Авто бизнес класс 90 х годов

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х

Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины. Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.

ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х

Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.

ТОП 10 машин бизнес — класса за копейки в Украине. Денег нет, а лакшери хочется

Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?

Знаменитая «девятка»

Знаменитая «девятка»

Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.

Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.

До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.

Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

Боевая машина вымогателей

Боевая машина вымогателей

Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».

Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.

Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.

BMW 7

BMW 7

Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.

Представительский седан впервые выпустили в 1977 году, а уже третье поколение BMW 7-series E38 стало одним из символов криминальных лет России 90-х.

Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero

Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».

Читайте также:  Реклама бизнеса с чего начать

Этот автомобиль стад самой демократичной моделью лихих 90-х — подержанную машину можно было взять сравнительно дешево (или украсть на заказ).

Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.

И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.

«Шестисотый»

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Первые автомобили действительно поражали воображение вчерашнего советского вора. Климат-контроль, мобильная связь, факс, самая передовая по тем временам мультимедийная система, новейший бортовой компьютер – это был стиль, качество и высокий ранг владельца.

Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» … заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Источник: fastmb.ru

10 лучших спортивных автомобилей 90-х годов

10 лучших спортивных автомобилей 90-х годов

Ностальгия по 90-м годам достигает новых высот, в том числе оглядываясь на лучшие автомобили конца 20 века. Это был золотой период, когда многие компании выпускали автомобили, которые стали определять их в настоящее время.

Это было также время культурной революции, особенно с такими видеоиграми, как напримерGran Turismo, вышедшая в 1997 году. Были также фильмы, как «Угнать за 60 секунд», вышедшие в 2000-х, в которых можно было увидеть автомобили из прошлых лет.

Это означает, что есть целое поколение, которое с большой любовью смотрит на автомобили девяностых годов. Вот почему мы решили представить 10 лучших спорткаров десятилетия.

Это автомобили, которые вы, вероятно, использовали в играх, видели в фильмах, а некоторым из вас, возможно, посчастливилось водить машину в реальной жизни. Давайте посмотрим ниже какие автомобили попали в список.

1. Honda NSX (1990)

На рубеже десятилетий Honda еще не была известна созданием суперкаров. Но когда они показали NSX, люди были шокированы. Это был смелый шаг компании, который с успехом окупился.

Это стало возможным благодаря тому, что он был разработан с помощью великого Айртона Сенны. Получился поистине фантастический автомобиль с 3,0-литровым двигателем V6 и мощностью 290 л.с.. Это не была разумная машина для общего пользования, это был прекрасно настроенный зверь.

Как и все, что делает Honda, он был спроектирован с высокой точностью. Супергкар был легким и быстрым, с исключительной коробкой передач, что помогло придать автомобилю отличные ощущения и реакцию.

Возможно, у него не было грубого внешнего вида и агрессии, которые многие люди любят в суперкаре, но он выдержал испытание временем. Он сделал большой скачок в автомобильной инженерии и помог проложить путь всему, что было после. Производство данной модели закончилось в сентябре 2005

2. Lamborghini Diablo (1990)

Говоря о NSX, мы отметили отсутствие агрессивности в его дизайне. В этом отношении Diablo — его полная противоположность. Есть что-то безошибочное в дизайне Lamborghini, который эволюционировал от Countach, появившегося в 70-х годах.

От машины ждали многого, и она сразу стала популярной. Вы не могли не влюбиться в его форму и эти культовые двери, которые распахивались вверх. В то время как Honda использовала свой дизайн практично, Lamborghini, похоже, это не заботило.

В автомобиле был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см³ и приводом на задние колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л. с.

Если вы были ребенком, любившим автомобили в 90-е годы, у вас, вероятно, была модель этой машины и / или ее плакат на стене. Компания продолжила свои прекрасные традиции с Murciélago, но многие из нас всегда будут испытывать слабость к этой классике 90-х.

Читайте также:  Гараж в центре города как бизнес

3. Mazda RX-7 (1992)

В начале 90-х Mazda была на высоте благодаря модели Miata (называемой в Европе MX-5), которую они выпустили в 1989 году. Вскоре они обратили внимание на следующее поколение автомобиля, которое они впервые выпустили в 1978 году, RX-7.

В 1992 году закончили работу над 3-м поколением. Третье поколение (FD) было представлено в 1992 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развивала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с.

RX-7 стал любимым автомобилем по многим причинам, в том числе и среди тех, кто любил уличные гонки и дрифт. Возможно, он был небольшим, но с точки зрения производительности он был мощным.

4. Honda Integra Type R (1995)

Integra Type R появилась в 1997 году, продавалась в США под торговой маркой Acura, — еще одна модель, которая изменила правила игры. Honda заметила аппетит молодых гонщиков к настройке своих Civic и подумала, что они присоединятся к клубу, произведя революцию в своей ранее ручной Integra.

Компания попыталась извлечь выгоду из концепции хот-хэтча, и у него это получилось отлично. У него был технологичный 1,8-литровый двигатель с великолепным передним приводом. 195 л.с. обеспечили автомобилю уровень мощности, столь редкий для автомобилей такой формы.

Возможно, важнее технических характеристик был звук. Он свирепо рычал, и в нем не было такой клинической точности, как у Хонды прошлого. Производители автомобилей все еще пытаются воспроизвести влияние Integra Type R. Это делает автомобиль иконой и, возможно, одним из самых важных хот-хэтчей в истории.

5. Toyota Supra (1993)

Культовые автомобили 90-х годов

Культовые автомобили 90-х годов

Людьми совершенно по-разному вспоминаются далёкие девяностые годы, ведь кто-то был тогда совсем молодым, поэтому помнит о них лишь понаслышке. Кто-то из людей запомнил это тяжелое время из-за отсутствия денежных средств, стихийных собирающихся рынков, поездок в другие страны за товарами, рэкета и бандитов в ярких малиновых пиджаках, появившихся пейджеров.

В этой статье мы постараемся вспомнить модели авто девяностых годов. Это, конечно же, “девятки”, «пассаты», модные «бэхи», престижные «мерсы». О них в те далекие годы снимались кинофильмы и появлялись песни. Некоторые из них, пережившие десятилетия и намотавшие сотни тысяч километров, встречаются на дорогах даже сегодня. Можно сказать о том, что влиятельные атрибуты той эпохи смогли «доехать» до наших дней.

Автомобиль ВАЗ-2109: «Вишневая девятка»

 Автомобиль ВАЗ-2109: «Вишневая девятка»

Пожалуй, начнем обзор с «девятки», ставшей невероятно популярной в странах бывшего СССР в девяностые годы. Для людей, не имеющих богатого автомобильного выбора в Советском Союзе, ВАЗ-2109 буквально стал глотком современности из-за кардинально нового дизайна. Это набирающая популярность динамичная машина была вполне доступной, а ее сборка велась с 1987 года на Волжском автомобильном заводе.

Модификациями этого популярного переднеприводного автомобиля малого класса были удобный 5-дверный хэтчбек и небольшой 4-дверный седан. Объём двигателя составлял 1100 – 1499 см3 при рабочей мощности 54 – 140 л.с.

Но в тоже время это был продукт бывшего СССР, который быстро ржавел, сильно гремел, был жестким и немного угловатым, часто выходил из строя. По этой причине первые владельцы «девятки» по возможности пересаживались на подержанные иномарки. Последняя модель сошла с конвейера в марте 2004 года.

«Девятка» вместе со своей предшественницей ваз-2108 по-народному назывались «зубилом» за частые поломки и ремонты с помощью грубых методов. Но такое название автомобили получили из-за похожей формы кузова на этот инструмент.

Также может быть интересно: Звезды 1993 года рождения

Но несмотря на ряд проблем ваз-2109 с полным правом признается культовым автомобилем девяностых годов, так как на нём ездили обычные люди, бизнесмены и даже бандиты. Тогда про этот автомобиль пела группа «Комбинация», которая высмеяла в сети основные проблемы её владельца, заключающаяся в необходимости постоянного ремонта и охраны авто.

Volkswagen Passat B3 и B4: «Первая любовь»

Volkswagen Passat B3 и B4: «Первая любовь»

В те годы все называли этот продукт немецкой автомобильной промышленности «первой иномаркой». Эту сильную и надежную машину пригоняли наши дельцы. Автомобиль был недорогим по стоимости и не слишком «прожорливым», что по-настоящему радовало его владельцев.

Бывшие граждане СССР испытывали за рулём модели Volkswagen Passat эйфорию и находились в восхищении от качественной отделки салона пластиком и великолепной обивки сидений, удивлялись вместительности просторного багажника. В основном его объём у универсальной модели при условии сложенного сидения составлял 1500 л, а у седана – почти 820 л.

В этом автомобиле перевозилась мебель, овощи с дачи, развозились товары по окрестным рынкам и торговым точкам. Особенно радовал владельцев объемный топливный бак.

При этом недостатком Пассата являлся его небольшой клиренс и невозможность эксплуатации на сильном бездорожье. К тому же в то время практически не было действующих автосервисов, что не скажешь о настоящем времени. Благодаря надежному прочному кузову этот автомобиль ломался не слишком часто и при необходимости легко поддавался гаражному ремонту, поэтому владельцам чаще всего удавалось обойтись без серьезных финансовых вложений.

Читайте также:  Плюсы и минусы бизнес кредита

В девяностых годах Volkswagen уже было выпущено 3 и 4 поколение популярных Пассатов с большим выбором двигателей 1,6 – 2,8 л и рабочей мощностью 72 л.с. – 174 л.с. Но в то время на Украине чаще всего встречались 1,8 – 2-литровые модели. Многие экземпляры даже сегодня эксплуатируются и встречаются на российских дорогах, а также добросовестно работают в службах такси.

Jeep Grand Cherokee – отличный выбор

Jeep Grand Cherokee - отличный выбор

Многие помнят, что этот великолепный автомобиль являлся мечтой каждого мальчишки и символом непревзойденной гангстерской крутости.

Также может быть интересно: Журналы «Cool» — альтернатива Интернету в 90-е

Из-за солидных габаритов, великолепного дизайна и просторного шикарного салона он был прозван «джип широкий». Владелец такого автомобиля воспринимался как бандит или барыга, также именуемый «новым русским».

Этот первый вездеход обладал высокой прочностью. Он гордо появился на территории ставшей независимой Украины. Но мощный 4-х – 5-х-литровый красавец отличался огромным расходом потребляемого топлива, поэтому в основном на нём ездили люди, имеющие шальные деньги.

Авто выпускался в чёрной и красивой тёмно-зелёной выполненной расцветке. Часто на нём приезжали на так называемые бандитские «разборки» или важные переговоры в сфере бизнеса. Машина эксплуатировалась в больших городах и на территории провинции, часто появлялась в кинофильмах в роли бандитского транспорта.

Mercedes–Benz S 600: «Шестисотый»

Mercedes–Benz S 600: «Шестисотый»

Шестисотый мерседес в своё время был иконой и легендой далеких девяностых с олицетворением собой самой высшей крутости и практически олимпа, выше которого находится небо. Не каждый простой смертный мог его видеть, но слышали о нём практически все. Автомобиль становился главным героем многих анекдотов, рассказываемых про так называемых “новых русских”.

В появляющихся анекдотах и в обычной жизни автомобиль назывался разными названиями, например, «кабаном» и «мерином», большим «слоном» и иногда «чемоданом».

Но на своей родине он, как и другие мерседесы 140 серии, не имел высокой популярности. Например, для жителей Германии это был очередной дорогой и расходный представительский автомобиль. У нас он стоил $130000-$500000, поэтому в основном его приобретали постсоветские бизнесмены и братки.

За весь период своего производства седан дважды прошел модернизацию. Но именно этот автомобиль с полным правом является неизменным символом тех далеких ушедших времен. Именно при нем появились пиджаки малинового цвета, огромные золотые перстни и цепи на мощных шеях своих обладателей.

Расход топлива был просто невероятным и составлял 14 л на 100 км пути. В этом 2-тонном авто был установлен 2,8 – 6-литровый мотор, причем его мощность была средней, а разгон в основном набирался постепенно. Mercedes отличался отличной проходимостью, качественной шумоизоляцией, был напичкан разными новинками салона. Но его «своеобразный» вид приводил в ужас обычных граждан.

Также может быть интересно: Эхо девяностых или что осталось из девяностых сейчас

В таких автомобилях в те годы некоторые владельцы предпочитали устанавливать телефоны, занимались их бронированием и дооснащением всем необходимым. Но такой транспорт вместе с бандитствующими владельцами часто взрывался или при разборках расстреливался. По этой причине «шестисотые» назвали самым несчастливым транспортом мира, что не соответствовало истине. Последний «кабан» сошел с производственного конвейера в 1998 году.

BMW 7-ой серии: «Бэха семерка»

BMW 7-ой серии: «Бэха семерка»

При перечислении культовых автомобилей девяностых годов но ум сразу приходит бумер, бомба, бэха, а также боевая машина вора. В то время так называлась такая беззаветно любимая серия. Часто владельцы любили автомобиль гораздо сильнее, чем своих женщин.

В те времена по непревзойденной крутости БМВ «семерка» практически не отставала от «шестисотого», уступая ему только в габаритах и немного ухудшенной проходимости. Модель была оснащена 2,5-5,4-литровыми моторами, имела большое количество комфортных «наворотов». Но модель плохо чувствовала себя на российских дорогах и являлась очень дорогостоящей в обслуживании. В основном её обладателями становились парни с шальным доставшимся баблом.

В лихие девяностые на таких моделях в основном ездили не коммерсанты и обычные бандиты, а главари организованных преступных группировок.

Но точно также как и модель Mercedes-Benz S 600, на территории Германии машина не получила распространения. Немцев не устроил дизайн и дороговизна. Но у нас в стране автомобиль смог покорить сердца многих людей почти на целую эпоху, поэтому он стал объектом поклонения. Это было своеобразное мерило успешности и престижа.

Модная «Бэха семерка» появлялась в фильмах, ей посвящались песни. Так что она тоже присутствует в пятёрке лучших культовых автомобилей ушедших девяностых годов.

Источник: best90.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин