– Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда – возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор – магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY.
Наша целевая аудитория – подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров – мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY CONCEPT STORE.
Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней – они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой.
Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа – наша группа Вконтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы – молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем.
The Witch TERRIFIES Simon Cowell to the CORE! | Auditions | BGT 2022
У самого персонажа есть своя история: бабуля – известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.
Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, – для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям.
Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY BABA YAGA. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды – оригинальные аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY BABA YAGA.
Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история – в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.
– Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и очень оригинальной шоу-программой, которая привлекла внимание даже посетителей соседнего «модного» павильона. Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?
Это Вас сильно удивит: кто такая Баба Яга на самом деле?
– Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд.
К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.
Как видите, планы у нас большие, но и возможности немаленькие: много идей и отличная команда!
Источник: kidsoboz.ru
Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»
Знаменитая Баба Яга каждый день покоряет все новые и новые высоты шоу-бизнеса и теперь стала звездой экрана в компании другой «бабушки легкого поведения» в исполнении Александра Реввы.
Баба Яга и две её прелестные внучки близняшки Катя и Волга Король частые гости на светских тусовках, а теперь легендарная бабулечка приняла участие в съемках фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»
.
Компания для Бабы Яги и её внучек на съемках подобралась соответствующая и тому свидетельством стали совместные фото с Эмином Агаларовым.
Не отказал себе в удовольствии сделать фото на память и популярный хип-хоп исполнитель Артик.
Ну, а фотографию вместе с Александром Реввой в образе «бабушки легкого поведения» и вовсе можно посчитать снимком из семейного альбома.
И, конечно, бабуля с Катей и Волгой не упустили возможности сделать совместное фото с режиссером фильма Марюсом Вайсбергом.
Так что, современная давно вышла за пределы книг и сказок и, не растеряв своей самобытности, она охотно посещает светские тусовки, концерты и крупнейшие международные выставки, ведет блог и активно путешествует по всему миру. Без преувеличений, ее вполне можно назвать современным супергероем, так как она выполняет очень важную миссию – она амбассадор арт-проекта BY, направленного на развитие и поддержание русской культуры и традиций.
Где бы она ни была, бабушка неизменно вызывает море позитивных эмоций! Она шумно путешествует не только по городам России, но и по Эмиратам, США, Франции, а ее скульптуры украшают не только Екатеринбург и Челябинск, а также Майами и Дубай, напоминая российским путешественникам о родном доме и вызывая огромный интерес иностранцев.
Источник: www.paparazzi.ru
Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов, бренд BY Baba Yaga: Наша задача – возродить интерес к истории и любовь к русской культуре
В России появился новый бренд BY Baba Yaga. О том, как родилась эта марка и что сегодня входит в ее товарную линейку, рассказали бренд-менеджеры проекта Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов.
— Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда — возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор — магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY.
Наша целевая аудитория — подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров — мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY Concept Store.
Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней — они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой.
Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа — наша группа ВКонтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы — молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем.
У самого персонажа есть своя история: бабуля — известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.
Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, — для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям.
Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY Baba Yaga. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды — аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY Baba Yaga.
Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история — в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.
— Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и оригинальной шоу-программой на выставке «Мир детства». Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?
— Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд.
К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.
Материал подготовлен пресс-службой выставки «Мир детства».
Источник: rdt-info.ru