Модульбанк — единственный банк в России, который работает только с индивидуальными предпринимателями и компаниями.
Если у вас еще нет расчетного счета в Модульбанке, открывайте через приложение. Начисляем проценты на остаток.
Приложение умеет всё, что нужно для работы с деньгами.
— Открыть расчетный. Скачайте приложение, зарегистрируйтесь, и через пять минут у вас будет счет. Мы зарезервируем для вас реквизиты, на которые сразу можно принимать деньги по договору.
— Следить за деньгами. Приложение показывает, когда, сколько и куда ушло денег и откуда они пришли.
— Выставить счет партнеру. Чтобы получить оплату от клиента, отправьте ему счет прямо из приложения. Если вы уже работали с этим клиентом, приложение само заполнит реквизиты.
— Заполнить платежку с фотографии. Чтобы отправить деньги поставщику, сделайте фотографию платежки. Приложение само распознает реквизиты и подставит их в нужные поля. Вам останется только нажать кнопку, чтобы отправить деньги.
Банк и малый бизнес: особенности коммуникаций
— Пополнить счет. Получить деньги на расчетный счет занимает минуту. Выберите «Пополнить счет» и «Со своей карты». Деньги придут сразу.
— Задать вопрос банку. Поддержка отвечает круглосуточно.
— Скачать выписку. Выписка приходит на почту и показывает события по счету за любой период в форматах PDF, Excel, 1С или html. Заказывать выписку можно сколько угодно раз — это бесплатно.
Если у вас еще нет расчетного счета в Модульбанке, открывайте через приложение. Это бесплатно и без обязательств. Не понравится — закроете за пять минут без поездки в банк. Но мы уверены, что понравится
Последнее обновление
18 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Что такое «Сфера», новый умный банк для малого бизнеса



На пути у любого бизнеса стоит немало бюрократических преград. Само начало – подготовка документов, визиты в налоговую, очереди и кипы бумажных документов – не предвещает ничего хорошего.
Обязательств перед государством у бизнесмена в России полно. Ежеквартальные налоги, выплаты в ПФР и документооборот с контрагентами требуют либо найма сотрудников (и соответствующих расходов), либо львиную долю личного времени.
А времени никогда не бывает много.
Дмитрий Захаров — банки и малый бизнес
Теперь рутину малого бизнеса можно делегировать онлайн-сервису, который не допускает ошибок и предлагается вместе с расчетным счетом.
Именно так работает «Сфера» , банк для предпринимателей с умными электронными помощниками.
Чем «Сфера» отличается от других банков?
Что сегодня предлагают другие банки для малого бизнеса? Расчетный счет, доступ к интернет-банку. В общем, классические банковские услуги, не более того.
При этом следить за финансовыми показателями бизнеса и дебиторкой, вести бухгалтерию и документооборот предпринимателям приходится либо самостоятельно, либо через внешние сервисы – например, платную «облачную» бухгалтерию. Или брать на эти задачи сотрудников. Корпорации могут позволить себе нанять профессионалов, но для малого бизнеса чаще всего это слишком дорого.
«Сфера» — это как экосистема Apple, только для предпринимателей. Всю рутину на себя берут встроенные в банк электронные помощники.
«Сфера» предлагает следующие встроенные сервисы:
Это сейчас не преувеличение: все вышеперечисленные функции «Сферы» можно использовать бесплатно, неограниченное время.
Просто открываете здесь счёт и подключаете базовый тариф. Их всего три, и на каждом доступен весь спектр инструментов без ограничений.
Как работают умные помощники «Сферы»?
Интерфейс «Сферы» — это рабочий стол предпринимателя, в который встроены четыре умных электронных помощника: «Бухгалтер», «Финдиректор», «Делопроизводитель» и «Юрист».
Для ведения вашего бизнеса никаких дополнительных сервисов и тем более сотрудников не надо. Помощники «Сферы» делают рутинные задачи сами и вовремя напоминают о налогах или просрочке оплаты от контрагентов.
Электронный «Бухгалтер» сам посчитает налоги и взносы на 6% УСН и даже на 15% УСН, что умеет далеко не каждая «облачная» бухгалтерия.
Оплатить налоги можно тут же, в пару кликов. А ещё онлайн-помощник поможет рассчитать и выплатить зарплату сотрудникам.

«Делопроизводитель» помогает составлять и обмениваться документами с контрагентами через электронный документооборот. А также вести архив документов в «облаке».
Встроенный в помощник конструктор документов позволяет за минуту создать любой типовой документ и подставить туда нужные данные (например, реквизиты контрагента, стоимость товара или услуги).
А затем подписать документ бесплатной квалифицированной электронной подписью и отправить контрагенту онлайн, чтобы не тратить время и деньги на курьеров.
«Финдиректор» помогает контролировать финансовые показатели бизнеса. Он автоматически распределяет траты и поступления бизнеса по категориям и выводит в виде денежных потоков.
Также помощник своевременно предупредит предпринимателя о риске возникновения кассового разрыва.
«Юрист» же предлагает онлайн-консультации со специалистами. Прямо в чате можно быстро проверить договор с контрагентом и получить консультацию.
Это понятно ?

Из всех онлайн-банков для бизнеса, у «Сферы» самый простой и «человечный» интерфейс на моей памяти.
Светлый, чистый, не перегруженный окнами и ненужными полями. И это при такой богатой функциональности!
Советы, предупреждения и подсказки отображаются на простом языке без ненужных юридических сложностей, позволяя принимать уверенные решения вместо консультаций с «гуглом».
Можно разобраться даже с минимальным уровнем финансовой грамотности.
Пропустить что-либо невозможно: вы получите уведомление о всех событиях на почту и телефон, в интерфейсе «Сферы», а также Push-уведомление на смартфон из установленного мобильного приложения.
Это быстро ✈️
Открыть расчетный счёт можно онлайн и сразу начать принимать платежи. Документы привезет курьер в удобное время и место, в банк ездить не надо.
А если вы ещё не открыли ИП или ООО, то «Сфера» сама подготовит все документы и отправит их в налоговую.
В одном окне «Сферы» доступна богатая функциональность, ради которой приходилось бегать по разным сервисам или даже сотрудникам.
Вместо этого вы быстро решаете все задачи в едином интерфейсе, не теряя ничего из вида – налоги, документы, зарплаты, приходы/расходы и так далее.
А корпоративную карту «Сферы» доставят домой вместе с открытием счёта. Причём выпуск, обслуживание и SMS-информирование по ней бесплатны.
Это доступно ?
У «Сферы» всего три простых тарифа. В каждый из них входят все инструменты – бухгалтерия, расчет налогов и зарплат, финансовая аналитика, электронный документооборот и несколько юридических онлайн-консультаций. За них отдельно ничего платить не требуется!
S – базовый и бесплатный . Подойдет для начинающих и бизнеса с небольшим оборотом. Отличается от остальных комиссией за переводы юрлицам, она составляет 90 руб. за операцию. Лимит на перевод денег на собственную карту АО «БКС Банк» без комиссии – 100 тыс. руб., далее от 1,5%.
M – оптимальный, 599 руб. в месяц . В нём первые пять переводов бесплатны, остальные – по 40 рублей. Лимит беспроцентного вывода на карту АО «БКС Банк» увеличен до 150 тыс. руб., далее комиссия от 1,5%.
L – продвинутый, 899 руб. в месяц . Здесь уже 15 переводов в месяц бесплатны, а далее будут по 30 рублей. На свою карту АО «БКС Банк» можно перевести до 300 тыс. руб. без комиссии, затем от 1,5%.
Какой бы тариф вы ни выбрали, сейчас идёт акция – первые 3 месяца обслуживания по нему будут бесплатными.
Это надёжно ?
Новый банк запущен финансовой группой БКС в сентябре 2018 года. Кто знаком с торговлей акциями, тот знает: БКС – одна из крупнейших компаний на российском фондовом рынке, работающая более 20 лет и обслуживающая более 250 тыс. клиентов.
В 2018 году Национальное рейтинговое агентство присвоило группе высший рейтинг надежности — ААА.
Одна «Сфера» для предпринимателя. Больше ничего не нужно
Сегодня «Сфера» – лучший выбор сейчас как для начинающего предпринимателя, так и для уже существующего малого бизнеса. Подойдет как ИП, так и ООО.
Это экономия не только денег, но и времени. Встроенная бухгалтерия с выплатой зарплат, автоматический расчёт налогов и отчислений, продвинутый документооборот с 1500 шаблонами и аналитические инструменты.
То, ради чего раньше приходилось платить другим, здесь автоматизировано и ничего не стоит.
Да и тарифы выгодны: есть даже бесплатный, в котором доступны все инструменты без ограничений. Чем не беспроигрышный вариант, чтобы наконец-то попробовать открыть своё дело?
Если так пойдет и дальше, то скоро почти весь бизнес за нас будут делать такие сервисы. Останется только деньги на карту получать. Ничего так перспектива.
(49 голосов, общий рейтинг: 1.61 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Источник: www.iphones.ru
МСП Банк
Подробная информация о МСП Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов МСП Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Вклады 0 предложений
Банкоматы 0 банкоматов
Извините, мы не располагаем курсами МСП Банка в России

Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»
Головной офис
15035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 79
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
110 755 207 тыс. руб.
78 815 497 тыс. руб.
О банке МСП Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 3340
Дата регистрации Банком России: 07.07.1999
Основной государственный регистрационный номер: 1027739108649 (23.08.2002)
Уставный капитал: 20 819 968 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (07.03.2018)
Участие в системе страхования вкладов: Да
МСП банк – государственный банк, который с 2016 года полностью контролирует Федеральная корпорация по развитию малого и среднего бизнеса. Отсюда и основной курс – кредитная помощь организациям малого и среднего бизнеса по государственной программе. С 2007 по 2016 год руководством банка занимался Внешэкономбанк.
Банк основан в 1999 году. Первоначальное название – Российский банк развития. Учреждение было создано по инициативе Правительства РФ.
Кредитование бизнеса происходит по двум схемам:
- по двухуровневой – через организации-партнеры, которые помогают реализовывать финансирование по условиям МСП банка. Они есть в каждом федеральном округе, на данный момент партнеров банка около 426. Причем это не только крупные банки, но и микрофинансовые организации.
- по прямой – банк сам выдает кредиты. Приоритет в клиентской базе отдается производственной и инновационной сфере. Не кредитуются игорный бизнес, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды и др.
Женщинам-предпринимателям банк предлагает кредиты по сниженной на несколько пунктов ставке.
Банковские услуги частным лицам МСП банк не оказывает – ни вкладов, ни кредитов, ни кредитных карт. По этой же причине у банка нет филиалов, отделений и банкоматов. Только головной офис в Москве.
Источник: mainfin.ru
