Бизнес-процессы в сетевом маркетинге
В сетевом бизнесе нам нужно выполнять определенные показали, чтобы был рост и развитие. Во-первых, нужно делать личный объем . Личный объем можно поддерживать и растить за счет личных покупок или за счет прямых продаж товара конечным клиентам. Во-вторых, нужно искать и подписывать новых партнеров , которые будут строить свой сетевой бизнес, а так же выполнять личный объем и подписывать людей. В-третьих, чтобы структура динамично развивалась, нужно постоянно обучать новых людей определенным действиям и системе, а старых, обучать их навыку обучения своих нижеподписавшихся партнеров.
Как говорил Дон Файла в своей книге «10 уроков на салфетке»: «Сначала ты учишься строить сетевой бизнес. Затем подписываешь людей. Потом ты учишь их строить бизнес и обучать своих людей».
В общем, сетевом маркетинг — это постоянная дупликация того, что ты делаешь и обучение тому что ты делаешь. Поэтому, обучение — это тоже бизнес процесс, который было не плохо автоматизировать, согласны?
Сетевой или Бизнес? Автоматизация сетевого бизнеса
Давайте по порядку разберем каждый процесс и поймем, можно ли его автоматизировать и какими инструментами.
Первый процесс в сетевом маркетинге — это личный объем.
Обычно новички составляют список знакомых и выкладывают посты, снимают сторис и записывают прямые эфиры в социальной сети о продукте, рекомендуя другим приобрести его, или показывают свой результат от его приобретения. Как автоматизировать, а лучше сказать систематизировать свой список знакомых (если он есть), в некую систему, чтобы не забыть про человека в момент, когда ему что-то нужно или, когда ему можно и нужно что-то предложить?
Давайте представим такую картину. Вы пообщались с 30 знакомыми о продукте и их что-то заинтересовало. Кто-то захотел шампунь, другой систему очистки, третий систему питания и т. д. Но, большинство сказали, что у них сейчас нет денег, но смогут они купить ваш продукт в другой день или месяц, каждый назвал свою примерную дату.
Вопрос: «Как всех не забыть и в нужный момент вспомнить и напомнить им о их решении, чтобы продажа состоялась?»
Автоматизация личного объема в сетевом бизнесе
Есть несколько вариантов.
Первый — записать в ежедневник каждого человека на определенную дату. Тут главное, чтобы вы постоянно вели свой ежедневник, иначе вы забудите про человека, если их больше 10 человек. Второй вариант — записывать людей в таблицу Excel с датой, когда нужно позвонить или написать человеку. Третий — поставить напоминание на телефон, благо есть множество приложений задачников.
Лично я, для составления списка задач и дел на день, использую либо Яндекс Заметки, либо приложение To Do. В To Do есть прикольные функции, которые позволяют вести совместные проекты с другим людьми. Создавать задачу, ставить дедлайн и распределять её по людям.
Сайт https://todoist.com/ru/features
Третий вариант — он же более профессиональный, использовать CRM систему.
- Низкая цена на тарифы самой системы и ее внедрения;
- Постоянное развитие функционала и возможностей;
- Не требует лишних вложений и имеет постоянную бесплатную поддержку.
Особенности и преимущества MegaCRM
«Внедрение MegaCRM» производится не через партнеров, а самим разработчиком, то есть специалистами компании Meгагрупп, что позволяет делать это дешевле и быстрее. Другие CRM обычно внедряют партнеры — компании интеграторы, цены на внедрение в данном случае могут быть высокими, от 35.000р. за проект.
Все функциональные возможности, которые необходимы для работы менеджеров уже реализованы в системе без лишних оплат и договоров. В других системах данные возможности решаются путем интеграции, оплаты, настройки и договорами. Интеграция с популярными сервисами телефонии, онлайн-консультантами, социальными сетями и сервисами аналитики. Прямая интеграция с сайтами, разработанных в компании Megagroup для автоматизации всех необходимых вашему бизнесу процессов.
На самом деле CRM систему можно использовать не только для ведения клиентской базы. В CRM системе масса других преимуществ и функций по автоматизации сетевого бизнеса. Об этом я обязательно расскажу на своем бесплатном вебинаре. Регистрация на вебинар здесь>>>
Продвижение сетевого бизнеса через социальные сети.
Чтобы о вашем продукте или результате от продукта узнало как можно больше людей, вам как минимум нужно разместить пост и сторис во всех социальных сетях, в которых вы присутствуете и где есть ваши друзья и подписчики. Что можно автоматизировать в этой работе?
Чтобы не писать и не выкладывать посты каждый день , можно заранее подготовить контент план, а затем загрузить ваши тексты и картинки про продукты сетевого маркетинга в онлайн-сервис, который будет автомтически, в нужно вам время и в нужных социальных сетях, выкладывать посты и сторис за вас. Вам нужно только сесть и за выходные составить контент на целый месяц. Всего один или два дня работы, позволят вам не думать о постах и даже сторис про продукцию и бизнес в течение всего месяца. Как вам такая идея?
Есть сервис, которым я пользуюсь для такой задачи. Он называется SMMPlanner. Система управления публикациями в соц.сетях Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter, Telegram, Viber.
- Публикация видео в Конструкторе Историй с автоматической разбивкой видео на части.
- Стикер слайдер с эмодзи и стикеры emoji в hd качестве 92 шт.
- Стикер Викторина в новой форме постинга Историй
- Форма постинга Инстаграм Историй
- Публикации в IG TV
- Загрузка видео до 100 Мбайт
- Системы быстрого добавления хештегов и заранее заготовленных шаблонов текста
- Встроенный видеоредактор с возможностью наложения кликабельных стикеров для Инстаграм Историй.
- Постинг GIF во все социальные сети.
- Наложение стикеров в Stories Instagram в редакторе изображений.
- Первый комментарий в Инстаграм с возможность запланированного удаления;
- Добавление wiki-статей и youtube роликов к постам Вконтакте;
- Публикации в Stories Instagram (с геометками, отметкой пользователей на фото, хештегом ссылками и стикерами);
- Публикация каруселей в Instagram;
- Настройка автоудаления поста (по таймеру);
- Публикации видео в Инстаграм с возможностью выбора и редактирования обложки видео;
- Редактирование изображений «на лету», во встроенном редакторе;
- Отложенный постинг в Telegram и Viber;
Смотрите видео обзор сервиса SMMplanner
Таким образом вы можете частично или даже полностью автоматизировать работу в сетевом маркетинге по привлечению клиентов и партнеров в социальных сетях, и не сидеть сутками, не ломать голову над написанием постов! Да, вам придется придумать посты и темы, но если потратить один полноценный день, то потом можно расслабиться.
Если вы хотите узнать о других инструментах и алгоритмах автоматизации привлечения клиентов в свой сетевой бизнес, приходите на бесплатный вебинар. В формате онлайн встречи, мне будет проще донести до вас интересные идеи и показать, как можно усилить свой сетевой бизнес с помощью различных систем автоматизации, систематизации и скрещивания этих систем в единую структуру и алгоритм работы. Региструйтесь на вебинар прямо сейчас, это бесплатно>>>
С уважением, Владислав Марясов
Читай другие полезные статьи на моем сайте:
- ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
- КАК УСПЕТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ МНОЖЕСТВО ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
- КАК НАЙТИ ВДОХНОВЕНИЕ И МОТИВАЦИЮ НА НОВЫЕ ПОДВИГИ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ МОТИВАЦИЮ И ПРОДОЛЖАТЬ ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ?
В моем блоге вы сможете найти множество статей и полезных материалов (статьи, книги, видео) на тему сетевого маркетинга. Я описываю свои методы, свой личный опыт, свое видение и фишки. В процессе развития моего бизнеса и моей личности, вы сможете увидеть, как меняется мой контент. Меняются подходы, меняется мировоззрение. Чтобы не пропустить свежие выпуски статей и видео материалов, подписывайте на два канала: Telegram канал: https://tlgg.ru/startupnl YouTube канал: Владислав Марясов.
Рекомендуют прочитать самые читаемые статьи моего блога:
Теги: автоматизация сетевого бизнеса, автоматизация сетевого маркетинга, автоматизация млм бизнеса, автоворонка в сетевом маркетинге, автоворонка в сетевом бизнесе,
Источник: moybiznesplan.ru
7 ВОПРОСОВ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА?
Сегодня я хочу ответить на часто встречающиеся вопросы, которые задают мне при проведении консультаций по развитию сетевого бизнеса в Интернете.
Что такое автоматизация?
Автоматизация сетевого онлайн-бизнеса — это совокупность методов и средств, которая предназначена для реализации системы и позволяет осуществлять управление самим процессом создания базы подписчиков, привлечения и отбора кандидатов в партнеры в Ваш бизнес без Вашего непосредственного участия. При этом Вы оставляете за собой права принятия самого ответственного решения – принимать этого кандидата в свою команду или нет!
Из чего состоит принципиальная схема машины автоматизации?
Схема машины автоматизации сетевого онлайн-бизнеса очень проста. Состоит всего из 5 элементов:
Почему следует создать рекрутинговую машину?
Все, кто работают в офлайн сетевом-бизнесе, хорошо знают две самые большие проблемы – это сложность контактирования и масштабирования бизнеса. У многих по этой причине темпы развития бизнеса замедлились или остановились совсем.
Решить эту проблему можно только через Интернет и автоматизацию.
Что дает эта простая схема автоматизации:
- охват большого числа пользователей Интернета;
- направление целевого трафика на сайт-воронку;
- рост базы подписчиков;
- тройной отсев кандидатов в бизнес;
- создание списка кандидатов, желающих встретиться с Вами в скайпе;
- большая экономия Вашего времени.
И всё это без Вашего непосредственного участия.
Я ничего не сказал про 5 элемент схемы — это обучение, а он очень важный.
Главная задача при построении сетевого бизнеса – создание команды хорошо обученных партнёров, которые будут с удовольствием использовать продукты компании.
Процесс обучения уже также автоматизирован. Это самостоятельная схема автоматизации обучения, но она должна обязательна быть присоединена к схеме автоматизации бизнеса. Тогда получиться самодостаточная схема автоматизации с полным циклом.
Почему нельзя отказаться от автоматизации?
Меняются орудия труда, должен меняться и сам труд. Таков закон развития.
Когда-то копали только одной лопатой и построили грандиозные сооружения. Это не значит, что сегодня основным орудием труда для рытья котлована должна быть лопата. Пришло новое время, появились новые инструменты — экскаваторы и производительность труда резко возросла, но лопата как инструмент, осталась.
Так и в сетевом бизнесе – система офлайн-бизнеса должна остаться, но основную работу необходимо выполнять с применением новых инструментов. Конечно, если Вы хотите придать новый импульс в развитии онлайн-бизнеса, то будите использовать автоматизацию. Это веление времени.
Что будет, если Вы скажите: «ДА»?
Если Вы начнёте использовать автоматизацию, то:
- перед Вами откроются фантастические возможности, которые можно получить только в сетевом бизнесе, используя Интернет и автоматизацию рекрутинга;
- не будите получать отказы;
- не будите привязаны своим бизнесом к одному месту;
- будет возможность создать международный бизнес;
- увеличите товарооборот и свой чек;
- получите признание и карьерный рост…
Что будет, если Вы скажите: «НЕТ»?
Если Вы будите отрицать применение автоматизации, тогда:
- Вы получите всё то, что, если бы сказали: «ДА». Но только в очень далёкой перспективе. Это реально, если Вы никуда не торопитесь и у Вас безграничный лимит времени?
- плюс тысячи отказов;
- хроническая нехватка времени в сутках на бизнес и семью;
- и…
Вы сделали это, что дальше?
В связи с тем, что абсолютной свободы не существует, Вы будете:
- просто свободным человеком;
- финансово независимым;
- жить и отдыхать там, где Вы хотите;
- получать огромное удовольствие от того, что Вы создали и от того, что Вы ещё создадите;
- настоящим бизнесменом, который не останавливается на достигнутом. Ведь совершенству нет предела!
Хочу только предупредить некоторых, что над автоматизацией сетевого бизнеса надо плотно и со всей отдачей сил потрудиться, но игра стоит свеч!
Кто смел и целеустремлен – дерзайте и у Вас всё получится.
Кому требуется консультация по развитию сетевого бизнеса в Интернете — обращайтесь.
Я с Вами свяжусь в течении 24 часов.
Источник: alexsandrnosenko.ru