Больше не обязательно покупать автомобили для бизнеса и вынимать миллионы из оборота компании — любую необходимую машину или сразу несколько можно получить по подписке. Да-да, прямо как музыку или фильмы!
Предпринимателю достаточно выбрать нужный автомобиль каршеринга и оформить подписку на любой удобный срок. Рассказываем, в чем особенности этой услуги, кому она подходит и как попробовать ее прямо сейчас.
Как работает подписка на автомобиль для бизнеса
Подписка дает возможность забронировать автомобиль каршеринга на длительный срок больше месяца. То есть после ее оформления водитель будет пользоваться машиной как собственной: в приложении Яндекс Драйв никто не увидит ее как доступную для аренды — а значит, она всегда будет стоять там, где ее оставили.
Оформить подписку можно на самые разные автомобили: от легковушек эконом класса до премиальных бизнес-моделей и даже грузовиков. При этом машину можно получить как с оклейкой Яндекс Драйв, так и без нее, если это принципиально для вашего бизнеса.
Что такое подписка на автомобиль и как она работает?
Стоимость аренды зависит от класса автомобиля и дополнительных опций, а оплатить подписку можно сразу или по частям — деньги будут списываться каждую неделю. Заправлять и мыть автомобиль придется временному владельцу, но вот сервисное обслуживание и сезонный шиномонтаж берет на себя Яндекс Драйв.
В каких ситуациях выгодно использовать подписку
Подписка помогает экономить как начинающему бизнесу, так и крупным компаниям. А ситуаций для ее применения бесконечно много — мы выделили только самые популярные:
- Бизнесу нужно много автомобилей. Если компания занимается регулярными перевозками грузов или сотрудников, у нее должен быть внушительный автопарк. А подпиской можно полностью заменить покупку машин и сэкономить. Ограничений на количество автомобилей в аренде у сервиса нет.
- У бизнеса сезонный спрос. Подписка — настоящее спасение для компаний, которым автомобили нужны только несколько месяцев или недель в году. Не нужно вынимать деньги из оборота на покупку собственной техники и круглогодичное обслуживание.
- Работникам нужны служебные автомобили. Подписка выручает, если по статусу или специфике работы сотрудникам нужно иметь машины, а покупать их в свой автопарк невыгодно. К тому же авто можно сделать частью соцпакета — согласно исследованию hh.ru, 54% работников хотят, чтобы работодатель предоставлял им транспорт.
Чем подписка лучше других вариантов
У предпринимателей есть множество более привычных альтернатив: от использования личных автомобилей сотрудников до покупки техники в лизинг. Однако в большинстве случаев они оказываются более сложными и затратными.
Личные автомобили сотрудников. Люди вряд ли будут в восторге от необходимости использовать собственные авто для рабочих целей. К тому же по правилам такую аренду нужно юридически оформлять, а каждую поездку сопровождать документально.
Такси. Если нужно просто доехать из точки А в точку Б, то такси будет достаточно. Однако корпоративные автомобили выполняют и более сложные задачи. Например, для перевозок объемных грузов сразу по нескольким точкам такой вариант точно не подойдет.
ЧТО ТАКОЕ ПОДПИСКА НА АВТО И КАК ЭТО РАБОТАЕТ? РАЗБИРАЕМ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. НЕЗАВИСИМЫЙ ОБЗОР.
Обычная аренда. Найти подходящий автомобиль по приемлемой цене не так-то просто. Обращаться к крупным и надежным фирмам — дорого. А в небольших может попросту не быть нужной техники, либо сервис не сможет предоставить машину в самый нужный момент.
Покупка авто в лизинг. Даже при отсутствии первого взноса это дорогое удовольствие. Внушительные ежемесячные платежи могут перекрывать доходность компании, а в несезон и вовсе стать фатальными для бизнеса. Подписка лишена этих рисков — ее можно прекратить, если оплачивать автомобиль становится нерентабельно.
Как подключиться к сервису Яндекс Go для бизнеса
Никуда ехать и подписывать гору бумаг не нужно — достаточно зайти на сайт и заполнить стандартную форму. Сервису нужно знать только название компании и контактные данные руководителя.
Затем в личном кабинете появится возможность подключать любые услуги и раздавать доступы сотрудникам. Счета при необходимости можно оплачивать постфактум. А закрывающие документы будут приходить автоматически каждый месяц.
Оформить подписку на автомобиль очень просто — для этого достаточно подать заявку в личном кабинете . Если у вас остались вопросы, менеджер компании свяжется с вами и расскажет обо всех нюансах.
Источник: dzen.ru
Подписка на автомобиль
— это способ от 46 500 рублей в месяц получить новый застрахованный автомобиль с полным обслуживанием на срок от 1 года. Возможен выкуп авто по завершению договора. Физическим лицам, юридическим лицам и ИП.
Оставьте заявку на лизинг прямо сейчас
Наши преимущества
Синергетический эффект
Купить, арендовать или оформить подписку: как расширить свой автопарк?
В сфере логистики нельзя обойтись без надежного автомобиля. Важно, чтобы транспорт решал проблемы компании и не создавал дополнительные. Разбираемся, почему сегодня оформить подписку на авто выгоднее, чем купить его или взять в лизинг.
Что такое подписка?
Раньше для компаний существовало две схемы оформления автотранспорта: собственность и лизинг. В качестве альтернативы существует аренда автомобилей, в том числе, LCV. В принципе, аренда LCV – услуга не новая, только в 2021 году рынок аренды в Европе оценивался в 6,11 млрд долларов США в 2021 году. Ожидается, что к 2027 году он достигнет отметки в 8,47 млрд долларов США. Кроме этих способов владения активно развивается услуга автопарк по подписке.
Алгоритм следующий: заказчик получает в пользование на какое-то время автопарк из трех или более машин для поездок сотрудников.Причем заказчика не касается обслуживание арендованных авто, оно отдается на аутсорс. Первым в России подписку на корпоративный автопарк запустил Яндекс Драйв. В парке сервиса есть модели машин для транспортировки грузов: Ford Transit, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caravelle. Если бизнесу необходимы другие – сервис может собрать парк под конкретный запрос и нужды.
Чем подписка отличается от лизинга?
Главное отличие состоит в том, что лизинг оформляется на срок от года, а подписка — от месяца. Кроме того, при оформлении лизинга требуется внести аванс в размере до 50%, что не всегда удобно. Да и список дополнительных расходов впечатляющий: страховка, техобслуживание, замена резины. В случае с подпиской все эти расходы уже включены в ее стоимость.
Еще заказчика не касаются проблемы с ремонтом транспортного средства: если машина по подписке сломалась, сервис её починит, а в случае необходимости предоставит подмену. Также в стоимость подписки можно добавить дополнительные услуги: например, расширенную страховку, проезд по платным трассам или заправку.
Почему подписаться на автопарк лучше, чем приобрести его?
Покупать новые автомобили бизнесу сегодня невыгодно: количество моделей на рынке сокращается, при этом цены на запчасти растут. Статистика показывает, что всего за год стоимость новых легковых и легких коммерческих автомобилей поднялась на 20–25%, да и выбирать особо не из чего. При анализе подписки учитывайте, что ее цена складывается на основе факторов: модель и состояние авто, длительность подписки и т.д.
Кроме того, сегодня рынок испытывает проблемы и с гарантией, которая в условиях параллельного импорта зависит уже не от производителя автомобиля, а от его продавца. Еще один минус владения собственным транспортом — увеличение нагрузки на сотрудников компании, особенно на бухгалтерию, которой только добавляется бумажной работы.
Благодаря тому, что подписку можно оформить всего на месяц, с ее помощью удобно решать сезонные задачи, например, увеличить автопарк на время «горячего» периода, когда растет количество заказов. Еще с помощью подписки можно протестировать новые маршруты или регионы присутствия.
Подписка на автопарк упрощает работу логистов
Еще одно из преимуществ сервиса – цифровизация процессов. Так оформление и подписание договора подписки происходит онлайн, а доступ к автомобилям осуществляется с помощью смартфона. Кроме того, владелец бизнеса в режиме реального времени может контролировать свой автопарк. Данные по маршрутам, поведению водителей на дорогах, техническому состоянию автомобилей и расходу топлива находятся в личном кабинете пользователя.
Также в личном кабинете весь документооборот формируется автоматически, что значительно снижает нагрузку на бухгалтерию.
Удобство сервиса подтверждает десятикратный рост его клиентов: количество желающих оформить подписку на автомобили Яндекс Драйва за прошлый год увеличилось с 20 до 240.
Источник: logistics.ru