, которые позволяют продать услуги клиенту и перевести его в разряд постоянных.
Выход на рынок как компания, которая работает на этом рынке более 8 лет.
Увеличиваем доверие клиентов. Дело в том, что крупные заказчики не рискуют работать с организациями-однодневками, к которым наверняка отнесут вашу компанию, если бы открылись самостоятельно.
С момента открытия настраивается реклама по вашему региону.
Каждому представительству ежемесячно высылается статистика железнодорожных отправок с вашего региона, где можно найти клиента — это и есть теплая база клиентов.
В компании свой логистический отдел, который сопровождает работу каждого франчайзи.
Это позволит снизить затраты на перевозку и заработать, потому что опытные логисты за вас построят оптимальные маршруты перевозок, за счёт чего сократят скорость доставки груза либо стоимость перевозки. Всю логистику МЫ БЕРЁМ НА СЕБЯ.
Срок окупаемости франшизы
Владислав Алексанин
Срок окупаемости
Срок выхода на первую сделку
Срок окупаемости
Срок выхода на первую сделку
18 месяцев
Срок окупаемости
Срок выхода на первую сделку
14 месяцев
Марина Оборина
Тимур Разаков
Читать отзыв
Мы приобрели франшизу Квиктранс в мае 2020 года и сразу же всей командой рванули в Ижевск на обучение. Во время обучения мы совершили свою первую продажу, далее следовали пара непростых месяцев, наши менеджеры прозванивали клиентов, нарабатывали базу и это дало результат!
В августе за нашими услугами начали обращаться клиенты. В августе мы впервые вышли в прибыль. Эта франшиза — непростая, она требует полного вовлечения во все процессы компании собственников бизнеса, эффективности и трудоспособности. Сроки окупаемости я оцениваю порядка 12 месяцев, будет этот срок больше или меньше — зависит только от вас.
Читать отзыв
Бытует мнение, что приобретая франшизу, франчайзер хочет получить за нее паушальный взнос и закончить на этом все взаимоотношения с франчази. Но это точно не про команду ООО «КВИКТРАНС»!
С руководством компании я познакомилась весной 2020 г.
На тот момент я искала возможность начать заниматься железнодорожными перевозками, так как я хотела развиваться именно в этом направлении, имея большой опыт в автоперевозках.
Для меня очень важным моментом было и остаётся, не просто приобрести франшизу, а именно найти партнёров, где главной целью является выстраивание сети представителей во всех городах России.
Могу смело заявить, что без опыта работы в сфере железнодорожных перевозок, невозможно «зайти» на этот рынок, так как очень много ньюансов, где требуется наставничество и ежедневное обучение при условии, что Вы сами готовы развиваться в этом бизнесе!
Прибавьте к этому всему: человеческий подход, индивидуальные условия, готовность всегда помогать, развивать, обучать-
именно эти инструменты и дает по сей день команда Квиктранс!
Мои интуиция меня не подвела, я приобрела большой опыт в железнодорожных перевозках, приобрела единомышленников и великолепных профессионалов, которые любят свое дело!
Конечно же, есть свои трудности на сегодняшний день, но я уверена, что я иду к чему-то масштабному и грандиозному!
Благодарю лично Кудрявцева Константина Андреевича за предоставление такой возможности!
Источник: quicklytrans.ru