Авто бизнес класса до 500 тысяч

Телевизор, интернет, социальные сети, всюду нам показывают раскошную жизнь богатеньких звёзд разъезжающих на дорогущих автомобилях: кожаные салоны, дорогие материалы, мощный двигатель и комфорт — вот что отличает бизнес класс от посредственных автомобилей.

Что же делать обычному работяге? спросите вы, ведь каждый хочет передвигаться на крутой машине, но не каждый может позволить себе такую роскошь, а что если я вам скажу, что все таки может? Что если я представлю вам тройку автомобилей бизнес класса по цене лады?Да-да именно ты дорогой мой друг сможешь себе позволить ездить на люксовом авто.

1.Мерседес бенз S-класс лонг V в 221 кузове

Это поистине президентская машина, выпущенная только для избранных. Салон авто выполнен в высочайшем классе: очень дорогая и приятная кожа, изумительное дерево, но самый кайф начинается когда ты просаживаешься на задние сиденья, именно так и нужно передвигаться на такой машине.

Устроившись сзади можно увидеть отличные мониторы встроенные в подголовники, специальные столики и даже фирменные наушники от компании мерседес.

Проверенные АВТО за 500 тысяч рублей в 2023 | ТОП ЛУЧШИХ АВТО за 500К

Сиденья очень удобные и регулируются во все положения, чего нет во многих автомобилях даже бизнес класса. Такой аппарат можно найти всего за 450 тысяч рублей, за эту сумму вы получите полную комплектацию, двигатель 5.5 мощностью в 388 немецких жеребцов. Я находил 2008 года в очень даже приятном состоянии за эту сумму

2.Porsche Cayenne 1 S в 995 кузове

Вторым в этом списке настоящий монстр и король дорог — кайен. Я думаю тут комментарии излишни, все знают эту машину и уже много лет за компанией порш закреплён статус самых лучших немецких автомобилей в плане удобства, а сам шильдик — это показатель статуса человека.

Сейчас же такой авто может приобрести каждый за 400-500тысяч(не беру убитые в хлам варианты, которые можно купить и за 300тыс) за эти деньги вы получите крутейший дизайн, кожаный салон из самых лучших материалов, мощный 4.5л мотор мощностью в 340лс, ну и конечно же кучу взглядов в тот момент когда вы будете проезжать.

3.Крайслер 300С 1

Ну и последний в моем списке легендарный 300й крайслер. Тачка действительно выглядит намного дороже чем стоит как внутри так и снаружи, конкретно мне по дизайну она напоминает бентли.

За 400-450 тысяч можно приобрести ее в отличном состоянии с 2.7 литровым мотором на 200сил.

Источник: vtop21.ru

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Это не фантастика и не обман: реальные владельцы продают свои седаны премиум-класса всего за полмиллиона. Единственный подвох заключен в возрасте такого транспорта — в среднем 10-15 лет. Есть у такого решения как свои плюсы, так и минусы, так что остановимся на пятерке самых интересных моделей, выделив важные моменты при покупке.

АВТОМОБИЛЬ БИЗНЕС КЛАССА ВСЕГО ЗА 500 ТЫСЯЧ

BMW 5 (E60)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Автомобиль пришел на смену классическим «бумерам» в 2003 году и отличался не только более сложной техникой, но и спорным дизайном. Козыри этой модели: управляемость, комфорт, налет спортивности в поведении шасси, а также задний привод (или полный). Даже сегодня машина выглядит свежо и рулится так же круто, как и 15 лет назад. Правда, только в том случае, если за седаном как следует ухаживали.

Практика показывает, что найти E60 в идеальном состоянии почти нереально, особенно за небольшие деньги. А довести до состояния нового авто ушатанный вариант окажется космически дорого, поэтому многие покупают запчасти на разборках и ставят неоригинал. Наибольшее из зол — это фирменная подвеска из кованого алюминия.

Стоит такое удовольствие при замене прилично — что детали, что работа. Другие типичные проблемы: поломка автоматической коробки передач, глюки электроники, а также выход из строя турбины. Но об этом ниже.

В активе немецкой модели сперва значились бензиновые рядные «шестерки» M54 2.5 и 3.0, но их перестали использовать с 2005 года. Это были отголоски так называемых вечных моторов BMW, которые также славились своей прожорливостью и не вписывались в экологические нормы. После переходной модификации в 2007 году на рынок вышли двигатели c непосредственным впрыском — менее прожорливые, но более сложные по технике, с рядом недолговечных элементов (катушки зажигания, форсунки, топливный насос).

Немало попадается и дизельных вариантов из Европы. Особую ценность представляет неубиваемый 3-литровый R6 из серии M57. Куда меньше надежности вам подарит R4 из серии M47 объемом 2 л — ставился в период с 2005 по 2007 годы и имеет склонность к образованию трещин в валах. Пришедший ему на смену N47 D 2.0 страдает проблемами в области цепного привода ГРМ.

Читайте также:  Что такое рынки сбыта в бизнес

Audi A6 (C6)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Третье поколение стало на конвейер в 2004 году, а в 2008-м претерпело рестайлинг. А6 можно назвать балансом между спортивностью и подчеркнутым комфортом: пускай «Ауди» рулится не так суперски, как БМВ, но это солидный и уютный автомобиль с хорошим салоном. Привод бывает передним и полным, подвеска не шокирует сложными решениями, но замена передней требуется часто, и стоит это недешево. Особенно страдают на наших дорогах нижние рычаги. Попутно готовиться нужно к замене рулевой рейки, потому что ходит она за пределами автобана недолго.

В целом А6 заметно надежней E60. Но требует хорошего сервиса: если тянуть с заменой одного рычага, вскоре может потребоваться переборка всей ходовой.

  • 2.4 V6 на 177 л.с. — надежный и не особо прожорливый, для спокойных водителей;
  • 4.2 V8 на 335 л.с. — бодрый, но с аппетитом и затратным обслуживанием (плюс транспортный налог);
  • 2.8 FSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 V8 FSI — более экономичные моторы, появившиеся позже;
  • 2.0 TFSI, 3.0 V6 TFSI — сложные агрегаты, которые при пробеге 200-300 тыс. км требуют дорогостоящей замены цепи ГРМ;
  • 2.7 V6 TDI и 3.0 V6 TDI — на пробеге 200-250 тыс. км требуют замены верхней цепи ГРМ и впускного коллектора, но этот дизельный C6 все равно является одним из самых надежных вариантов.

Лучше обойти стороной двигатель 2.0 TDI PD. Ему свойственна проблема трещин в головке блока цилиндров и отказа привода маслонасоса. Еще одна заведомо проблемная техника — комплектации Audi A6 C6 с вариатором Multitronic, который в почтенном возрасте становится ложкой дегтя в бочке немецкого меда.

Volvo S80 (II поколение)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Этот премиум-седан начал выпускаться позже своих конкурентов — с 2006 года, при этом доступен на «вторичке» с точно таким же ценником. По-своему интересный, очень комфортабельный автомобиль скандинавского типа. Обычно внимания требует передняя подвеска. Но основную массу раздражения водителю приносят сбои электронных систем: усилителя руля, блока «климата», ABS, подушек безопасности.

В период выпуска модель пережила не одну отзывную кампанию, поэтому нужно уточнять, решена ли врожденная проблема на конкретном экземпляре. Чтобы меньше рисковать, лучше искать машины, выпущенные после рестайлинга в 2009 году — когда детские болезни были излечены.

По двигателям лучше рассматривать бензиновый 2.5 TR5 и дизельный 2.4 R5. У моторов 3.2 (рядная шестерка) и 4.4 V8 наблюдаются проблемы с цепями.

Lexus GS (III поколение)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Начало выпуска — 2005 год. Встречаются бензиновые версии и изредка гибриды, дизельных моторов нет. V-образные моторы 4.3 и 4.6 способны удивлять надежностью, и это главное достоинство «Лексуса». Также есть 3-литровый V6, который не доставляет особых проблем, но порой страдает масложором. На машинах из США часто стоит двигатель 3.5.

Покупая GS, вы получаете мощный, долговечный седан с высоким уровнем комфорта и практически ватной управляемостью. Это полная противоположность BMW 5. Не возникает хлопот ни с ходовой, ни с электроникой.

Единственное «но» — специфический дизайн на любителя. Еще оттолкнуть от покупки может пневмоподвеска: если на рассматриваемом автомобиле стоят пневмостойки, то обязательно проверьте ходовую и ресивер.

Обслуживание Lexus GS не будет стоить на уровне бюджетных авто, но поездки в сервис окажутся куда более редким событием, чем в случае BMW, Audi и Volvo.

Mercedes-Benz E-Class (W211)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Список не был бы полным, если бы в него не вошел легендарный «глазастый» W211. Как и подобает «Мерседесу», E-Class очень престижен, комфортабелен и дорог. Покупая подержанную машину за 500 тысяч, вы должны быть готовы к большим, а порой даже огромным расходам на ремонт. Причем это касается экземпляров практически любого возраста.

Самые ходовые комплектации — это бензиновые V6 объемом от 2.6 до 3.5 л. семейства E320. Также часто встречаются версии Е500 серии M113. Такие двигатели служат долго и при своевременном обслуживании не требуют серьезных вложений. Сторониться следует моторов 3.5 M272, на которых со временем растягивается цепь ГРМ, разрушая другие элементы двигателя.

Заметить проблему можно по избыточному шуму и падении мощности. Иногда такой болезнью страдают агрегаты 1.8 и 2.0 семейства M271 (E200 Kompressor).

Если не хотите проблем, то не покупайте W211 с дизельными моторами E280 CDI (рядная шестерка), а также E400 CDI и E420 CDI (V-образные восьмерки). Они грешат проблемами с ГРМ, форсунками, двигатели очень чувствительны к качеству топлива и требуют затратного обслуживания. Лучше предпочесть 2.7 E270 CDI или 3.2 V6 E320 CDI.

Общей проблемой модели является неремонтируемый блок Sensotronic Brake Control (SBC), который после определенного пробега приходится неизбежно менять. А стоит он приличных денег.

Читайте также:  Продажа софта как бизнес

Выводы

Если вы жаждете драйва и спортивной управляемости, то берите BMW. E60 требует постоянного внимания, но порода на лицо. Нужен бесспорный престиж — элитней Mercedes-Benz не найти, хотя и обслуживание в этом случае окажется соответственным. Для любителей скандинавского покоя существует Volvo S80, для сторонников «золотой середины» — Audi A6. Ну а прагматики выбирают Lexus GS: японский седан предлагает комфорт, мощность и надежность без лишних рисков и с хорошей ликвидностью.

Источник: carvizor.ru

Выбор автомобиля до 500 тысяч рублей.И почему нужно смотреть в сторону немецкого премиум класса а не на кредитопомойку.

Всем добрый день Драйвовчане!Сегодня я хочу с вами поговорить на тему тенденции на мировом рынке автомобилестроения и что в итоге получает человек за нормальные деньги.

Как повелось у нас в стране.Человек всегда гонится за новизной.Не важно какая машина — главным аспектам при покупке является »Новизна» А там все равно люди готовы даже покупать китайский ширпотреб за реально не вменяемые деньги!И что самое обидное наш народ ведется на это и продолжает наполнять этим говном целые города и мегаполисы.

Если допустим взять автомобили которые выпускались 10-15 лет назад вы можете обратить внимание что вся продукция Китайского и узбеко — корейского автопрома просто вымерла как мамонты.Я уже не встречаю на дорогах нексий матизов всяких чери Тиго и их подобии автопрома.Все они уже валяются на металлобазе или уже переработанные на новые машины или телевизоры)))
Но вы заметьте что до сегодняшнего дня немецкий автопром старый которому от 10 до 30 лет прекрасно ездит по нашим дорогам и продолжает выполнять свои функции даря при этом феноменальный комфорт.Зайдите посмотрите сколько в продаже Мерседесов и Фольцвагена и ауди.Один пассат чего только стоит и 124 мерседес.Кто бы что не говорил что эти машины гниют за пару лет они почему то все равно продолжают ездить.А новое говно которое дает современный рынок умирает на глазах за каких то пару лет.

Зачем что то у кого то спрашивать когда все и так ясно и видно перед вашими глазами.

Я раннее рассказывал вам что мой отец уже более 13 лет владеет мерседесом w220 long. 3.2 224лс.
Так вот он в машину вкладывает меньше чем я в свои все машины взятые.
Даже учесть что он ездит на премиальном классе за счет идеально проработанной конструкции ходовой тормозной системы и самого кузова в целом.Машина имеет просто шикарную шумоизоляцию у которой нет конкурентов кроме бумера 7 модели в Е65 кузове.Но почему я советую вам купить именно мерседес?
На это есть весьма много веских причин.

Начиная от качества подгонки деталей кузова качество изготовления материла салона и дизайн который до сих пор не устарел.

И самое главное возможность ездить на премиальном сегменте при этом не отжимая со своего бюджета скидываться чиновнику на »канары» ежегодным транспортным налогом.

У мерседеса w220 в линейки есть мотор 3.2 дизель с мощностью 197 лс и сумасшедшим крутящим моментом .Который подходит идеально что бы таскать свои 2 тонны веса с пассажирами при этом дарить вам феноменальный комфорт который ни подарит ни одна кредитная машина современного класса с ценником до миллиона рублей.А что говорить о тех которые стоят 500 тысяч?))

О 220 мерседесе ходят очень много мифов насчет пневмо подвески в частности.Которая навеяна людьми которые либо вообще не имели 220 мерседес либо те кто просто слышали где — то при разговоре.Владельцы же этой модели отмечают ресурс пневмы в адекватные 200 тысяч пробега или 10 лет эксплуатации авто.Я думаю что это более чем адекватно если судить что эта машина ездит в таких жестоких условиях по нашим разбитым дорогам.
В остальном же как и у всех слабые места это электрика салонная но при желании можно устранить неисправность самому или же обратиться к электрику.Но все как у всех машин.С годами любая машина требует ласку и заботу.И ломается эта машина намного реже чем другие более современные и новые авто.
Потому что раньше делали на совесть.А сейчас главное впарить сырой продукт!Сделать кайфовую рекламу и поставить пару камер парктроников и андроид магнитолку…И все.Человек уже бежит и фапает на эту хрень покупая по суди груду гниющего уже с салона (магазина) металла.Я не понимаю таких людей честное слово.
Да вы может сейчас скажите что его надо восстанавливать а денег бешенных стоит.
А кто вас заставляет покупать умирающий чермет за пару сот тысяч?На рынке можно купить в нормальном состоянии технически ухоженный мерин 220 до 500 тысяч с жизненными какими то косячками которые можно устранить полировкой кузова либо подкраской за адекватные деньги.При этом всем вы будете ездить в очень комфортной машине с расходом топлива по трассе не более 6 литров а в городе не больше 11 литров.При этом платить налог в год до 4000 тысяч рублей.Это вам не налог на 5 литровый мотор который обойдется в 60 тысяч рублей в зависимости коэффициента от области где вы проживаете.
Я вижу в этом только выгоду.Потому что в этой машине если нужно что то поменять.Ты один раз потратился и ездишь пока эта деталь не отработает свой положенный ресурс.А не как на вазе.Купил с@%а генератор новый за 7 штук и еще таблетку нужно купить потому что эти твари что бы с экономить на производстве ставят китайский регулятор напряжения.Дебелизм.И так с каждой запчастью.Надо каждую запчасть перед покупкой проверять.Крутить вертеть нюхать облизать…что бы она не только работала но и подошла по месту иначе болгарка в руки и допиливаешь сам.То же самое это относится и к Китайским авто и корейским.В моем понимании надо быть больным человеком что бы отдать за корейскую продукцию лям денег и больше.Я лучше поездию на качественной машине с афигенным комфортом при этом не переплачивая ни копейки.Так как расклад я вам весь написал выше.И те опции которые есть в старом мерседесе! даже и нет намека в том же хендае или другой корейской и китайской марке.Перечислять их не буду.Кто заинтересовался тот найдет для себя инфу.
При покупки главное за ранне узнать о этой машине как можно больше инфы или нанять подборщика.В любом случае если вы сделаете правильный выбор то ваши бабки отобьются моментально чем обжечся и купить кота в мешке и попать на деньги.А мерседес это сумеет сделать.Поставить на колени и хорошо иметь вашу всю семью))Но если вы сделаете правильный выбор то проблем с машиной не будет.Главное во время обслуживать и не доводить до серьезного ремонта.Если есть возможность исправить неисправность малой кровью.
Меня лично не оставляет затея купить себе дизельный w220 я бы его и раньше приобрел но сделав выбор в пользу покупки недвижимости с последующей сдачей по »суточно».Хочу выйти на пассивный заработок и не батрачить на чужого дядю за копейки, по этому в данный момент не располагаю средствами содержать мерседес и гасить долг по ипотеке, в том числе и заморозил проект по остальным своим машинам.Но в любом случае я куплю себе эту машину так как она мне всегда нравилась и внешне и салоном.Рулежка у мерседеса не спортивная да и не для гонок машину эту покупать.Чисто для своего кайфа комфортно перемещаться с семьей с одной точки в другую.

Читайте также:  Что значит млм бизнес

И так подведем итоги друзья.
Мерседес w220 CDI 3.2 197лс
Транспортный налог в год от 3000 тысяч до 4000 тысяч в зависимости от региона.
Осаго от 5 тысяч рублей.
Обслуживание ТО машины (замена масла фильтров) 4000 тысячи рублей.
Расход дизеля
Расход по трассе от 6 литров.
Расход в городе до 11 литров.

Так где здесь понты и дороговизна в эксплуатации?
Найдите мне хоть одну премиальную марку которая будет обходиться еще дешевле этого мерина.При этом по комфорту приближенной к ней.
Почти у всего сегмента других премиум иномарок за исключением старых бумеров и 140 мерина стоят обьемные моторы с дурной мощностью и налогом под 60 тысяч рублей.Как и расход бензина у них дурной)Там десятками литров расход считается а не литрами)

Но как говорится у вас есть выбор и вам решать что вы выберете для себя.Новую пластиковую машину либо качественный продукт который ездил дарил радость и будет это делать до последнего вздоха)
На этом я закончу свой эпос)Может кому мои мысли помогут сделать выбор в покупке авто.Всем спасибо за внимание!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин