Автоматизируйте рутинные операции, сократите время обработки информации, отслеживайте работу сотрудников, стадии сделок и многое другое.
CRM-форма появится здесь
Преимущества автоматизации бизнес-процессов Битрикс 24
Повышение конверсии и стимулирование продаж
Звонки будут автоматически сохранены в сделке и контакте. Доступен отчет по звонкам. Пропущенные звонки будут светиться красным.
Сокращение ошибок, допускаемых персоналом
Загрузите свои мелодии: приветствие, ожидание ответа, голосовое меню, оценка качества, рабочее время.
Рост качества предоставляемого сервиса
Входящий и/или исходящий звонок автоматически создадут лид в CRM. Источник будет заполнен согласно номеру, на который звонили.
Сокращение у работников объема работы
Карточка поможет узнать вашего клиента: контакт, активная сделка, запланированные дела. Позволит одновременно со звонком записать комментарий.
Что мы предлагаем
Настройка бизнес-процессов CRM
Настройте бизнес-процессы, создавайте шаблоны.
Как автоматизировать бизнес-процессы с Битрикс24? | CRM маркетинг
Стоимость:
от 5 000 ₽
Настройка бизнес-процессов компании
Системный подход к формированию и создание оптимальной организационной структуры предприятия.
Стоимость:
от 5 000 ₽
Настройка роботов
Упрощайте процесс работы с помощью настройки роботов. Автоматизируйте такие процессы как отправка СМС клиентам, создание документов или задач.
Стоимость:
от 3 500 ₽
Настройка смарт-процессов
Настройте собственный сценарий работы внутри CRM системы.
Стоимость:
от 3 500 ₽
Настройка RPA
Битрикс24 может автоматически собирать поток входящих сообщений, заявок и заказов из социальных сетей и мессенджеров.
Стоимость:
от 3 500 ₽
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Понятно Отказаться от всех
Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24
Как правило, работа любой компании связана со множеством рутинных операций: прием заказов, постановка задач, заключение сделок, планирование встреч.
Управление всеми скриптами их обработки можно поручить специальным инструментам-помощникам. Эти инструменты Битрикс24 значительно упрощают настройку процессов продаж, повышают эффективность работы с клиентами, уменьшают потери времени и средств.
Автоматизация бизнес-процессов в Битрикс24 — Задача с вводом результата
Автоматизация бизнес-процессов происходит с помощью Роботов и Триггеров, встроенных в ваш корпоративный портал. Именно они возьмут на себя ответственность за выполнение настроенных алгоритмов действий и облегчат работу ваших сотрудников.
Робот — заранее спланированное действие, которое срабатывает и выполняет некую последовательность шагов, когда элемент перешел в нужный статус. Робот реагирует на действие, происходящее внутри корпоративного портала. Например, ваш менеджер переключил сделку на стадию Производство. При этом ответственным автоматически становится руководитель производственного отдела. Соответственно, робот — инструмент запуска какого-либо автоматического процесса.
Триггер — перевод сущности в новый статус в ответ на определенное действие пользователя. В отличие от робота, триггер реагирует на какое-либо внешнее действие. Иными словами, на действия клиентов. Например, звонок или вход на сайт.
В этой статье мы подробно рассмотрим такой инструмент Битрикс24, как роботы и расскажем, как с ними работать.
С помощью автоматизированных роботов вы сможете работать с:
- CRM-системой — роботы для лидов, контактов и сделок
- Диском
- Почтой
- Календарем
- Списками
- Задачами
- Магазинами
- другими модулями Битрикс24
Роботы CRM позволяют отправлять письма сотрудникам, работать с почтовым сервисом, контролировать сделки, создавать контакты к лидам, документы CRM и выполнять еще более 100 различных операций.
В отличие от бизнес-процессов, они имеют упрощенный алгоритм действий. Если работа с бизнес-процессами предполагает необходимость визуального программирования и требует специальной технической подготовки, то с роботами справится даже начинающий пользователь корпоративного портала. Их легко установить и настроить. Вы сможете самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы в Битрикс24: это просто и быстро!
Автоматизация бизнес-процессов
Бизнес-процессы — это регулярно повторяющаяся последовательность определенных действий с заданными условиями для решения одной из задач бизнеса.
Какие задачи решает автоматизация бизнес-процессов:
- Избавление сотрудников от выполнения рядовых операций
- Напоминание сотрудникам о необходимости совершения определенных действий
- Эффективное сопровождение процесса работы
- Экономия рабочего времени вашего персонала
- Сокращение цикла от получения заявки до оформления чека
- Контроль сроков и выполненных задач
- Ведение наглядного плана работ для каждого сотрудника компании
- Формирование документов и отчетов в полуавтоматическом режиме
Бизнес-процессы в Битрикс24
Главное достоинство CRM Битрикс24 — возможность автоматизации рутинных задач. Мы объединяем все ваши бизнес-процессы в единую прозрачную цепочку, которая полностью контролируется руководством вашей компании.
Бизнес-процесс сам пройдет по заданной цепочке согласований.
Процессы доступны на тарифных планах Команда и Компания
В Битрикс24 функционал “бизнес-процессы” – это маршруты, следуя по которым, достигается нужная цель. Это может быть заключение сделки, оформление договора, выписка счета, прием заказа и т.д., то есть процессы, которые обычно протекают в компаниях.
В Битрикс24 уже заложена не только последовательность действий, но и возможность управления ими. Таким образом, в результате автоматизации бизнес-процесса сотруднику не требуется знать и помнить утвержденный руководством регламент действий — ему автоматически ставятся задачи и задания для выполнения, чтобы достичь необходимую цель.
Автоматизация Битрикс24 сэкономит вам время и деньги, увеличит приток клиентов и упростит их обработку.
Поэтому почти в каждом внедрении Битрикс24 в компанию мы предлагаем автоматизировать процессы компании через функционал Бизнес-процессы.