Авто аккумуляторы как бизнес

Производители авто настоятельно рекомендуют менять аккумуляторы каждые 4 года. Но на практике, батарея может выйти из строя и гораздо раньше до установленного срока, а значит, владельцу автомобиля придется обратиться в магазин для покупки необходимого оборудования. На этом и стоит делать бизнес, ведь клиенты будут всегда, а услуга гарантированно не потеряет своей актуальности. Достойный заработок поможет получить полноценная рекламная кампания, организованная в нескольких направлениях, а также расширение ассортимента услуг.

Регистрация бизнеса по продаже автоаккумуляторов

Открыть магазин автомобильных аккумуляторов можно в двух форматах: это может быть небольшая торговая точка, либо Интернет магазин с услугой бесплатной доставки по городу. Но вне зависимости от выбранного направления деятельности, прежде чем приступать к организации торгового процесса, необходимо пройти процедуру регистрации. Чтобы стать ИП и развивать бизнес на законных основаниях, нужно:

Бизнес в гараже. Прием старых аккумуляторов. Действительно ли доходный бизнес?

      1. Обратиться в налоговую службу, расположенную по месту жительства
      2. Заполнить заявление, указав ОКВЭД 50.30.2 – это код, соответствующий розничной торговле автомобильными аккумуляторами
      3. Предоставить копии и оригиналы документов – паспорт и код.

      Процедура регистрации занимает не меньше 5-ти рабочих дней, после чего можно забрать готовые документы. И уже в качестве индивидуального предпринимателя пора приступать к ведению деятельности.

      Выбор помещения для магазина автомобильных аккумуляторов

      Чтобы организовать магазин, специализирующийся на продаже автомобильных аккумуляторов, нужно решить два основных вопроса: выбор помещения и заключение взаимовыгодного договора с поставщиками.

      Подбирая место для будущего магазина, нужно учесть очень важный нюанс: конкуренция в этом сегменте не слишком велика, ведь мелкие предприниматели с низкими расценками очень быстро уступают торговым точкам с широким ассортиментом. Стоит учесть эту особенность и правильно определиться с форматом продаж и закупок: работать с мелкими объемами просто-напросто невыгодно, а потому вкладываться в первую очередь нужно не в ремонт и рекламу, а именно в закупки.

      Магазин может быть небольшим, что позволит сэкономить на аренде. Торговая площадка около 20 м2 обойдется примерно в 30 000 – 40 000 рублей ежемесячно. Это сумму удастся получить, обслужив в течение месяца около 20 покупателей, в то время как точки продаж с хорошей рекламой ежедневно продают около 10-15 моделей. С учетом популярности этой услуги сомневаться в быстрой окупаемости такого бизнеса не приходится.

      Разработка Интернет магазина для продажи аккумуляторов для авто

      Интернет магазин по продаже автомобильных аккумуляторов больше актуален в крупных городах. Обязательно стоит продумать процедуру отправки товара будущим владельцам – бесплатная доставка на дом и офис станет очень заманчивым преимуществом. Вот только важно тщательно все рассчитать, чтобы включить эту статью расходов в стоимость товара, но при этом поддерживать в магазине лояльную ценовую политику. Развозить продукцию можно самостоятельно, либо нанять для этой цели курьера – главное, чтобы поставки были быстрыми и своевременными.

      Оптимальный вариант – сочетание Интернет магазина и стандартной точки продаж. В этом случае онлайн каталог представляет собой своеобразную выставочную витрину: покупатели подбирают товары, которые им необходимы, изучают характеристики, сравнивают цены и узнают о наличии выбранных изделий. А непосредственно за покупками отправляются в обычный магазин.
      Список ориентировочных расходов, которые потребуются на начальном этапе для организации магазина и создания каталога товаров, представлен в таблице.

      Название Стоимость
      Разработка Интернет магазина10 000 – 15 000 рублей
      Аренда магазина30 000 – 40 000 рублей
      Аренда точки на авторынке10 000 – 15 000 рублей

      Кроме того, создавая Интернет магазин, важно учитывать, что бизнес в таком формате требует постоянного внимания. Нужно постоянно обновлять информацию о товарах, следить, чтобы самые популярные позиции всегда были в наличии, а также обладать информацией о каждом устройстве, чтобы иметь возможность подробно проконсультировать покупателя. Можно нанять сотрудника, который будет всем этим заниматься, тогда в список ежемесячных затрат стоит включить выплату заработной платы (15 000 – 20 000 рублей).

      Виды аккумуляторов: какой ассортимент предложить покупателям?

      Обращаясь в магазин, покупатель ждет, что ему помогут подобрать оптимальный вариант именно для его модели автомобиля и ответят на сопутствующие вопросы. Поэтому важно хорошо изучить продукцию, с которой предстоит работать. По типу поставки автомобильные аккумуляторы бывают:

          1. Залитые – заливаются электролитом
          2. Сухозаряженные – не имеют электролита.

          Преимущества первого варианта в том, что устройство сразу готово к эксплуатации, в то время как сухозаряженные модели могут храниться на протяжении длительного периода.

          По типу обслуживания можно выделить 3 вида:

              • Необслуживание
              • Малообслуживаемые
              • Обслуживаемые.

            Самый популярный вариант – малообслуживаемые модели, которые подлежат частичному ремонту и представлены в средней ценовой категории. Поэтому именно на них стоит сделать ставку, продумывая будущий ассортимент.

            Основные критерии, по которым покупатель будет подбирать товар, это:

            Что касается цены, то бюджетные модели неизменно пользуются спросом, вот только работать с ними невыгодно. Чтобы цена оставалась выгодной для покупателя, можно установить торговую наценку не больше 30-40%. В результате, чтобы получить прибыль, в месяц придется продавать не меньше 300 подобных изделий – подобный показатель актуален только для крупных, хорошо раскрученных и давно существующих торговых площадок, у которых есть круг постоянных клиентов. Поэтому начинать нужно с покупки продукции среднего ценового сегмента. Закупать такие товары можно по 3-4 тысячи рублей, а продавать не меньше, чем по 6 000 – 8 000.

            Закупка автомобильных аккумуляторов: выбор надежного поставщика

            Многие компании дистрибьюторы предлагают возможность приобрести продукцию мелким оптом. Но на практике, подобное предложение не слишком выгодно – многие крупные магазины предлагают товары в розницу практически по той же цене. Поэтому прежде чем приобрести партию для последующей реализации, важно внимательно изучить предложения конкурентов.
            Согласно статистике, наиболее востребованы товары следующих брендов:

            Читайте также:  Что ИП может оплачивать бизнес картой

            В продаже всегда должны быть ходовые модели – необходимо заранее закупить товары с запасом, чтобы покупатели в любой момент могли приобрести их из наличия, не тратя время на ожидания поставок. А вот менее популярную продукцию стоит приобрести в минимальном количестве. Более того, при создании Интернет магазина важно обязательно сообщить потенциальным клиентам о возможности работать по предзаказу – если владелец авто ищет определенную редкую модель аккумулятора, то он будет готов не только подождать, но и заплатить за неё больше.

            Стоит работать не только с аккумуляторами для легковых автомобилей – в ассортимент можно включить продукцию для спецтехники и грузовых моделей. Это позволит привлечь определенный сегмент покупателей, ведь подобных предложений не так уж много, особенно в небольших городах. А спрос есть, поэтому не стоит лишаться дополнительной возможности заработать.

            Бизнес на продаже автомобильных аккумуляторов: дополнительные источники дохода

            Если владелец авто покупает новый аккумулятор, то значит, у него остается старый, вышедший из строя. Более того, в гараже наверняка есть еще пара используемых ранее устройств. Выбрасывать их нельзя, поэтому они и хранятся на протяжении долгих лет. Стоит этим воспользоваться, и сделать это можно двумя способами:

                1. Предложить выгодные условия обмена – за старый аккумулятор можно получить дополнительную скидку при покупке нового
                2. Установить фиксированную стоимость за каждое устройство – тогда этим предложением смогут воспользоваться не только клиенты магазина, но и все желающие.

                Принимать подобные изделия можно по цене от 300 до 600 рублей – и желающие воспользоваться ими обязательно будут. Что же делать с ними потом? Самый простой способ заработать – сдавать их в специализированную компанию, которая принимает такую продукцию по весу. В результате, с каждого изделия можно получить не меньше 200 рублей.

                Если за месяц принять около 100 устройств (что более чем реально даже для нового магазина), то прибыль составит около 20 000 – дополнительные средства пригодятся для оплаты аренды помещения. Если поставить это дело на поток, то таким нехитрым способом можно зарабатывать от 50 тысяч рублей в месяц, а делать ведь практически ничего и не придется.

                Кроме того, можно расширить специфику бизнеса, открыв небольшую мастерскую по ремонту старых аккумуляторов. Многие модели подлежат восстановлению, а в условиях кризиса такое предложение обязательно будет пользоваться спросом – это даст возможность привлечь еще один сегмент покупателей.

                Магазин автомобильных аккумуляторов: начальный капитал

                Грамотный бизнес план обязательно должен включать в себя подробное описание всех предстоящих затрат. Это позволит просчитать сумму первоначального капитала, который потребуется для открытия собственного дела, а также оценить будущие риски.

                Для организации торговой площадки нужно выбрать небольшое помещение или арендовать точку на авто рынке. Второй вариант обойдется в половину дешевле, а потому если финансовый бюджет ограничен, начать бизнес нужно именно в таком формате. Соответственно, затраты на помещение составят от 15 до 40 тысяч рублей.

                Рекомендуется создать Интернет магазин, который станет отличным средством привлечения клиентов. Но продажи в режиме онлайн больше подойдут в качестве дополнения к обычному магазину, а не станут основной торговой площадкой – на это потребуется выделать еще около 15 тысяч рублей.
                Кроме того, предстоят следующие расходы:

                    • Ремонт помещения, покупка стеллажей и прочего оборудования – 50 000 рублей
                    • Закупка продукции – 300 000 – 500 000 рублей (чем разнообразнее ассортимент, тем он интереснее для покупателя)
                    • Затраты на рекламу – 40 000 рублей (социальные сети, яркая вывеска, раздача листовок и визиток под «дворники», расклейка объявлений)
                    • Дополнительные расходы – 20 000 рублей.

                  В стоимость затрат стоит включить и оплату труда сотрудников (около 20 000 рублей), хотя на начальном этапе этим лучше заниматься владельцу торговой точки. И только после того как механизм продаж и закупок будет налажен, можно нанимать продавца.

                  Общая сумма инвестиций составит около 600 тысяч рублей – этих денег более чем достаточно, чтобы открыть хороший магазин автомобильных аккумуляторов с разнообразным ассортиментом, а также организовать Интернет магазин, использующийся в качестве выставочного каталога.

                  Сколько можно заработать на продаже автомобильных аккумуляторов?

                  Минимальная сумма, на которую нужно закупить продукцию – 300 тысяч рублей. При этом 100 000 из них – неснижаемый остаток. Товары примерно на эту сумму всегда должны быть в наличии, вне зависимости от объемов продаж.

                  А вот 200 000 – активный капитал. На эту сумму можно закупить примерно 50-60 моделей автомобильных аккумуляторов и продать их уже в течение месяца с торговой наценкой в 30-40%. Такие параметры вполне реальны, ведь ежедневно нужно заключать 1-2 сделки – подобный поток клиентов способен обеспечить даже Интернет магазин, не говоря уже о полноценной торговой площадке.

                  Изначально закупки придется делать дважды в месяц, но в дальнейшем приобретать продукцию можно тысячными партиями, что позволит получить хорошую скидку. Подобная экономия позволит радовать покупателей выгодными предложениями, что лишь увеличит объемы прибыли.

                  На начальном этапе удается зарабатывать не меньше 80 тысяч рублей в месяц (реализовав продукцию на сумму 200 000 с 40% наценкой). В дальнейшем, когда количество покупателей будет составлять не меньше 4-5 человек ежедневно, чистая прибыль магазина составит не меньше 300 000 рублей ежемесячно.

                  На начальном этапе нужно вложить около 600 000, первые два месяца редко бывают прибыльными, зато, начиная с третьего, появится стабильный доход. А уже через 6-8 месяцев все первоначальные затраты полностью окупятся, что делает эту идею довольно перспективной и выгодной.

                  Читайте также:  Такое новое направление в бизнесе как требование экономического развития между наукой

                  Информационный материал

                  Аккумуляторы автомобильные: как выбрать, советы специалистов

                  Источник: coolbusinessideas.info

                  1426 — Аккумуляторный Автосервис

                  - - - - -

                  Зима в этом году выдалась переменчивой, сегодня может быть тепло, завтра же морозы минус 35. И часто приходится наблюдать ситуацию, когда люди не могут завести свой автомобиль после ночной стоянки из-за разряда аккумулятора. Идея заключается в том, чтобы создать так называемый аккумуляторный сервис.

                  Чем будет заниматься этот сервис:

                  — Обслуживание аккумуляторов (восстановление плотности, подзарядка и другие действия по реанимации, если есть надежда на восстановление).

                  — Проверка и ремонт электрооборудования автомобилей (от которого напрямую зависит долговечность работы аккумулятора). Полный текст идеи>>>

                  https://homebusiness.ru/

                  #2 Штиль

                  Отправлено 08 Март 2009 — 21:22

                  Аккумуляторный бизнесс, прикол ))), у меня тачка не завелась, тож на морозе стояла, отогнали в сервис, 700 руб. взяли чтоб отогреть и свечи прокалить.

                  4 правила успешного человека: 1. — избегай мудаков 2. — избегай мудаков
                  3. — будь пунктуальным 4. — избегай мудаков

                  #3 Panzer

                  Отправлено 09 Март 2009 — 01:35

                  По молодости в морозы с утра: аккумулятор камазовский на саночки и бегом на ближайшую стоянку — прикуривать по полтийнику. Идея конечно фантастическая. Морозов -35, давно не встречал; автомобильный парк резко обновился и если нормальный аккумулятор, с заводом проблем не бывает. Даже если машина не завелась — водитель будет ловить машину, что бы прикурить, а не звонить в какую то фирму — т.к спешит. Даже если предположить, что начнут звонить — это сколько машин на выезд надо иметь, что бы всем помочь?!

                  #4 msds

                  Отправлено 10 Март 2009 — 14:00

                  Все эти способы реанимации старых аккумуляторов отгосятся к очень древним обслуживаемым типам. Еще лет 10 назад мне ни разу не удалось оживить ни один аккумулятор. Если уж умер — значит умер. А современный акк. вообще не обслуживается.

                  http://reznoidom.ru/

                  #5 Venni

                1. Продвинутые пользователи
                2. PipPipPipPipPip
                3. Cообщений: 1 448
                4. Отправлено 10 Март 2009 — 14:21

                  Автор явно не представляет принцип работы аккумулятора,
                  Электролит заливаемый вовнутрь не что иное, как серная кислота разведенная дистиллированной водой. И естественно в такой агрессивной среде угольные пластины растворяются у отечественных аккумуляторов через три года, у импортных пять лет,
                  сколько будет себестоимость такого ремонта, если вторично можно использовать, только коробку?

                  http://staremoe.wallst.ru/

                  #6 u-agent

                  Отправлено 10 Март 2009 — 14:51

                  Разрушение аккумулятора от времени и эксплуатации, а так же сульфатация из за нахождения в разряженном состоянии (пару суток вполне хватает), процесс необратимый, кто не знает, убеждается в этом после нескольких попыток «восстановить».
                  Только покупать новый. А вот есть фирмы, которые продают аккумуляторы и предлагают замену старого на новый — за копейки, конечно, принимают, все равно его на выброс или в прием вторсырья, а вот человеку, приятно. Да же с доставкой можно.

                  http://obmenniki.com/?p=3185

                  #7 andervace

                  Отправлено 10 Март 2009 — 17:12

                  Этот вид деятельности можно применять как дополнительный к основному, и не более того.

                  С уважением Andervace.

                  «Чем больше Вы знаете, тем больше Вам предстоит узнать.»

                  Т. Лобсанг Рампа.

                  #8 sirius3

                  Отправлено 11 Март 2009 — 15:30

                  автор не расстраивайся, полезное но мало-востребованое, вчера выхожу к машине смотрю микробус с такой же бедой стоит,- дал трос а сосед его дернул и поехали, прикурили наконец.
                  способ востановления севшего все знают, на АЗС зарядники 400-1500р, эл.лит, вода, троса букс. да и парк машин у нас импортный, а они почему то всегда заводятся сразу.

                  если на послезавтра отложить то, что можно сделать сегодня — у тебя будет 2 выходных дня

                  #9 Шрек

                  Отправлено 12 Март 2009 — 01:46

                  Аккумуляторный бизнес — это когда покупаешь новые, у производителя оптом ДЕШЕВО, а продаешь в розницу ДОРОГО! Попутно принимаешь старые аккумуляторы за копейки( у меня старый приняли за 120руб, когда я покупал BOSH-овский за 4000руб). Потом сдаешь ПЛЮМБУМ)))) А то, что автор предлагает — это не бизнес. А по поводу завести автомобиль в -35, есть несколько способов:
                  1. Про саночки с КАМАЗ-овским аккумулятором, не плохая идея. (На моей стоянке есть такие санки и сторожа так уже лет 10 колымят)
                  2. Прогноз передают постоянно, и если ночью ожидается до -35, то те же сторожа(им не трудно), за те же 50-100 руб, могут 2 — 4 раза за ночь завести твою колымагу на 30минут, при том последний раз, перед твоим приходом! А в мороз так приятно садиться в уже прогретую машину ))
                  3. А ещё сейчас у многих ночные парковки во дворе. Используя простейшую сигнализацию с дистанционным запуском двигателя можно не выходя из дома поддерживать авто в прогретом состоянии. Немного утомительно, но последние морозы -35 были у нас довольно давно. Уверен, что те, кто проживает в более суровых условиях, наверняка имеют свои способы запуска двигателя в мороз!

                  Товарищ рассказывал, что видел на Севере автомобили возле жилого дома, из под капотов которых в форточки дома тянулись провода. Когда он спросил, что это такое, ему сказали, что это обогреватели. По моему тоже очень оригинальный способ сохранить масло теплым, и соответственно не убить аккумулятор при запуске двигателя!

                  ОСТОРОЖНО. То, что ты найдешь http://paxan111.inmarket.biz, может изменить твою жизнь.

                  #10 Pest

                  Отправлено 15 Март 2009 — 08:16

                  Товарищ рассказывал, что видел на Севере автомобили возле жилого дома, из под капотов которых в форточки дома тянулись провода. Когда он спросил, что это такое, ему сказали, что это обогреватели. По моему тоже очень оригинальный способ сохранить масло теплым, и соответственно не убить аккумулятор при запуске двигателя!

                  У нас в этом году полтора месяца держалась температура минус 38. Немного колебалась от -35 до -45. Практически у каждого есть подогрев ДВС. либо электрический, либо автономный. Есть служба Теплый запсук. приежает автомобиль с дизельной тепловой пушкой. 2 часа и автомобиль отогрет. даже дохлый акумулятор запустит такой теплый движок.

                  Читайте также:  Увеличение косвенных налогов на бизнес сопровождается

                  Так что идея полный атстой.

                  Да и сигнлаки у всех стоят с автозапуском. выставил на ней температуры -18 и пошел домой. только опустилась температура подкапотного пространсва до -18 машина завелась.

                  Сервис такой он нафиг не нужен.
                  знаю кучу способов завести автомобиль в мороз чтобы не посадить акумулятор. есть самый простой. взять чайничек. вскипятить воду и перед запуском налить воду на впускной коллектор. машина заводится с пол пенка. а еще надо масло использовать 0w30 или 0w40. тогда до -25 запуск гарантирован.

                  Идяе бредовая. даже просто постчитать. врятли такая услуга будет стоить 100-200 руб. в службе такси берут 250 руб за прикуривание авто.
                  причем человек запалтив два три раза за такую услугу, лучше пойдет и купит себе подогрев ДЕФА за 2000 руб.

                  Источник: www.diforum.ru

                  Почему и зачем скупают старые аккумуляторы

                  Почему скупают автомобильные батареи

                  Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен — свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.

                  Содержание скрыть

                  Почему скупают автомобильные батареи

                  Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.

                  Главный элемент накопителя энергии

                  Главный элемент накопителя энергии

                  Основной компонентом накопителя является свинец. Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.

                  Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.

                  Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы — приёмщики получают весомую выгоду.

                  Переработка аккумуляторов

                  Переработка аккумуляторов

                  В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.

                  Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:

                  Размеры прибыли

                  • изготовления корпуса;
                  • приобретение и заливку электролита;
                  • энергию на первую зарядку;
                  • проведение тестов;
                  • оплату сотрудникам;
                  • наценку для получения прибыли.

                  Рекомендуем: Бизнес-план по переработке пластиковых отходов

                  Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием. Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают старые аккумуляторы на автомобильных заводах.

                  Размеры прибыли

                  Бартер от производителя

                  Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.

                  Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.

                  Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.

                  Бартер от производителя

                  В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:

                  • реализацию товара;
                  • дополнительную рекламу марки.

                  Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.

                  Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.

                  Положительные стороны скупки-продажи

                  Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:

                  Положительные стороны скупки-продажи

                  • аренда помещения под офис;
                  • оплата рабочего штата;
                  • оформление юридических бумаг;
                  • большие финансовые первоначальные вложения.

                  Рекомендуем: Переработка рыбы и технологии производства рыбной продукции

                  Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы — это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.

                  Источник: vtothod.ru

                  Рейтинг
                  ( Пока оценок нет )
                  Загрузка ...
                  Бизнес для женщин