Авто бизнес в деревне

💡 Бизнес идея: 🚗производство незамерзайки

Посмотрите варианты готовых автомоек в Вашем регионе:

  • Автомойки в Санкт-Петербурге
  • Автомойки в Москве
  • Автомойки в Екатеринбурге
  • Автомойки в Новосибирске

Готовый бизнес в России

    Готовый бизнес в СПБ Готовый бизнес в —>
  • Готовый бизнес в России
  • Отзывы покупателей
  • Риски
  • Продать свой бизнес
  • Сопровождение сделок
  • Реклама на сайте
  • Все услуги

Инвестиции

  • Инвест-проекты
  • Привлечь инвестиции

Франчайзинг

  • Каталог Франшиз 2023
  • Добавить франшизу
  • Создать франшизу

Социальные сети

  • Вконтакте
  • YouTube

Заказать звонок

  • Пользовательское соглашение
  • Политика Конфиденциальности
  • Информация о Cookies
  • Оферта
  • Миссия компании
  • СОУТ

Мобильная версия

Будни ИПшника #1 С чего начать БИЗНЕС в деревне

Источник: alterainvest.ru

Автомобиль для деревни и дачи

:)

На дворе май месяц, но надо сказать откровенно погода на улице прямо скажем паршивая, идут дожди, сыро и холодно. На недели ездили к теще, она живет в 30-40 километрах от нашего города, так сказать в деревне, и скажу вам прямо, там дорог вообще нет. То есть они там есть, но когда сухо, такая дорога жизни, потому что она сразу превращается в не пойми что, как начинают лить дожди.

И в эту грязь я полез на свое Ford Fusion, пару раз был на грани застревания, но мое мастерство все таки вывело нас из этого внедорожного испытания! А ведь у многих в этой местности дачи! И тогда у меня родился пост, захотел так сказать на писать какой автомобиль подходит для таких условий, и тема звучит так: — Автомобиль для дачи, села или деревни. Итак поехали…

Автомобиль для деревни

Учитывая наши дорожные условия на дачах (а особенно в деревнях). Отсутствия асфальта, да элементарно щебня тоже нет, авто должен быть высоким, большим плюсом будет полный привод. Также я не беру дорогие варианты — паркетники и джипы, все потому, что владельцы этих машин могут себе позволить уже более элитные поселки, с более менее нормальными дорогами.

Первым претендентом выходит наш УАЗ, мне кажется, что он именно создан для таких условий как наша Российская «глубинка». Так как модификаций очень много, я не буду их перечислять, возьму две самые распространенные на сегодняшний момент. Это «ПАТРИОТ» и «HUNTER».

ТОП 5 САМЫХ ВЫГОДНЫХ бизнес идей для деревни/бизнес с нуля…

УАЗ ПАТРИОТ HUNTER

Да с этими авто вам все не почем, полный привод, высокий клиренс, однозначно делают их королем бездорожья. Также плюсом идет большой багажник и багажник на крыше (иногда даже в базовой комплектации). Также в последнее время могут оснащаться дизельными двигателями, которые мощнее и топлива расходуют меньше. Доступны и блага цивилизации, такие как кондиционер, подогрев сидений, ГУР, магнитолы и т.д., можно установить как доп. оборудование лебедки, и более совершенные мосты. Цены на эти авто колеблются от 500 — 700 тыс. рублей за Патриот и от 360 — 470 тыс. рублей за Hunter.

Второй претендент на — это Chevrolet NIVA и просто ВАЗ НИВА.

Chevrolet NIVA, ВАЗ НИВА

Также полно приводная, клиренс большой. Просто НИВА создана очень давно, в 1977 году, до сих пор претерпел не значительные изменения. Chevrolet NIVA, основана на базе той же НИВА, но имеет более комфортабельный салон и другой кузов. Оба автомобиля могут комплектоваться кондиционерами, ГУР, подогревами сидений. Но у них нет дизельных двигателей.

Также как и УАЗ они просто созданы, для бездорожья и идеально подходят для сельской местности. Цены на эти авто — Chevrolet NIVA от 440 000 рублей до 490 000 рублей, ВАЗ НИВА 300 000 — 350 000 рублей.

Читайте также:  Бизнес предложение образец о сотрудничестве гринвей

Дальше идут почти однотипные автомобили это FORD FUSION и RENAULT SANDERO STEPWAY.

И тот и другой я уже описывал, кликните по марки автомобиля и откроется окно с моими полными отзывами про эти авто.

Ford Fusion и Ranault Sandero Stepway

В нашу статью они входят с натяжкой, не имеют полного привода, только передний, но имеют высокий клиренс, что однозначно плюс. Надо сказать, что оба эти авто также прекрасно подходят и для города, эдакая золотая середина. Самые комфортабельные и прочные из претендентов.

Надо сказать что, и FORD FUSION и у RENAULT SANDERO, не убиваемая подвеска, были случаи когда стойки не менялись по 150 000 километров. Не имеют в России дизельных двигателей. Большие багажники + рейлинги на крыше (в некоторых комплектациях). В салоне вы найдете все что угодно и кондиционер и ABS с EBD, и штатная магнитола, стеклоподъемники, подогревы сидений и много еще чего.

У FORD FUSION можно заказать роботизированную коробку передач. Цены на эти автомобили — FORD FUSION от 490 000 рублей до 620 000 рублей, RENAULT SANDERO STEPWAY — 445 000 рублей.

Хочется сказать про китайских собратьев, которые тоже претендуют на автомобиль для дачи, но их очень много, я возьму самые качественные, по крайней мере я так думаю, это Great wall hover и Chery Tiggo.

Great wall hover и Chery Tiggo

Оба варианта имеют полный привод. Правда у Chery Tiggo есть и передне приводные версии, но их мы брать не будем. На Российском рынке довольно не давно порядка 5-7 лет, зарекомендовали себя как машины с хорошим качеством. Так как имеют полный привод использование их на поселковых дорогах, более чем оправдано.

Нет дизельных двигателей и автоматических коробок передач, однако в салоне все блага, кондиционеры, подогревы и т.д. Объемы багажников большие именно для дачи, есть рейлинги на крыше. Цены на эти автомобили — Great wall hover — 600 000 до 750 000 рублей, Chery Tiggo — от 500 000 до 640 000 рублей.

На этом все, надеюсь мой пост вам поможет, при выборе относительно недорого и надежного (насчет китайцев не знаю) автомобиля для вашей дачи, вашего села или деревни. Увидимся в следующих постах ваш АВТОБЛОГЕР.

(11 голосов, средний: 3,36 из 5)

Источник: avto-blogger.ru

Лучшие машины для фермера: какой автомобиль выбрать

Выбор машины для фермерского хозяйства – очень тяжелый, грустный и крайне спорный вопрос. Казалось бы, чего проще, есть “Газель”, УАЗ (Фермер или Буханка) и Нива, которые типичны для большинства деревень и провинции вообще. Их можно чинить и обслуживать самому, запчасти стоят недорого, на полях и грунтовых дорогах они чувствуют себя великолепно.

Но у этих типичных для фермерства машин сегодня появился огромный минус, который ставит под угрозу всю рентабельность такого бизнеса. А именно: они потребляют слишком много топлива. С нынешними ценами на бензин просто непонятно, сколько нужно зарабатывать, чтобы выйти хотя бы минимально в плюс, используя эти машины.

Даже если человек занимается мясом или выгодными ягодами, окупить эти 15-20 литров на 100 километров пути. ну очень сложно!

Поэтому в данном обзоре речь пойдет о реально рабочих машинах, на которые еще есть запчасти, которые потребляют мало топлива, и вообще могут помочь в сельском хозяйстве именного “семейного уровня”.

Читайте также:  Если вам угрожают в бизнесе

Новые машины

Под отечественные реалии фермерства из новых машин почти нечего выбирать. Зачем пичкать утилитарную машину электроникой, ставить на нее сложные системы, что сильно повышает ее стоимость и затрудняет ремонт? Кроме того, новые автомобили, которые можно теоретически рассматривать для сельского хозяйства, в основном, очень низкие по клиренсу. Да и редко, когда у фермера есть 1-2 миллиона рублей на авто.

Лада Ларгус

В варианте фургон – недорогая коммерческая машина, подходящая для небольшого хозяйства. Расход до 10 литров, по трассе можно уложиться в 6-7. Есть версии CNG на метане, что вообще выгодно при условии наличия заправки рядом.

Средняя цена составляет 600 тысяч рублей. Клиренс Ларгуса – 170 мм. Эти машины ходят неплохо и себя окупают. В принципе, качество ВАЗа за последние годы стало приемлемым, так что можно брать.

Renault Dokker

Хороший вариант за миллион рублей. С дизелем расход по трассе вообще 4-5 литров, проверено. На бензине 6-7 литров. Клиренс 190 мм.

Есть полностью грузовая версия VAN, на нее ставят даже рефрижератор. Высота салона позволяет возить коробки с мясом или ягодой, есть грузопассажирские модификации со съемной сеткой, отделяющей грузовой салон. Машина весьма универсальная и бегает без ремонтов по 500 тысяч. Доккер сейчас очень популярен у фермеров, именно кто нацелен на экоземледелие, молоко и точечный развод продуктов на заказ по адресам.

Volkswagen Caddy

Разные версии вмещают от 3,7 до 4,7 кубометров груза. В версию Комби помещается до 7 человек или 3,2 м3 багажа. Большая гарантия (2 года и 12 лет на кузов).

У Кэдди большой выбор двигателей, чаще всего для коммерческих перевозок выбирают турбодизели. Средний расход – 5-6 литров. Бензиновые версии тоже экономичные от 7-9 литров на 100 км. Цены – от 1,25 млн. рублей.

CITROËN JUMPY

Бус средней вместимости, золотая середина между полноразмерным и “каблуком”. Очень удобен для длинномеров – переднее сиденье откидывается, можно возить брус, доски, рулоны сетки. Берет на борт по факту до 1,5 тонн грузов. Расход – 6-7 литров, по трассе можно и в 5 уложится при минимальной загрузке. Стоимость нового – от 1,5 миллионов.

Для крупных перевозок есть версия Jumper. В нем уже можно и корову к ветеринару отвезти, и пару рулонов сена погрузить. Цена – от 1,7 млн. рублей.

Ford Transit

Автомобиль российской сборки ценой под 2 миллиона рублей. Подкупает распространенностью, наличием запасных частей. Расход по трассе заявляют от 6-7 литров. Есть полноприводные версии.

Транзиты идут в трех вариантах базы, есть бортовые и даже комбинированные. Один из идеальных вариантов для фермерства – грузопассажирская дубль-кабина, сзади самосвальный кузов, на который можно навесить тент. И навоз (песок, чернозем) можно привезти, и мелкий скот, и продукцию потом отгрузить.

Mercedes Sprinter

Новый Спринтер лучше покупать фермерским хозяйствам, которым приходится возить реально очень много. Стоимость фургона – от 2,1 миллионов рублей. Хотя новые версии Спринтера производства Россия уступают старым немецким фургонам, для больших пробегов они все равно лучше.

Расход топлива 7-10 литров. Есть версии с автоматической коробкой передач. Вариаций исполнения Mercedes Sprinter сотни, для семейного фермерства можно заказать грузопассажирскую модификацию. И, конечно, ездить на Спринтере по ощущениям водителя очень приятно.

Читайте также:  Бизнес инкубатор вшэ это

Старые машины

Для фермерства они привлекательны из-за низкой начальной цены, ремонтопригодности, экономичности. Это аналоги отечественному автопрому.

Volkswagen Transporter T4

Volkswagen Transporter T4 – автомобиль на сегодняшний день уже старый, но надежный и довольно проходимый. В длинной версии в салон влазит шпалерный столб, что несомненно удобно для фермера, можно перевезти какой-то мелкий скот. Клиренс автомобиля – 180 мм, он переднеприводный, проходимый.

С дизелем 1,9 расход топлива составляет от 6 литров по трассе. По сравнению с “буханкой” машина себя окупает многократно. Но нужно искать живой экземпляр, так как восстанавливать “тэчик” удовольствие недешевое, ресурс у этих машин огромный, но и ремонты весьма затратны.

Mercedes T1

На этих машинах до сих пор работают ежедневно, на Ютубе есть канал “AJIEIIIKA11”, человек на таком грузовичке ездит в дальнобой. Очень простая машина, с чугунным дизелем и рамой, почти неубиваемая. Средний расход – 9-10 литров солярки. К качеству дизтоплива мотор не требователен.

У Mercedes T1 огромная грузоподъемность, машина рессорная, неимоверно большой салон. Есть грузопассажирские модификации, пикапы с бортовым кузовом и так далее. Опять же, если восстановить даже убитый Т1, он будет надежнее и экономичнее Газели и УАЗа. Из минусов – задний привод, на раскисших и скольких дорогах часто буксует, тихоходная. Также можно посмотреть “Спринтеры” до 2002 года.

Toyota 4Runner

Для тех, кому нужна альтернатива “Ниве”, то есть, нужен внедорожник. Toyota 4Runner есть и в кузове пикап. Второе-третье поколение на дизеле потребляет 10-12 литров, на бензине 12-14, если мотор живой и отрегулирован. Машина вместительная и очень надежная, если взять от владельца, который ухаживал. Запчасти недорогие.

Опять же, если найти живой Toyota 4Runner, он будет выгоднее отечественных машин, и меньше трепать нервы. Грузоподъемность высокая, проходимость примерно на уровне “УАЗа” при несоизмеримо меньших затратах на бензин. Можно посмотреть и других стареньких “японцев”, особенно на экономичных дизельных моторах, главное, чтобы состояние было хорошим, а запчасти – доступными.

Что же выбрать?

Не стоит отворачиваться, например, от старых универсалов. Тот же Mercedes-123/124, Пассат Б3 (на проставках), купленный за 100 тысяч рублей и доведенный до ума за 100-150 тысяч будет возить груз точно так же, как и Ларгус, но при этом владелец сможет чинить их сам, а не зависеть от дилера.

Наверное, самое разумное, при выборе машины для начинающего фермера – отталкиваться от ее экономичности и цены на обслуживание. Лучше купить подешевле то, что не совсем убитое и ездит, подлатать, а остальное вложить в дело.

Владелец телеканала “Будни Фермера”, к примеру, вообще купил VW T3. Он высокий, проходимый, расход этого микроавтобуса до 6-7 литров. Можно перевезти телку к ветеринару, сена, комбикорм. Ему этого автомобиля хватает, он ломается, но себя окупает. Просто на Т3 уже тяжело достать коробку, двигатель и так далее.

Если же уже хозяйство приносит доход, то можно и на Спринтер пересесть, либо даже посмотреть пикапы вроде L200 или HiLux.

Аспектов выбора очень много. Пишите в комментариях свое видение ситуации, очень интересно послушать мнение на этот счет тех, кто занимается сельским хозяйством.

Источник: fozo.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин