Бесконечная игра в бизнесе побеждает тот кто не участвует в гонке

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 908 ₽ 726,40 ₽
Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 359 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 35,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 270 стр. 3 иллюстрации
  • Жанр:б изнес-стратегии, з арубежная деловая литература, п росто о бизнесе
  • Теги:к ак достичь успеха, к онкурентоспособность, л ичный опыт, р ыночная конкуренция, с тратегический подход, у спешный бизнесРедактировать

Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке
Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке
Аудиокнига
Читает Вадим Пугачев

Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке | Саймон Синек (аудиокнига)

Синхронизировано с текстом

Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Аннотация от ЛитРес

Многие люди воспринимают мир с точки зрения успехов и неудач, победителей и проигравших. Но в долгосрочной перспективе стратегия работы в режиме выигрыша/проигрыша может иметь печальные последствия. Необоснованно завышенные прогнозируемые показатели, нечестная и неэтичная практика ведения бизнеса, поощрение токсичных членов команды – так ведется современный бизнес.

Автор книги «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке» Саймон Синек убежден, что такое положение вещей можно и нужно менять. Великий лидер – это тот, кто создал организацию, которая будет процветать и после его ухода.

Свою книгу Саймон Синек написал именно для думающих лидеров, которые отдают предпочтение долгосрочным стратегиям и готовы бросить вызов существующему порядку. Автор простыми словами рассказывает о сложных вещах и делится секретами, как построить прибыльное дело. Из книги читатели узнают, что такое ответственность бизнеса, как руководить с позиции бесконечного мышления, создавать доверяющие компании и просто достигать успеха в больших начинаниях.

Описание книги

Бизнес – бесконечная игра. В нем нет строго оговоренного числа соперников, фиксированных правил и понятия победы. Когда люди и организации стремятся выиграть в краткосрочной перспективе – будь то высокие годовые показатели или звание «№ 1 на рынке», то неизбежно проигрывают. Книга о том, как оставаться лучшим, не участвуя в гонках.

Саймон Синек. «Бесконечная игра»

Источник: www.litres.ru

Бесконечная игра

Для кого эта книга?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кому-то везет построить успешный бизнес, а кто-то, несмотря на многочисленные попытки, проваливается в этом деле раз за разом? Откроем страшный секрет: в этом виноват сам подход к ведению дел – именно он сводит на нет самую перспективную и прибыльную идею. Тем не менее, на ошибках других можно многому научиться! Книга «Бесконечная игра» предлагает к рассмотрению конкретные успешные и провальные кейсы известных корпораций, благодаря которым вы сами сможете оставаться «в игре» бесконечно долго.

Читайте также:  Как вести бизнес в США

Секретные рецепты долгосрочного успеха в бизнесе

Принято считать, что об успешности компании нужно судить по цене ее акций на бирже. Со страниц газет и с экранов телевизоров аналитики с Уолл-стрит один за другим советуют нам, когда нужно покупать или продавать акции той или иной компании. В своих рекомендациях, как правило, они исходят из одного-единственного критерия: сколько на этом сможет заработать акционер. Но мы вправе спросить: насколько такой однобокий подход способствует здоровому росту компании в долгосрочной перспективе?

Ежедневно меняющиеся биржевые котировки акций компании не должны быть единственным мерилом ее прочности. Если руководитель компании озабочен лишь тем, как повысить ее капитализацию и угодить акционерам, то стоит задуматься: насколько решения такого руководителя отвечают интересам компании? Настоящие лидеры смотрят на вещи более широко, их планы более масштабны, а их взоры устремлены в будущее. Они – новаторы, создающие нужные людям продукты, а не просто дельцы, пытающиеся продать людям то, в продаже чего они поднаторели.

В настоящем обзоре мы рассматриваем книгу, способную научить вас мыслить на перспективу и подходить к бизнесу с учетом его долгосрочных интересов. Хотите научиться формировать сильные команды из профессионалов, способные преодолевать все превратности судьбы и перипетии рыночной стихии? Тогда эта книга для вас!

Из этого обзора вы узнаете:

  • какие пять принципов лежат в основе «бесконечного» мышления;
  • как, отойдя от своих главных принципов, компания Microsoft навредила сама себе;
  • и какой вред капитализму нанес один из известнейших экономистов, лауреат Нобелевской премии.

Мир бизнеса – это не игра, которая когда-нибудь закончится, и руководителям компаний лучше научиться «бесконечному» мышлению.

В спорте мы играем по правилам. Так, игроки соглашаются, в какой момент игра начинается и в какой заканчивается, как и за что начисляются очки, сколько очков нужно набрать для победы. Спортивное соревнование, заканчивающееся в момент победы над противником, – это пример «конечной» игры.

Вопреки мнению многих людей, бизнес – это не «конечная» игра. В деловом мире игроки-предприниматели не договариваются заранее о том, когда им следует начать, а когда остановиться. Разумеется, компании вынуждены соблюдать законодательство – но то, что происходит между ними в рамках закона – это настоящие «бои без правил».

Мир бизнеса – это «бесконечная» игра. Она не начинается и не заканчивается по свистку судьи. В ней нет заранее согласованных правил о том, как и за что игрокам начисляются очки. В ней отсутствует сама возможность победить. Суть «бесконечной» игры – оставаться в ней как можно дольше.

Как бы кощунственно это ни звучало для некоторых, но прибыль и выручка – это вовсе не единственные показатели успешности компании. На самом деле, крайне недальновидно судить об успехе бизнеса лишь сквозь призму таких параметров как выручка и прибыль. В конце концов, что толку, если, выжав из своей компании максимальную прибыль сегодня, вы ослабите ее настолько, что она не переживет испытания завтрашним днем? Именно по этой причине руководителям компаний следует понять, что предпринимательство – это «бесконечный» игровой процесс. И что компании следует стремиться не к «разгрому» конкурентов, а к тому, чтобы «оставаться в игре» как можно дольше.

Читайте также:  Бизнес герл что это

Сосредотачиваясь в бизнесе только на краткосрочных целях (например, на том, чтобы показать как можно больший доход в ежеквартальном отчете), вы поневоле сужаете свое видение, упуская по-настоящему важные вещи – например, способность создавать и предлагать людям лучшие товары и услуги, которые они захотят купить. Поверьте, это гораздо важнее, чем процент доли на рынке или рекордная выплата дивидендов акционерам.

Вспомним, как Билл Гейтс сформулировал кредо своей компании Microsoft в самом начале ее существования: «Я хочу, чтобы моя компания расширила возможности всех людей и организаций на планете, позволив им достичь большего» – говорил Гейтс. Нетрудно заметить, что эта цель была поставлена явно незаурядным человеком, обладающим дальновидным – другими словами, «бесконечным» – мышлением. Однако в начале 2000-х годов под руководством тогдашнего главного исполнительного директора Стива Балмера Microsoft отошла от своего главного принципа, сосредоточившись на «победе» над своим конкурентом – компанией Apple и на завоевании как можно большей доли рынка. Все это привело к тому, что репутация Microsoft оказалась под угрозой.

Когда Apple выпустила свой iPod, породив тем самым целый новый рынок портативных медиапроигрывателей, Microsoft попыталась было повторить ее успех, предложив потребителям свой аналог – плеер Zune. В результате, былая репутация Microsoft как создателя инновационных программ и устройств, «расширяющих возможности каждого», пострадала. А вот Apple, наоборот, прославилась как компания, умеющая создавать новые потребительские рынки.

Пять секретов «бесконечной» игры. Секрет первый: достойное воодушевляющее дело.

Компании Victorinox, известной своими складными ножами, до сих пор удается оставаться на плаву в «бесконечной» игре. Долгое время ее швейцарские армейские ножи доминировали на рынке универсальных инструментов, но после теракта 11 сентября авиакомпании запретили брать их в ручной багаж – и продажи этих ножей, как нетрудно догадаться, рухнули.

Как заметил главный исполнительный директор Victorinox Карл Элсенер: «У любой компании-долгожителя неизбежно будут как радостные, так и тяжелые времена в бизнесе». Небольшой нюанс: до событий 11 сентября швейцарский армейский нож составлял 95% от объема продаж всех изделий, выпускаемых компанией Victorinox. Но, будучи незаурядным и дальновидным бизнесменом, Карл Элсенер решил: «Мы мыслим в масштабе поколений».

В итоге, Victorinox отважно бросилась осваивать новые для себя рынки одеколонов, туристического снаряжения и часов. И сейчас эта компания стоит на ногах даже прочнее чем в прошлом – несмотря на то, что сейчас доходы от продаж швейцарских армейских ножей составляют у нее всего 35% от общей суммы продаж.

По мнению Саймона Синека, «бесконечное» мышление исходит из пяти принципов:

1. Продвигайте достойное дело.

2. Создайте доверие в командах.

3. Изучайте достойных соперников.

4. Будьте готовы к экзистенциальной гибкости.

И, наконец, 5 – будьте смелым руководителем!

Давайте начнем, пожалуй, с самого важного совета – о том, чтобы продвигать достойное дело. Билл Гейтс, формулируя кредо своей компании Microsoft в самом начале ее существования, считал свое дело достойным. Так оно и было, и по этой причине это «дело» воодушевляло сотрудников Microsoft – ведь они знали, ради чего работают: речь шла о том, как сделать будущее лучше для всех.

Читайте также:  Что такое национализация бизнеса

По-настоящему достойное дело – смелое, дерзновенное и идеалистическое – приносит пользу не только вашему бизнесу, но и остальным людям. Другим его важным свойством является устойчивость и жизнеспособность перед лицом грядущих перемен.

Но достойное дело – это не просто некая абстрактная и недостижимая цель. Слишком много компаний заявляют, что их целью является стать «самым большим» или «самым лучшим» брендом в той или иной нише. В результате такого ограниченного кругозора компания может попасть в плен собственных стереотипов. Жертвой именно такой ошибки стала компания Garmin, производящая устройства GPS.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: kiozk.ru

Саймон Синек: Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке

Саймон Синек - Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке обложка книги

27 %

Переводчик: Шалаева Д. А.
Издательство: Бомбора, 2020 г.
Цена для всех
Ваша цена (-27%)
ID товара: 743149
ISBN: 978-5-04-110706-2
Страниц: 304 (Офсет) — прочитаете за 7 дней
Оформление
Масса: 616 г
Размеры: 242x170x22 мм

Оценить (оценило: 1)

Аннотация к книге «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке»

Бизнес — бесконечная игра. В нем нет строго оговоренного числа соперников, фиксированных правил и понятия победы. Когда люди и организации стремятся выиграть в краткосрочной перспективе — будь то высокие годовые показатели или звание «№1 на рынке», то неизбежно проигрывают. Книга о том, как оставаться лучшим, не участвуя в гонках.

1 акция по этому товару сегодня Осталось: 0 2 дня 0 9 часов 27 %
До 23:59 28 мая
в рейтинге жанра « Ведение бизнеса » в мае 2023

Иллюстрации к книге Саймон Синек — Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке

Рецензии на книгу «Бесконечная игра. В бизнесе побеждает тот, кто не участвует в гонке»

  • Покупатели 2

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 15 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

(рецензий 53 / оценок +167 )
Понравилось? Да

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и тем, кто только планирует начать свое дело.Автор рассказывает, что гонка за результат отвлекает нас от самой цели.
Мы постоянно боремся за результат, достигая одной отметки, стремительно переходим к другой.Показатели необоснованно завышены, а их невыполнение приходит к массовым увольнениям и краху бизнеса.Быстрое решение возникающей проблемы не всегда приводит к ее устранению. Прочитав эту книгу, вы научитесь жить «без финальной черты».

Книга будет интересна владельцам бизнеса, руководителям и тем, кто только планирует начать свое дело.Автор рассказывает, что гонка за результат отвлекает нас от самой цели.
Мы постоянно боремся за результат, достигая одной отметки, стремительно переходим к другой.Показатели необоснованно завышены, а их невыполнение приходит к массовым увольнениям и краху бизнеса.Быстрое решение возникающей проблемы не всегда приводит к ее устранению. Прочитав эту книгу, вы научитесь жить «без финальной черты» и долгосрочного планирования. Скрыть

Источник: www.labirint.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин