Маленькие балансировочные грузики из свинца, закрепленные на внешнем ободе колеса транспортного средства, могут быть крупнейшим источником свинца, попадающего в окружающую среду каждый год, и они часто выходят из строя или слетают с колеса.
Ведущие производителей автомобилей с каждым годом сокращают вес колес или стремятся уменьшить использование свинца как материала, из которого балансировочные грузики изготавливаются. На это направлены как правительственные меры и законодательные инициативы в области охраны окружающей среды, так и добрая воля самих автомобильных компаний.
Несмотря на инициативы, маленькие серые гири размером с мизинец еще очень широко используются для балансировки колес, чтобы они не вибрировали при вращении, и чтобы шины не изнашивались неправильно. Однако, если выбрасывать такие грузики, то свинец из них может вымываться грунтовыми водами. Свинец — это нейротоксин, то есть он воздействует на нервную систему. Он может вызвать повреждение головного мозга и является наиболее вредным для детей до шести лет.
Производство балансировочных грузиков
Грузики из свинца уже запрещены в Европейском Союзе и в некоторых азиатских странах, где используются более крупные веса из стали или цинкового сплава. Грузики из свинца не были определены как причина какого-либо конкретного случая отравления, но элемент достаточно опасен, поэтому его важно убирать с дороги и не выкидывать в мусорные баки.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, вес колес автомобилей ежегодно снижается на 13%, но до сих пор балансировочные грузики транспортных средств попадают в канализацию или на свалки после очистки улиц. По данным Геологической службы США, грузики средним весом в 70-80 грамм могут добавлять до 2000 тонн свинца в окружающую среду в год.
Где производится прием балансировочных грузиков в переработку
В Москве и Московской области прием балансировочных грузиков осуществляет компания «ПАК». Принимаются балансировочные грузики как набивные из чистого свинца или сплава, так и самоклеящиеся со специальным липким слоем для крепления на дисках колес автомобилей. Прием отработавших балансировочных грузиков осуществляется как от предприятий, так и от частных лиц.
Преимуществами работы с компанией «ПАК» являются доступность пунктов для приема 24 часа в сутки и семь дней в неделю, высокие цены на прием лома цветных металлов, а также возможность вывоза лома с места хранения собственным транспортом. Деятельность компании лицензирована. Для предприятий, сдающих балансировочные грузики оптом, предусмотрены специальные бонусы.
Опубликовано 02.04.2019 19:46
Источник: ereport.ru
Станки для производства самоклеющихся грузиков
Открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа – отличный вариант бизнеса для тех, кто не располагает большим начальным капиталом. Такое свое дело не требует вложения больших средств, а сфера в то же время – востребованная и пока не заполненная. Главное – продумать заранее схему реализации готовой продукции.
Набор балансировочных грузиков устанавливается на диски колес для осуществления их балансировки. Если не отбалансировать колеса, это приведет к возникновению лишних вибраций во время езды, особенно на больших скоростях. Балансировка требуется при каждой смене колес – а это как минимум дважды в год. Надо ли говорить, что грузики постоянно востребованы?
Это один из самых востребованных расходников в сфере ремонта автомобилей. Если наладить бизнес на балансировочных грузиках, сбывать готовую продукцию можно в шиномонтажки, СТО, ремонтные мастерские, автомагазины.
Чаще всего изготавливаются такие грузики из свинца или из цинка. Встречаются и стальные балансировочные грузики. В частности, последние распространены в Европе, поскольку свинец там запрещен. Оборудование для их производства также в основном выпускается за границей и стоит дешевле, чем аналогичное для создания грузов из свинца. Есть и универсальные аппараты – например, AMPG-S001.
Делятся грузики на самоклеящиеся – они закрепляются с помощью специального двустороннего скотча, и те, что устанавливаются с помощью стальных скоб. Первые более удобны в применении и популярны. Делятся они, в свою очередь, на штампованные и литые.
Качественный балансировочный грузик должен отвечать трем требованиям:
Поэтому при их производстве не обойтись без качественного оборудования и сырья, а также соблюдать технологию и все нормативные требования.
Выгодно или нет это направление?
Производство балансировочных грузиков кажется привлекательным бизнесом для многих начинающих предпринимателей.
Вот какими преимуществами оно обладает:
- минимальные вложения при открытии;
- постоянный спрос на готовую продукцию;
- доступные расходные материалы;
- несложная технология изготовления;
- разнообразие оборудования и выпускаемой продукции.
Также следует отметить, что конкуренция в этой нише пока небольшая, а значит, у каждого новичка есть все шансы «раскрутиться». Но для этого придется много работать.
Нужно понимать, что такая ниша – слишком узкая, и в случае чего не удастся резко сменить направление без дополнительных расходов. Сфера сбыта – также узкая. Это специализированные магазины и ремонтные мастерские. Поэтому здесь сработают не все маркетинговые ходы и стратегии. В частности, реклама, рассчитанная на широкую целевую аудиторию, здесь будет бесполезна.
Что нужно сделать – это составить четкий бизнес-план и план дальнейшего развития. Просчитать все ходы, точки сбыта, возможные трудности, которые могут появиться. Кроме того, в первое время работы не стоит рассчитывать на большую прибыль.
Чего делать не стоит?
Легко поддаться соблазну купить оборудование для производства балансировочных грузиков и заняться кустарным производством. То есть – без регистрации предприятия.
Почему этого делать не стоит:
- рано или поздно возникнут проблемы с налоговой инспекцией;
- не удастся наладить широкое производство;
- не каждый клиент захочет сотрудничать с нелегальным предприятием;
- в случае неприятностей теневой бизнес некому будет защитить;
- не удастся наладить широкий рынок сбыта;
- прибыль будет невелика;
- будет невозможна продажа балансировочных грузиков оптом.
И это еще минимум подводных камней, которые всплывут, если не регистрировать бизнес. К счастью, сейчас существует множество вариантов для желающих открыть ИП – в том числе и по упрощенной схеме налогообложения. Проводятся также юридические консультации, которые помогут разобраться в тонкостях личного бизнеса.
На первых порах не требуется большой штат рабочих, при желании делать максимум работ можно самому. Но зато при легальной регистрации есть все шансы со временем расширить производство, охватить большую область сбыта и получать хорошую прибыль.
Вложения и доходы
На первоначальном этапе основные затраты включают в себя:
- затраты на подготовку пакета документов и (если требуется) консультацию юриста;
- аренда подходящего для ведения работ помещения;
- приобретение оборудования;
- приобретение расходных материалов.
Самая большая статья расходов придется на покупку оборудования и подготовку помещения. Выгоднее покупать станки для производства балансировочных грузиков напрямую у заводов-изготовителей. Сырье следует приобретать с запасом, чтобы даже в случае временных финансовых трудностей была возможность не останавливать производство.
Минимальные вложения в открытие своего дела в этом направлении составят 700-800 тыс. рублей. Окупятся они в среднем через год при полной загруженности предприятия. Чтобы это произошло и не пришлось простаивать без дела, мечтая о прибыли, нужно заранее наладить рынок сбыта, заключив договоры с ремонтными организациями и магазинами.
Стоимость одного балансировочного грузика составляет 5-10 рублей. Но производство будет измеряться тысячами этих грузиков. Например, средняя матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит делать по 400 штук в час. Получается, что за стандартный рабочий день можно произвести более трех тысяч единиц. При таких объемах можно уже налаживать продажу оптом.
Все вышеуказанные предприятия как раз предпочитают закупать мелкие расходники оптом. Также неплохой идеей будет открытие интернет-магазина. Это поможет охватить большую аудиторию.
Главное, чтобы цена грузиков была привлекательной для их потенциальных покупателей. Не стоит ее чересчур завышать, но также не следует забывать и про рентабельность. Распространять продукцию чуть выше себестоимости – значит, работать себе в убыток.
Что понадобится для открытия производственного цеха?
Изготовление балансировочных грузиков осуществляется автоматически на современном оборудовании. Это оборудование может быть, как иностранного, так и отечественного производства. Есть машины, специализирующиеся на выпуске только цинковых или, например, свинцовых грузиков. Есть универсальные, позволяющие работать с любым металлом. Нужно заранее продумать, какую именно продукцию планируется выпускать.
Купить станок можно в пределе от 500 тыс. рублей до 1,5 млн рублей. Цена оборудования зависит от производителя, скорости работы, количества выпускаемой продукции. Экономить на качестве не стоит, ведь пользоваться спросом будут только качественные, гладкие, соответствующие всем требования грузики. Однако можно приобрести для начала подержанное оборудование – это будет гораздо дешевле.
В состав линии производственного оборудования входят:
- дозатор;
- газовая печь;
- система валков;
- вибропресс;
- панель управления.
Обязательно прилагается к приобретаемому оборудованию и пресс-форма для балансировочных грузиков. Как раз она позволит штамповать по нескольку сотен грузиков в час. Со временем, при расширении производства, могут понадобиться и дополнительные матрицы. Форма для литья грузиков может быть любого производства и объема, главное – совместимость с основным оборудованием.
Молодому цеху нет нужды приобретать самое мощное оборудование. Чем выше мощность – тем больше количество выпускаемой продукции, а если рынки сбыта пока не налажены как следует – это бессмысленно.
Если планируется выпускать самоклеющиеся балансировочные грузики, то понадобится приобрести автомат для наклейки на них специального скотча. Это тоже не дешевое оборудование, однако самоклеящиеся грузы становятся все популярней, к тому же стоят дороже. Наладив выпуск и таких, и обычных грузов, можно рассчитывать на то, что клиенты будут всегда.
Кроме того, необходимо позаботиться и о комфортабельности цеха для тех, кто в нем будет работать. Понадобится продуманная система вентиляции, хорошее освещение, места отдыха. Даже если работать на первых порах будут один-два человека, без этого не обойтись.
Какие можно сделать выводы?
Итак, обобщая вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
- Производство балансировочных грузиков – пока еще не до конца занятая ниша производства, а значит, здесь можно раскрутиться даже начинающему бизнесмену.
- В то же время, это направление – узкое, а значит, в случае неудачи не удастся быстренько перескочить на иное производство.
- Наладить рынки сбыта следует еще на стадии организации производства, иначе потом можно уйти в глубокий «минус».
- Без полноценно оборудованного помещения не обойтись, необходимо также приобрести качественное оборудование и купить формы для отливки грузиков неплохой производительности.
- Обязательно зарегистрировать ИП – без этого налаживание производства столкнется с множеством проблем.
Открывая свое дело в этом направлении, не стоит сразу же рассчитывать на сумасшедший доход. Но ведь и в любом другом деле точно также. Чтобы дело принесло успех, придется много работать и ни в коем случае не экономить на организации производства.
Производство балансировочных грузиков как бизнес
Решив открыть бизнес, необходимо взвесить свои финансовые возможности. Если средств в наличии не так много, лучше выбирать направление, которое не потребует крупных капиталовложений. Так можно минимизировать финансовые риски, связанные с ведением собственного дела. И такие сферы есть!
Рассмотрите идею по выпуску балансировочных грузиков для автомобильных дисков – востребованной продукции на авторынке. Чтобы открыть производство балансировочных грузиков для шиномонтажа, не потребуются специальные знания и найм целого штата специалистов – выгодный бизнес, если продумать схему реализации продукции.
Набор балансировочных грузиков необходим для установки их на автомобильные диски для балансировки колес – это поможет исключить их вибрацию во время движения транспортного средства при скорости свыше 80 км/ч. Они выпускаются разных видов и массы – востребованные расходные материалы для ремонта машины.
Стартовые инвестиции – 800000 рублей.
Насыщенность рынка – низкая.
Сложность открытия бизнеса – 5/10.
Выгодно ли это направление
На данное направление предпринимательской деятельности обратили внимание многие начинающие предприниматели. Ничего удивительного –бизнес на балансировочных грузиках характеризуется массой преимуществ:
- невысокие затраты на старте,
- востребованность продукции на рынке,
- доступное сырье,
- простота технологии,
- невысокая конкуренция среди бизнесменов,
- разнообразие оборудования.
Но можно выделить и некоторые трудности, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Чтобы добиться успеха в этой сфере и получать стабильно высокую прибыль, придется много работать. Изготовление балансировочных грузиков – узкоспециализированная бизнес-ниша. И выпускаемая продукция не будет пользоваться спросом у всех слоев населения.
Здесь четкая целевая аудитория – частные автовладельцы, автомастерские, автомагазины, шиномонтажи. А значит, придется тщательно продумать маркетинговую стратегию – не все рекламные инструменты можно будет применять. Нужен план дальнейшего развития!
На первых порах работы мини-цеха не стоит ожидать высоких прибылей. Дело в том, что готовая продукция стоит недорого – только продажа балансировочных грузиков оптом принесет ощутимую прибыль. Если реализовывать продукцию в розницу, окупать затраты придется очень долго.
Регистрировать ли бизнес
Будет велик соблазн купить станок для балансировочных грузиков небольшой производительности и запустить производство в «кустарных» условиях без регистрации бизнеса. Но каким бы выгодным ни казался этот вариант, свою деятельность лучше вести официально! Во-первых, вы избежите проблем с Налоговой инспекцией. А во-вторых, появится возможность заключать договоры с оптовыми покупателями – автомагазины и автосервисы не будут сотрудничать с предпринимателями, у которых не оформлен бизнес.
Зарегистрируйте выпуск балансировочных грузиков в форме ИП. Чтобы было легче вести рабочую бухгалтерию, выбирайте упрощенную систему налогообложения. Процедура несложная, но может затянуться на несколько недель. Поэтому, если не сведущи в юридических вопросах, дело лучше поручить специалисту. Параллельно со сбором пакета документов, ищите поставщиков сырья, помещение под цех.
Какие виды продукции можно выпускать
Перед тем как купить оборудование для производства балансировочных грузиков, определитесь с тем «ассортиментом» готовой продукции, который станете предлагать клиентам. Чем больше видов грузиков вы станете выпускать, тем больше будет прибыль.
Современные станки для производства балансировочных грузиков выпускают несколько типов продукции – из свинца и цинка. Отметим, что в Европе уже давно запрещено использование свинца для изготовления грузиков, тогда как у нас эта практика все еще в ходу. Во всех автосервисах всегда должны иметься в наличии и свинцовые, и цинковые грузики.
Цинковые грузики отличаются экологической безопасностью, эстетическим внешним видом, стойкостью к образованию коррозии в местах прилегания их к дискам машины. Стоят они дороже – продавать их предпринимателю гораздо выгоднее. Но запланировать к выпуску стоит и свинцовые грузики – цена их ниже, а значит, и покупатели всегда найдутся.
В зависимости от сферы применения, грузики подразделяются еще на 2 категории – для легковых и грузовых автомобилей. В зависимости от того, какие диски у машины, применяются разные грузики – для штампованных и литых дисков.
Высокий уровень продаж показывают самоклеющиеся балансировочные грузики – обязательно запланируйте их к выпуску. Они наклеиваются на колесные диски любого типа – универсальный расходный материал для балансировки колес.
Технология выпуска балансировочных грузиков
Стальные балансировочные грузики производятся в автоматическом режиме на современном оборудовании. Технология проста, поскольку ручной труд практически не задействуется. В данном случае, используется технология литья под давлением. Сырье в необходимом количестве нагревается, разливается по формам и штампуется с нанесением маркировки.
Грузики маркируются 4-х или 5-ти значным числом. Первые 2 цифры обозначают тип продукции, а остальные – ее массу.
Рекомендуем прочитать:
Как оборудовать цех?
На рынке представлен широкий выбор оборудования для выпуска балансировочных грузиков – как отечественного, так и зарубежного производства. К станкам предъявляются высокие требования, поскольку на выходе важно получить продукцию с большой точностью по весу и гладкости поверхности! Поэтому поставщиков оборудования выбирайте тщательно.
Для оснащения «молодого» цеха не нужно покупать оборудование большой мощности – если пока не налажены каналы сбыта, производство будет простаивать. Оптимальная мощность станка – до 400 грузиков в час. Хорошим выбором станет автомат для производства продукции из разных материалов. Как правило, в состав линии входят:
- дозатор,
- газовая печь,
- система валков,
- вибропресс,
- панель управления.
В комплект покупаемого оборудования обязательно входит хотя бы одна форма для литья балансировочных грузиков. Скорее всего, в дальнейшем придется докупить еще несколько матриц для бесперебойного выпуска продукции разных видов.Пресс форма для балансировочных грузиков может быть любой – ориентируйтесь на модель приобретенного оборудование. Главное, чтобы она соответствовала по параметрам выбранному станку!
Цена оборудования для производства балансировочных грузиков колеблется в широком диапазоне. Качественные станки европейского производства стоят как минимум 1500000 руб. Китайские автоматы для штамповки грузиков обойдутся в 500000-800000 руб. Можно сэкономить, если поискать подержанное оборудование.
Чтобы выпускать самоклеющиеся грузики, дополнительно придется оборудовать цех автоматом для нанесения на них специального скотча – это как минимум еще 500000 руб. На первых порах можно отказаться от таких трат.
Расходы и доходы, развитие бизнеса
Если считать по минимуму, на организацию бизнеса уйдет 800000 руб. Инвестиции нужны, чтобы зарегистрировать бизнес, купить формы для отливки балансировочных грузиков и другое оборудование, обеспечить сырьевой запас, вложиться в раскрутку предприятия.
Как показывает практика, вложения в мини-цех могут окупиться уже через год. Но это при полной загрузке предприятия! Чтобы выйти на такие хорошие показатели рентабельности, необходимо еще на этапе разработки бизнес-плана искать заинтересованных клиентов.
Размер прибыли будет зависеть от того, сколько стоят балансировочные грузики и какой объем продукции вы станете реализовать. На оптовом рынке грузики стоят 5-10 руб/шт. Цена маленькая, но вы станете производить большие объемы продукции – матрица для изготовления балансировочных грузиков позволит получать до 400 шт/ч. Получается, что за 8-ми часовую смену можно подготовить к продаже 3200 грузиков. Остается только искать оптовых покупателей!
Покупателями станут шиномонтажи, автомастерские и автомагазины. Предлагайте им свою продукцию по выгодной цене, чтобы у вас были постоянные заказы. Не забывайте о рекламе – это важно для развития бизнеса. Можно размещать объявления в газетах и специализированных журналах. Подумайте о создании собственного сайта.
Если есть время и дополнительный капитал, имеет смысл задуматься о запуске интернет-магазина – тогда охват целевой аудитории будет больше. Но тут необходимо будет продумать, каким именно способом доставлять готовую продукцию до клиентов из других регионов – переменные затраты будут выше.
Источник: umelyeruki.ru
Грузики для балансировки колес. Расходные материалы для шиномонтажа
Техническое обслуживание автомобильных колес предполагает выполнение операций по замене резины, восстановлению геометрии покрышек, обработке покрытий и т. д. Однако процесс эксплуатации дисков часто сопровождается малозаметными факторами, которые могут негативно сказываться на физическом управлении машиной. В частности, распространено биение колеса при движении. Для устранения подобных эффектов применяются грузики для балансировки колес, позволяющие выровнять их массу в ходовой части. Такие изделия могут иметь разную массу и конструкционное устройство, поэтому в каждом случае подбирается специальный вид элемента.
Эксплуатационные функции грузика
Главная задача грузика – обеспечивать нагрузку в конструкции диска. Его масса должна способствовать устранению дисбаланса колеса, в частности, ликвидировать осевые и радиальные биения. Нарушения баланса возникают в результате смещения центра тяжести, поэтому грузик выступает своего рода весовым корректором.
Если говорить о практическом видимом эффекте, то вопрос относительно того, зачем балансировка колес нужна в принципе, не обойдется и без упоминания вибрационного эффекта. Если дисбаланс слишком высок, то в процессе езды водитель физически будет ощущать небольшие толчки с шумами. После правильной установки грузика подобные явления будут устранены.
Применение таких изделий важно не только для обеспечения комфорта в салоне. Биение негативно сказывается и на колесах, и на ходовой части в целом. Те же вибрации способствуют быстрому износу металлических элементов подвески, не говоря о шинах.
Основные характеристики грузиков
Наибольшее внимание в выборе уделяется массе грузика. В среднем она варьируется от 5 до 50 гр. Подбор осуществляется в пропорции применительно к выявленному дисбалансу. Впрочем, максимальный вес грузиков при балансировке грузовых автомобилей может использоваться и для устранения небольших отклонений центра тяжести. Это связано с крупным типоразмером колес, для которых требуется большая компенсационная нагрузка.
В профессиональных мастерских при балансировке детально подходят и к определению других параметров. Так, с точки зрения монтажа будет иметь значение посадочный зазор – от 1,8 до 5,5 мм. То есть даже независимо от веса форма элемента как таковая будет играть роль при ликвидации биения. Например, грузики для балансировки колес могут иметь ширину до 20 мм и высоту более 30 мм.
Учитывается и ширина скобы, которая может составлять 10-20 мм. Выбор по форме должен отталкиваться от типа колеса, его размеров и конструкционных особенностей.
Разновидности грузиков по типу установки
В основном используются набивные и самоклеящиеся модели грузиков. В первом случае «рабочая» часть грузика дополняется вышеупомянутой скобой, ширина которой составляет 10-20 мм. То есть грузики для балансировки колес такого типа крепятся с помощью вспомогательного элемента. Фиксация обычно осуществляется к закраине ободной части диска молотком. Поскольку условия эксплуатации могут быть суровыми, крепежная часть обрабатывается антикоррозийным покрытием – оно защищает элемент от ржавчины под воздействием воды.
Пользуются популярностью и клеящиеся грузики. На одной из сторон таких изделий предусматривается износостойкий двухсторонний скотч. В качестве дополнительного укрепления может применяться и специализированный монтажный клей. Устанавливаются самоклеющиеся грузики для балансировки колес на внутреннюю часть ободка покрышки. Но перед самой операцией очень важно тщательно очистить поверхность, где будет находиться элемент.
Разновидности по материалу изготовления
Материал подбирается специально под конкретный тип диска. Например, для стальных покрышек важна точность геометрии грузиков. Эта характеристика достигается только в обработке тех же стальных сплавов. Получаются довольно массивные, но прочные изделия, стойкие к деформирующим процессам. Тот же материал может использоваться для легкосплавных литых дисков.
Но в этом случае особенно важно наличие антикоррозийной обработки из-за особенностей взаимного контакта между металлами. Самоклеящиеся грузики для балансировки литых дисков могут иметь и свинцовую основу. Это практичное решение в том смысле, что металл при небольшой массе может обеспечить достаточную компенсацию по нагрузке.
Но свинец имеет недостатки – он экологически небезопасен и подвержен деформациям. Поэтому в выборе таких грузиков особое внимание уделяется качеству несущей скобы. Вся механическая нагрузка с защитой от коррозии будет возложена на нее.
Производители грузиков
В России пользуются популярностью грузики брендов Reifen, ROSSVIK и Norton Mhttps://fb.ru/article/334183/gruziki-dlya-balansirovki-koles-rashodnyie-materialyi-dlya-shinomontaja» target=»_blank»]fb.ru[/mask_link]