Азаренок активируй свой персональный бренд 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 599 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 59,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 520 стр. 12 иллюстраций
  • Жанр:б рендинг, п росто о бизнесе, р оссийская практика, э ффективность бизнеса
  • Теги:о сновы предпринимательства, с амозанятостьРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Азаренок книга «Активируй свой персональный бренд»

Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей – брендов из авторского подкаста http://podcast.azarenokpro.com

Подробная информация

Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 01 апреля 2019 Дата написания: 2019 Объем: 520 стр. 12 иллюстраций

ISBN: 978-5-04-098171-7 Правообладатель: Эксмо Оглавление
Книга нарушает законодательство?

Книга Марии Азарёнок «Активируй свой персональный бренд!» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга входит в серию
« Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей »
Купить серию за 3404 ₽ 2893 ₽
http://networking7.azarenokpro.com
+3 autoreg898616269
http://networking7.azarenokpro.com

1. Кто я как бренд? Какой образ транслирую? 2. Какие аудитории сегодня входят в окружение моего бренда? Взаимодействие с какими аудиториями я планирую на регулярной основе? 3. Какие результаты люди получают от взаимодействия со мной в той нише, в которой я строю личный бренд?

4. Обладаю ли я реальным влиянием на те аудитории, которые я написал выше? В чем проявляется это влияние? 5. Какой у меня сегодня охват в разных точках контакта? Сколько людей контактирует со мной?

+1 darasutp

1. Кто я как бренд? Какой образ транслирую? 2. Какие аудитории сегодня входят в окружение моего бренда? Взаимодействие с какими аудиториями я планирую на регулярной основе? 3. Какие результаты люди получают от взаимодействия со мной в той нише, в которой я строю личный бренд? 4. Обладаю ли я реальным влиянием на те аудитории, которые я написал выше? В чем проявляется это влияние?

Читайте также:  Топ бизнес книг по версии форбс

5. Какой у меня сегодня охват в разных точках контакта? Сколько людей контактирует со мной?

Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

Информационный контент. В нем вы либо показываете себя как эксперта, либо демонстрируете ваш путь, если вы новичок. О чем конкретно здесь писать: – ваш продукт-услуга-товар – как использовать, для кого это нужно, обработка возражений, развенчивание мифов, закулисье производства или оказания услуги (бессонные ночи, тесты гипотез, борьба за то, чтобы клиент был счастлив), отзывы клиентов, команда, статистики продаж, охватов;

0 elena_Rustamovna

Информационный контент. В нем вы либо показываете себя как эксперта, либо демонстрируете ваш путь, если вы новичок. О чем конкретно здесь писать: – ваш продукт-услуга-товар – как использовать, для кого это нужно, обработка возражений, развенчивание мифов, закулисье производства или оказания услуги (бессонные ночи, тесты гипотез, борьба за то, чтобы клиент был счастлив), отзывы клиентов, команда, статистики продаж, охватов;

получить), то вы быстрее формируете нужную репутацию. По большому счету, задача человека-бренда – создать устойчивую

0 gav000777

получить), то вы быстрее формируете нужную репутацию. По большому счету, задача человека-бренда – создать устойчивую

алгоритм такой . Аудитория видит ваш образ, который обещает, что вы даете определенную ценность. Далее эта аудитория в разных вариантах с вами соприкасается. По итогу взаимодействия люди должны получить тот результат, который был заявлен. Это правильная схема

0 gevchik-a

алгоритм такой . Аудитория видит ваш образ, который обещает, что вы даете определенную ценность. Далее эта аудитория в разных вариантах с вами соприкасается. По итогу взаимодействия люди должны получить тот результат, который был заявлен. Это правильная схема

С этой книгой читают

Отзывы 12

Сначала популярные

  • Сначала популярные
  • Сначала новые

+ Оставить отзыв
18 ноября 2019

Прочитала книгу на одном дыхании, если так, конечно, можно сказать о произведении с более чем 500 страницами, в течении 2х дней, благо была в отпуске.

Приобрела ее электронную версию, так что объем визуально не пугал. Начав читать, не могла оторваться. Тема личного бренда стала меня интересовать с недавних пор и я до этого уже прочитала ряд книг по этой тематике, включая и английских авторов, в оригинале.

Что понравилось здесь? Да это просто энциклопедия по личному бренду! Все четко, структурированно, выполняешь одно задание за другим, все понятно. Мой стиль чтения такого рода произведений, которые я не просто прочитаю и отложу, а с чем планирую работать в дальнейшем, это прочитать сразу все (что я, не отступая от своего правила и сделала). Потом начать сначала, и уже медленно, обдумывая, прописывать свой личный бренд, от главы до главы, от начала до конца.

Читайте также:  Бизнес аналитик junior что должен знать

Мне даже стало интересно, а есть ли более полное собрание по теме личного бренда? Потратила время на поиск и англоязычных изданий. Нет, ничего более емкого и такого, скажем, руководства с четким планом действий, который приводится в книге для активации личного бренда, я не нашла.

Также понравилось, что теоретическая часть перемешивается с кейсами, и они не менее интересны,чем основной материал. Я бы сказала, эти разнообразные жизненные истории, логично дополняют основной контент.

Очень рекомендую ее тем, кто думает о развитии личного бренда. Вам больше ничего и не нужно по этой теме, все под одной обложкой.

Источник: www.litres.ru

Активируй свой персональный бренд! (2019)

Мария Азаренок - Активируй свой персональный бренд!

Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей – брендов из авторского подкаста http://podcast.azarenokpro.com

Электронная книга, выпущенная в 2019 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: основы предпринимательства. В библиотеке можно начать чтение книги «Активируй свой персональный бренд!» (Мария Азаренок) скачать бесплатно в формате fb2 оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Мария Азаренок.

скачать книгу в fb2

Дорогие друзья по чтению. Книга «Активируй свой персональный бренд!» (Мария Азаренок) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Введение Мы живем в удивительное время. С каждым годом мир стремительно меняется, и скорость этих изменений только нарастает. Знакомы ли вы с понятием «информационный взрыв»?

Этот термин используют для иллюстрации лавинообразного нарастания массы разнообразной информации в современном обществе. Чтобы вы почувствовали масштаб «трагедии», приведу вам статистику 2013 года: «Современный человек за месяц получает и обрабатывает столько же информации, сколько человек XVII века – за всю жизнь, а в Facebook в открытый доступ ежемесячно выкладывается 30 миллиардов новых источников информации».

А теперь риторический вопрос: сильно ли изменилась наша реальность с 2013 года? КАРДИНАЛЬНО.

Читайте также:  Как вдохнуть в бизнес Новую жизнь книга

Так, например, на момент написания этого вступления лично я за эти несколько лет: – стала YouТube-бизнес-блогером с более чем 100 000 подписчиков (и более полумиллиона просмотров в месяц); – создала живую аудиторию в Instagram суммарно более 200 000 подписчиков; – построила карьеру в сетевом бизнесе с миллионными оборотами и уже успела завершить ее; – создала 3 прибыльных бизнеса в разных нишах и осталась в одном из них; – и самое главное, в контексте этой книги стала экспертом в такой теме, как личный бренд. Более 10 000 человек только за 2018 год прошли наши обучающие программы по активации личного бренда. Это всего 5 лет! Вы спросите: «А при чем тут личный бренд и «информационный взрыв»? » Я задам встречный вопрос: «Если так стремительно нарастает количество информации в этом мире, то. Читать книгу «Активируй свой персональный бренд!» бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к ней еще раз.

Источник: knigid.ru

Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

 - Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

 - Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей — брендов из авторского подкаста http://podcast.azarenokpro.com

Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
Издательство:Эксмо

Лучшая рецензия на книгу

Reading is my super power

 - Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса

25 августа 2021 г. 15:22

4 Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса. Мария Азаренок

Кстати, вы в курсе, что бесплатные советы ничего не стоят? Глубокая фраза на самом деле.

Впечатление: Немного внеплановая книга, которой не было в списке книг на лето, а жаль. На самом деле от книги я осталась в восторге, действительно кладзенец информации и знаний. Я ее слушала в аудио формате, и тут упущение, что я не могла делать закладки 🙁 Вот уже подумываю купить либо книгу либо на курс к автору пойти. Сама история такая: я искала выжимки по синдрому самозванца и наткнулась на Youtube на видео Марии на эту тему. Нашла книгу по СС и эту, решила послушать, раз все пошло в общем потоке. Единственное- я понимаю, что таких книгах, как маст хэв должны быть примеры действующих кейсов и лучше чтобы эти кейсы были про знаменитых, популярных людей, собственно книга достаточно…

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин