Авиасейлс для бизнеса это

Поездки бывают не только в отпуск, но и по работе. Для таких путешествий мы создали отдельный сервис организации командировок: Авиасейлс для бизнеса .

Ниже рассказываем, что это — и чью жизнь сервис точно сделает лучше.

Так что такое Авиасейлс для бизнеса??

Это тот же Авиасейлс с дешёвыми авиабилетами, только для компаний. То есть оплачивать билеты и отели можно со счёта организации, а не с личной карты сотрудника.

Компаниям важно отчитываться о каждой трате — поэтому при покупке билета или брони отеля мы автоматически подготовим те самые закрывающие документы, которые с вас спросит бухгалтерия.

Aviasales B2B — сервис организации командировок для бизнеса

Aviasales B2B — это сервис сервис организации командировок для бизнеса. Официальный сайт позволяет найти авиабилеты и отели для сотрудников и вовремя оформить все необходимые закрывающие документы. Полное отсутствие наценок, комиссий и абонентской платы — финальная стоимость билетов как на Aviasales.

Не с неба: откуда берутся цены на авиабилеты — вебинар Авиасейлс для бизнеса и Utair

Командировки без бюрократии для юрлиц

Пройдите простую процедуру регистрации в сервисе, чтобы воспользоваться всеми преимуществами нового сервиса и бронировать самые выгодные предложения.

Для регистрации вам потребуется ввести только название компании, все нужные данные заполнятся автоматически.

Преимущества Aviasales b2b для организаций

  • Оплата с единого депозита
  • Управление заказами в личном кабинете
  • История всех заказов в одном месте по компании
    и по каждому сотруднику
  • Получайте документы через ЭДО

Авиасейлс b2b - командировки без бюрократии для юрлиц

С Aviasales b2b легко искать, сравнивать и экономить

  • Без наценки для юрлиц. Сервис найдет удобные варианты перелётов и поможет оптимизировать расходы на командировки
  • Привычный сервис для ваших сотрудников. Сотрудники ищут — вы одобряете. Всё в одном сервисе. И отчёты о командировке всегда вовремя!
  • Отели, хостелы, апартаменты на любой бюджет. Большой выбор вариантов размещения и гибкие фильтры. Теперь командировки станут проще для всех

Горячие ссылки

Авиа и ж/д
Aviasales.ru — поиск дешевых авиабилетов №1
Tutu.ru — ж/д билеты на поезда

Отели, апартаменты, квартиры
Ostrovok.ru — поиск отелей в России и Крыму — аналог Booking.com
Яндекс Путешествия — бронирование отелей в России и миру
Суточно.ru — посуточная аренда квартир, апартаментов и частного жилья в 500+ городах России вместо Airbnb
Забери 1000₽ на оплату проживания в любом городе России на Суточно.ру

Санатории, туры и турбазы
Putevka.com — путевки в санатории онлайн 1200+ вариантов
Travelata.ru — онлайн гипермаркет туров от 120+ туроператоров
Youtravel.me — авторские туры по России

Необыкновенные экскурсии
Tripster.ru — необычные экскурсии от местных жителей в 630+ городах

Аренда авто на курортах
Localrent.com — недорогая аренда автомобилей в локальных прокатных компаниях

  • ТЕГИ
  • aviasales b2b
  • авиасейлс b2b
  • авиасейлс для бизнеса
  • авиасейлс командировки

Источник: www.travelleo.ru

Авиасейлс для бизнеса: зарабатываем на деловых поездках

Иван Бойцов, руководитель нового сервиса Авиасейлс для бизнеса, на TPAS2020 рассказал о перспективах рынка бизнес-тревела и о том, как партнёры Travelpayouts могут зарабатывать на деловых поездках.


поделиться

Рынок бизнес-тревела

Недавнее исследование РБК показывает, что россияне потратили на деловые путешествия 675 млрд руб в 2019 году, а это 30% от всего тревел-рынка России. Бизнес-тревел активно растёт — в среднем на 10-15% каждый год.

Читайте также:  Как раскрутить бизнес на Авито

Большая часть рынка — государственный сектор, где компании покупают услуги с помощью тендеров. В итоге от 30% рынка остаётся примерно 10%, но у компаний большие бюджеты, а значит, в нише есть возможности для заработка.

Спрос на деловые поездки упал одновременно с обычным тревелом. В конце марта остановились международные направления, а в апреле внутренние. Пандемия внесла свои коррективы, но бизнес не отказался от командировок.

Авиасейлс для бизнеса запустился в апреле, в разгар кризиса, и сразу же ощутил недостаток спроса. Уже были клиенты, которые хотели пользоваться сервисом, однако в связи с карантином вынуждены были отказаться от бизнес-поездок. К концу июля цифры по внутренним направлениям вышли на докарантинный уровень и монетизация бизнес-тревела снова стала актуальна.

Если посмотреть на структуру рынка деловых путешествий, то самый большой сегмент в нём — авиабилеты. Это подтверждают данные РБК и агентства делового туризма Unifest. На втором месте — отели и ж/д билеты. У остальных сегментов доля не такая большая.

Деловые путешествия отличаются от обычных. Аффилиатам, которые хотят зарабатывать на партнёрской программе по бизнес-тревелу, надо понимать особенности ниши, чтобы правильно рекомендовать аудитории продукты.

Важные особенности:

  1. Среднее число поездок: для компаний малого бизнеса — 3 в месяц, для крупных компаний — до 60.
  2. Размер среднего чека меньше. По авиабилетам — 11 000 рублей, по отелям — 6 200 рублей. Это меньше, чем аналогичные показатели для обычных путешествий, так как для бизнес-тревела характерны в основном короткие поездки по России.
  3. Короткая продолжительность поездки. В среднем командировка длится два дня.
  4. Небольшая комиссия. Авиасейлс в бизнес-тревеле получает в среднем 2% от стоимости авиабилета и 5% от стоимости отеля.

О сервисе Авиасейлс для бизнеса

Руководитель Travelpayouts Иван Байдин анонсировал сервис организации командировок ещё в августе 2019 года. Существующие на тот момент решения для корпоративных поездок были неудобными, поэтому в компании решили сделать свой сервис и очень быстро поняли, что получится крутой продукт для корпоративных целей.

Авиасейлс для бизнеса — удобный инструмент для компаний, который позволяет организовывать командировки и не переживать о закрывающих документах и других нюансах. В интерфейсе можно подобрать оптимальный маршрут и узнать стоимость поездки. Менеджеры компаний через личный кабинет могут оформлять билеты, контролировать расходы и отслеживать перелёты сотрудников.

В своём докладе Иван Бойцов подробно рассказал [05:32] об особенностях сервиса и дал пошаговую инструкцию по использованию.

Главные возможности и особенности сервиса Авиасейлс для бизнеса

Преимущества Авиасейлс для бизнеса для клиентов

  1. На покупку авиабилета уходит 3 минуты. В других сервисах это время составляет 10-20 минут.
  2. Импорт данных о компании. После регистрации понадобится только ИНН, остальные данные подтянутся из ЕГРЮЛ.
  3. Низкая цена на авиабилеты. Никаких наценок для бизнес-путешественников. Нет комиссий за оформление билетов, обязательной абонентской платы и минимального платежа.
  4. Круглосуточная техподдержка. Ребята из саппорта оперативно решают любые вопросы.
Читайте также:  Заниматься бизнесом как правильно сказать

Ещё больше плюсов сервиса и интересной информации о внутренней кухне Авиасейлс для бизнеса Иван Бойцов рассказал в своём докладе. Посмотрите видео начиная с [09:27], чтобы узнать все фишки.

Партнёрская программа Авиасейлс для бизнеса

Принцип работы партнёрки Авиасейлс для бизнеса максимально простой: аффилиат привлекает в сервис юридических лиц, которые регистрируются по партнёрской ссылке, и получает 0,5% комиссии с каждого проданного билета и 1% — за бронирование отеля. Это чуть меньше, чем в партнёрской программе Авиасейлс, однако компенсируется тем, что компания закрепляется за аффилиатом навсегда.

В списке разрешённых источников трафика: контентные проекты, тизерные сети, email-рассылки, социальные сети, мессенджеры. По согласованию можно запускать кампании в push-сетях.

Преимущества партнёрской программы

  1. Юридическое лицо привязывается к аффилиату навсегда.
  2. Общий трафик с B2C — в отпуск летают те же люди, что и ездят в командировки. Если у вас есть успешный проект по продаже авиабилетов путешественникам, можете легко встроить в него продвижение Авиасейлс для бизнеса.
  3. Срок жизни cookies — 30 дней для пользователей, которые не зарегистрировались сразу. Если пользователь перешёл по ссылке, но сразу не зарегистрировался, а потом перешёл в сервис с рекламы Авиасейлс для бизнеса в течение 30 дней, он будет навсегда привязан к аффилиату. То есть Авиасейлс для бизнеса помогает сконвертировать пользователей в клиентов.

Планы на будущее

Авиасейлс для бизнеса создавался как инструмент автоматизации для деловых путешествий, и его возможности не ограничатся продажей авиабилетов. В сервисе появится бронирование отелей, ж/д билетов, дополнительные услуги, связанные с деловыми поездками.

Точных данных по размеру комиссии за каждый тип покупки пока нет. Ожидается, что с бронирований отелей аффилиаты будут получать около 2%, а с дополнительных услуг до 20% от дохода Авиасейлс.

Анонсы новых продуктов и обновлений будут публиковаться в социальных сетях Авиасейлс — следите за новостями и сможете одними из первых пользоваться новыми инструментами монетизации бизнес-путешествий!

UPD: бронирование отелей уже доступно на Авиасейлс для бизнеса, и аффилиаты могут зарабатывать на их.

Как заработать с Авиасейлс для бизнеса

Команда сервиса проанализировала данные по бронированиям и посчитала, что аффилиат может получить около 191 рублей за одну поездку компании. В зависимости от размеров компании таких поездок может быть разное количество. Представители малого бизнеса путешествуют по работе 2-3 раза в месяц, а большие компании могут совершать до 300 поездок в месяц.

Цифры из презентации примерные — все зависит от уровня компании, платёжеспособности и формата работы.

Особенности целевой аудитории

Аффилиатам, которые хотят зарабатывать на бизнес-офферах в тревеле, надо ориентироваться на четыре основных сегмента бизнеса.

В своём докладе Иван Бойцов рассказывает [18:37], кто и как принимает решение о поездках в компаниях разного масштаба, где искать этих людей и какой тип контента им интересен.

Владельцев бизнеса можно найти в разных источниках: социальные сети, телеграм-каналы, контентные сайты о предпринимательстве, специализированные порталы.

В соцсетях много групп по разным бизнес-нишам — от строительства до страховых брокеров. С телеграм-каналами аналогично: есть много площадок, где ядро ЦА — малый и средний бизнес. Контентных проектов тоже хватает. Остаётся только разместить рекламу и зарабатывать на рекомендациях Авиасейлс для бизнеса.

Читайте также:  Из чего состоит ресторанный бизнес

Один из важных сегментов ЦА — сотрудники административно-хозяйственного отдела (АХО). Они обитают на тендер-проектах и порталах по закупкам. Эти люди постоянно участвуют в тендерах, что-то покупают, ищут новых поставщиков офисной техники, оборудования и услуг. Можно закупать рекламу на B2B-Center и других релевантных проектах для продвижения своего ресурса.

В ходе вебинара Иван Бойцов подробно разобрал [20:27] особенности привлечения трафика для каждого сегмента. Обязательно посмотрите фрагмент доклада, чтобы выбрать для себя приоритетное направление и зарабатывать на бизнес-аудитории в тревеле.

Для заработка на деловых путешествиях даже необязательно создавать контентный проект — вы можете привлекать клиентов на сервис, используя личные знакомства,

Идеи для контента

Бизнес-тревел — одна из немного ниш на рынке, где много запросов и низкая конкуренция. Можно создать контентный проект по командировкам с привязкой к разным регионам и делиться рекомендациями.

О чём можно рассказывать:

  • куда сходить в конкретном городе;
  • где остановиться;
  • как добраться до аэропорта;
  • обзор коворкингов и кафе с быстрым интернетом.

Можно сделать каталог отелей, гостиниц и других объектов для бизнес-путешествий, создать личный рейтинг, регулярно создавать подборки и помогать аудитории решать проблемы, связанные с деловыми поездками. Контент на основе личного опыта ценится во всех нишах.

Важная особенность деловых путешествий в том, что людей интересуют специфические вещи: есть ли в отеле быстрый Wi-Fi или утюг в номере, можно ли в отеле или рядом распечатать или отксерокопировать документы и так далее.

Можно публиковать статьи о бухгалтерском учёте, суточных, вахтовых выплатах и других вопросах, которые волнуют бухгалтеров. Аналогичный подход работает для кадровиков, ахошников и Топ-менеджеров.

Примеры сайтов

Когда возникает необходимость поехать в командировку, большинство пользователей вспоминает о портале Komandirovka.ru или находят его в поисковиках. На сайте есть контент для жителей разных стран Европы, Африки, Азии и других регионов. Подборки отелей, обзоры достопримечательностей, информация о конференц-залах, развлекательных учреждениях и других объектах.

Проект давно работает в нише, но качество контента относительно низкое и реализация не самая хорошая. Прямых конкурентов нет, можно сделать свой сайт и со временем обойти проект в локальном SEO.

Ещё один неплохой пример сайта в этой нише — Ostrovok b2b. В блоге много полезной информации о бизнес-поездках и актуальные новости по ограничениям в российских регионах из-за коронавируса.

Если решите создавать свой проект под деловые путешествия, базовую информацию для гайдов можно взять из базы знаний Авиасейлс для бизнеса.

Много полезных материалов о командировках, в том числе и по бухгалтерским нюансам, есть в онлайн-журнале «Главбух».

Монетизацию через Авиасейлс для бизнеса можно совмещать с продажей других продуктов, которые будут полезны командировочным: отели, аренда машин, страховки, билеты на автобус и ж/д транспорт.

Полностью выступление Ивана Бойцова можно посмотреть в начале статьи или на нашем YouTube-канале.

Презентация

Презентацию Ивана Бойцова можно скачать по ссылке.

Источник: www.travelpayouts.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин