Батончики мюсли как бизнес

Батончики мюсли, богатые на витамины и минералами, стали популярны относительно недавно. Их, как правило, используют в качестве добавки к обычному ежедневному рациону. Люди, заботящиеся о своем здоровье вообще, и правильном питании в частности. Такие батончики удобны тем, что запечатываются в отдельную обертку, не занимают в рюкзаке или сумочке много места и их удобно брать с собой в офис или даже командировку, употребляя в качестве перекуса между, например, завтраком и обедом.

Последние, в свое время, предложила выпускать фирма BioFoodLab. Стартап стал настолько успешным, что победил в конкурсе журнала «Форбс».

Для изготовления батончиков мюсли (классических) потребуются следующие ингредиенты:

  • кукурузные или овсяные хлопья;
  • злаки;
  • орехи;
  • изюм;
  • курага;
  • чернослив;
  • рябина черноплодная;
  • цукаты;
  • яблоки сушеные;
  • ягоды в ассортименте.

Батончики мюсли пользуются популярностью у тех, кто желает похудеть. Кроме того, они входят в состав разнообразных диет.

До сих пор покупаете ПП Батончики в магазине? Забудьте! Простой рецепт от Татьяны Литвиновой

Источник: www.beboss.ru

Бизнес-идея: Производство батончиков

Это интересно

Батончики-мюсли (фитнес-батончики) – это легкое функциональное блюдо категории снэков на основе злаков и фруктов, которое прекрасно утоляет голод между основными приемами пищи, дополняет обычный рацион питания и подходит для людей, контролирующих свой вес.

Это натуральное и полезное лакомство считается неплохой альтернативой шоколадным батончикам, не уступает им по энергетическим характеристикам, но намного более полезно и приобретает все большую популярность у сторонников здорового питания. Именно поэтому производство фитнес-батончиков (снэков мюсли) – выгодное вложение средств с высоким уровнем окупаемости.

Фруктовые батончики: полезность и пищевая ценность

Батончики – это на 100% здоровое питание, так как в их состав входят только натуральные низкокалорийные растительные ингредиенты: овсяные и кукурузные хлопья, цельные злаки (пшеница, рис), семена льна, кунжута и подсолнечника, ядра фруктовых косточек и орехов, сушеный изюм, курага и чернослив, апельсиновая цедра. Смесь пропитывается сиропом на основе меда и патоки, а затем может быть покрыта тонким слоем глазури.

Бизнес-идея: Производство батончиков

Фактически, вместо очень калорийного шоколада вы едите растительные жиры (полиненасыщенные кислоты), пищевые волокна, фруктозу, витамины групп В и Е, минералы, кальций, магний, железо. А главное – это цельные злаки, которые не подвергаются переработке и полностью сохраняют свою питательность и полезность.

Никаких пустых калорий и вредного холестерина – все натурально, питательно, полезно, вкусно и удобно (батончик герметично упакован и удобен для быстрого перекуса на ходу).

Производство батончиков: как делают протеиновые, злаковые и батончики-мюсли на экструдере

Если вы предпочитаете здоровое питание, много умственно и физически работаете, проходите реабилитацию, занимаетесь спортом или сбрасываете лишний вес (продукт улучшает пищеварение, помогает организму выводить шлаки и токсины) – мюсли будут в вашем рационе питания как нельзя кстати. Тем более, что производство фруктовых батончиков весьма экономично, и стоят они дешевле шоколада.

Читайте также:  Бизнес модель ключевые партнеры примеры

Оборудование для производства батончиков мюсли

Бизнес-идея: Производство батончиков

Производство батончиков мюсли – интересная бизнес-идея, так как мода на здоровое питание и контроль собственного веса с каждым годом интересна все большему числу людей. Спрос на эти диетические пищевые изделия растет, а затраты на сырье (исходные компоненты рецептуры) относительно невысоки. Единственная проблема для организации предприятия – оборудование. На него придется потратиться.

Для запуска вам потребуется специализированная линия производства батончиков мюсли, но вы можете сэкономить на производстве мюсли, установив универсальную технологическую линию для производства сухих завтраков (производительность до 1000 кг батончиков и аналоговых кондитерских изделий в час), которая включает:

  • измельчитель сухой массы компонентов наполнителя;
  • резервуар для хранения сиропной патоки с насосом принудительной подачи;
  • калибровочные барабаны (шнеки для подачи рубленой массы, устройство подачи патоки, непрерывный миксер, формовочный пресс);
  • охлаждающая камера;
  • узел нарезки готовой массы с плоским балансиром и модулем поперечной нарезки;
  • установка глазирования;
  • машина для упаковки готовой продукции.

Узлы связываются автоматизированными ленточными транспортерами, подающими сухую массу в калибровочный барабан, готовые батончики в камеру охладителя и на упаковку.

Производственный цикл

Технология производства батончиков мюсли практически полностью автоматизирована, но требует постоянного визуального контроля над рабочим циклом, состоящим из нескольких этапов:

  • Подготовка ингредиентов и формирование рецептурной массы. Сухие ингредиенты смеси очищаются от посторонних примесей и мусора, после чего смешивают их в определенной рецептурой дозировке. Злаковые батончики на небольшом производстве просеиваются и смешиваются вручную. Если устанавливается высокопроизводительная линия, то необходимо использование автоматизированного дозатора компонентов с миксером.
  • Приготовление связующего инвертного сиропа и основного сиропа на его основе. Инвертный сироп готовится на основе сахарозы с лимонной кислотой (до 80%), после чего в него добавляется патока, мед и влагоудерживающий глицерин либо растительное масло (основной сироп), которые вывариваются до загустения массы при температуре до 130°С.
  • Смешивание сиропа с сухой массой мюсли. Смешивание происходит в миксере периодического действия. В горловину смесителя добавляется сухая масса и заливается горячий (до 70°С) сироп, быстро перемешиваются, и густая конфетная масса подается в отсадочный бункер, где двумя большими валами раскатывается в пласт.
  • Формование. Застывающий пласт конфетной массы разрезают дисковыми ножами вдоль, в результате чего получаются длинные ленты продукта шириной до 30 мм.

Бизнес-идея: Производство батончиков

  • Охлаждение. По ленточному конвейеру будущие батончики поступают в охладительный туннель (камеру), где охлаждаются в течение 10 минут. В процессе остывания наполнитель (злаки семечки, орехи) всплывают на поверхность плитки.
  • Нарезка и глазировка. Охлажденные полосы мюсли нарезаются на равные бруски длиной 100 мм, после чего отправляются на глазировку.
  • Упаковка батончиков. Нарезанные плитки мюсли поступают в упаковочную машину, где автоматически упаковываются и герметично запаиваются.
Читайте также:  Бизнес машины для GTA san

На этом процесс изготовления батончиков мюсли завершен. Упакованная продукция укладывается в транспортную тару (картонные коробки) и отправляется на склад для хранения или на прилавок магазина.

Следует отметить, что рецептуры батончиков могут различаться в зависимости от используемых ингредиентов и установленного оборудования, но выбор именно автоматизированной линии имеет свои преимущества: она обеспечивает непрерывный рабочий цикл и высокую производительность, а также позволяет получать батончики со строгими размерами и весом, однородной структурой и идеально ровной поверхностью.

Источник: foodbay.com

Денис Тимошенко: «В бизнесе должно быть все равноценно. Ты должен любить то, что производишь»

Денис Тимошенко

Сегодня в Новосибирской области и за ее пределами широко известна продукция компании «Белое дерево». Батончики «Фрутилад», фруктово-ореховые смеси, мюсли и многое другое, на упаковках которых красуется эмблема торговой марки «Фруктовая энергия», полюбились и взрослым, и молодежи, и детям. И в основе такого спроса — ответственность за продукт и принципиальное уважение к людям.

Генеральный директор ООО «Белое дерево» ДЕНИС ТИМОШЕНКО рассказал «Континенту Сибирь», как появился «вкусный» бизнес, каким ориентирам он следует и почему не теряет позиций на рынке.

— Денис Владимирович, как и когда появилась компания «Белое дерево»?

— Компания появилась в 2003 году: судьба столкнула меня с Ириной Алачевой, и она предложила мне рискнуть. У каждого из нас на тот момент были небольшие сбережения, и мы решили вложить эти деньги в дело. Тогда был бум на соленые орешки, сухарики, чипсы, а мы захотели сделать что-то полезное, чем можно было бы перекусить на бегу без вреда для здоровья.

Так мы остановились на сухофруктах и запустили свою деятельность. Помню, когда мы начинали работу, в цехе был один сотрудник — я. Ирина Алачева помогала тоже и старалась продвигать продажи. Позже, спустя год, мы наняли четырех сотрудников. А сейчас в цехе трудится 65 человек.

— Производство продуктов, употребляемых в пищу, вас не пугало? Все-таки это двойная ответственность, соответствие стандартам качества.

— Я точно скажу, что не взялся бы за молочное и мясное производство. В нашей продукции важнее следить за чистотой, за примесями. В ней, в отличие от молока и мяса, не развиваются болезнетворные бактерии, которые могут нанести человеку существенный вред. Недавно мы получили международный сертификат безопасности качества.

Мы росли, проходили различные этапы становления и развития, чтобы получить этот документ. И в первые годы работы, и сегодня мы выбираем хорошее сырье, тщательно его промываем и соблюдаем все меры гигиены и безопасности. Мы изначально задумывались о том, что нашу продукцию можно с удовольствием взять домой — себе, своим близким, детям, не опасаясь за качество.

Читайте также:  Основные проблемы роста бизнеса

И детские батончики у нас есть тоже — их можно давать детям с трех лет. Такие батончики мы делаем из пюре, которое используется для детского питания. Сухофрукты в детские батончики не идут, так как мы считаем, что есть вероятность пропустить осколки косточки, например. В обязательном порядке при изготовлении батончиков мы пользуемся рентген-детектором, который обнаруживает песчинки размером от 0,7 мм, но косточку он увидеть не может. Поэтому, чтобы избежать рисков, детские батончики мы делаем только из фруктового пюре.

— Какой продукт компании был первым и как его встретили на рынке?

— Это были три вида сухофруктов, готовых к употреблению: абрикос, чернослив и изюм. Они были тщательно перебраны и промыты, расфасованы в индивидуальные упаковки, чтобы каждый такой пакетик можно было с удовольствием употребить, не отрываясь от повседневных дел. И потребитель встретил их настороженно — мы недоработали дизайн упаковки.

Через год мы сделали перезапуск —– нашли дизайнера, привлекли инвесторов и добавили в линейку фруктово-ореховые смеси. Эти смеси потребителю понравились, продукт начал себя продвигать и стал своего рода «локомотивом». Позже мы попробовали сделать два фруктовых батончика, тогда их вообще никто в России не делал. И через 3–4 года ситуация поменялась — смеси перестали быть «локомотивом», уникальным продуктом, который тянул за собой линейку других стал именно фруктовый батончик «Фрутилад». Он стал действительно уникальным продуктом, которым можно быстро и вкусно перекусить, который не содержит добавленный сахар, жиры и ароматизаторы.

— Какие годы можно назвать переломными для компании?

— Каждые два-три года в чем-то переломные. К нам приходил крупный покупатель и начинал заказывать в два раза больше, и нам приходилось крупно расти. А потом по не зависящим от нас причинам этот покупатель уходил. Тогда мы срочно искали заказы, чтобы не потерять наращенные мощности, цеха и не увольнять сотрудников. И таких волн в бизнесе не избежать.

Можно вспомнить 2008 год, когда настал кризис и пугались ему абсолютно все, резкие скачки доллара в 2014 году, пандемию нынешнего года. Большим рывком вперед можно обозначить 2013 год — тогда мы накопили средства, купили заброшенное здание на ОбьГЭС, сделали ремонт и переехали в собственные стены.

Источник: ksonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин