Ауди может быть бизнес классом

Я наслаждаюсь жизнью в персональном «бизнес-классе»: сижу в мягком кожаном кресле, закинув ногу на ногу, наслаждаюсь джазом, звучащим из 19 динамиков аудиосистемы Bang Твиттер». И если Audi A8 L хоть чуть-чуть похожа на наше автомобильное будущее, то я, собственно, не против.

Фото Ленты.ру и компании Audi

П ейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном «бизнес-классе». Мой коллега изображает из себя профессионального водителя на пути к очередной контрольной точке баварского тест-драйва за рулем Audi A8 Long, а я сижу в мягком кожаном кресле, закинув ногу на ногу, и под звуки джаза, звучащего из 19 динамиков аудиосистемы Bang Твиттер». Из воздуховодов четырехзонного климат-контроля дует прохладой, а невидимый массажист, спрятавшийся где-то в недрах спинки заднего кресла, старательно разминает мои плечи.

И если так выглядит автомобильное будущее, то я, собственно, не против.

Отличить «длинную» A8 от «короткой» непросто: автомобиль отнюдь не выглядит растянутым на 13 сантиметров

РАСКАТ АВТО БИЗНЕС КЛАССА ОТ ОМИЧА . СМЕНА В БИЗНЕС ТАКСИ НА АУДИ А6

У меня есть привычка — на выездных тест-драйвах я практически никогда не сажусь за руль сразу. Предпочитаю сначала «побыть пассажиром» — присмотреться к новой машине, пощупать детали интерьера, поощущать автомобиль «справа» или, как в случае с самой длинной и самой роскошной версией Audi A8 — A8 Long — с заднего сиденья. Спереди в этой машине вообще нечего делать — такие седаны покупают не для того, чтобы ездить за рулем. Если только иногда…

К тому же, все изменения, по сравнению с «короткой» А8, сосредоточены именно «на корме»: седан A8 L получил удлиненную на 130 миллиметров колесную базу и настолько же стал длиннее сам (5267 миллиметров от бампера до бампера). Но если по габаритам «длинная» A8 опережает своих ближайших конкурентов — и Mercedes-Benz S-Class, и BMW 7-Series, то по размерам колесной базы пусть и немного, но уступает им: 3122 миллиметра у A8 против 3165 миллиметров у «Мерседеса» и 3210 миллиметров у BMW.

Чтобы представить наглядно, насколько больше места в салоне Audi A8 L по сравнению, например, с обычным седаном С-класса, сядьте на стуле перед стеной так, чтобы между ней и вашими коленками осталось 5-7 сантиметров свободного пространства. А затем отодвиньтесь вместе со стулом на полметра назад.

Впрочем, оказавшись на заднем сиденье A8 Long, недостатка сантиметров не ощущаешь. Места для ног здесь не просто с запасом — его с избытком. А в нашей, «топовой» версии седана Audi переднее пассажирское кресло можно вообще задвинуть далеко вперед, освободив еще около 20 сантиметров пространства.

Вот теперь можно уже и ноги вытянуть (даже с моим ростом в 189 сантиметров), и собственное сиденье превратить в подобие «оттоманки» — выдвинуть вперед подушку, сильно наклонить спинку и откинуть с помощью сервоприводов обтянутую кожей подставку под ноги, которая крепится к переднему креслу. Затем — выставить любимую температуру на персональном блоке климат-контроля, включить радио, выбрать программу массажа, достать ноутбук…

Голографические поворотники в AUDI бизнес-класса

В базовой версии Audi A8 L сзади устанавливается обычный трехместный диван. Пара раздельных сидений — это опция для всех модификаций, кроме «топовой», с мотором W12 (для нее это стандартное оборудование). Массивная центральная консоль, делящая диван сзади на две части — тоже устанавливается за доплату. Однако заказав самое роскошное заднее кресло с четырьмя программами массажа и пятью уровнями интенсивности (у обычного — две программы и три уровня интенсивности), покупатель получит в нагрузку еще и «продвинутую» центральную консоль с блоком управления климатом, пультом MMI, откидную подставку для ног, пару ЖК-дисплеев и так далее.

Массажем и собственным блоком электрорегулировок, к слову, может быть оснащено и левое заднее сиденье. Кроме того, оба кресла самостоятельно отодвигаются в крайнее вертикальное положение при открывании задних дверей — для облегчения посадки-высадки.

Основной посыл Audi A8 Long в том, что главный здесь — не водитель, а пассажир, сидящий сзади справа. Об этом говорит, к примеру, тот факт, что именно пассажир может по своему усмотрению выбирать любимую радиостанцию и включать ее «вслух» — вне зависимости от того, что слушал водитель. Для этого здесь есть собственный блок MMI и пара 10-дюймовых ЖК-дисплеев, на которые выводится картинка мультимедийного комплекса.

Жаль, правда, что его возможности ограничены только проигрыванием музыки и просмотром фильмов — нельзя, например, покопаться в недрах продвинутой навигационной системы A8, интегрированной с картографическим сервисом Google Earth и «Википедией», или посмотреть погоду в пункте назначения. С другой стороны, для этого у A8 есть встроенный Wi-Fi, который предоставляет доступ в интернет по сетям 3G, а с помощью ноутбука или iPad’а можно узнать не только погоду!

Для доступа в интернет в Audi A8 может использоваться либо отдельная SIM-карта, либо мобильный телефон водителя или любого из пассажиров, если у аппарата есть функция доступа к «симке» по Bluetooth. При наличие сетей 3G скорость обмена данными может достигать 7,2 Мб в секунду, а всего встроенный модуль WLAN и UMTS в «А-восемь» способен обслуживать одновременно до восьми устройств — ноутбуков, планшетов и так далее. Кроме того, тот же канал связи используется и встроенной навигацией A8 для обновления карт Google Earth, контекстного поиска через поисковик Google, для просмотра погоды или загрузки пользовательских фотографий с сервиса Panaramio. Наконец, владелец A8 может построить свой маршрут через Google Maps на домашнем или рабочем компьютере и затем загрузить его в навигационную систему через официальный сайт Audi.

Однако есть по крайней мере один повод оказаться за рулем новой Audi A8 Long лично — это атмосферный мотор W12, который пока будет доступен только на топовой версии седана. По сравнению со своим предшественником, новый агрегат имеет увеличенный рабочий объем (6,3 литра против 6,0) и оснащен непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 500 лошадиных сил (+50 сил по сравнению с предшественником), а крутящий момент достигает отметки в 625 Нм. Причем львиная доля ньютон-метров (600 Нм) доступна уже с 1800 оборотов в минуту.

И пусть этот мотор проигрывает по мощности и крутящему моменту 12-цилиндровым турбомонстрам «семерки» BMW и Mercedes-Benz S-Class — 4,7 секунды, за которые удлиненный седан А8 разгоняется до сотни, это все равно быстро. Очень. Ведь A8 L почти на 200 килограммов легче благодаря алюминиевому кузову, и потому обходится меньшей мощностью без заметного ущерба динамике.

Седан Audi A8 L оставляет ощущение очень комфортного автомобиля, причем, не в деталях, а целиком

Но главное — это звук! У атмосферного W12 есть свой голос: на холостых он едва слышно шепчет, на средних оборотах — глубоко урчит, а при полностью открытом дросселе переходит на наполненное обертонами, но чуть сдержанное рычание — положение обязывает.

Акустическая аура мотора W12, как рассказывают разработчики Audi, это одна из главных причин, по которой атмосферный двигатель не стали оснащать наддувом. Потому что заставить «правильно» звучать турбомотор очень непросто — из-за сложных акустических процессов, происходящих во впускном и выпускном трактах. Даже приложив максимум усилий, повторить «голос» 12-цилиндрового атмосферника все равно не получится.

Мотор W12 — уникален. Конструктивно он представляет собой две V-образные «шестерки», соединенные параллельно, под углом 15 градусов. В результате, двигатель получился очень компактным — его длина равна 50 сантиметрам (короче, чем традиционные моторы V8) и легким — всего 247 килограммов.

Audi A8 L с мотором W12 можно отличить по соответствующим шильдикам на передних крыльях и кромке багажника, оригинальной хромированной решетке радиатора, а также по 19-дюймовым колесам, которые устанавливаются уже в «базе». В базовую же комплектацию A8 L W12 входят активный задний дифференциал, светодиодные фары, система бесключевого доступа в салон, обогрев руля, светодиодная подсветка салона, четырехзонный климат-контроль и продвинутая навигационная система, раздельные задние сиденья, электропривод крышки багажника и многое другое. А среди опций — панорамная стеклянная крыша с двумя люками. Цена на Audi A8 L W12, правда, соответствующая — от 137 тысяч евро в Германии.

Читайте также:  Майнд менеджмент решение бизнес задач с помощью интеллект карт сергей бехтерев

Динамика W12 не пьянит: как хорошее вино за ужином, она лишь дополняет образ топового седана Audi, делая его завершенным. Ведь с практической точки зрения, восьмицилиндровый дизель 4.2, например, — куда более разумное приобретение. Он чуть медленнее в разгоне с места, зато 800 Нм крутящего момента обеспечивают пятиметровой A8 мощнейшее ускорение с любой скорости. Плюс, дизельный седан будет и экономичнее, и дешевле, и при этом он может быть оснащен тем же набором опций, что и флагманская версия.

Нет, с мотором W12 другая история. В контексте A8 — это дорогой аксессуар, часть имиджа успешного человека. Как часы Piaget в дополнение к костюму от Hermes. Топовый седан бизнес-класса может быть только 12-цилиндровым, и точка. Версии с моторами V8 — замаскированный компромисс, а шестицилиндровые агрегаты — удел корпоративных автопарков.

Рассуждать об управляемости удлиненной «А-восемь» сложно. С одной стороны потому, что скоростные «прострелы» по серпантинам — это явно не про A8 L, ее ждет другая жизнь. С другой стороны, найти сколь-нибудь серьезные отличия в поведении «длинной» A8 по сравнению с «короткой» в гражданских режимах движения почти невозможно. Но главное, что 13 дополнительных сантиметров колесной базы ничего не испортили: наоборот, в дополнение к врожденной академичности ездовых повадок версия с шильдиком «L» приобрела еще и непоколебимую устойчивость на скоростных шоссе.

Имидж версии W12 позволяет простить ей и ожидаемо высокий аппетит (хотя о таких мелочах никто не думает), и излишне навязчивое бубнение выпуска под сброс газа и на холостых, и чуть меньший комфорт на массивных полированных колесах с низкопрофильными шинами. Ведь от покупки «турбийона» не отказываются лишь за то, что он каждую минуту то отстает на 30 секунд, то на 30 секунд убегает вперед. Авто.Лента

Источник: motor.ru

«Восьмерка» выходит в свет подготовив несколько хайтечных сюрпризов.

Audi A8 автомобиль бизнес-класса

Audi A8 будут оснащаться функциями автопилотирования с 2018 года.

Будущее автомобилей представительского класса начинается с форума в Барселоне. Audi A8 четвертого поколения готовится отобрать звание самого технически подготовленного автомобиля.

Audi A8 с системой автопилотирования

Новый Audi A8 – первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования.

Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем.

Audi A8 в движении

Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли.

В режиме автопилотирования центральный контроллер систем помощи водителю (zFAS) постоянно рассчитывает картину окружающей обстановки, опираясь на данные, собираемые различными датчиками.

Audi A8 в движении 1

Audi – первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры.

Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam означает, что на каждом из мировых рынков необходимо дополнительное согласование с законодательной базой, а также зависящее от специфики каждой страны определение применения и испытаний данной системы. Audi будет применять поэтапный подход к внедрению ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок на серийные модели.

Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.

Audi A8

С 2018 года Audi будет постепенно внедрять на серийных моделях такое оборудование, как системы автоматической парковки и заезда в гараж, а также систему автопилотирования в транспортных пробках.

Органы управления функциями: отклик по касанию пальца

Управление функциями новой Audi выражена в отказе от привычного сочетания вращающейся кнопки-джойстика и сенсорной панели, которое использовалось на модели-предшественнице.

Audi A8 салон

Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Как только автомобиль открывается, на дисплее возникает пользовательский интерфейс. Водитель может управлять информационно-развлекательной системой с помощью прикосновения пальца. Одновременно предусмотрена возможность использовать второй сенсорный дисплей, расположенный на консоли центрального тоннеля.

С его помощью осуществляется управление системой кондиционирования воздуха, функциями комфорта, а также ввод текстовой информации. Когда водитель активирует какую-либо функцию на верхнем или нижнем дисплее, для подтверждения выполнения команды генерируется звуковой и тактильный сигнал. Управляющие кнопки, поверхность которых выполнена в дизайне «под стекло», предоставляют обратную связь аналогичным образом. Сочетание звукового и тактильного отклика, использование простых жестов вроде пролистывания делают отклик интерфейса MMI touch особенно безопасным, понятным на интуитивном уровне и быстрым в использовании.

Audi A8

Навигационная система Audi A8 способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Она создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.

Дизайн кузова

Линии кузова символизируют спортивную элегантность. Предвестником Audi A8 стал концепт-кар Audi prologue. Габаритная длина новой модели составляет 5,17 м, в удлиненной Audi A8 L на 13 см больше.

Audi A8

Передняя часть автомобиля Audi A8 с широкой вертикальной решеткой Singleframe.

Профиль автомобиля с вертикальной передней частью, сочетающейся с плавным наклоном кормы.

Индивидуальность флагманской модели подчеркивается и днем и ночью благодаря эффектным матрично-светодиодным фарам высокого разрешения с системой лазерного света Audi laser lighting и характерной светодиодной световой полосе задних фонарей, выполненных с применением технологии органических светодиодов OLED

Интерьер

Дизайнерская особенность Audi A8 простор. Большое пространство обеспечивает сходство интерьера Audi A8 с великолепной гостиной. Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.

Audi A8 салон

Отделка салона Audi A8 изготовлена по индивидуальному заказу.

Выбор оснащения и материалов отделки внушителен, в каждом элементе ощущается индивидуальность деталей – от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.

Audi A8 салон

Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi A8 имеет четыре варианта регулировок и опору для ступней.

Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED. Этот съемный пульт располагается в центральном подлокотнике.

Audi A8 салон

Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Читайте также:  Как составить план продвижения бизнеса

Новое измерение: подвеска

Обновленная подвеска обеспечивает точную управляемость и стабильность. Изменение передаточного отношения рулевого управления передних колес является функцией от скорости движения; задние колеса в зависимости от скорости доворачиваются в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. При наличии спортивного дифференциала управляемость автомобиля становится еще более динамичной и точной. Спортивный дифференциал в активном режиме перераспределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя своим действием работу системы постоянного полного привода quattro, которая теперь входит в список стандартного оборудования Audi A8.

Audi A8 L

Одно из инновационных решений Audi A8 b Audi A8 L– система динамически полноуправляемого шасси и технология полноактивной подвески Audi AI active suspension.

Технология полноактивной подвески способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов. Такая гибкость регулировок обеспечивает широчайший диапазон настройки ходовых качеств: от плавности и максимально комфортного движения классического представительского седана до динамики спортивного автомобиля. Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля.

Инновационная система подвески получает энергию для своей работы от контура электрического питания с напряжением 48 вольт. Впервые для Audi этот контур выполняет роль основной электрической системы на всех версиях нового Audi A8. В сочетании с высокотехнологичной пневматической подвеской Audi A8, такой инновационной принцип работы подвески обеспечивает качественно новый уровень комфорта и удовольствия от вождения.

Силовые установки: архитектура «mild hybrid» и архитектура e-tron

Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата – 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Audi A8 L

Все пять вариантов двигателей работают совместно с имеющим ременный привод стартер-генератором (BAS), являющимся основным элементом бортовой электрической системы с напряжением 48 вольт. Технология «мягкого гибрида» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) позволяет автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. Совокупный эффект всех этих возможностей позволяет еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей на дополнительные 0,7 л на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации.

Audi A8 L

Версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки – 700 Н•м. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии, достаточный приблизительно для 50 км пробега в режиме использования исключительно электрической тяги. В качестве опции предусмотрена возможность заряда батареи при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.

Audi A8 L

Новые модели выйдут на рынок Германии в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а на Audi A8 L – 94 100 евро.

Производство новых Audi A8 и Audi A8 L осуществляется на заводе в Неккарзульме. На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года.

На тему:

  • В России стартовали продажи нового седана бизнес-класса Kia…
  • Mercedes-Benz EQE — новый авангард бизнес-класса
  • Genesis провел закрытый показ нового бизнес-седана G80 в…
  • Онлайн-премьера Infiniti QX60 Monograph стала новым словом в…
  • Genesis объявляет цены на бизнес-седан G80 и кроссовер GV80

Источник: amsrus.ru

Новый Ауди А6 2018 года – обзор перед тест-драйвом

Audi A6 2018 года выпуска – это абсолютно новая версия среднеразмерного седана бизнес-класса от команды талантливых инженеров и дизайнеров из баварского Ингольштадта. Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля во многих странах мира уже начались, новый седан позиционируется производителем как модель 2019 года.

Сегодня мы сделаем более подробный обзор автомобиля Audi A6 восьмого поколения, первое наше знакомство с которым состоялось на Парижском автосалоне в начале октября 2018 года. Видеоотчет этого события вы можете посмотреть на портале YouTube по ссылке https://youtu.be/2PxcmO74js8.

Новинки основных конкурентов — BMW и Mercedes – появились на рынке раньше Audi A6: мировая премьера BMW 5 Series состоялась в октябре 2017 года, Mercedes E-Class – вообще в январе 2016. Учитывая временную фору, разработчики A6 просто обязаны были использовать опыт своих сильных соперников при выпуске окончательной версии базовой модели и формировании пакетов дополнительных опций, что они и постарались сделать.

Маркетологи Ауди утверждают, что A6 восьмого поколения является уникальным автомобилем, способным привнести немало новшеств в сегмент роскошных бизнес-каров с точки зрения цифровизации, комфорта и спортивности. Такие смелые претензии обусловлены тем, что A6 построена на одной технологической платформе со своими старшими «товарищами» — моделями A7 и A8. Практически все, чем оснащены более крупные и дорогие автомобили, за исключением, может быть, фантастического автопилота Audi AI traffic jam pilot на A8, доступно владельцам модели A6. Посмотреть фото Audi A6 2018 можно в нашем каталоге.

Проблема заключается в том, что BMW 5 Series, Mercedes E-Class, Jaguar XF и Volvo S90, с которыми приходится соревноваться A6, являются не просто хорошими, а очень хорошими автомобилями. Водители во всем мире заслуженно уважают BMW и Jaguar за отменную управляемость, Mercedes – за утонченность и изысканность, Volvo — за спокойствие и скандинавский шарм. Для того, чтобы Audi A6 не потерялся на фоне таких конкурентов, он должен ничем не уступать им по основным возможностям и характеристикам, а в чем-то — даже и превосходить.

Особенности экстерьера

При работе над внешним обликом модели дизайнеры марки не стали «изобретать велосипед», а пошли достаточно распространенным в последние годы среди автопроизводителей путем, сделав уменьшенную копию очень удачного кузова А8. Тем самым разработчики «убили двух зайцев» сразу: во-первых, новый А6 приобрел солидность и элегантность — черты, присущие автомобилям представительского класса. Во-вторых, новая модель не имеет практически ничего общего с предыдущей версией, за исключением, может быть, фирменной решетки радиатора.

А чтобы А6 2018 года можно было отличить от А8 на расстоянии, конструкторы внесли во внешность младшего седана несколько весьма оригинальных изменений. Модернизации подверглись головная и задняя оптика, форма нижних воздухозаборников бампера, а на крышке багажника появился хромированный молдинг, одновременно соединяющий и разрезающий задние фонари. Этими небольшими изменениями дизайнеры добились желаемого результата: внешность А6 имеет вполне заметные отличия от других представителей линейки седанов Ауди, чем никак не могут похвастаться ее основные конкуренты.

Следуя общепринятым тенденциям, новый автомобиль стал несколько габаритнее предыдущей модели: на 7 мм в длину, 12 мм в ширину и 2 мм в высоту. И хотя во внешности седана присутствует немало элементов от дизайна A4 и A8, надо признать, что A6 получил очень элегантную и красивую «одежку». Это особенно заметно на моделях с отделкой S-Line, которая добавляет в столь гармоничный облик автомобиля некоторую нотку агрессивности.

Что внутри?

Если бы существовала профессия критиков автомобильных салонов, этим специалистам вряд ли удалось бы хоть сколько-нибудь заработать на моделях компании Audi. Впрочем, как и на других немецких марках. Производители авто в этой стране прекрасно понимают, что водители могут многое простить разработчикам, кроме небрежности в отделке внутреннего пространства и неуважения к человеку.

Интерьер Audi A6 в этом плане не вызывает абсолютно никаких нареканий, он сделан очень профессионально. Дизайн и компоновка кабины A6 практически идентичны аналогичным решениям салонов старших моделей линейки – автомобилей A7 и A8. И несмотря на значительную разницу в цене, создается стойкое впечатление, что состав и качество используемых в салоне А6 материалов позаимствованы от более дорогих моделей без каких-либо купюр.

Читайте также:  Сбербанк проблемы кредитования малого бизнеса

Начиная с базовой комплектации, все модели А6 получают ограниченную версию интерфейса MMI Touch response, которая дебютировала на A8, а позже была установлена и на A7. Этот цифровой интерфейс полностью освобождает водителя от взаимодействия с аналоговыми переключателями, регуляторами и кнопками. Все функции этих, постепенно уходящих в историю, устройств берут на себя два сенсорных экрана высокого разрешения размерами 8,8 и 8,6 дюймов. Верхний дисплей отвечает за информационно-развлекательную систему и навигацию, нижний – за климат в салоне.

Полная версия MMI Touch response, доступная опционально, предполагает замену аналогового приборного щитка авто на сенсорную панель Audi Virtual Cockpit диагональю 12,3 дюйма, использование более широкого верхнего экрана мультимедиа размером 10,1 дюйма и наличие приложения Haptic feedback, обеспечивающего тактильную обратную связь при нажатии виртуальных кнопок управления.

Передние сиденья превосходны. Они способны обеспечивать удобное положение и надежную фиксацию для водителя и пассажира любого роста и телосложения за счет широкого спектра регулировок. Но надо отметить, что в стандартной комплектации основная масса настроек (за исключением поясничной области) является механической. Для дорогого автомобиля бизнес-класса такая экономия выглядит несколько странно.

Что касается объема внутреннего пространства, то он превышает параметры предыдущей версии A6. Это естественно, так как выросли, пусть и незначительно, общие габариты автомобиля. Увеличенная на 12 мм колесная база в итоге дает на 21 мм больше пространства ногам задних пассажиров, что гарантирует им вполне комфортное размещение. Багажное отделение объемом 530 литров впечатляет. Оно сравнимо с аналогичным параметром новой «пятерки» BMW и лишь на 10 литров меньше, чем у 213-го кузова Mercedes.

Комплектации и цены

На российском рынке новая модель А6 пока будет предлагаться только с одним типом силовой установки — 55 TFSI объемом 2995 см³ и мощностью 340 л. с. Производителем заявлены такие технические характеристики двигателя и динамические характеристики автомобиля в целом:

• Тип топлива – бензин АИ-95;

• Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин – 500/1370-4500;

• Тип трансмиссии — quattro S tronic (7-скоростная роботизированная КПП с двойным «мокрым» сцеплением);

• Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,1 с;

• Макс. скорость – 250 км/ч.

В перспективе производитель планирует расширить гамму силовых агрегатов: это будут двухлитровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 190 или 245 л. с. и трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с. Цена Ауди А6 2018 указана в нашем каталоге.

В России сегодня можно приобрести автомобиль Audi A6 в следующих комплектациях:

• A6. Стоимость авто в стандартной комплектации без дополнительных опций начинается от 3 900 000 рублей. Эту комплектацию можно значительно «оживить» пакетом внешней отделки S-Line за 129 824 руб.;

• A6 Advance. Начальная стоимость составляет 4 100 000 pуб. За дополнительные деньги авто можно укомплектовать пакетами S-Line и Business за 245 000 руб.;

• A6 Design. Цена автомобиля стартует с 4 280 000 pублей. Доступны пакеты опций S-Line, Business, Audi design selection (83 486 руб.) и Audi exclusive (42 089 руб.);

• A6 Sport. Начальная цена аналогична модели в комплектации A6 Design.

Дополнительные пакеты: S-Line, Audi exclusive, Sport Selection (293 000 руб.) и спортивный пакет S-Line (21 044 руб.). То есть, со всеми дополнительными пакетами цена этой комплектации может возрасти до 4 546 324 p. И это далеко не предел, так как, помимо сформированных и предлагаемых производителем фирменных пакетов, покупатель может самостоятельно добавить другие опции, не входящие в их состав, но также доступные для приобретения.

Вы можете быть уверены, что цены на новую А6 в России строго соответствуют ценам на модели ее конкурентов в аналогичных комплектациях. Ценовая политика компании просчитана многочисленной командой опытных маркетологов. И стоит иметь в виду, что, хотя некоторые из флагманских технологий Ауди действительно будут установлены в качестве стандарта, за большинство серьезных инноваций вам придется заплатить хорошие деньги. Но такой дифференцированный подход используют и другие бренды.

Среди наиболее дорогих опций, которыми может оснащаться Ауди А6, стоит отметить следующие:

• Подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов;

• Адаптивная пневматическая подвеска;

• Система динамического рулевого управления, включающая управляемую заднюю подвеску (подруливание задних колес на малых и высоких скоростях); • Ассистент перестроения, включая Audi pre sense rear, систему предупреждения при открывании двери и ассистент контроля поперечного движения сзади; • Пакет ассистирующих систем «Город»;

• Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Всего же в арсенале Audi А6 имеется 38 опциональных ассистирующих систем и 400 функций с возможностью индивидуальной настройки. И это просто невероятно!

Некоторые выводы

Основной вывод от более детального знакомства с новой моделью Audi заключается в том, что A6 является вполне достойным конкурентом сегодняшним лидерам своего класса. В последние годы основные соперники Ауди неизменно обходили знаменитую марку в количестве проданных машин на всех континентах. Именно это сподвигло команду инженеров Ауди на глобальное изменение самой концепции разработки седана бизнес-класса.

Пройдет совсем немного времени, покупатели оценят все возможности и инновации, заложенные в автомобиль A6, и тогда инженерам BMW и Mercedes придется серьезно напрячься и поработать, чтобы удержать, а может быть даже и попытаться вернуть себе, пальму первенства в этом сегменте рынка.

Главные достоинства автомобиля заключаются в следующем:

  • Незаурядный и легко узнаваемый внешний облик;
  • Высочайший уровень цифровых технологий;
  • Широкий спектр электронных помощников водителя;
  • Богатство внутренней отделки и оборудования;
  • Просторный салон с большим пространством для ног у пассажиров задних сидений;
  • Наличие мягкой гибридной системы «старт-стоп», работающей во всем диапазоне скоростей.

К этим незаурядным достоинствам добавляется еще и потрясающая безопасность модели Audi А6 2018 года. На испытаниях по методике Euro NCAP в сентябре 2018 года автомобиль получил высшую оценку в пять звезд, продемонстрировав отличную защищенность водителя, взрослых пассажиров и детей при возникновении аварийных ситуаций, а также высокую лояльность к пешеходам или животным в случае непроизвольного столкновения с ними.

Явных и серьезных недостатков у этого автомобиля, на первый взгляд, нет. Нельзя же назвать недостатком отсутствие в стандартной комплектации электронных настроек передних сидений, лифта багажника или высокий тоннель пола в области задних сидений. Первое может быть легко и недорого устранено за счет заказа дополнительных опций при покупке авто (хотя для представителя подобного класса такую «экономию» обосновать сложно).

А второе можно интерпретировать как дополнительную защиту личного пространства, что в некотором роде является даже достоинством, а не недостатком. Никто ведь давно уже всерьез не воспринимает эту часть салона как третье пассажирское место в авто бизнес-класса.

Безусловно, какие-то недостатки и замечания могут со временем выявиться при проведении многочисленных тестов автомобиля специалистами на дорогах различного качества и, тем более, при постоянной эксплуатации серийных образцов обычными покупателями.

К сожалению, о динамических характеристиках и управляемости новой модели пока сказать нечего. Но не расстраивайтесь: в ближайшее время мы проведем полноценный тест-драйв А6 на московских улицах, после чего обязательно поделимся с вами самыми подробными впечатлениями.

Именно новая модель A6 больше, чем когда-либо, приблизилась к статусу и положению старшего авто в линейке – A8. Теперь можно смело утверждать, что из «конюшни» Ауди вырвался необыкновенно умный, удобный и утонченный скакун, который действительно может заставить вас задаться вопросом, к чему тратить лишние деньги на более крупный, но менее красивый и маневренный автомобиль.

Источник: cet-auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин