Авито бизнес аккаунт или обычный

В 2017 году россияне наторговали друг с другом в интернете на 290 млрд рублей. Это всего в три раза меньше выручки интернет-магазинов. Средние чеки почти совпадают: 3500 рублей в сегменте C2C (client to client) против 4200 рублей на B2C-рынке.

В 2017 году россияне наторговали друг с другом в интернете на 290 млрд рублей. Это всего в три раза меньше выручки интернет-магазинов. Средние чеки почти совпадают: 3500 рублей в сегменте C2C (client to client) против 4200 рублей на B2C-рынке.

Агентство Data Insight подсчитало, что на 10 млн покупателей в C2C приходится 8 млн продавцов. Конечно, большинство людей продают что-то на Avito, в Instagram или «ВКонтакте» единоразово или от случая к случаю — основным источником дохода эта деятельность является лишь для 300 000 человек.

Может ли магазин в социальной сети или на доске объявлений вырасти в настоящий бизнес?

Лучше получить легальный статус

Большинство частных продавцов пока что находятся в серой зоне, то есть не заводят себе ни ОГРН, ни ИНН, банковского счёта у многих тоже нет. Так они здорово экономят, уклоняясь от налоговых выплат. Не платится ЕСН (30%), НДФЛ (13%), НДС (18%) и налог с прибыли.

Размещение на Авито как Компания с Частного Лица. Бизнес Профиль на Авито

Проверяющие органы от такого положения вещей не в восторге. Региональные СМИ рассказывают жуткие истории о том, как налоговики преследуют кондитеров из Instagram и «ВКонтакте».

К 2019 году Минфин готовит законопроект, который предполагает налог в 3% для самозанятых граждан. Им не потребуется регистрировать ИП, а для оплаты налога потребуется лишь установка специального ПО. К сожалению, это значит, что налоговики будут ещё пристальнее следить за переводами и счетами физических лиц, так что, продавая антиквариат, собственноручно связанные шапки или забавные поделки через интернет, вы всегда будете участвовать в опасной лотерее: заметят или не заметят, придут или не придут?

Если вы хотите совершить разовую продажу или проверить спрос на товары, закрыв на площадке три-пять сделок, можно спокойно обойтись без регистрации ИП. Но если микромагазин планирует растить объёмы, лучше зарегистрировать юрлицо уже сейчас и платить налоги. Можно выбрать несколько вариантов. Например, оформить интернет-магазин как ИП с упрощённой системой налогов: 15% с прибыли или 6% с выручки. Или снять небольшой офис и поставить кассовый аппарат, чтобы работать с налогом на вменённый доход (ЕНВД).

Появляется всё больше банков и сервисов, которые позволяют отдать самые муторные процессы своего дела — бухгалтерию и юридическое сопровождение — полностью на аутсорс. Управление расчётным счётом в большинстве современных банков устроено не сложнее управления собственным карточным счётом.

Сделка

Простота открытия своего магазина на готовой площадке, будь это паблик во «ВКонтакте» или выкладка объявлений на «Авито», имеет и обратную сторону: слабую защищённость и продавца, и покупателя. Число карточных краж выросло на 7% за прошлый год, и весомая доля обманщиков — именно продавцы-частники или микромагазины. Покупатели в основном попадаются на том, что переводят продавцу часть залога и больше не могут с ним связаться. А ключевая проблема продавцов — возвраты, которые съедают до 80% прибыли интернет-магазина. Курьер отвозит товар обратно в интернет-магазин, его возвращают на хранение на склад, а продавец вынужден оплачивать двойную цену за доставку и штраф за возврат.

Читайте также:  Методы анализа эффективности бизнес проектов

Вся ПРАВДА о работе Бизнес аккаунта и Авито доставки

На западе большинство C2C-сделок проходит в формате безопасной сделки при участии третьей стороны — компании-посредника, которая сохраняет деньги покупателя, если продавец доставит некачественный товар или нарушит условия договора. Для продавца «безопасная сделка» удобна ещё потому, что в случае отказа от посылки покупатель оплачивает комиссию до 3% вместо продавца. Отказом от товара также считается неявка за посылкой в пункт выдачи заказов, в отделение «Почты России» или отказ принять посылку у курьера.

У нас безопасные сделки можно заключать на «Авито», там недавно появилась такая услуга. Покупатель получает товар, подтверждает, что с ним всё в порядке, и только после этого продавец получает деньги, площадка берёт комиссию — около 3%. Другие сервисы, через которые можно провести безопасную сделку, — «Яндекс.Касса», SafeCrow или CashPass. Мы в Shiptor недавно запустили сервис, который позволяет покупателям микромагазинов, у которых нет своего сайта, выбирать способ оплаты и доставки: продавец отправляет ссылку на оплату заказа, где прописаны разные варианты, покупатель выбирает подходящий, эта информация фиксируется в личном кабинете.

Доставка

Владельцы микромагазинов с ограниченным бюджетом часто самостоятельно заказывают курьеров через сервисы типа Dostavista, YouDo или GettDelivery. Сервисы работают по одной схеме: вы размещаете заказ, система уведомляет о ближайших свободных курьерах, вы выбираете того подрядчика, который вам больше нравится. Рейтинг курьеров основывается на отзывах.

Когда количество заказов перевалит за 15–20 в день, вы физически не сможете бегать на почту каждый раз для отправки посылки. Поэтому магазины покрупнее, которым нужна доставка по всей России, обращаются к логистическим компаниям, которые работают с несколькими курьерскими службами в рамках единого договора. Компания-агрегатор выстраивает цепочку доставки товара со склада до покупателя независимо от сложностей перевозки, решает вопросы с возвратами, упрощает документооборот. В среднем по рынку услуги таких компаний могут начинаться от 3000 рублей или составлять от 1,5% до 3% от оборота. Чем выше оборот, тем меньше процент.

Некоторые логистические компании предлагают услуги для микробизнесов в формате пакетных предложений. Например, когда оператор устанавливает фиксированную стоимость за определённое количество отправлений: отправил 100 посылок — заплатил 10 000 рублей.

Пример из жизни

27-летняя Алина из Саратова начала продавать мыло ручной работы разной формы и с разными ароматами. Для торговли выбрала площадки «Авито» и «Юлу», а часть продукции продавала в соцсети «ВКонтакте». Спустя год заказов стало много — Алина тратила на бизнес по 12 часов в день. Одной было уже не успеть, и к работе подключился муж. Ребята следили за объявлениями, обрабатывали заявки, отправляли посылки, работали с отказами и постоянно варили мыло.

Они стартовали как серый микромагазин, но открыли ИП, когда годовой доход превысил 500 000 рублей. Чтобы работать как ИП в 2017 году, нужно было платить фиксированный взнос — 28 000 рублей в год. Налог 6% с выручки 500 000 рублей — 30 000 рублей в год. Это превышает сумму взноса, и по закону в таком случае ИП освобождается от его уплаты. Когда Алина зарегистрировалась в налоговой, перестала волноваться из-за проверок и начала получать трудовой стаж.

Но появилась другая проблема: рутина — переговоры с клиентами, упаковка, походы на почту — съедала всё время, не оставалось времени, чтобы сочинять новые рецепты. Ребята начали искать аутсорс. Первым делом подключили родной сервис «Авито» «Автозагрузка». «Автозагрузка» берёт товары из системы учёта продаж и автоматически создаёт объявления на доске. В качестве системы учёта продаж подойдёт обычный Excel. Для автоматического создания объявлений есть и другие программы, но за их использование «Авито» может заблокировать аккаунт.

Читайте также:  Продажа доли бизнеса как оценить

Для «Юлы» пользовались программой «Юбот». С помощью «Юбота» автоматизировали создание объявлений, но ненадолго. Программа была неофициальной, существовала на пожертвования и в скором времени перестала работать. Продажи на «Юле» стали отнимать слишком много времени, потому что всё приходилось делать вручную.

Во «ВКонтакте» продажи идут через группу. Алина один раз выложила товары и вкладывается в раскрутку — покупает таргетированную рекламу и рекламу в группах, а иногда заказывает обзоры у популярных блогеров. Ведение группы обходится в 20 000 рублей в месяц. За эти деньги сотрудник отвечает на вопросы покупателей, принимает заявки, заказывает рекламу. Бюджет на рекламу — до 15 000 рублей в месяц.

Себестоимость стограммового куска мыла — около 30 рублей. Если экспериментировать с формой или добавлять дорогие масла — 50 рублей. Покупатели готовы платить от 150 рублей за обычное мыло и до 400 рублей за красивое или душистое. В среднем Алёне и её мужу удаётся продать 25–30 кусков мыла в день, чаще берут дешёвое. Средняя выручка — 6000 рублей в день или 180 000 в месяц.

Если вычесть расходы на сырьё, рекламу и налоги, остаётся около 100 000 рублей в месяц на двоих. Хватает на жизнь в Саратове.

Фотография на обложке: Barcroft Media

Источник: secretmag.ru

Магазин на Avito.ru — стоит ли открывать?

Avito.ru является самой большой и быстро растущей торговой площадкой в Рунете, утверждает собственник ресурса, шведская Vostok Nafta .

makser100, этим уже все сказано, дальше можно было и не продолжать) автоваз тоже считает свои автомобили лучшими в мире. дело за малым — заставить так же думать потенциальных покупателей

makser100, этим уже все сказано, дальше можно было и не продолжать) автоваз тоже считает свои автомобили лучшими в мире. дело за малым — заставить так же думать потенциальных покупателей

Алекс, так(авито) они таковыми и являются, хотим мы этого или нет.

они только на запуск потратили 20 миллонов баксов, еще бы не стать лидером.

а по существу вопроса- раньше с него шли клиенты, щас всем наплевать.

Алекс, так(авито) они таковыми и являются, хотим мы этого или нет.
они только на запуск потратили 20 миллонов баксов, еще бы не стать лидером.

Авито — лидер? Лидер в чем??) По своим «халяво-маркетам». дык халявных ИМ в природе не существует. а кто думает что это не так пусть попробует перенести свой инетмагазин с авито на другой хост и все поймет;)

можно просто как частное лицо выставлять объявления о продаже тех или иных товаров, главное обновлять этот список (старые удалять и добавлять точно такие же новые) раз в две недели — чтобы далеко в поиске не улетало. Результат: потратить сколько то своего времени, сэкономить много денег, получить оч много клиентов.. Когда время позволяет, всегда так делаю

Авито — лидер? Лидер в чем??) По своим «халяво-маркетам». дык халявных ИМ в природе не существует. а кто думает что это не так пусть попробует перенести свой инетмагазин с авито на другой хост и все поймет

Читайте также:  Ручное управление бизнесом это

Авито-лидер по посещаемости.
туда заходит каждый день сотни тысяч человек и каждый что то, да находит.
Так как Авито-это раскрученный сайт, а на другом хосте ИМ еще нужно раскручивать.
Причем в Авито работает не только система ИМ, но и простые объявления.

Что касается переноса ИМ на другой хост-это гиблое дело.
Ну перенесешь ты его туда, дальше что.
Сами по себе клиенты потекут.
А дальше нужно будет вкладывать нехилые денежки в СЕО и др.

Поэтому порталы объявлений типа авито,сландо,из рук в руки, олх и другие работают.

Источник: oborot.ru

Бизнес с помощью Авито: преимущества и недостатки

В настоящее время очень много людей зарабатывают удаленно с помощью Авито. Кто-то предлагает свои услуги по эффективному размещению объявлений, кто-то продает свои или чужие товары, кто-то предлагает свои или чужие услуги зарабатывая на посредничестве.

Основным преимуществом является огромная аудитория Авито, потенциальный источник трафика и клиентов. Основным недостатком является жёсткая модерация и строгие правила размещения объявлений, а также конкуренция, которую можно обойти только имея знания и опыт.

В настоящее время полностью бесплатного массового размещения нет, но есть варианты недорогих сервисов. Полностью избежать затрат на массовое размещение не получится, если только не заниматься этим вручную самостоятельно, но эффективность от такой стратегии низкая.

Важным преимуществом Авито является тот факт, что в некоторых нишах стоимость привлечения клиентов будет значительно ниже, если сравнивать затраты с контекстной или таргетированной рекламой.

От трафика идет быстрая отдача – можно добиться входящих звонков в самое ближайшее время после размещения. Но качество трафика будет ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе, поэтому не стоит удивляться ситуации, когда большое количество просмотров объявлений дает сравнительно небольшое количество входящих обращений. На 100 просмотров одно входящее обращение – нормальная конверсия во многих нишах.

У Авито существует множество ограничений и не все из них легко обойти. Главным ограничением является запрет на массовое размещение одного по смыслу объявления (например, один товар), есть категории с платным размещением. Например, некоторые категории для бизнеса или недвижимость подразумевают только платное размещение и каким-то образом пройти в этот раздел бесплатно даже с помощью сторонних сервисов нельзя. Все же существуют варианты, которые позволяют сэкономить при необходимости размещения в подобных разделах. Вся нужная информация указывается в справке Авито.

Целевая аудитория Авито представлена тремя основными характеристиками: хотят купить прямо сейчас, готовы купить быстро, не хотят переплачивать и ищут что-то дешевое. По этой причине доски объявлений подходят не для всех ниш, а позиционирование должно строиться на этих важных моментах.

Обратите внимание, что аккаунты Авито делятся на две категории: частные и компании. Это влечет за собой некоторые нюансы. Например, компании могут подавать объявления по найму сотрудников, а частный аккаунт обычно привлекает больше лояльных клиентов предлагая какие-то недорогие услуги. Частные аккаунты размещаются дешевле, чем компании.

Массовая активная работа редко обходится без банов. К этому стоит относиться спокойно, стараться минимизировать риски, предусмотреть проблемы.

Авито предлагает систему работы через Авито Магазин. Такой вариант хорошо подходит для юридических лиц, предлагает большой функционал, важную статистику, удобство пополнения счета, необходимые документы и пр.

Источник: avitolog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин