Баба яга шоу бизнес кто это

– Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда – возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор – магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY.

Наша целевая аудитория – подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров – мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY CONCEPT STORE.

Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней – они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой.

Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа – наша группа Вконтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы – молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем.

The Witch TERRIFIES Simon Cowell to the CORE! | Auditions | BGT 2022

У самого персонажа есть своя история: бабуля – известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.

Бренд BY BABA YAGA: фееричное начало нового русского бренда!

Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, – для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям.

Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY BABA YAGA. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды – оригинальные аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY BABA YAGA.

Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история – в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.

Читайте также:  Как организовать бизнес обед

– Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и очень оригинальной шоу-программой, которая привлекла внимание даже посетителей соседнего «модного» павильона. Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?

Это Вас сильно удивит: кто такая Баба Яга на самом деле?

– Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд.

К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.

Как видите, планы у нас большие, но и возможности немаленькие: много идей и отличная команда!

Источник: kidsoboz.ru

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Знаменитая Баба Яга каждый день покоряет все новые и новые высоты шоу-бизнеса и теперь стала звездой экрана в компании другой «бабушки легкого поведения» в исполнении Александра Реввы.

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Баба Яга и две её прелестные внучки близняшки Катя и Волга Король частые гости на светских тусовках, а теперь легендарная бабулечка приняла участие в съемках фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

.

Компания для Бабы Яги и её внучек на съемках подобралась соответствующая и тому свидетельством стали совместные фото с Эмином Агаларовым.

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Не отказал себе в удовольствии сделать фото на память и популярный хип-хоп исполнитель Артик.

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Ну, а фотографию вместе с Александром Реввой в образе «бабушки легкого поведения» и вовсе можно посчитать снимком из семейного альбома.

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

И, конечно, бабуля с Катей и Волгой не упустили возможности сделать совместное фото с режиссером фильма Марюсом Вайсбергом.

Читайте также:  Как сделать первый шаг бизнес

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Так что, современная давно вышла за пределы книг и сказок и, не растеряв своей самобытности, она охотно посещает светские тусовки, концерты и крупнейшие международные выставки, ведет блог и активно путешествует по всему миру. Без преувеличений, ее вполне можно назвать современным супергероем, так как она выполняет очень важную миссию – она амбассадор арт-проекта BY, направленного на развитие и поддержание русской культуры и традиций.

Настоящая Баба Яга стала звездой фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Где бы она ни была, бабушка неизменно вызывает море позитивных эмоций! Она шумно путешествует не только по городам России, но и по Эмиратам, США, Франции, а ее скульптуры украшают не только Екатеринбург и Челябинск, а также Майами и Дубай, напоминая российским путешественникам о родном доме и вызывая огромный интерес иностранцев.

Источник: www.paparazzi.ru

Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов, бренд BY Baba Yaga: Наша задача – возродить интерес к истории и любовь к русской культуре

News image

В России появился новый бренд BY Baba Yaga. О том, как родилась эта марка и что сегодня входит в ее товарную линейку, рассказали бренд-менеджеры проекта Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов.

14754 2

— Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда — возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор — магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY.

Наша целевая аудитория — подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров — мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY Concept Store.

Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней — они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой.

Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа — наша группа ВКонтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы — молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем.

У самого персонажа есть своя история: бабуля — известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.

Читайте также:  Открыть свою бизнес школу

Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, — для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям.

Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY Baba Yaga. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды — аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY Baba Yaga.

Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история — в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.

14754 1

— Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и оригинальной шоу-программой на выставке «Мир детства». Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?

— Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд.

К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.

Материал подготовлен пресс-службой выставки «Мир детства».

Источник: rdt-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин