Артисты это шоу бизнес

Российский блогер Стас Васильев заявил об этом после того, как снял с ней интервью, которое так никто и не увидел. Об этом Васильев написал в своём telegram-канале «Стас Бомбит».

— Так решила сама Ксения, видимо. Мы сняли интервью 4-го апреля. И если честно это был позор. Ксюша, к которой я относился со всем уважением, задавала настолько идиотские вопросы и настолько не понимала кто я вообще такой, что мне раз пять пришлось в камеру говорить: «Беру назад всё хорошее, что я говорил о Ксении Собчак. Она не готовится к своим интервью», — заявил блогер.

Васильев утверждает, что Собчак «зависала по минуте, ожидая, что скажет редактор в ухо». В какой-то момент блогер не выдержал и начал шутить. Интервью продлилось около часа.

Настя Ивлеева и Инна Тлиашинова: налоговая продолжает «охоту» на должников

Фото: Komsomolskaya Pravda/globallookpress.com

Секреты шоу-бизнеса 90-х. Откуда появлялись звезды и сколько зарабатывали? Главные продюсеры эпохи

Недавно Ивлеева продемонстрировала очередное приобретение — спорткар стоимостью 30 млн рублей. Вскоре после этого девушкой заинтересовалась налоговая. Федеральная служба просит предоставить информацию по сделкам всех контрагентов, которые за последние три года заказывали какие-либо услуги у компании Ивлеевой. В первую очередь, запросы касаются рекламных интеграций и размещений.

Также на днях стало известно о блокировке счетов психолога Инны Тлиашиновой. Среди её клиентов Филипп Киркоров, Любовь Успенская и Анастасия Макеева.

Ольге Бузовой сделали предложение и отменили концерты

37-летняя певица и телеведущая Ольга Бузова получила предложение руки и сердца на съёмках шоу «Звёзды в Африке», передаёт «СтарХит».

Фото: соцсети

Как рассказали свидетели торжественного события, всё произошло за кулисами проекта, когда на площадке появился молодой человек, встал перед звездой на одно колено и показал фотографию кольца на смартфоне. Окружающие, как и сама Бузова, были удивлены, но быстро стали подбадривать её криками «выходи». Тем не менее, она не ответила «да», а лишь что-то шепнула ухажёру на ушко.

После этого произошло неприятное: сразу в двух израильских городах — Хайфа и Беэр-Шева — отменили концерты певицы и телеведущей Ольги Бузовой, они были запланированы на июнь, передаёт РИА Новости. Но, судя по данным сайта билетного оператора, всё ещё можно попасть на два выступления звезды в Тель-Авиве (6 и 7 июня). Сама Бузова не комментировала произошедшее.

ФНС добралась до Самбурской

Фото: Petrov Sergey/globallookpress.com

Актриса театра и кино Настасья Самбурская рассказала в микроблоге, что думает по поводу налоговой проверки, организованной в попытке доказать, что она обманывала государство.

Артисты в долгах! Сколько стоит выжить в шоу-бизнесе? | Документальный фильм МУЗ-ТВ

— Дело в том, что я не проводила никаких марафонов, поэтому проблем у меня никаких быть не может, ничего я дробить не могла. Естественно, налоговым органам нужно сейчас поднять все договоры, которые были. Сейчас они это делают, желаю им удачи, молодцы, делают хорошую работу. Не совсем понимаю, зачем делать вбросы. Я просто жду пока пройдёт проверка, в СИЗО не собираюсь, тёплые носки не готовлю, — подчеркнула актриса.

Звезда ковровых дорожек напомнила, что все успешные блогеры сейчас находятся под подозрением у налоговой службы. Затем она закончила stories позитивным фразой: «Все мы там будем миллионники».

Арбенина прокомментировала слухи об отъезде из России

Фото: Anton Belitsky/globallookpress.com

В своём telegram-канале она попросила «не нагнетать» и назвала происходящее в стране «огромной трагедией».

— Знаете, я никогда не комментирую фейки, но видимо тем самым я развязала руки всем этим невнятным telegram-каналам, которые в погоне за кликбейтом пытаются дурить народ, выдавая свои фантазии за мои высказывания. Люди сейчас тонкие — реагируют, верят. Пора это прекратить, — заявила певица.

В апреле 2022 года артистка утверждала, что не покинет Россию.

Певица Слава сбежала из больницы после затяжного бронхита

Фото: соцсети

Некоторые пользователи были шокированы внешним видом Пугачёвой и даже отказывались верить, что это она.

— «Вся перешитая», «Господи, Пугачёва совсем на себя не похожа. Это не моя любимая Аллочка Пугачева ни внешностью, ни поступками», «Мне странно. Почему в Москве, России, вы так свободно не общались с простыми смертными. Не выходили в люди, особенно в последнее время вас нигде не было видно», — возмущённо пишут поклонники.

*Андрей Макаревич признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ

Рудковская жёстко ответила своим «воспитателям» в сети

Российская артистка разгневалась на хейтеров, которые под последними публикациями в микроблоге пытались осудить образ жизни телеведущей и её подход к воспитанию детей. Комментаторы предлагали то подстричь детей, то отказаться от няни и больше времени проводить со своими сыновьями.

Фото: Komsomolskaya Pravda/goballookpress.com

Однако Рудковская заметила, что поучать её малознакомые люди, которые ещё и полны «злости и ненависти», права не имеют.

— Так вот вопрос: кто вы такие, воспитатели Яны Рудковской? Сколько злости и ненависти в каждом вашем сообщении. Насколько вы увечны и в самооценке и в воспитании, которое вам не додали родители. Займитесь своими детьми, своими проблемами, — написала она.

Но в целом, как отметила телеведущая, к таким комментариям она уже выработала «противоядие».

Алёной Швец заинтересовалась Лига безопасного интернета

Фото: Алёна Швец/ Фото: instagram.com/alyona_shvetz*

В обращении на имя генерального прокурора РФ Игоря Краснова говорится, что в песнях Алёны Швец выявлены многочисленные факты пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений.

— В текстах её песен популяризуются и романтизируются однополые отношения, используется ненормативная лексика, пропагандируется употребление алкоголя и табачных изделий, — говорится в документе.

В частности, досталось таким песням как «Две девочки», «В кабинете у директора», «Лучшие подружки», «Мальчики не плачут», «Молекулярная физика», «Вино и сигареты» и другим.

Читайте также:  Кэп в бизнесе это

*Соцсеть Instagram запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник: 78.ru

ТИМАТИ: Денег и пиара у меня достаточно, я пришел строить новый шоу-бизнес

Премьера нового шоу «ПЕСНИ» состоялась на телеканале ТНТ в начале февраля. Перед проектом стоит амбициозная задача: построить в России новый шоу-бизнес с собственными законами существования и критериями успешности. И сделать это можно только с помощью крупнейших музыкальных лейблов страны – Black Star и MALFA, и самых авторитетных продюсеров – Максима Фадеева и ТИМАТИ.

Вместе они будут искать новые лица, новую музыку и новые песни. Они перевернут музыкальную индустрию, сломают старые стереотипы о вокальных шоу и полностью изменят критерии отбора участников. В интервью корр. ИА IrkutskMedia ТИМАТИ рассказал о телепроекте, популярности хип-хопа, создании песен и поиске новых исполнителей, сообщает ИА AmurMedia.

— Почему вы согласились быть продюсером музыкального шоу «ПЕСНИ» на ТНТ?

— Это было достаточно сложное решение для меня, потому что, буду честен, я не люблю сидеть в жюри и давать оценки людям. Мне проще найти человека, который нравится, и заняться его продюсированием, нежели говорить: «Вы подходите, вы не подходите».

Многие люди, когда им говорят «нет», обижаются, искренне не понимают, почему они, обладая, например, хорошими вокальными данными, не проходят прослушивание. Поэтому, когда генеральный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов предложил присоединиться к шоу, я ему сразу сказал, что мне эта история не интересна.

Но после того, как он рассказал мне о проекте и объяснил структуру, я увидел глобальные отличия шоу «ПЕСНИ» от любого другого музыкального проекта, где артисты просто выходят, исполняют песню, жюри ставит им оценку, а далее участники либо проходят в финал, либо вылетают. Здесь — совершенно другая история, которая сопряжена с реалити-шоу, в первую очередь.

В проекте «ПЕСНИ» на артиста можно посмотреть не только, как на профессионального музыканта, но и оценить его личностные качества. Не по каким-то отдельным интервью, песням, альбомам, социальным сетям, а рассмотреть и материал, и как он себя ведет в жизни, как строит отношения с коллективом. А личностная составляющая для меня, как для продюсера, очень важна.

И что еще важно — после окончания проекта будет продолжение. Это контракт с музыкальным лейблом, тур по городам и дальнейшая жизнь на сцене. Полноценный артистический цикл. В итоге я согласился участвовать в этом проекте, потому что «ПЕСНИ» — это самое крутое шоу, не имеющие аналогов в нашей стране.

— Ваши личные ожидания, как продюсера, от этого проекта?

— Я пришел не протирать своей пятой точкой кресло за гонорар и не ради огромной аудитории ТНТ — денег и пиара у меня достаточно. Я пришел сюда, чтобы создать очень крутой продукт – взять молодых талантливых ребят и сделать из них новых суперзвезд. Я хочу показать, как можно построить новый российский шоу-бизнес, существующий по другим правилам.

— Есть ли возможность у возрастных участников, скажем, 40+, попасть в вашу команду?

— Я делаю ставку на молодежь, потому что мне самому через шесть лет будет 40. И я понимаю, что буду сильно оторван от того, что слушают, допустим, 13-15-летние подростки. Поэтому моя цель — взять ребят помоложе, которые в этом плавают, вертятся, крутятся, тактильно чувствуют все последние тренды, все последние фишки. И просто помочь им использовать свои знания и накопленный мною багаж, чтобы построить карьеру.

— Ваш путь тоже начался с шоу талантов 13 лет назад. Можете дать пару советов участникам шоу «ПЕСНИ»?

— Да, я участвовал в одном из первых реалити-шоу в стране. Прошел в финал и потом построил карьеру. Я могу дать много советов, но кто их будет анализировать, кто их запомнит? Это путь, который нужно пройти самостоятельно.

Единственное – советую максимально рационально пользоваться выделенным эфирным временем, потому что эти несколько месяцев вашей жизни больше никогда не повторятся. Люди будут оценивать вас не только по песням, но и по тому, как вы ведете себя с коллективом. Успейте проявить себя и как музыкант, и как личность.

— Каких участников вы ищите в свою команду?

— Я ищу талантливых, крутых, самобытных, не похожих на других людей. В каком стиле — совершенно не важно. ТИМАТИ — это не только хип-хоп и R»n»B, но и альтернатива, и поп, и любое другое направление.

— Умение создавать авторские песни может повлиять на ваш выбор?

— Да, это очень важный момент. Если артист говорит, что он классно может спеть песню Бритни Спирс, — это замечательно, можно поработать в караоке. Конечно, можно им написать песни, но все-таки я стараюсь искать ребят, которые умеют это делать сами. Человек, который может произвести продукт, примерно понимает, в каком стиле он работает и что из себя представляет, имеет больше шансов по жизни. Круто, когда ты сам автор, и в два раза круче, когда ты можешь сесть за инструмент, подобрать гармонию, проинтонировать мелодию или написать припев.

Читайте также:  Производство конфет как бизнес мини цех с нуля

— Значит вы за прорыв авторской песни на телевидение?

— Проект «ПЕСНИ» диктует формат авторской песни. Спеть чужую — это не фокус, можно попугая научить говорить отдельными фразами. Но если человек начинает писать сам — это супер, это отлично, это говорит о том, что у него гораздо больше шансов и предпосылок стать настоящей большой звездой. Я все свои песни писал сам от начала и до конца.

ТИМАТИ

ТИМАТИ. Фото: ТНТ

— Расскажите о вашем музыкальном лейбле Black Star, куда в итоге попадут лучшие участники шоу «ПЕСНИ». Сколько человек сегодня стоит за одним вашим артистом?

— Black Star начинался 10 лет назад с маленькой квартиры, где сидели три человека. За это время из маленькой квартирки в 50 кв. метров мы выросли в главный современный музыкальный лейбл в стране. Сегодня наши офисы располагаются более чем на 3 тысячах кв. метров, в них работает около 2 тысяч сотрудников по разным направлениям. Мы умеем делать звезд по-настоящему, фундаментально.

Каждого из артистов сопровождает огромная команда: юристы, бухгалтеры, пиар-менеджеры, в том числе и личные, концертные директора, саунд-продюсеры, команда по подбору репертуара, стилисты, коучи, видео-операторы, которые снимают хроники. Black Star — это огромная компания, которая берет молодых артистов и делает из них супер-звезд.

К тому же наш лейбл — мультипрофильный, артисты — лишь одна из сфер бизнеса. У нас есть линия одежды, «Black Starr Фудс», спортивное агентство и направление кибер гейминга. Вскоре мы начнем выпускать обучающие фильмы, создадим университет для обучения сотрудников. Black Star — серьезная структура, которая постоянно растет и развивается.

Именно сюда после проекта «ПЕСНИ» попадут молодые артисты. Это все равно что сесть на вулкан или ракету, останется только поджечь фитиль – и понеслась. Всех артистов, которые зашли к нам в компанию, в рамках контракта мы доводим до категорий «А» или «Б» — до больших гонораров, до 15-20 концертов в месяц. И эту слаженную систему, которая сегодня помогает молодым артистам воплотить мечты и быть услышанными, мы выстраивали последние 10 лет.

— Максим Фадеев – ваш соперник на шоу «ПЕСНИ», коллега или соратник?

— В шоу «ПЕСНИ» не делается упор на то, чья именно команда победит. Просто зрители в итоге выберут лучшего артиста страны. У нас с Максимом Фадеевым разные видения, совершенно разный подход к музыке, к бизнесу. Но я с большим уважением отношусь к этому человеку, я сам вырос на многих его проектах.

Если у нас и будет какой-то элемент соперничества, то он может случиться лишь на этапе отбора участников в команды. Мы здесь не для того, чтобы биться лбами, мы хотим показать стране, как, изменив правила, можно делать гораздо более крутые вещи.

— Ведущим шоу «ПЕСНИ» стал Павел Воля. Какие у вас сложились отношения на шоу?

— Паша — профессионал, который варится внутри этой кухни. Он сразу стал неотъемлемой частью проекта «ПЕСНИ». Было круто, когда он сидел в жюри, у нас мгновенно возникло взаимопонимание. У Паши суперадекватное, трезвое видение ситуации.

— Почему рэп сегодня стал настолько популярен в России, особенно рэп-батлы?

— Рэп стал популярен в России, потому что он стал популярен во всем мире. Например, японские R’n’B и хип-хоп артисты сейчас в ТОПе чартов Германии, Франции и других стран. Пришло то время, когда хип-хоп культура встала наряду с поп-музыкой, стала крупнее, чем все альтернативные течения. Это видно по количеству людей, которые приходят на концерты.

В России это гипертрофировано — в 2017 году хип-хоп артисты суммарно собрали на выступлениях больше людей, чем весь остальной шоу-бизнес в целом. Можно судить по концертам Oxxxymiron, Басты, по моему концерту и по ряду других. Если я покажу вам гастрольные графики артистов нашего лейбла, например, Скруджа, L’One или Мота, станет страшно.

Я уверен, что практически ни один поп-артист на сегодняшний день не дает столько концертов. Просто такие же ребята, как я, годами шли к этому и тащили за собой молодых. В итоге созрел пласт, выросло поколение, которое слушает хип-хоп музыку. Поэтому она сейчас на острие.

Что касается рэп-батлов, то их популярность на Западе прошла лет 10-15 назад. Больше всего просмотров в мире сейчас набирают именно русские батлы. И это феномен, который мне не совсем понятен. Возможно, если бы Jay-Z вызвал Nasа или Эминем кинул вызов Дрейку, у таких батлов был бы гигантский рейтинг, но западные суперзвезды этим не занимаются.

В моем понимании батл — удел новичков, которые хотят о себе заявить, засветиться, показать всем, как они читают. Я, например, не готов полчаса слушать мат и оскорбления в свой адрес, оскорбления моих родственников, друзей, близких, семьи. Не смогу спокойно стоять и терпеть, скорее, полезу в драку. Сейчас развивается новый формат, который называют «поэтическим».

И есть достойные участники, которые круто и политкорректно батлятся, основывая тексты на поэзии. Но остальные 80% просто поливают соперников грязью. Мне это не близко, но я очень радуюсь тому факту, что рэп-батлы тоже развивают культуру.

Смотрите шоу «ПЕСНИ» на телеканале ТНТ по субботам в 22.00. Вместе мы создадим новый шоу-бизнес!

Читайте также:  Срок окупаемости бизнеса расчет

Источник: amurmedia.ru

Фальшивый «Голос»: почему шоу вокалистов может уйти с Первого канала

Изображение материала

11-й сезон шоу «Голос» закончился скандалом. Это шоу скорее всего станет последним в истории Первого канала.

ИРИНА МИШИНА

В финале 11-го сезона «Голоса» одержала победу подопечная Полины Гагариной. Виктория Соломахина выступила с песней «Дельтаплан», которая превратила ее в звезду и принесла один миллион победных рублей. После объявления о победе 19-летняя Виктория так разнервничалась, что не смогла сказать ничего внятного. А ведь победа ее была, как выяснилось, вполне предсказуема.

Когда отзвучали выступления и погасли софиты, в сетях начали анализировать итоги нынешнего «Голоса». Многие, даже не сведущие в вокале люди сочли, что нынешняя победительница — более, чем спорная.

Из комментариев в соцсетях: «просто орет, и не более», «ужас, она фальшивит», «самая слабая финалистка». Многие обратили внимание и на то, что ведущей сначала принесли конверт с именем финалисток, и только после этого она закрыла линии для голосования.

Пользователи сетей в этой связи отмечают:

Galina Galina: «Дааа, голосование очень „честное“. Особенно понравилось, когда Чуриковой принесли конверт, а только потом она сказала, что закрывает голосование. Все места давно было распределены. Никакой интриги и волнения не было. Разочарование очень большое после окончания этого шоу… И участники слабые, забудут о них уже через месяц. Короче, ужасный „Голос“.

Смотреть больше не буду».

Но мало кто решил проследить путь победительницы «Голоса» Виктории Соломахиной на это шоу. Выяснилось, что ее туда пригласила ни много ни мало — член жюри Полина Гагарина, о чем Виктория невинно проговорилась в одном из своих интервью на Youtube. То есть конкурсантка и член жюри, а в будущем ее наставница, были знакомы еще до начала шоу! Послушайте.

Удивительно смешно смотрится после этого фрагмент, когда Полина Гагарина, повернувшаяся к Соломахиной уже на первых тактах, после завершения ее выступления спрашивает: «Как вас зовут?».

Да-да, вы не ослышались сейчас. Уже после слепого прослушивания Соломахиной Гагарина объявляет победителя шоу. Сразу после того, как Виктория Соломахина выбрала в наставники свою знакомую Полину Гагарину, та произнесла: «Мы с вами дойдем до финала, вместе споем и победим!». Какие после этого могут быть вопросы к объективности?

Что касается вокальных данных победительницы, то я как человек с музыкальным образованием прямо скажу, что не получила удовольствия от ее пения. Собственно, финал вообще оставил впечатление какого-то «договорняка». Это замечают и пользователи соцсетей.

Анна Коренченко: «Простенькая песенка о стюардессе Жанне на финал вообще нонсенс. Сложилось стойкое впечатление о каком-то договорняке. Как будто Пресняков сделал это специально. Беляев и его группа с роскошной Викторией Жук в смысле голоса просто „завалили“ великолепную финалистку Сыщикову, она ушла на задний план, как бэк-вокал.

Беляев пропиарил своих и себя любимого. Дельтаплан Виктории мне вообще не зашел- крик сплошной, особенно после того, как эту песню заново сделал Билан — без крика, до слез, до глубинных воспоминаний, до мурашек. Через пару-тройку месяцев певица, вернее певичка Вика забудется».

«НИ» попросили охарактеризовать победительницу «Голоса» певицу, преподавателя вокала, выпускницу музыкального училища им. Гнесиных Василису Саверскую.

«Дело в том, что у Виктории Соломахиной не до конца оформленный голосовой аппарат в силу возраста и отсутствия правильной техники — нет поставленного дыхания и управляемого, обработанного звука, закрыты резонаторы. Вся её опора на детском, неоформленном и нестабильном звуке. Сверхвысоких нот у неё не было: диапазон небольшой. Но даже те, которые она брала, не звучали.

По этим же причинам она себя не слышит, когда переходит на крик и начинает глушить себя и слушателей. Так возникает даже фальшь, непопадание в ноты, проблемы с переходами по диапазону вплоть до срыва голоса. Со связками у Вики, я полагаю, уже проблемы. Мне жаль, что ее успех может быть воспринят многими, в первую очередь молодежью как пример для подражания.

Но это нельзя считать искусством. Это скорее анти-музыка, ведущая нас к разобщению. Кому нравится, когда на него кричат срывающимся голосом, пусть даже и со сцены?».

Удивительно, что другие финалистки, с поставленными голосами и правильной техникой пения, правда, не знакомые члена жюри Полины Гагариной, победителями не стали.

«В финале понравились Эльмира Диваева и Ирина Сыщикова: у них наиболее профессиональное владение голосом, их было интересно и приятно слушать благодаря правильному и красивому звучанию, хотя песни не раскрывали всех возможностей певиц. Финалистка Диваева, к примеру, нигде не перешла на крик, это был правильный мощный звук. Но результаты „Голоса“ Полина Гагарина умудрилась объявить еще на слепых прослушиваниях, что вызывает большие вопросы к конкурсу», — считает певица, педагог Василиса Саверская.

Впрочем, стоит ли расстраиваться? Ведь победители «Голоса» — это звезды на час. Что мы знаем о других финалистах и победителях этого шоу? Они стали кумирами миллионов, они выступают на концертах, в телепрограммах? Большинство из них, сыграв свою роль для поднятия рейтинга телеканала на скандале, ушли за кулисы.

Впрочем, и само шоу «Голос», судя по всему, прекращает существование. Источники утверждают, что на замену «Голосу» в эфире Первого решили сделать новую передачу по названием «Перепой звезду», в которой простые люди будут соревноваться со знаменитыми артистами.

Источник: newizv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин