Аренда автомобилей представительского и бизнес-класса
Заказать трансфер Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский
Для заказа трансфера Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский наша компания специально подобрала для Вас автомобили не старше 5 лет и водителей со стажем вождения не менее 3 лет. Стоимость трансфера по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский фиксированная. В нее включены все затраты на перевозку пассажиров выбранным классом и типом автотранспорта.
Расстояние по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский составляет примерно 631 км., расчетное время в пути по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский составляет примерно 10 час. 03 мин.
Время в пути составит примерно 10 час. 03 мин.
Водитель будет ожидать Вас бесплатно 20 минут по адресу подачи (в аэропорту 60 минут, на вокзале 30 минут). Компания гарантирует 100% возврат денежных средств при своевременной отмене трансфера. Условия отмены без штрафа указаны в маршрутной квитанции.
первый низкопольный автобус в Комсомольске
Закажите трансфер Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре Комсомольский в компании Альбатрос, забранируйте трансфер сейчас и сэкономьте — наши цены Вас приятно удивят!
Mercedes Viano, Ford Torneo
Минивэн (до 8 мест)
Аренда минивэна вместимостью до 8 мест с водителем подходит для большой семьи, веселых дружных компаний или небольших туристических групп. Вы можете заказать трансфер в любом аэропорте или городе мира.
Mercedes S-class, BMW 750
Представительский класс
Аренда автомобиля представительского класса с водителем для встречи важных персон и посещение крупных международных мероприятий. Вы можете заказать трансфер в любом аэропорте или городе мира.
Ford Transit, Hyundai Grand Starex
Микроавтобус (10-18 мест)
Аренда микроавтобуса вместимостью до 18 мест с водителем идеально подходит для участников конференций и других мероприятий. Вы можете заказать трансфер в любом аэропорте или городе мира.
Источник: albatros.rent
Отзыв: Автобусный маршрут 301 Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре — Удобный марщрут
Вообще то для поездок в Комсомольск я предпочитаю автомобиль, но иногда приходится ездить и на автобусе. Расстояние между двух городов 398 км. На автомашине этот путь можно преодолеть за 4,5-5 часов, на автобусе выйдет на час -полтора дольше, в обоих случаях с остановкой на перекус.
Вообще трасса мне нравится в первую очередь тем, что практически все населенные пункты (за исключением пожалуй с. Князе-Волконское и с. Маяк) расположены в стороне от основной дороги, а значит и западения скорости при их преодолении нет.
Автобус город Комсомольск- Хабаровск
В Комсомольск можно также попасть поездом, но это будет намного дольше, в виду большого количества остановок на каждом полустанке, и самолетом, но последний летает не регулярно, да и не дешевое это дело.
301 маршрут один из самых популярных. Таких рейсов в день не менее пяти. Отправляется он от городского автовокзала Хабаровска и в пути до Комсомольска делает всего одну получасовую остановку, как правило в районе Славянки (половина пути- 202 км). В Комсомольске делает остановку при въезде в город, в центре и на автовокзале, который расположен несколько в стороне от центра.
Предусмотрена двухтарифная система оплаты, эконом и бизнес классы. Проезд в экономе обойдется в 720 рублей, в бизнесе 1120. Некоторые рейсы только бизнес класса. Различие в первую очередь только в автобусах, хотя и в том и в том случае они достаточно комфортные и с мягкими креслами.
По сравнению с автомобилем есть несколько неудобств. Автовокзал Хабаровска находится почти в центре города, недалеко от ЖД вокзала, как правило этот район очень перегружен транспортом, можно попасть в достаточно приличную пробку, соответственно время в пути добавится, на авто можно объехать по другим трассам. А ещё на автомобиле можно остановится вдоль трассы и посмотреть чем торгуют местные жители, прикупить рыбки, икры, грибов и ягод, орешков кедровых, на автобусе так естественно не получится сделать.
Самая трасса находится в достаточно хорошем состоянии, за исключением нескольких участков. После наводнения на Амуре несколько лет назад большое количество участков дороги было размыто водой, после чего дорога была восстановлена, а в некоторых местах отстроена заново. Природа вокруг красивая, можно даже увидеть медведя, как то один раз случилось наблюдать его, метрах в 150 от дороги.
В общем, тем кому вдруг придется добираться из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, такой автобусный маршрут могу порекомендовать, один из наиболее удобных способов поездки, и не слишком дорогой.
Источник: otzovik.com
VIP-борт до Комсомольска: китайский комфорт за 140 тысяч долларов
Все, кто хоть раз выбирал автобус для того, чтобы отправиться в путешествие знают, что приключение это не самое приятное. Далеко не всегда состояние транспорта соответствует ожиданиям и дорога превращается в настоящую муку. Если говорить про Хабаровский край, то одним из самых популярных автобусных направлений здесь является маршрут из дальневосточной столицы до города Комсомольск-на-Амуре – и скоро тех, кто им пользуется ждёт большой сюрприз. На линию обещают выпустить новые автобусы VIP-класса.
Транспорт из Поднебесной
Современный транспорт – это не только комфорт и удобство для местных жителей, но и хороший аргумент для туристов из других регионов или даже стран. Во-многом, именно благодаря этому у путешественников и складывается первое впечатление о месте, где они побывали. Общественный городской транспорт мы сейчас трогать не будем – это отдельная тема – а вот про междугородние автобусы поговорим. Скажите, а вы готовы променять поезд на автомобильный транспорт? А если это автобус в котором есть всё?
Не так давно хабаровским журналистам представили альтернативу курсирующим сейчас по региону машинам. Сотрудникам средств массовой информации презентовали два автобуса последней модели 6128 марки Higer. Производят их в Китае, однако не стоит делать преждевременные выводы. Транспортные средства от этого завода уже не первый год эксплуатируются в России и успели заслужить хорошую репутацию. До начала ввоза в нашу страну автобусы Higer прошли через ряд испытаний и получили одобрение типа транспортного средства по всем новым правилам.
Если говорить про Higer 6128 – это большой туристический автобус, предназначенный для перевозки пассажиров на большие расстояния. Данная машина на сегодняшний день является флагманом модельного ряда компании-производителя, которая сейчас состоит из 12 разных типов. Автобус может быть выполнен в самых разнообразных комплектациях – мы же увидели варианты «Бизнес» и «Туристический». Последний, например, оборудован не только комфортными сидениями, но и туалетом, и даже мини-кухней. Рассчитаны оба автобуса на 32 пассажира, но это не предел.
— Требования в России регулярно меняются, и производитель старается им следовать. На этих автобусах, помимо АБС, уже установлена система курсовой устойчивости и «Эра Глонасс». По желанию заказчика, количество мест для пассажиров может быть увеличено до 53 штук. Что касается кресел, они очень комфортабельные, могут раздвигаться по ширине и откидываться назад.
Все стандарты по расстоянию между рядами соблюдаются. Можно сказать, что это максимально комфортный на сегодняшний день вариант на рынке, — рассказал корреспонденту нашего издания представитель компании-импортёра Константин Коломыцев.
По последнему слову техники
Весьма впечатляюще выглядит список базовых опций, которые применяет завод в автобусах Higer 6128 — это аудио-видео система, два больших монитора для туристов с разъёмами для подключения карт памяти, устройства вызова экстренной службы, автономное отопление, ABS, ASR, ESC, пневматическое сидение водителя, круиз-контроль, противотуманные фары, кондиционер, тонировка, пневмоподвеска, камера заднего хода и ряд других более мелких. Кулер, холодильник, туалет, улучшенные сидения VEGA, независимая подвеска колёс, задние дисковые тормоза, мини-кухня, спальное место водителя – это уже за отдельную плату.
Что касается силовой установки, то на выбор заказчика есть четыре двигателя – три дизельных американский двигателя Cummins мощностью от 340 до 385 лошадиных сил, либо китайский Weichai на 375 «лошадок». Примечательно коробка передач с десятью режимами работами, которая позволяет значительно экономить топливо. По словам Константина Коломыцева, у представленного расхода, например, на сто километров уходит порядка 26 литров солярки, что является весьма впечатляющим показателем. Кроме того, грамотно подобранное сочетание с двигателем обеспечивает комфортный и плавный ход.
— Автобусы Higer поставляются в Российскую Федерацию с 2006-го года. Все испытания, а также комплектацию мы заказываем исходя из дорожных условий того или иного региона страны, где будет эксплуатироваться транспортное средство. Также учитываем потребности клиентов. На сегодняшний день мы сделали максимально комфортную и при этом очень надёжную машину.
Даже на грунтовках эти автобусы хорошо себя показывают. В сравнении с предыдущими моделями, например, подвеска стала проще и при этом мягче на ходу – это можно прочувствовать, прокатившись, — отметил Константин Коломыцев.
Что касается гарантии от производителя, то она составляет 150 тысяч километров пробега, без ограничений по времени эксплуатации. При этом ресурс двигателя Cummins в среднем составляет порядка миллиона километров. Естественно, это при условии нормального сервисного обслуживания и применения качественных горючесмазочных материалов. Были случаи, когда автобусы умудрялись «загнать» даже за 100 тысяч километров.
Хабаровский опыт
Марка Higer хабаровским перевозчикам уже знакома — они не первый год эксплуатируют машины предыдущих модельных годов. В частности, в парке компании «Пять звёзд» есть 20 автобусов от китайского производителя. Сейчас они успешно работают на межмунипальных маршрутах.
Обслуживают их тут же, на базе предприятия, — перевозчик имеет статус авторизированного сервисного центра с соответствующим оборудованием. Однако на этом «Пять звёзд» останавливаются не собираются и планируют приобрести ещё 20 машин, выбор пал именно на Higer 6128. Цена в 141 тысячу долларов США за автобус перевозчика не пугает.
Предприниматель Юрий Васильев
— Мы уже заключаем договоры на поставки нам этих автобусов и очень надеемся, что сделка состоится. Есть определённые сложности, связаны они с финансами. Машины эти не дешёвые, хотя, если сравнивать с конкурентами, цена вполне нормальная. За этот год мы уже приобрели 40 туристических машин, 20 из которых – Higer. Автобусы этой марки себя хорошо зарекомендовали, — рассказал руководитель компании «Пять звёзд» Юрий Петрович Васильев.
Новенькие люксовые автобусы собеседник поставит на маршрут Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре — это не секрет. По словам перевозчика, он хочет обновить парк машин, которые работают на этой линии. Сейчас по ней курсирует большое количество автобусов корейского производства, возраст которых превышает 10 лет. «Пора уже наших пассажиров порадовать хорошими машинами, будем стараться делать это регулярно», — сказал Юрий Васильев. Нам же, в свою очередь, остаётся только ждать возможности почувствовать себя максимально комфортно, если решим посетить Комсомольск.
О себе говорить не любит, но коллеги и читатели имеют свое мнение. По образованию строитель, в журналистику пришел ради интереса. Гармонично сочетает профессию и призвание. Пишет не только словом, но и кадром. Фоторепортажи Александра хочется смотреть, а статьи – читать.
Источник: habinfo.ru