Если оглянутся в своем доме или квартире вокруг, то там всегда найдутся такие вещи, которыми вы или редко пользуетесь или совсем уже не пользуетесь. Они основное время простаивают без дела, хотя дополнительный доход каждая вещь может принести для своего хозяина.
Необходимо сделать всего один шаг, который не требует дополнительных финансовых затрат, для этого надо начать сдавать в аренду свои собственные вещи. Чтоб организовать этого рода деятельность никаких дополнительных лицензий и разрешений не потребуется, и не нужно арендовать помещение. Так как все вещи находятся у вас под руками.
Для этого нужно опубликовать объявление о сдачи вещей в аренду. Сделать это можно в газетах с бесплатными объявлениями либо самостоятельно их разместить в самых проходных местах в своем населенном пункте.
Если вы являетесь владельцем компьютера с выходом в интернет, то можно смело размещать свое объявление на многих ресурсах, которые эту возможность предоставляют. Финансовый доход будет зависит от установленной вами арендной платы и востребованности вещи.
Топ 5 вещей для аренды до 10000 / Бизнес на аренде за 10000 руб / Что можно сдавать в аренду / 18+
Стоимость аренды нужно рассчитывать самостоятельно, исходя из той ситуации, что ваше предложение подошло бы арендатору. Эта сделка в конечном итоге является взаимовыгодной для обеих сторон, так как владелец получает прибыль от собственной вещи, а арендатор экономит на покупке.
Так как иногда ему та либо другая вещь также необходима на короткий срок. Но не стоит забывать, что при сдаче в аренду, вы все также по прежнему остаетесь полноправным владельцем. А в будущем можете данную операцию повторять многократно.
Для того, чтоб вещи вернули без проблем, после окончания периода аренды, нужно подкрепить сделку обычным письменным договором либо оформить расписку. При сдаче в аренду на долгий срок или ценных вещей, нужно предусмотреть: на сделку оформление документов у нотариуса либо взять залог.
Так что можно сдать в аренду из собственных вещей? Практически все. Все, что только сможет заинтересовать потенциального арендатора. Это могут быть — транспортные средства (мотоцикл, автомобиль, детская коляска, велосипед).
Электроника и бытовая техника и (телевизор, компьютер, холодильник, микроволновая печь, музыкальный центр, стиральная машинка, пишущая и швейная машины).
Электроинструмент (перфоратор, дрель, бензопила). Сельскохозяйственный инструмент (газонокосилка мотоблок) оборудование (дизельный генератор, сварочный агрегат). Обувь и одежда. Предметы обихода и мебель.
Свадебные наряды и ювелирные украшения. Это всего лишь малая доля того, что других людей может заинтересовать. Подумайте, сейчас кто-то начинает делать ремонт. В этом случае, ему для работы будут нужны — электроинструмент и другие приспособления.
Есть два варианта решения этого вопроса. Первым вариантом является поход в магазин, где человек покупает все новое и тратит при этом ощутимую денежную сумму (позже купленные устройства тоже у него на полке начинают припадать пылью).
Топ 5 идей для аренды на 20000 руб. Что сдавать в аренду
Ему или выбирать второй вариант — взять нужный инструмент у вас в аренду, договорившись с вами о выгодной обеим сторонам цене. Я полагаю, что большинство выберет второй вариант. Я привел список лишь только с одной целью, чтобы вы поняли — что среди ваших вещей можно было найти те, которые вам будут приносить доход.
В период финансового кризиса, люди денежные средства начинают экономить, отказываясь от некоторых покупок. Данная ситуация лишь ещё больше для них делает интересным ваше предложение.
Как заработать на аренде вещей
Бизнес, который основан на сфере услуг, очень выгоден предпринимателям. В ВВП России доля услуг равняется 54%. Одна из самых востребованных услуг в России и во всем мире – это аренда вещей.
21 просмотров
Сдавая свои вещи на время, а не продавая их, можно неплохо заработать. Таким образом можно компенсировать стоимость вещи и остаться ее владельцем, а она и дальше будет приносить вам деньги.
Сдавать в аренду можно абсолютно все – это зависит от того, какие вещи есть у вас дома или что вы можете приобрести для ведения бизнеса. Вот несколько самых интересных идей:
Одежда и аксессуары. Например, смокинги, а также вечерние и свадебные платья. Пользуются большим спросом также детские праздничные костюмы. Из аксессуаров – клатчи и дамские сумочки, а также ювелирные украшения.
Походное или спортивное снаряжение. Палатки, надувные матрасы, спальники, снаряжение для альпинистов.
Средства передвижения. Наиболее популярные идеи – велосипеды, самокаты, гироскутеры и, конечно, автомобили.
Инструменты. Рабочие и качественные инструменты требуются людям всегда. Сдавать в аренду можно перфоратор, сварочный аппарат, шуруповерт или строительный пылесос.
Звуковая, видео или фотоаппаратура. От профессиональной видеокамеры до диджейского пульта и фотокабинки на праздники и мероприятия – спросом пользуется все.
Тему заработка на самых востребованных услугах в России развивает Денис Конарев на сайте FinFocus.Today. Он рассказывает о популярных идеях для небольших городов, идеях бизнеса в сфере красоты и услугах, которые связаны с профессиями. Как утверждает автор, «все это поможет вам найти свое дело и добиться успеха на выбранном поприще».
Также можно сдавать в аренду игровые приставки, игрушки на радиоуправлении, предметы мебели, разную востребованную технику, кальяны и даже музыкальные инструменты. Это не полный список. Можно изучить спрос и понять, что нужно потребителям.
Если вы решили сдавать вещи в аренду, не забудьте взять залог. Это сумма, которую вы отдадите обратно клиенту, когда он вернет вам вещь. Это нужно, чтобы перестраховаться – например, если клиент не вернет вещь или сломает ее. Также можно составить договор, который обезопасит и вас, и ваших клиентов.
Рассказывать об услугах можно в социальных сетях, а можно выкладывать объявления в интернете. Если такой способ ведения бизнеса вам понравится, и вы захотите развиваться в нем дальше, можно даже создать сайт – возможности поиска клиентов ограничены только вашей фантазией и желаниями.
Источник: vc.ru
Почему люди будут арендовать вещи, а не покупать
Исполнительный директор Arenter.ru Александр Заботин написал для Spark колонку, как он решил зарабатывать на аренде вещей и почему шеринговые компании отберут клиентов у традиционного ритейла.
В 2008 году, с запуском Airbnb, мир начал знакомиться с шеринговой экономикой. Потом были Zipcar, BlaBlaCar и Couchsurfing и, конечно, Uber. Сегодня тысячи компаний по всему миру работают по модели “совместного владения”, и к 2025 году оборот этого рынка, по оценкам PricewaterhouseCoopers, достигнет $335 млрд.
Российский рынок шеринга еще только начинает формироваться, но тенденция очевидна — пользователи привыкают арендовать. И в этом кроется основная угроза для традиционного ритейла.
Девизом покупателей-миллениалов становится: я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи, но достаточно — для аренды лучшего.
Цифровые люди
Эксперты полагают, что доля шеринга в экономике продолжит расти по демографическим причинам. Во-первых за счет роста среди потребителей представителей первого цифрового поколения. Согласно исследованию PwC, проведенному в 2017 году, 53% клиентов шеринговых компаний — моложе 40 лет. Миллениалы, достигшие совершеннолетия именно в период цифровой революции, глобализации и экономических потрясений не хотят владеть и нести обременения связанные с этим, а хотят пользоваться, и делать это этично и дешево.
Популярные два-три года назад идеи о том, что шеринг позволит бороться с гиперпотреблением и спасет мир от бедности, все еще актуальны, но акцент смещается: теперь на первом месте удобство сервиса и цена аренды.
Еще одна движущая сила новой модели потребления — женщины и пожилые люди. В западных СМИ даже появилось понятие “she-conomy”: аналитики подсчитали, что скоро две трети решений о тратах в семье будут принимать представительницы прекрасного пола, а они любят разнообразие и частое обновление (не только гардероба).
«Серебряное цунами», накрывающее США, Европу и Азию, — тоже способствует развитию шеринга: пожилые люди, привыкшие к высокому уровню жизни, но вынужденные экономить, — с энтузиазмом пробуют новые сервисы, которые позволяют тратить меньше.
Рост числа пользователей шеринговых сервисов связан также с тем, что люди готовы к онлайн-оплатам и уже имеют опыт взаимодействия с цифровыми платформами. Мало того, они хотят получать услугу нажатием одной кнопки.
Аренда для жизни
Арендовать сегодня можно все — от зеленого платья для подружки невесты до камеры GoPro, чтобы сделать видео свадьбы, и автомобиля для доставки гостей. клиент фактически покупает удовольствие от владения хорошей качественной вещью, пусть и на время.
В Китае, например, можно стать настоящим модником, оформив “подписку” на одежду мировых брендов всего за пять тысяч рублей в месяц. Компания привозит коробку с юбками, кофтами, платьями, брюками и аксессуарами. Клиент выбирает четыре из них и носит, а через две недели меняет на новые.
Многие шеринг-стартапы родились из желание решить личные проблемы основателей. Показательна история фаундеров Fat Lama, которые придумали свой сервис после того, как увидели смету на ремонт офисного помещения. Около $10 тыс предполагалось потратить только на покупку строительного инструмента, при том что пользоваться им собирались не более месяца. В итоге стартап собрал более 10 млн долларов инвестиций от крупных венчурных фондов — Greylock Partners, Blossom Capital и Atomico, а также акселератора Y Combinator на разработку сервиса по аренде различных товаров.
С личной “боли” начался и проект Arenter. Два года назад нам понадобился багажник-бокс на крышу автомобиля для семейной поездки на курорт. Покупать дорогую вещь на две недели, учитывая то, что столичные власти лишили москвичей такой роскоши как гараж, а значит, и возможности хранить “сезонные” аксессуары, было настоящим безумием. Аренда казалась отличным решением. Тем более что в этом случае можно было выбрать лучшее и заплатить меньше.
Отчасти шеринговая история — это ответ на желание производителей и ритейлеров провоцировать потребление за счет снижения срока годность изделий. Так, сегодня время службы автомобиля, даже немецкого, ограничивается пятью годами. Велосипеды делают такими, чтобы их захотелось поменять уже через год. Зачем покупать, ремонтировать, ломать голову где хранить, если можно взять только на то время, когда им собираются пользоваться.
Лучше, чем в магазине
До запуска проекта команда два года изучали потребительский интерес к аренде различных товарных категорий — анализировали трафик и конверсию. Эксперименты с лэндинговыми страницами позволил составить рейтинг самых популярных товаров для шеринга.
В топ вышли одежда, смартфоны и различные гаджеты.
В этом еще одно очевидное преимущество шеринга — клиент всегда может отказаться от выбранной модели и взять последнюю версию устройства. Покупать смартфоны каждые полгода — удовольствие дорогое, а брать в аренду, выбирая, самую подходящую модель — можно хоть каждый месяц.
Шеринг более гибко подходит к формированию ассортиментной матрицы, но это не единственное конкурентное преимущество. Колл-центр для заказа, службы доставки, удобный онлайн-сервис и сеть офлайн-шоурумов, где клиент может ознакомиться с товаром и получить рекомендации по использованию — это шеринговые сервисы позаимствовали у ритейла. Однако в отличие от магазинов, реальных или виртуальных, они не предлагают ничего покупать.
Шеринговые истории универсальные — они активно развиваются по всему миру — в США, Индии, Великобритании. Цифровые инструменты и новые бизнес-модели позволяют “малолетним” стартапам по-взрослому конкурировать за потребителям с традиционными ритейлерами, которые много лет работают на рынке.
Источник: spark.ru